Страх мой друг
Боюсь, заявить о себе миру. Боюсь успеха, и признание, но втайне желаю его. Боюсь, что кто то неодоьрит или будут завидовать. Хочу завести свой блог, но боюсь, показаться меркантельной. Хочу славы. Хочу близких отношений, но боюсь их. Что мне с собой делать?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Оксана Николаевна Третьякова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Скажите. пожалуйста, Вас когда-нибудь стыдили за Ваши успехи? Говорили, что нужно "не высовываться", потому что это якобы плохо? Что самого страшного может произойти, если Вы заведёте свой блог или вступите в отношения?
Дополнение от автора
Да, постоянно находится кто то, кто говорит мне у тебя ничего не получится у того то не получилось и у тебя не получится... Зачем оно тебе? Наводит пример, тех, у кого не чего не получилось.... И так все время....
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Страшно, доброго времени суток!
Страх - это антропологическое чувство, и испытывать его в ряде ситуаций - вполне природно. И то, что у Вас возникает страх при всех описаных ситуациях - это тоже природно. Но вот то, что Вы с этим не справляетесь и не способны принять решение не на основании страха - вот это как раз запрос на индивидуальную терапию. В формате сайта Вы сможете лишь разобраться и то весьма условно, по какой причине он у Вас сформировался и имеет над Вами власть. Но найти аутентичные ценности, сильные качества, цели и смыслы на основании которых Вы сможете преодолевать страх - это уже кропотливая и длительная работа со специалистом. Рекомендую поработать с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Я знаю причины, но я не могу разобраться с последствиями
Дополнение от автора
У меня присутствует в жизни постоянное чувство такое чувство тревоги, что аж страшно... Я знаю, что у меня гипертрпводная нервная гиперконотролирующая жесткая мать, с которой я живу
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
12-01-2022
Здравствуйте! Необходимо поработать с Вашими убеждениями, которые скрываются за страхом. Скорее всего они блокируют Ваши действия. И будет всё в порядке!!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Вы знаете причины из-за чего не можете жить свою жизнь так как хотите и не можете разобраться с последствиями- с тем как вы сейчас живете. "У меня присутствует в жизни постоянное чувство такое чувство тревоги, что аж страшно.." , "Боюсь, заявить о себе миру. Боюсь успеха, и признание, но втайне желаю его. Боюсь, что кто то неодоьрит или будут завидовать. Хочу завести свой блог, но боюсь, показаться меркантельной. Хочу славы. Хочу близких отношений, но боюсь их?"- вы слышите от других, что у вас не получится и в совсем не можете опереться на себя, так как в вашем мире нет для вас защиты и одобрения. Вы знаете чего вы хотите- вести блог, близких отношений, славы, но вы не можете выйти в мир со своими желаниями, мечтами, потому что даже самый близкий человек , который должен был вас поддерживать и защищать , интересоваться, принимать причинял боль и не дал поверить, что вы имеете значение, что вы можете создавать что-то значимое. Ваше восприятие внешнего мира мира отражает ваш внутренний мир, где на вас нападают , не любят, завидуют. Чтобы это изменить, нужно сформировать другие отношения с человеком, которому в безопасной обстановке- в терапии вы будете учиться доверять. Для решения ваших проблем вам лучше всего начать работать с психологом.
консультация психолога
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день. Учитывая ваш коментарий про маму, если я правильно поняла, вы не просто физически с мамой живете, вы живете с ней в голове: "внутренний критик" говорит маминым голосом, те фразы, которыми вас останавливали, одергивали в детстве. Но вы уже не в детстве, поэтому можете выбирать - делать так, как вы хотите, или так, как должна делать "хорошая дочка"; вы или делаете что-то свое - или оправдываете ожидания мамы в лице других людей.
Эмоциональная сепарация с родительской фигурой - это запрос на терапию. Но начать вы можете и самостоятельно, например, с того, что найдете способ проживать отдельно, как угодно, но отдельно.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Что мне с собой делать?
Осознать, что вместо Вас пройти путь и выйти из-под влияния страха никто не сможет(!)
Принять мысль, что жизнь любого человека наполнена последствиями его выборов и его действий(!) Короче говоря, что себе сделаешь, то тебе и будет.
А что делать? - набраться смелости и обратиться индивидуально к психологу. Он поможет разобраться с чувствами и ситуацией, поможет пройти путь сепарации от родительской фигуры и укрепиться в своем Я так, чтобы оно было способно проявляться в мире приемлемым и удовлетворяющим Вас образом.
То есть, условно говоря, слезать с печи и выходить в мир, чтобы с ним взаимодействовать - и себе и миру во благо))
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня.
Дуже Вам співчуваю. Ви молодець, що знаєте причини свого стану, помітно, що Ви вже проробили немаловажливу внутрішню роботу, проте настав час рухатися далі і піти в пропрацювання через контакт, а саме - психотерапевтичний. Це буде Ваш перший, безпечний, здоровий і зрілий досвід близьких стосунків. У Вашому житті не вистачає фігури, яка підтримувала б Вас, яка давала б Вам дозволи і не "напічкувала" заборонами. Також бачу проблеми з сепарацією (Ви досі живете з "нервной гиперконотролирующой жесткой матерью") і знаєте, якщо жити і перебувати в середовищі, де тобі постійно говорять, що "червоне це синє", то ти починаєш автоматично вірити, що "червоне це синє".
Тому обирайте спеціаліста і почніть з ним "нову віху свого життя". Бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, что страшного случится если вы заявите о себе? С какими чувствами вы боитесь встретиться если кто-то не одобрит или даже посмеётся? С этим стоит поработать.
Дополнение от автора
Стыдить будут, вменять вину,что я эгоистка, что я тшеславная..... Мама одерживает все мои начинания, критикует каждый шаг. К примеру, у меня в голове блок на то, чтобы выглядеть не так, как она одобрит, выглядеть красиво, иначе посыплются оскорбления с гневом и негодованием, моя психика с этим уже не справляется и я либо ругаюсь, либо просто ухожу. Окружение тоже людей у которых что то не сложилось, там я чувствую себя безопасно... Они такие же психологически ннщреоые неудачники с проблемами как и я там меня хотя принимают и там я чувствую себя в безопасности,хотя и понимаю что это замкнутый круг, так как наши посиделки заканчиваются не решением проблемы а выпивкой, которая действует на мою психику как анальгетик
Дополнение от автора
Я не знаю, что мне делать... Я уже опустила руки, и плыву по течению...
Дополнение от автора
Так как мама все время одерживает меня назад, когда я делаю шаг вперёд.. Она возвращает меня на место, и считает что поступает правильно
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Со стыдом было бы хорошо поработать с психологом а ещё можно в групповой психотерапии.
психолог онлайн
цитата:
Якщо Ви дійсно хочете пропрацювати цю проблему, то це індивідуальна довогтривала робота з психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Что мне с собой делать?
Дополнение к вопросу
Мама очевидно за Вас переживает таким способом. По другому не умеет. Вам из-за этого тяжело, понимаю. Здесь вопрос больше к Вам, как Вы отдаете маме столько власти над собой? Где Ваша внутренняя взрослая мама? Когда поработаете над этим с психологом, над взрослением своей материнской фигуры, реакции Ваши изменятся.
Дополнение от автора
А я не, меня никто не спрашивает... Она просто заставляет меня делать так и все... Стыдит, манипулирует, кричит, обижается если я так не делаю и не разговаривает, намекает на сердце и т. п. Вы сто думаете, меня спрашивают, ой можна я тебя сейчас обесценю, хочешь ты этого или нет? А можна я за тебя это и это сделаю, нет конечно.... Это все делается насильно надо мной, а я не умею сопротивляться, я мнительная и з низкой самооценкой... Выеаверное пишите мне такое, потому что ваша мама относилась в кам иначе и вы сами не чувствовали себя в моих санях...
Дополнение от автора
Раз задаеие такие тюглупые вопросы клиентам
Дополнение от автора
А за остальное спасибо, многие дали мне дельные советы
Дополнение от автора
::crying::
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! Я Вам сочувствую. Но Ваша реакция на рекомендации и вопросы психологов говорит о том, что Вы не совсем готовы к работе с проблемой. Вам проще обидеться на специалистов, чем прислушиваться к их рекомендациям. Вы считаете, что у других людей не может быть авторитарной деспотичной матери? Ошибаетесь. Просто другие люди научились отстаивать свои права и границы. Не говорю, что это легко. Это трудно, это каждодневная работа. Но без труда не вытащить и рыбку из пруда.
Ещё Вы пишите, что все посиделки заканчиваются выписками. Будьте, пожалуйста, осторожны. В Вашей ситуации зависимость может сформироваться довольно быстро, поскольку у Вас слабая нервная система.
Дополнение от автора
Почему вы думаете, что у меня, слабая, нервная система?
Дополнение от автора
Чем больше провожу времени с мамой, тем больше нуждаюсь в психолог помощи
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Потому что Вы не можете защитить свои границы, зависите от мамы и т.д. Все это не говорит о сильной нервной системе.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Это все делается насильно надо мной, а я не умею сопротивляться, я мнительная и з низкой самооценкой...
С этим работать. Сила сама по себе не придет и не появится. Насилие можно остановить либо уходом далеко от мамы, либо конфронтацией - не позволением маме вести себя так, как она ведет.
И самооценка просто так из ниоткуда не появляется.
Так что в который раз уместна старая истина - дорогу осилит идущий. А Вы, кстати, обратившись на этот сайт, сделали первый шаг. Любопытно, каким будет следующий?
консультация психолога
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте! В вашем случае необходимо искать возможность жить отдельно от мамы, пока вы рядом с ней, тревога, страхи и стыд будут вашими постоянными спутниками.
Дополнение от автора
Я думаю мне подойдёт кпт и схема-терапия. Кто сможет мне с этим помочь?
психолог онлайн
цитата:
Примите к сведению, помогает не сам метод, а классный специалист(!)
И Вам надлежит самой сделать выбор, основываясь на своих критериях - доверии, опыте, отзывах других клиентов и т.д.
Дополнение от автора
Согласна) спасибо
Дополнение от автора
А Вы смогли бы мне помочь? Вы работаете в таких техниках? Или может в похожих, но эффективных?
психолог онлайн
цитата:
Вопрос весьма провокативный по форме, как мне кажется. И, думаю, что понимаю, чем он вызван...
Поэтому мой ответ будет следующим. Вы можете ознакомиться с моей анкетой в профиле сайта. Там достаточно информации о моем образовании, опыте работы, профессиональной специализации. Есть видео материалы в большом количестве.
Если у Вас возникнет желание обратиться, буду признателен за этот выбор.
Удачи Вам))
Дополнение от автора
Спасибо, он вызван глупыми вопросами некоторых ваших коллег, кажется люди просто не могут оказать толком помощь, так как не понимают сути вопросов....