как понять предложение мужчины
муж умер 26 окт прошло 3 мес. на новогодних праздниках позвонил его бывший друг и сделал предложение сказал что хочет чтоб я ему даже ребенка родила!)
Ранее муж (у него сахарный диабет много лет) не раз говорил мне что скончается раньше меня и что хочет чтоб дальше я жила с его другом тот ему признавался что любит меня-при этом он давно разведен и жуткий ловелас. Предложение этого друга дань памяти мужу?
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрий день, Наталія.
Скажіть, будь ласка, яку допомогу хотіли б отримати від психологів? Як себе почуваєте після втрати?
цитата:
позвонил его бывший друг и сделал предложение сказал что хочет чтоб я ему даже ребенка родила!)
А особисто Ви хочете стосунків з цим чоловіком? Насправді, події розвиваються дуже швидко. По суті, ви навіть не знаєте один одного, а Вам вже пропонують одруження і дітей. Це, насправді, насторожує.
цитата:
при этом он давно разведен и жуткий ловелас.
І як Вам з цим? Будете почувати себе ОК з "ловеласом"?
цитата:
Предложение этого друга дань памяти мужу?
А про це вже краще запитати у самого друга, ми можемо лише будувати гіпотези, що неефективно.
Дополнение от автора
вообще не представляю себе...хотя понимаю что мне 45лет а не 60.. ::sad::
Дополнение от автора
да спасибо что ответили... но все так индивидуально не хочется обобщать.. не хочется обидеть человека.. может я и должна попробовать..
Дополнение от автора
муж всегда жалел его говорил что другу хочется семью..
психолог онлайн
цитата:
вообще не представляю себе...хотя понимаю что мне 45лет а не 60..
Важливий момент: Ви не хочете зараз стосунків взагалі чи не хочете саме з цим чоловіком? Тут справа аж ніяк не у віці, а у Вашому бажанні.
цитата:
не хочется обидеть человека.. может я и должна попробовать..
Якщо Ви йдете у стосунки вже через "треба" і з позиції "не хочу образити", то ці стосунки ні до чого хорошого не призведуть. Це скоріше "жалощі" і Ви автоматично знецінюєте іншу людину. По суті, Ви причинете біль собі і йому, якщо перебуватимете в стосунках, де не відчуватимете себе щасливими.
цитата:
муж всегда жалел его говорил что другу хочется семью..
Але це не означає, що Ви маєте його рятувати. Те, що у нього досі немає сім'ї наслідок його дій і його вибору (Ви ж пишете про "ловеласа"). Якщо Ваш чоловік Вас любив, то він би скоріше хотів, щоб Ви були щасливою і йшли за своїм серцем.
Дополнение от автора
я ж не знаю его))) может и будет хорошо... я вообще никого к себе близко не подпускаю... а чтоб понять надо хотя бы узнать поближе друг друга
психолог онлайн
Яке у Вас тоді запитання до психологів? Чого хочете?
Дополнение от автора
да спасибо что пообщались..если честно сама пока еще ничего не понимаю
Дополнение от автора
Бог может посылает спасение не хочется отказывать не зная от чего...
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Алла Григорівна Веленко
Если честно, то какие-то достаточно гаденькие чувства возникают. 3 месяца после смерти мужа, горевание и тут такое предложение достаточно нечуткое, как мне кажется.
Да и слова вашего мужа, что он хочет, чтобы вы жили с его другом потому что его жалко.
Какой-то странный подход про передачу женщины другому мужчине после смерти мужа. Как будто речь про вещь какую-то, а не живого человека.
Как вам самой было слушать такое?
Какие отношения были с мужем?
цитата:
Вы из нежелания обидеть другого готовы выходить замуж и рожать ребенка?
Как вам вообще идея рожать после 45 лет?
Дополнение от автора
ура! слышу прям от вас мои мысли -значит я нормальноая не совсем еще спятила...так и есть я сказала года не прошло рано об этом и заблочила его ... рожать конечно в принципе нет!!! Просто это может показывает насколько искренне он хочет быть со мной?
психолог онлайн
Розумію щодо "нерозуміння", адже емоцій багато і сама ситуація, насправді, дивна. Також цікава цитата про "спасіння", я б її досліджувала більш детально. Крім цього, Ви зазначили важливий момент, що "близько до себе нікого не підпускаю" і також важливо зрозуміти, що Ви в це вносите (наприклад, це нормально, що Вам зараз може не хотітися стосунків і Ви до себе не "підпускаєте", адже Ви ще переживаєте втрату, або ж Ви вносите в це щось інше).
Якщо дійсно хочете розібратися в собі, зрозуміти, чого Ви насправді зраз хочете, то найкраще розпочати індивідуальну роботу з психологом-психотерапевтом.
Дополнение от автора
замуж-это навряд ли::smile::
психолог онлайн
Наверно грубо прозвучит, но мне кажется, мужчине глубоко плевать, что вы чувствуете. Он озабочен своими потребностями и желаниями. По настоящему любящий мужчина окружил бы вас любовью, заботой, бережным подходом, в общем, при этом не давя и не сообщая про свои желания. И спустя время уже, когда горе было бы не таким острым, вы бы узнали друг друга, было бы намного больше шансов на взаимные чувства. Ведь вы правильно написали, вам не 60. Хотя и в 60 можно снова выйти замуж и быть счастливой.
Тем более, что вы пишите, что он жуткий бабник и давно разведен. Значит в принципе не умеет строить отношения, и судя по поведению сейчас, мало заботится о симпатичном ему человеке.
Но вы не написали, как вам были такие разговоры мужа слышать?
Какие у вас были отношения?
Что сейчас вы хотите и почему возникает мысль писать что-то?
Дополнение от автора
меня откровенно бесили жти его разговоры я игнорировала их..так и говорила а меня ты спросил?. С мужем мы прожили 26 лет было всякое..но очень любили друг друга и за много лет понимали и принимали такими какими какие есть
психолог онлайн
Почему был игнор, слушая эти разговоры, при том, что они бесили вас?
А сейчас какие чувства возникли, когда услышали подобное предложение?
Чего хотите сейчас для себя?
Дополнение от автора
потому что не хотела даже думать что буду жить без него
психолог онлайн
А как высеваясь переживаете смерть мужа?
Что разговоры, которые вас бесили, вроде как реальностью стал - друг мужа пришёл с таким предложением?
Вы вставляете смайлики, но почему- то думаю вам совсем не весело и в душе много чего тяжелого и болезненного
психолог онлайн
Добрый день Наталия! Вы пишете "замуж-это навряд ли::smile::
Дополнение от автора
сейчас понять не могу как реагировать... я думала раньше что просто ему друга жалко одинокого у которого не получается каждый раз наладить семейную жизнь... а теперь понимаю что муж знал что так будет...
Дополнение от автора
всякое это честно жизнь неидеальна... на самом деле души не чаяли любили...а выдать- он всё переживал что мне тяжело будет
Дополнение от автора
неужели бы муж желал худшего
--- вот поэтому и пытаюсь понять... может и стОит...?
Дополнение от автора
мужчине глубоко плевать, что вы чувствуете. Он озабочен своими потребностями и желаниями
---
а это мой взгляд-но это самое легкое.... я совсем не знаю этого друга
Дополнение от автора
Вас не просто замуж, а именно за него..
---
может потому что уже были проблемы с потенцией и он комплексовал и хотел чтоб со мной был здоровый мужчина который давно меня любит... Спаибо что Вы такие внимательные а я даже не задумывалась об этом
психолог онлайн
Знаете, в такой ситуации самое главное не торопиться... Ведь мужчина привык к определенного вида отношениям, где нет места душевной связи, а есть, скорее всего, ни к чему не обязывающая интимная связь... Возможно, Ваш муж видел какие то его другие человеческие качества, которые не раскрывались в отношениях с женщинами... Ведь отношения между мужчинами совсем не то, что отношения с женщиной...И сразу возникает вопрос, почему он развелся? И кто Вам сказал, что он ловелас? Ваш муж? И очень даже может быть, что вопрос потенции сыграл не последнюю роль... Ведь чувство вины может заставлять нас действоать очень по-разному... В том числе, предлагать кардинально противоположный вариант...
Дополнение от автора
не торопиться!!! вот и я так думаю СПАСИБО Вам.. значит всё правльно делаю... а то мне кажется я притормаживаю после похорон -как после контузии
Дополнение от автора
развелся потому что изменял и жена подала на развод... потом он жалел плакал-со слов мужа
Дополнение от автора
мы поженились в 95году а этот друг с 96 года с ним
Дополнение от автора
Он способен измениться? или не стоит даже думать?
психолог онлайн
цитата:
Он способен измениться? или не стоит даже думать?
Ми не здатні змінити людину без її бажання. Якщо Ви вже йдете у стосунки з думкою "а раптом він зміниться" (знаєте, як у "Красуні та Чудовиську" - моя любов його змінила), то це перший дзвіночок, що Ви рухаєтеся у созалежні стосунки, які приносять лише страждання. Ви вже не приймаєте партнера таким, яким він є, а "перевиховати людину" неможливо.
Особистісні зміни потребують довгих років глибинної роботи над собою з психотерапевтом, а цьому чоловікові добре у тій позиції, в якій він зараз перебуває.
Дополнение от автора
это прекрасно понимаю... Спасибо за ответ
психолог онлайн
Наталия Горская
Что очень заметно, что вы делаете большой акцент на том, что хотел муж, а теперь, что хочет друг.
А вы где? Где ваши желания, чувства, потребности?
Какая разница, что и кто хочет, если важнее всего, чего хотите вы.
Но вы как-то либо не отвечаете, либо уклончиво.
И тут вопрос, почему так?
Муж умер, не принято говорить плохо о мертвых, а значит "было всякое разное" лучше игнорировать, не обсуждать. Но ведь в желании муж вас выдать замуж и еще за друга, обсуждения это между вами, это много переживаний порождает. И много вопросов про ваши отношения.
Чтобы строить отношения, важно отгоревать утрату, тем более вы прожили 26 лет вместе. А еще разобрать, как вы строите отношения, что допустимо вас передавать из рук в руки, и вы еще и рассматриваете вариант "не обидеть ли этого мужчину".
психолог онлайн
Не поспішати, означає можливість спілкуватися просто як друзі аж до моменту, поки не з'явиться впевненість у його щирих почуттях та намірах взяти відповідальність на себе як серйозний чоловік.. А такі речі потребують практичного підкріплення: якісь вчинки, якісь ситуації... Життя набагато розумніше за нас, людей, просто ми не вміємо бачити ті підказки, які воно нам дає... Згадую ситуацію зі своєї практики... Чоловіка вигнала дружина до його матері, бо почав сильно пити... І він вже там допився, як говорять "до ручки" після смерті мами - всі на ньому поставили хрест... Але якось так знайшлася розлучена жінка з дитиною, яка дуже хотіла з ним мати сім'ю... за два роки вони одружилися, бо він назавжди кинув пити... Потім вони ще народили двох синів і їх разом виростили, проживши щасливо аж до його смерті... Так, випадок швидше виняток, але... Правильна поведінка жінки, її внутрішня тверда позиція, вміння бути самодостатньою, не залипати психо-емоційно на стосунках (а це стає дуже небезпечним саме з початком інтиму) може змінити чоловіка, особливо такого, що сам вже втомився від свого попереднього життя... Головне, не впадати в ілюзії, розуміючи вже його нахили... Думаю, у таких питаннях, самий важливий момент - це вміння не шукати в чоловікові ні емоційного, ні сексуального "донора", щоб не потрапити в тенета своїх же ілюзій... І краще це робити з психологом, адже, зі сторони "завжди видніше"... Можливо, у випадку серйозності намірів, пройти адаптаційну сумісну терапію, щоб краще зрозуміти один одного, ще до етапу зближення...До речі, можете йому це озвучити, як варіант можливості створити міцну родину та народити дитину... І подивитися як він відреагує...
Дополнение от автора
что касается меня... мне больше доставляет удовольствие обрадовать близкого...сама давно мало чему рада...это наверное связано с тем что похоронив первенца инвалида в 14 лет лежачего разочарована в эттой жизни для себя... рада если могу порадовать или осчастливить кого то...про отношения с мужем: мы прошли через огонь воду и медные трубы и принимали друг друга как есть... но тя счастлива что он был со мной эти 26 лет.. хотя он-не идеален...да и я тоже
Дополнение от автора
устал от своей жизни это точно про него...но я совсем не знаю как он с женщинами..предпочитаю не судить и тогда не судим будешь... в этой жизни так мало реальных шансов...Но боюсь смогу ли я правильно все сделать... у мужа другой друг женился в 38 лет на молодой с ребенком родили общую дочу))) хотя до этого он тоже был разведеным в юности ловеласом не лучше того друга о котором мы сейчас ведем речь...за столько лет его друзья дороги мне..но вот думаю а оно мне надо? у меня всё норм дети квартира доход... секса в последние годы было столько что на 10 лет вперед хватит... может просто для детей уже просто? у меня 2 сына сейчас 23 и 14 лет внуку 4 мес
психолог онлайн
Сочувствую по поводу ребенка. Это ужасное горе и потеря.
цитата:
мне больше доставляет удовольствие обрадовать близкого...сама давно мало чему рада.
Вот с этим и нужно работать. Лучший вариант это работа с психотерапевтом. Прожить утрату и ребенка, и мужа и вернуть себе радость жизни. Вам и правда только 45 лет, а звучите, как будто даже не 60, а намного больше. Грустно очень.
Дополнение от автора
Валентина близка со мной по духу..спасибо! А мудрость Аллы это то что мне не дает покоя и я думаю об этом предложении регулярно в последнее время...иногда думаю как он вообще посмел...иногда жду что же дальше он сделает
Дополнение от автора
да Валентина мне намного больше 60ти(( работать? не вычеркнешь уже...я хожу регулярно в салон маникюр ресницы) покупаю себе вроде что нибудь в гардероб регулярно , дома перепланировку затеяла встроенных шкафов поназаказывала..пытаюсь вроде..
Дополнение от автора
но да я замкнута... вроде на первый взгляд быстро налаживаю контакт Но последние 1,5 метра никого к себе не подпущу никогода даже мужа(( да так было... у меня завышенные требования к близким а главное к себе! и я очень тяжело покидаю зону комфорта(наверное потому что комфорт в моей жизни мне достается потом и кровью)
Дополнение от автора
синдром отличницы -это тоже про меня(((
психолог онлайн
Наталия, все ваши рассуждения в основе своей имеют «взгляд со стороны» - что подумает друг мужа, что хотел ваш муж, как это будет выглядеть, что говорят другие…
Вы даже уверенность в нормальности ваших ощущений укрепляете тут, при помощи мнения психологов.
А если бы Вам сказали, что «нормально» - это пойти и жить с тем другом, к которому у Вас не лежит душа? Вы бы считали, что с Вами что-то «не так»?
При принятии решений о вашей жизни имеет значение ТОЛЬКО одно – ВАШЕ СОБСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ.
Забудьте о других, они все не имеют значения, выбирайте чувствами и делайте только то, что хочется.
Что означает его предложение - не имеет никакого значения, дань памяти или его собственный интерес – важно только то, что интересно Вам.
Если интересен друг мужа – общайтесь, может Вас как то отвлечет это общение.
Но общайтесь «по своим правилам», НЕ подстраиваясь под чужие желания и потребности, а слушая свои чувства.
«Судьба подбрасывает» - можно придумать для себя любое объяснение, какое нравится, но только даже ради «судьбы» НЕ нужно идти наперекор себе.
Похоже, что Вам сейчас сложно не только в связи с утратой близкого человека, но еще и с тем, что теперь Вам приходится «заново учиться» быть Собой, прислушиваться к себе, анализировать самостоятельно, не советуясь, и не действуя «по накатанной».
Но это очень пригодится Вам, ведь есть еще так много всего интересного в жизни, в ВАШЕЙ жизни, которая продолжается, и в которой Вам обязательно важно научиться быть счастливой.
психолог онлайн
Да, прошлое не изменить. Но его можно и полезно переосмыслить, прожить и принять. А вот будущее в ваших руках. И то, каким оно будет напрямую зависит от того, как вы воспринимаете свое прошлое.
Поэтому работа с психотерапевтом была бы очень кстати, и помогла бы вам чувствовать себя лучше и выстраивать свою дальнейшую жизнь с бОльшим комфортом.
Дополнение от автора
точно вы заметили) я конечно сделаю как сама решу...просто наверное тут пишу потому что его рядом нет... а про нормальность... я спятила в 19 лет когда душила подушкой полугодовалого сына инвалида чтоб он не мучался(он плакал круглосуточно)...правда не смогла задушить конечно зато после сама пыталась травиться..и выпила достаточно...но проспав пару часов проснулась от плача сына... не взял меня Бог...второй раз с ума сошла когда сына похоронила... вот теперь и мужа похоронила... у меня тяжело с понятиями о нормальности)))))))
Дополнение от автора
нормально наверное это важно для моих сыновей они подросли совсем...а для меня единственное что действительно важно это они
психолог онлайн
Знаєте, можете просто розблокувати його та привітати з якимось найближчим святом без усіляких авансів... Подивитеся як відреагує... В решті решт - це чоловік повинен робити перші кроки назустріч... А те, що не підпускаєте близько до себе, цілком нормально та зрозуміло - жінка і не повинна "падати в руки". Як на мене, це швидше Ваш "козирь", аніж недолік... Кохання не там, де зустрічаються одразу тілами, а там де "торкаються" насамперед душами... Але, щоб вони "торкнулися", потрібно робити якісь, бодай крихітні кроки назустріч... А комфорт нікуди від Вас не втече, так само як і самотність...
Дополнение от автора
Спасибо Алла)) ждем 23 февраля::smile::
психолог онлайн
Я бажаю Вам щастя! :smile::
Дополнение от автора
я вот и поздравила всех тогда с Новым годом) а он в ответ позвонил...значит всё правильно я сделала! ехооу)) я с мужем с 15лет..совсем не понимаю сейчас как это всё сейчас...Спасибо Алла)
психолог онлайн
То, что вы описываете, больше подходит под состояние депрессии. Это страшно и тяжело.
По поводу мужчины, то думаю большое заблуждение пытаться строить отношения по каким-то шаблонам, установкам типа ,,мужчина должен,, или ,, женщина должна,,. Жизнь разная, ситуации разные и эти шаблоны лишь мешают, потому что за ними не видно людей. Есть примеры счастливых семей, где на первом свидании секс или знакомство в интернете. А можно встретить тех, где мужчина долго добивался, все идеально, а дальше плохое отношение и развод.
Важно опираться на себя, свои переживания, желания.