Что делать с мужем? Со своей жизнью?
Здравствуйте! С Мужем вместе 11 лет, 2 детей, сын 10 лет, дочь 4 года, за всю жизнь было 90% плохого, 10 % хорошего, пил, по несколько дней дома не ночевал и не звонил и не писал, переписки находила, меня бил, не работал, с дивана не ставал. То есть все эти годы я можно сказать была одна занималась детьми и из за этого полностью ушла в работу. Теперь заработала себе панические атаки, гипотиреоз и депрессию. Два месяца назад произошел случай, меня поцеловал другой мужчина который сказал что я ему нравлюсь и он мне давно нравился, после этого мы стали общаться, и я с ним просто расцветаю. После этого я поняла что не люблю мужа и может и не любила его никогда, мы поженились молодыми, думаю я просто хотела сбежать от матери которая контролировала меня! Но.... я давно уже думаю о разводе, но все равно боюсь развестись, боюсь остаться одна, ведь тот мужчина ничего конкретного мне не предлагал, и может у него интерес ко мне пока я замужем а потом пропадет. В общем теперь я не знаю что мне делать? Всю жизнь я ревновала своего мужа, считала его предателем за его переписки, и получается теперь я сама предатель!!!! У меня есть дом, квартира, машина, прекрасные дети, но нет женского счастья которого я хочу!!! Что делать помогите???
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день. Не совсем понимаю, что будет для вас помощью?
Вы живёте с мужем, который пьёт, гуляет, бьёт. Хотите с ним развестись. Любви нет, отношения скорее созависимые.
Сейчас встретили мужчину, с которым вы расцветаете, но он вам ничего не предлагает.
Вы боитесь остаться одна.
У вас есть свое жилье, машина, дети.
Вы хотите женского счастья.
Как видите помощь психологов?
психолог онлайн
цитата:
Вопрос задан: Mary; Возраст: 28 Russian Federation
Вам надо работать со своими страхами с психологом.
Для этого придется выбрать российского специалиста.
РФ ведет войну в Украине и украинские психологи не оказывают услуги и не помогают гражданам страны-агресора.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Мужа вы и правда не любили, потому что это не про любовь, а зависимость. В люби нет места унижениям, побоям и грубостям.
Поэтому вам нужно работать с темой созависимости, повышать самооценку, работать со страхом одиночества. Хорошо бы еще разобрать, что вы вкладываете в понятие "быть одной" и откуда этот страх? Ведь по сути вы и так одна. И почему выражение "уж лучше быть одной, чем с кем попало" не получается применить в вашем случае.
Пока вы не разберетесь в себе, пока не научитесь себя ценить, уважать и не избавитесь от страха одиночества, до тех пор вы будете наступать на те же грабли в новых отношениях.
Это все требует достаточно длительной работы с психотерапевтом (речь даже не про 2-3 месяца).
Так что выбирайте специалиста со своей страны и работайте, если есть желание изменить свою жизнь.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Добрый день, Mary! Прежде всего, хочу попросить у Вас прощения за свою коллегу. Она взяла на себя право и "смелость" отвечать за всех украинских психологов, которые якобы не помогают российским гражданам. Это не так. Каждый психолог сам решает, кому он будет или не будет помогать.
Вы пишите, что боитесь развестись с мужем, который пьет, поднимает на Вас руку, лежит на диване, взвалив на Вас всю работу. Даже если с человеком, с которым у Вас начались отношения, в дальнейшем эти отношения не сложиться, что Вы потеряете, разведясь с мужем?
психолог онлайн
цитата:
Она взяла на себя право и "смелость" отвечать за всех украинских психологов, которые якобы не помогают российским гражданам. Это не так. Каждый психолог сам решает, кому он будет или не будет помогать.
Mary, я не рекомендую Вам подставлять юридически безграмотных психологов под действие законодательства Украины о коллаборантах, на основании которого те из них, кто будет оказывать услуги гражданам РФ, могут нести уголовную ответственность.
Себя Вы также подставляете под действие законодательства РФ, общаясь с гражданами Украины.
Поэтому для всех будет лучше, если Вы обратитесь к российским специалистам на российский ресурс.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Григорьевна Инститорова
Павел Леонидович Басанский
Mary, доброго времени суток!
Грустная история. И мне не понятно вот что: по какой причине при всём вот этом:
цитата:
за всю жизнь было 90% плохого, 10 % хорошего, пил, по несколько дней дома не ночевал и не звонил и не писал, переписки находила, меня бил, не работал, с дивана не ставал. То есть все эти годы я можно сказать была одна занималась детьми и из за этого полностью ушла в работу.
- Вы продолжали жить с мужем и дальше? Ради чего?
цитата:
боюсь остаться одна
А сейчас Вы не одна? В чём конкретно сейчас Ваше неодиночество проявляется?
цитата:
Что делать с мужем? Со своей жизнью?
Только Вам решать. Я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом в индивидуальной терапии. Разобраться с собой и в себе! А уж после этого принимать какие-то решения.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
PS Если позволите, интереса ради у меня к Вам вопрос: По какой причине Вы ищите помощь на украинском ресурсе, а не на аналогичном в своей стране? В роzии есть сайт b17, где, примерно, так же можно пообщаться с психологами, психотерапевтами. Неужели там настолько безграмотные и не профессиональные специалисты, что так много запросов о помощи приходит из вашей страны на украинский ресурс? Просто интересно Ваше мнение.
психолог онлайн
Добрый день, Marу!
Судя по вашему описанию, вы уже давно не "за мужем". Если вы тянете одна на себе быт, детей, прощаете измены и при этом ваш муж не оказывает вам никакой помощи и не заинтересован в налаживании ваших отношений, то от чего (или от кого), вы боитесь уйти?
Кажется, вы сбросите с плеч немалый груз после развода, даже если мужчина, который вам нравится не станет строить с вами длительные отношения.
Но для качественных изменений в жизни и обретения того самого "женского счастья", которого вы хотите, развода будет недостаточно. Вам так же важно понять первопричины того, почему вы оказались в этих отношениях и почему не смогли их завершить, как только вам стало в них некомфортно.
Удачи вам в обретении счастья и понимании себя и своих желаний!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Mary!
цитата:
У меня есть дом, квартира, машина, прекрасные дети, но нет женского счастья которого я хочу!!! Что делать помогите???
Обратиться к психологу, живущему в России, лучше очно - и пройти полноценный курс психотерапии.
Для того чтобы:
- позволить себе жить полной жизнью и дышать полной грудью
- научиться любить и уважать себя
- отказаться от детско-зависимой позиции и выработать взрослую самостоятельную
- проработать детские психотравмы, которые в конце концов и привели к подобной ситуации
- расстаться со страхами и ложными тревогами, а также с депрессией и ПА
Кстати, ПА - это показатель того, что Вы уже очень давно не делаете того, что ДОЛЖНЫ были сделать ДЛЯ СЕБЯ - развестись с нелюбимым мужем.
Да, есть и второй вариант действий: зависнуть на годы на психологическом ресурсе типа В17, заниматься там жалостливыми пописульками о своей тяжелой судьбе - и загубить свою жизнь уже окончательно.
Выбор за Вами.