Хочу, но боюсь завершения отношений
Добрый день!
не знаю как окончательно разорвать бесперспективные и греховные отношения и почему я так боюсь это сделать
Он женат, детей нет. Я не замужем, дети есть. Мы был знакомы три года. общались редко. полгода назад начали дружить больше. Хорошие отношения с моими детьми.
Потом как то дружба переросла в более тесные отношения.
Думаю от одиночества и низкой самооценки я ввязалась в эти отношения, чтобы получить хоть какую то каплю любви, заботы обо мне.
все понимаю, что никаких перспектив. причем с его стороны никаких обещаний и планов на будущее. Он живет поисками ярких моментов, сегодняшним днем. я же дорожу церковью. знаю что грешу. одно и другое не совместимо.
Прошу совета : каким действенным способом можна прекратить отношения окончательно. старалась не писать, не звонить , не встречаться. опять возвращаюсь. пробовала не искать встреч пару дней- такая ломка. все время думаю о нем и хочу его внимания. жду звонков. даже больше смс.
мало уделяю внимания родным. приходится скрываться от детей. Чувствую раздвоенность полнейшую- умом понимаю: соскакивай и побыстрее, а привязанность за полгода не дает забыть.
Боюсь что больше никогда не будет нормальных отношений?
как прощаться- лучше молча и категорично или лучше лично поговорить?
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
цитата:
Боюсь что больше никогда не будет нормальных отношений?
Страх вполне естественный, особенно для людей, не уверенных в себе. А что в реальности? Вы пробовали создать новые отношения? Почему решили загнать себя страхом "под кровать" и оттуда не высовываться?
Отсюда все проистекает, имхо, - от привычного ощущения себя слабой, недостойной любви и здоровых отношений.
Можете описать себя? Какой Вы себя считаете? Что о себе думаете?
цитата:
Это у всех по-разному. Одни бегут без оглядки, теряя тапки на ходу. Снова-таки от слабости и страха встретиться со сложными чувствами - болью, стыдом, виной, обидой...Им кажется, что это их разрушит.
Другие, кто посильнее, идут в диалог и прямо говорят о своих чувствах и своем решении. Так они проявляют уважение к другому и сами становятся сильнее, проходя через эмоционально-ценностные ситуации и переживания.
цитата:
В идеале было бы полезно взять несколько консультаций психолога, чтобы разобраться, на чем построена Ваша привязанность и зависимость. Там явно что-то будет фонить из детства, из того привычного способа, которым Вы пользуетесь для получения внимания и любви...
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя! Можете сказать, какое у Вас вероисповедание?
цитата:
я же дорожу церковью. знаю что грешу. одно и другое не совместимо.
Говорили ли Вы ему об этом?
психолог онлайн
Как я мог понять из вашего сообщения, вас ничего кроме удовлетворения потребности во внимании и сексуальных потребностей не объединяет. Тем более столько проблем из за них. Учитывая что у вас есть уже ребенок, но вы не за мужем, опыт неудачных отношений уже есть, и он придает вам страху что все ваши отношения "не правильные".
"Боюсь что больше никогда не будет нормальных отношений?" - Скажу так, если вы отравились пирожком с капустой, это не значит что все пирожки с капустой плохие. Просто надо найти место где они хорошие, вкусные и полезные.
как прощаться- лучше молча и категорично или лучше лично поговорить? - Главное что решение у вас уже готово, а как это сделать уже техника. Если хотите чтоб вас поняли конкретно, а не двусмысленно, то и говорить надо лично и конкретно.
Счастья вам.
психолог онлайн
цитата:
почему я так боюсь это сделать
Здравствуйте! Сочувствую Вам. Очевидно Вы очень сильно привязаны к этому человеку. Предполагаю, что испытываете дефицит в любви и заботе. Интересно, как Вы сами умеете о себе позаботиться, любить и ценить Себя?
цитата:
Вот видите, Вы сами осознаете причину Вашей зависимости. Но дело в том, что возможно самой научиться удовлетворять свою потребность и тогда есть вероятность найти отношения не из голода "мне надо", а из другого чувства - из любви к окружающим "у меня достаточно, могу поделиться". Ведь близость в отношениях строится лишь выбирая любить.
цитата:
Он живет поисками ярких моментов, сегодняшним днем.
А что Вам мешает искать в своей жизни яркие моменты ?
цитата:
каким действенным способом можна прекратить отношения окончательно
На этот вопрос думаю сразу может и не быть ответа. Так как процесс выхода из зависимых отношений может занимать определенное время. И это зависит от многих факторов. С помощью психолога это будет происходить быстрее.
цитата:
Боюсь что больше никогда не будет нормальных отношений?
Будущее неизвестно. Но интересно, на чем основано Ваше убеждение?
Дополнение от автора
спасибо большое всем, кто ответил.
я сразу даже и не написала, потому что все эти вопросы заставили меня задуматься. ведь чесно говоря меня всегда больше заботило и заботит что обо мне думают другие люди, а не то, что о себе думаю я.
о себе всегда думаю плохо.
я пессимистка и только на словах говорю, что нужно радоваться жизни. уверенность в себе у меня ниже плинтуса. считаю себя всегда хуже других. некрасивой, глупой, не интересной, не коммуникабельной и т.д....не умею ни любить себя, ни ценить себя. и вообще-как это? :)
наверное, это привет из детства- папа не жил с нами. хотя я уже (взрослой) ездила к нему примиряться, не имею обиды на него.
психолог онлайн
цитата:
о себе всегда думаю плохо.
Сожалею. что у Вас не получается думать о себе хорошо. Принимать себя. уважать, ценить, заботиться. И наверняка у такой ситуации есть причины. Вот с ними и стоит разбираться. В одиночку крайне сложно что-то поправить. Нужны будут теплые слова и поддержка близких и, конечно, сотрудничество с психологом. Вы такой вариант рассматриваете?
Я хочу Вам предложить видео "Самооценка" https://upsihologa.com.ua/audio-video-490
Вторая часть на моей страничке этого сайта в разделе Медиа.