Подозрения в измене
Подозреваю мужа что мне изменял. Есть косвенные доказательства(самое яркое это царапины на спине) сам муж говорит что верен. Но я не могу и до конца поверить в измену, все таки в какой то степени верю ему, но и не понимаю откуда царапины. Сам говорит что не знает. Хотя они характерные
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрий день, Kali.
Яке у Вас запитання до психологів?
Дополнение от автора
Как вести себя в подобной ситуации, если нет и реальных доказательств и ситуация не даёт покоя, так как потеряно доверие
психолог онлайн
цитата:
Как вести себя в подобной ситуации
А що б Ви хотіли зараз зробити?
цитата:
так как потеряно доверие
А воно раніше було? Вже були схожі прициденти з боку чоловіка?
цитата:
если нет и реальных доказательств
А якби були, що тоді?
психолог онлайн
цитата:
Подозреваю мужа что мне изменял
Пока это только подозрения.
Ваши страхи, которые сейчас активизируются в связи с обнаруженными царапинами, будут заставлять Вас совершать не вполне адекватные действия.
Например, Вам будет очень хотеться выяснять со своим мужем отношения.
А делать это сейчас очень нежелательно.
Что можно посоветовать.
1. Постарайтесь успокоиться.
Если обида и страх измены мужа и потери отношений с ним, будут Вас захлестывать, тогда нужно будет обращаться к психологу. Чтобы уменьшить накал этих чувств.
2. После этого Вам надо будет выстроить стратегию и тактику своего поведения и общения с мужем. Чтобы было так, как Вы хотите.
Сейчас же желательно строить коммуникацию с мужем в формате "Я-сообщения".
О том что это такое, Вы сможете найти информацию в интернете.
Дополнение от автора
Оксана, 1)я бы хотела не думать об этом, все равно правду смогу узнать только от него
2)никаких странных ситуаций не было ранее, ну единственное что я замечала его интерес на улице к других женщинам,но я не думаю что это считается
3)если бы была доказана измена то скорее всего развод. У нас не такой длительный стаж семейной жизни
Спасибо, Светлана учту рекомендации
психолог онлайн
цитата:
1)я бы хотела не думать об этом, все равно правду смогу узнать только от него
На жаль, не поділяю Вашу позицію "не думати". Це про "замороження" і, як наслідок, загострення, а не вирішення. Необхідно зрозуміти, про що саме сигналізують Ваші думки, чи вони мають реальне підгрунття, де їхня першопричина і далі вже працювати над цим.
цитата:
ну единственное что я замечала его интерес на улице к других женщинам
Як саме він проявлявся? Що це означало для Вас? Недовіра у Вас з'явилася лише після подряпин? Як саме Ви познайомилися з чоловіком і чи був у Вашому житті вже досвід зради (або може Ви його спостерігали, наприклад, батьківська сім'я)?
цитата:
У нас не такой длительный стаж семейной жизни
А якби був тривалий, що це змінює? І тоді скільки ж Ви вже у шлюбі? Що взагалі Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
Дополнение от автора
Взгляды на других женщин и рассматривания в принципе часто видела, когда бывали вместе, но дальше не заходило.возможно из за этого возникло недоверие и раньше, просто не было оснований. Познакомились в интернете, и длительное время общались, он на тот момент служил в ато, встретились потом, ещё когда общались давал знать что не просто общение, заказывал цветы, всегда выступал инициатором, я не сильно была заинтересована на тот момент, так как переживала расставание сложно с предыдущим партнером(были измены). И отец у меня тоже изменял матери. Так что может этот опыт повлиял. На данный момент в браке 2 года. Вместе 5лет
психолог онлайн
цитата:
так как переживала расставание сложно с предыдущим партнером(были измены). И отец у меня тоже изменял матери.
Співчуваю Вам. Припускаю, що це ключ до Вашої теперішньої недовіри до партнера. Також, якщо орієнтуватися на Вашу фразу про тривалість стосунків, то припускаю, що Ваша матір продовжувала стосунки, знаючи, що Ваш батько зраджує (якась установка про довготривалість). Але ж Ви не Ваша матір. Рекомендую Вам почати індивідуальну психотерапію для пропрацювання цих моментів + виявити дефіцити, які зараз існують у Ваших стосунках, щоб ці механізми не запускалися.
цитата:
Взгляды на других женщин и рассматривания в принципе часто видела
Важливо також розібрати, як саме це виглядало, як Ви реагували в цих ситаціях, що почували і т. д.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Думаю, что какие-то буквальные рекомендации не дадут должного эффекта. Да и права давать советы у психологов нет. А что тогда остается? Пожалуй, дать себе право проживать эту ситуацию неопределенности. Замечать свои чувства, замечать, как они меняются в отношениях с мужем. Уверен, что многое прояснится, но только со временем. И будут диалоги между Вами, и будут откровения, и будут поступки вас двоих, обязательно будете замечать динамику ваших отношений.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, какие у Вас отношения с мужем? Если это окажется правдой, то, какая будет Ваша реакция? Какие у Вас отношения с родителями? Почему именно сейчас возник этот вопрос? Были ли измены с Вашей стороны? Вы пишите, что не так давно Вы вместе? Сколько лет? Как начинались Ваши отношения?
Дополнение от автора
Ольга, в данный момент в отношениях все в порядке, но мне периодически всегда не хватало внимания мужа, хотелось бы больше, он скуп на ласковые слова. С родителями отношения сложные, вернее с отцом,после его измены, с матерью хорошие, я ей всегда была как подруга, поэтому возможно я знаю больше об их отношениях с отцом чем хотела бы.вопрос об изменах возник на почве странных внутренних ощущений, возможно тогда была сильнее его отстранённость и царапины ещё эти, я всегда внимательно относилась к подобным 'звоночкам' так как для меня это страх был, зная что я сама переживала когда меня обманывали, и когда я видела что происходит у родителей. Измен не было с моей стороны. 5 лет вместе. Отношения начинались романтично, с дружеского общения в интернете, потом ухаживания, потом познакомились с родителями и стали жить вместе, свадьба. все было правильно, как в моем понимании. После свадьбы к сожалению вот резко стало по другому, холоднее. Хотела бы обратить внимание что я не сильно стремилась поначалу к отношениям с ним, так как предыдущие отношения закончились по причине обмана бывшего партнёра, и я боялась повтора, но он с пониманием относился и не просил сразу от меня отношений, просто общались он ухаживал, показывал себя как мужчина, и помню что часто указывал что не все такие. Да и сам он не особо мне казался легкомысленным и готовым на интрижки.
психолог онлайн
Вы пишите, что невольно были втянуты в отношения своих родителей, где отец изменял матери. Это все может влиять на то, как Вы себя чувствуете с мужем и боитесь бессознательно повторения этих отношений, отсюда и страх, что Вам могут изменить. Иногда, мы можем сами не замечать , как разыгрывается наш старый сценарий . Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально к специалисту, чтобы с этим разобраться. Вам муж может Вам не изменять, но в отношениях с ним, Вы можете это переживать по другому
психолог онлайн
Доброе утро! Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации... что будете делать, если муж и правда изменял?
психолог онлайн
Дополнение от автора
Доброе утро, Татьяна!Больше склоняюсь к уходу, но во многом это зависит от ситуации и его поведения.
психолог онлайн
цитата:
Больше склоняюсь к уходу, но во многом это зависит от ситуации и его поведения.
Уйти Вы всегда успеете.
И для этого точно не имеет смысла обращаться к психологу.
А вот сохранить семью имеет смысл, если Вы этого хотите, конечно.
цитата:
Подозреваю
Подозрения - это никак не измена.
И у нас в стране действует презумпция невиновности. То есть Ваш муж считается невиновным, пока его вина в измене не будет доказана. И не факт, что имеет смысл заниматься поиском этих самых доказательств и, тем самым, рушить семью.
психолог онлайн
Добрый вечер. Такое к сожалению бывает. Определитесь с приоритетами. Решение принимайте с "холодной" головой.
Возможно все не так, как Вам кажется. Вариантов может быть масса.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 312064 для Владимир Анатольевич Тарасенко
А как справится с ощущением боли?и ещё появилось ощущение что я делаю неправильный выбор оставаясь в таком браке. У меня складывается впечатление что там был роман с чувствами.и подозрения зародились сразу, через полгода брака. Разве это сулит нормальное будущее?
Дополнение от автора
Сейчас другая проблема. Я не могу доверять больше. Просто никак не могу заставить себя. Неприятно осознавать, что если был обман, то так легко человеку сошел с рук. Стало тяжело жить.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 312187 для Анна Александровна Крамар
Знаете, с точки зрения логики и здравого смысла, одна сторона говорит что мне выгодно остаться в этом браке.Но другая сторона заставляет переживать о ментальном здоровье.и я не понимаю где найти баланс в этом. Если бы я точно знала и его мотивы и как всё было и причины, тогда бы было проще принять решение.но мужчинам советуют ни в коем случае не говорить правду. И вот он выдумывает разные истории. А это не добавляет мне доверия и уважения к нему.
психолог онлайн
Добрый день, kali.
цитата:
Если бы я точно знала и его мотивы и как всё было и причины, тогда бы было проще принять решение.
Уверены? Больше похоже на то, что в глубине души вы знаете что делать, но ищете за что бы "ухватиться", чтобы этого не делать.
цитата:
Сейчас другая проблема. Я не могу доверять больше.
Прошло 8 месяцев с вашего первого вопроса на форуме.
Что изменилось за это время?
цитата:
так как переживала расставание сложно с предыдущим партнером(были измены). И отец у меня тоже изменял матери. Так что может этот опыт повлиял.
Да, этот опыт влияет до сих пор. Есть такое понятие, как "семейные сценарии", когда человек неосознанно повторяет жизненные сценарии своих родителей или других предков. Для разотождествления нужна помощь психолога или расстановщика.
цитата:
А как справится с ощущением боли?
Она может быть результатом и недоверия мужу, и прошлая ваша не пережитая боль от измены, и быть не только вашей, но и маминой, например.
цитата:
одна сторона говорит что мне выгодно остаться в этом браке.Но другая сторона заставляет переживать о ментальном здоровье.и я не понимаю где найти баланс в этом.
В любом случае, ваш внутренний конфликт можете решить только вы сами. Для этого и нужны психологи - помочь в понимании, где найти баланс.