Ненавижу быть матерью и жалею, что родила
Здравствуйте. Я ненавижу быть матерью. Ребёнка с мужем планировали потому, что хотел он изначально, а потом и мне начало казаться, что я тоже хочу ( хотя раньше ненавидела детей). Меня раздражает то, что моя жизнь превратилась в сущий ад после рождения ребёнка. Я потеряла вкус к жизни и себя. Я приложение к ребёнку, обслуживающий персонал. Постоянные ограничения моей свободы и я постоянно что-то должна ребёнку. Дочери почти год, а я за этот год стала невротичкой ненавидящая каждый свой день жизни. Муж у меня прекрасный и любит ребёнка, и меня. Дело только во мне. Я ненавижу материнство с первого дня как родила. Роды были тяжёлые, закончилось КС. Восстановилась быстро , осложнений не было. Потом пол года ГВ и то меня заставляли муж, и свекровь. Я хотела скорее запихнуть ребёнку в рот бутылку со смесью, чтобы не орала потому, что задолбало вечное насилие над моей грудью которая из-за ребёнка превратилась в тряпку. Я ненавижу ребёнка потому, что он испортил мою красоту, грудь, тело всё в растяжках и шрам на весь живот. Благо лишнего веса нет и то это моя работа над собой дала результаты. Я ненавижу ребёнка потому, что он сожрал мою жизнь, мою свободу, мою индивидуальность и всё моё свободное время. Я завидую своим подругам у которых хватило мозгов не залететь как я в 21 год. Я отношусь к ребёнку нормально, но иногда мечтаю в тайне, чтобы с ней произошёл какой-то несчастный случай, чтобы я снова стала свободной. Я не знаю, что мне делать потому, что я ненавижу всех у кого вокруг меня нет детей и кто свободен. Особенно свою свекровь которая живет вместе с нами и как только я залетела пела мантры мне, как моя жизнь будет прекрасна с милым карапузом! На самом деле она просто хотела смотреть на мои страдания как сама когда-то страдала - вообще родила мужа в 18! Видимо завидовала моей молодости, беззаботности и красоте поэтому уговаривала на ребёнка, чтобы испортить мне жизнь. Сейчас нам с мужем из-за войны на Украине пришлось переехать в дом родителей мужа, в Испанию , живем временно с ними, а раньше отдельно жили. Свекровь такая красивая, ухоженная, вечно свободная и не хочет сидеть с внучкой, чтобы я тоже могла развеяться. Она считает, что не должна это делать и ей внапряг, а ещё заставляет у них дома соблюдать идеальную чистоту. Я и так с ребёнком, что загнанная лошадь, а ещё и кухню натирать без конца приходиться, а эта курица даже с ребёнком пару дней не может провести, чтобы дать мне отдохнуть. Я ненавижу все. Бесконечно все вокруг этого спиногрыза пляшут, а меня из себя выводит каждый её звук потому, что она съедает меня как дементор. Высасывает из меня жизнь медленно и мучительно. Все умиляются, а я хочу её задушить уже. Я ненавижу свекровь за то, что она не предупреждала меня о том, что какой ад ждёт мою жизнь, что я больше никогда не буду свободна. Она знала, что меня ждёт и специально не предупредила потому, что для галочки хотела быть бабушкой, а не для того, чтобы действительно помогать. А моя жизнь прекратилась в ад. Я хочу убить себя.
Питання від: ; Вік: 22
подобається: 0 з 1

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Мария Валериевна Радченко
Добрый день. У вас сейчас очень сложный период, материнство - это не сладкий пряник, это тяжелая работа, которая требует сил, и желания это делать.
И порой без помощи со стороны, справиться очень непросто.
Вы обсуждали с кем-то свои эмоции по отношению к ребёнку и к себе?
Что говорит ваш муж? Насколько он помогает вам? Есть ли возможность найти няню?
Но, в любом случае, чтобы не усугубить своё состояние, и не причинить вред ни себе, ни ребёнку, вам нужно обратиться к специалисту. Как минимум, исключить послеродовую депрессию, как максимум, понять, что происходит с вами и найти пути выхода из вашего состояния.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте!
"Здравствуйте. Я ненавижу быть матерью..."
Сочувствую вашему состоянию.
Материнство - сложная и ответственная роль, требует много сил, ресурсов, времени.
"Меня раздражает то, что моя жизнь превратилась в сущий ад после рождения ребёнка. Я потеряла вкус к жизни и себя."
Очень жаль, что вам пока не пришлось испытать другие чувства, связанные с материнство, например радость, что с вашей помощью в этот мир пришёл человек, или умиление, или интерес от того, как развивается ваш ребёнок.
"Я ненавижу все. Бесконечно все вокруг этого спиногрыза пляшут, а меня из себя выводит каждый её звук потому, что она съедает меня как дементор. Высасывает из меня жизнь медленно и мучительно."
Если вы не справляетесь с ролью матери, почему не просите о помощи? Вы написали на сайте с какой целью? Умеете ли вы вообще в жизни просить?
Рекомендую вам начать личную терапию, чтобы выйти из детской роли в которой вы находитесь, и попробовать повзрослеть.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
А в чем ваша ответственность в этой ситуации?
Потому что получается, что в вашем плохом состоянии и ужасных мыслях виноваты все, кроме вас самой: и ребенок, и свекровь, и муж...
психолог онлайн
Наталия Горская
Мне кажется не только в ребенке дело, но и в ваших отношениях с другими людьми - свекровью, мужем. Вы пишите так, как будто вы не решаете сама, что вам делать и как быть, а за вас это делают - заставляют вас кормить грудью, когда вы не хотите, вам кажется, что свекровь вам завидует, потому что сама родила в 18 и это ее какой-то хитроумный план, чтобы вы страдали. Почему-то свекровь виновата в том, что вас не предупредили про то, что такое материнство.
Вы сейчас занимаете позицию ребенка, которому все должны и который при этом сам ничего не может, не решает и не может изменить.
А в чем ваша ответственность?
Что в ваших руках и кто вашу жизнь организовывает?
Доповнення від автора
Мне смешно с тех «психологов» кто пишет мне о детской позиции. Детская позиция - это не брать ответственность, а я сама несу ответственность за своего ребёнка и тяну всё одна на своих плечах! Без помощи и чьих-то советов! Вы прежде чем подобное писать людям которым нужна помощь - подумайте головой! «Профессионалы»
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы приняли решение оставить ребёнка.
Именно Вы не пошли на аборт.
Не ваша свекровь, муж или кто-то ещё.
Вы могли поступить иначе, но сделали СВОЙ ВЫБОР именно таким образом.
Никто не должен был предупреждать о том, что Вас ждёт.
Взрослые люди сами ищут информацию о ситуации, в которую попадают. Будь то болезнь, выезд на отдых или беременность.
Вы до сих пор не приняли, что теперь ваша жизнь изменилась, и как ребёнок ждёте, что не понравившаяся игрушка сломается.
Но это не игрушка.
Это живой человек.
Который нуждается в любви и защите.
Как и Вы.
Но ещё больше.
Очень жаль, что Вы не успели насладиться теми преимуществами возраста, которые считаете такими важными.
Вы можете развестись и отказаться от дочки, если не хотите ей помогать расти и не хотите учить её жить в этом мире.
А можете разобраться в себе, увидеть ситуацию такой, как она есть на самом деле (а не назначать виновытых за все СВОИ решения) и научиться совмещать материнство и молодость.
Всё только ваш выбор.
И ваша ответственность.
психолог онлайн
цитата:
Детская позиция - это самое мягкое и дипломатичное, что вам могли сказать.
Я же уверен, что здесь все намного хуже - ваша психология весьма напоминает психологию психопата, который ненавидит и презирает всех людей, а себя считает выше и лучше других, и способен на многие гадости и подлости - но не совершает их только потому, что в данный момент ему это крайне невыгодно. И с ним страдают ВСЕ, кроме него - он на всех отыгрывается в результате. Хотя часто и строит из себя "жертву", но это только для маскировки.
Хотел бы я ошибаться, но увы.
И если это так и есть, то сделайте хотя бы один хороший поступок - откажитесь от дочери и перестаньте уже ее психологически травмировать своими ненавистью и запредельным эгоизмом.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Dark Side, доброго времени суток!
Грустно, что Вам так сложно даётся материнство. На мой взгляд, по информации что Вы дали о хронологии беременность+роды+послеродовой период и по симптомам, что я вижу - у Вас, скорее всего, послеродовая депрессия. Не утверждаю, просто как версия. Для конкретики - нужна диагностика.
Рождение ребёнка - это принципиальная трансформация всей жизни на ментальном, эмоциональном, телесном, ценностном, социальном уровнях. Если в женщине с детства не сформировалась потребность материнства (такое бывает не у всех) - тогда незапланированная беременность, роды и ребёнок проживаются крайне драматично и тяжело. И тогда женщине очень нужна поддержка близких, родных, а если не справляются - психотерапевта. В любом случае, формат сайта не помогает глубоко разобраться в проблеме и уж тем более не поможет её решить. Но может маркерно отметить ключевые вопросы, над которыми Вы можете поработать самостоятельно, а которые нужно поработать в индивидуальной терапии.
цитата:
Я приложение к ребёнку, обслуживающий персонал. Постоянные ограничения моей свободы и я постоянно что-то должна ребёнку... Я ненавижу ребёнка потому, что он сожрал мою жизнь, мою свободу, мою индивидуальность и всё моё свободное время... Я отношусь к ребёнку нормально, но иногда мечтаю в тайне, чтобы с ней произошёл какой-то несчастный случай, чтобы я снова стала свободной.
Я Вас правильно понимаю, Вам катастрофически не хватает свободного времени? Суть не в том, что Вы не любите ребёнка, а в том, что у Вас совершенно нет времени на себя? Я верно Вас поняла?
цитата:
Свекровь такая красивая, ухоженная, вечно свободная и не хочет сидеть с внучкой, чтобы я тоже могла развеяться.
И она имеет на это право. В этом вопросе не она Ваш помощник, а Ваш муж. Что он думает - Вам нужен отдых и хотя бы раз в неделю время на "развеяться"?
Как на Вашу вымотанность реагирует муж, Вы написали, что он к Вам хорошо относится - в ч1м это "хорошо" выражается?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
а я сама несу ответственность за своего ребёнка и тяну всё одна на своих плечах!
Это вы о том, что ваш ребенок - спиногрыз и вы хотите, чтобы с ним что-то случилось нехорошее и вы стали свободной?
Вы сделали первый шаг, написали на сайт в поисках помощи. Это уже говорит о том, что вы хотите что-то поменять. Возможно помощь не такая как вам хочется и услышать о себе некоторые вещи весьма неприятно. Но формат сайта таков, что здесь не будет длительной работы с вами, времени для выплескивания вами чувств и проживания их, а потом уже замечать свою ответственность. Тут в общих чертах вам могут обратить внимание на то, с чем вам работать и в каком направлении двигаться.
То, что в вас много ненависти ко всем вокруг и вы всех обвиняете это то, что важно заметить. Да, можно написать, какие все вокруг ужасные и вас обижают, но чем это вам поможет?
Мыть полы или нет, кормить грудью или нет, как проводить свое время и как выстраивать отношения с мужем это зона вашей ответственности. Вы не ребенок, вы взрослая женщина и в вашей власти выстраивать границы с другими людьми, даже если это самые близкие.
Вам нужно перераспределить обязанности с мужем, наладить с ним коммуникацию, чтобы вы могли отдыхать.
Но чтобы все это уметь и делать, вам нужна помощь психолога, чтобы разобраться в том, почему вы занимаете такую позицию, как сейчас, что и как можно изменить.
Доповнення від автора
Павел Леонидович Басанский - Вы не психолог, а моральный урод добивающий людей, а не лечащий души!! Вы в своём уме? Что вы несёте? Чтобы я сделала хоть один хороший поступок и отказалась от дочери? У вас мозг есть такое писать? Вы идиот! Вы меня абсолютно не знаете и то какие я поступки делаю всю свою жизнь! Если я на грани срыва и мне нужна психологическая помощь - это не значит, что я такая как вы пишите. Вы знаете о том до какого состояния доводит недосып матери и эмоциональное выгорание в декрете? Что вы пишите обо мне, что я способна на гадости и подлости. Вам нужно научиться работать с людьми беспристрастно! Вы как психолог абсолютно не компетентны! Не один профессиональный психолог не будет писать , чтобы мать отказалась от ребёнка! Вы делетант ! Мой муж счастлив со мной и к ребёнку я отношусь хорошо. У меня страшный недосып, что искажает мне восприятие реальности в принципе, а помощь и заменить меня не кому! Из-за таких «психологов» как вы - женщины и считают себя ничтожеством , и выходят в окно вместе с ребёнком! Увольтесь с этой профессии и не калечьте людей. Остальным спасибо за ответ.
Доповнення від автора
Валентина Михайловна Жемчужникова - Вы правы! Спасибо большое! Я действительно не умею выстраивать личные границы. Я должна этому научиться. Дочь я люблю и мне очень тяжело, что я совсем не могу привести себя в порядок из-за отсутствия свободного времени. Муж много работает и не может мне помочь, а когда свободен тоже имеет право на отдых. У нас с ним в отношениях всё хорошо и он знает, что я чувствую, и считает, что это результат хронического недосыпа, и усталости. Я очень стараюсь, правда. Я не помню последний раз когда просто прогуливалась и не о чем не думала. Очень тяжело.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Мария Валериевна Радченко
Муж имеет право на отдых, а вы?
На любой работе есть время на перекур/перекус и общение с коллегами. Чего лишена мать с малышом. Поэтому вам отдых нужнее сейчас.
Недосып нужно устранять - объясните мужу свое состояние, обсудите вариант почасовой няни. Это недорого, но ооочень помогает. Даже 2-3 раза в неделю по 3-4 часа это будет огромной помощью и возможностью отдохнуть и переключиться.
А еще спите днем вместе с ребенком, сведите к минимуму домашние дела (тут в помощь и помощница по дому раз-два в неделю) и бытовая техника в виде мультиварки, гриля, робота-пылесоса и тп.
Вообще, станьте в меру пофигисткой и не надо до блеска натирать полы.
Свекрови надо, кстати, пусть она их и натирает.
Не высыпаетесь ночью - перейдите на смесь (сон и здоровье мамы важнее, чем ГВ). Просите мужа о том, чтобы он хоть раз ночью встал к ребенку, а вы поспали.
Выходные, когда муж дома, попросите о максимальной помощи. Пусть хотя бы в выходные муж возьмет ребенка на себя и освободит вас на 4-5 часов. А вы поспите, сходите куда-то.
Ну и важно научиться и с ребенком отдыхать - ребенок спит в коляске - почитайте книгу, выпейте кофе или съешьте мороженое, прогуляйтесь с аудиокнигой в наушниках.
Найдите таких же мамочек (я думаю с Украины тоже есть и немало) - будет общение, возможно кто-то возьмет дочку вашу хоть на часик, да и просто легче будет с кем-то разделить свои переживания.
У меня вопрос еще - а ваш муж точно знает про ваше состояние, огромную усталость и недосып?
Вы просили его о помощи сейчас, потому что не вывозите всю эту ситуацию?
Вы пишите, что муж любит вас и ребенка. Как он это выражает?
Как и сколько времени он проводит с ребенком?
И чем в этом время заняты вы?
Доповнення від автора
Павел Леонидович - Вам не знакомо такое понятие как этический кодекс психолога?Психолог беспристрастен и имеет принцип уважения к «больному», а так же не должен его дискриминировать! Психологу следует так организовать свою работу, чтобы ни ее процесс, ни ее результаты не наносили вреда здоровью и социальному положению клиента, а мне после ваших слов хочется просто покончить с собой! Думайте, что вы пишите людям которые и так на грани срыва!!!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Мария Валериевна Радченко
Я думаю вам от комментариев на форуме будет становиться только тяжелее. Сохраните себя, попробуйте оставить эту переписку, и если есть возможность, найдите психолога, которому сможете довериться🙌
Доповнення від автора
Валентина Михайловна - вы профессионал своего дела. Спасибо большое. Я прислушаюсь к вам и перестаю строить из себя идеальную. Да, я действительно иногда не хочу убирать, а хочу пойти поспать с ребёнком, но я иду вылизывать весь дом, чтобы быть ИДЕАЛЬНОЙ хозяйкой.
психолог онлайн
Спасибо)
Напишите мне в личку, я напишу вам, что и где можно почитать, посмотреть на эту тему и к кому обратиться за помощью за посильную оплату
психолог онлайн
Ничего вам не хочется, не выдумывайте, это только поза. Чтобы обвинить "плохого" психолога в доведении до. Известный прием.
Вы слишком эгоистичны и самовлюблены - "он испортил мою красоту, грудь, тело всё в растяжках и шрам на весь живот. Благо лишнего веса нет и то это моя работа над собой дала результаты. Я ненавижу ребёнка потому, что он сожрал мою жизнь, мою свободу, мою индивидуальность и всё моё свободное время", а такие люди НИКОГДА не кончают с собой, обычно они отравляют-уничтожают других своей ненавистью. Вот как вы.
То, как ловко вы попытались проманипулировать психологами, обругав одного и погладив другого (хотя до этого всех обозвали "Профессионалы", нет?), только подтверждает мое подозрение. К сожалению. И умение врать тоже. Вначале о ребенке писали одно -
цитата:
Я хотела скорее запихнуть ребёнку в рот бутылку со смесью, чтобы не орала потому, что задолбало вечное насилие над моей грудью которая из-за ребёнка превратилась в тряпку. Я ненавижу ребёнка потому, что он испортил мою красоту...
...отношусь к ребёнку нормально, но иногда мечтаю в тайне, чтобы с ней произошёл какой-то несчастный случай, чтобы я снова стала свободной...
...все вокруг этого спиногрыза пляшут, а меня из себя выводит каждый её звук потому, что она съедает меня как дементор. Высасывает из меня жизнь медленно и мучительно. Все умиляются, а я хочу её задушить уже.
, а после предложения его оставить в покое - "благородное" возмущение. Знакомый прием.
С одной стороны ребенку можно посочувствовать, что у него такая мама, а с другой - наверняка станет еще сильнее, приобретет моральный иммунитет вопреки ненависти, изливаемой на него суперэгоистичной мамой.
Dark Side, да не пребудет с вами темная сила!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Dark Side!
Признаюсь, Ваша тема захватила внимание и не отпускала до последнего поста. Редко такое случается.
Предполагаю, что Вы сами не подозревали, каким будет ее развитие, а тем более - финал. Однако, как мне кажется, он не может Вас не радовать. Ну, хотя бы отчасти, поскольку в результате, наверное, все-таки получили примерно то, на что подсознательно рассчитывали.
И все почему? Думаю, потому что раскрылись - жалобами, чувствами, мыслями, ценностями... и полярностями. Достаточно обратить внимание на первый пост и тот, где речь ведете о границах, усталости, любви к дочери... и все станет ясно. Эти обе крайности живут внутри Вас, наверное, конфронтируют. А могут ли они друг друга заметить? Услышать? Вступить в диалог для Вашей же пользы и обретения внутреннего равновесия? Для Вашей стойкости и адекватного обращения с реальностью?
Мне кажется, что материнство отнюдь не стоит воспринимать как тест на идеальность или великую миссию, равняясь на какие-то известные или воображаемые образцы. Или фатально сожалеть
о наступивших после родов изменениях, учитывая тот факт, что к беременности и рождению ребенка никто не принуждал.
Основываясь на этой точке зрения, проще принять позицию - Я достаточно хорошая мама(!) И в моей жизни будет все в гармонии - любовь и забота о муже, о ребенке, о себе. При этом последовательность можете выбрать сами, исходя из контекста ситуации и текущих приоритетов.
У меня еще есть подозрение, что свой вклад в полученный Вами результат внесли все без исключения специалисты. А что до сообщений психологов, то они были разными. Так и Вы себя проявили с разных сторон. Разве не так?
Доповнення від автора
Павел Леонидович вы бездарность)) Можете расслабиться и не утруждать себя своими «открытиями» по поводу моей личности)) Вы как психолог полный 0)
Доповнення від автора
Павел Леонидович вы реально идиот)) Если считаете, что человеку которому нужна помощь зашёл на сайт манипулировать психологами😂 смешно)) Я выспалась, отдохнула и все у меня прекрасно) а вы повышайте свою квалификацию )
психолог онлайн
Напились "кровушки", потролили и теперь жизнь повернулась привычной стороной?))
Не удивительно. А до этого эмоционально кричали о доведении до самоубийства))
Что ж вы так себя сразу раскрыли-то и дискредитировали?! Так же многие психологи себя могут и жестоко обманутыми почувствовать.
А вам благодарен, так как моя картинная галерея токсичных личностей пополнилась еще одним персонажем - буду делится со своими клиентами, какие бывают...чтобы были осторожней и следили за своей психологической безопасностью - не связывались с такими.
Сочувствую близким, а особенно малышке. Но уверен и всячески желаю ей, что в свое время она сделает правильный выбор и это будет не темная сторона.
психолог онлайн
С разрешения девушки, автора этого вопроса, Dark Side, публикую ее последующие комментарии, написанные мне в Телеграм и которые она не смогла добавить по причине удаления своего аккаунта:
цитата:
♠️, [20.07.2022 15:21]
Здравствуйте. Я та девушка которой вы отвечали на вопрос на сайте (задать вопрос психологу ) о ненависти к ребёнку. Вы написали, что моя психология - это психология психопада, и что мне нужно отдать удочерить дочь и её не мучать и тд. Ваши сообщения вызвали у меня агрессию и желание послать куда подальше, но почему-то именно они призвали мой разум к трезвой оценке себя. Я действительно люблю своего ребёнка, но я как будто не могу это почувствовать. Я не знаю почему. Я забочусь о ней и делаю то, что должна, но в принципе вы всё читали сами, что есть в моей голове. Я не хочу, чтобы мои близкие страдали из-за меня и я хочу быть счастливой. Я действительно очень тяжёлый человек, но я хочу измениться. Мне нужна помощь. У меня есть шанс?
цитата:
♠️, [20.07.2022 15:21]
Я ведь действительно такая как вы написали. Но дело в том, что когда я хотела стать мамой я мечтала о том, что никогда не буду такой как мои родители. Я хотела сделать своего ребёнка счастливым и подарить то, что не было у меня. Но почему-то после рождения я превратилась не в любящую маму как ожидала, а в тварь последнюю. Я действительно стараюсь не обижать ребёнка, но она всё равно чувствует моё состояние в любом случае. Я знаю какая я, но люди обращаются за психологической помощью, чтобы измениться. Я хочу стать нормальной. Муж у меня замечательный человек, но иногда ему со мной очень сложно. Я сама чувствую как будто всех терроризирую вокруг себя. Я люблю свою семью и хочу стать нормальной. Ваши ответы мне задели что-то и почему я обратилась именно к вам. Вы единственный не стали меня жалеть, а открыли глаза. Правда теперь я не знаю, что делать с этой правдой о себе.
цитата:
♠️, [20.07.2022 15:21]
Всех день вокруг зависит от моего настроения. Я постоянно вымещаю своё плохое состояние на близких. Никогда не могу сдержать себя, а если и могу то потом взрываюсь. Я постоянно в позиции жертвы и все мне всегда должны. Я всех обвиняю в каждой своей проблеме и искренне в это верю. Я уже устала сама от себя ведь в моей голове постоянно уничтожаю себя. Я не знаю уже, что делать. Я абьюзер. Один день нормальная, а на следующий как тиран. Меня переключает со скоростью света. Но дело в том, что я люблю свою семью и они у меня самые лучшие на свете. Моей дочери со мной очень не повезло, но может ей повезло в том, что я наткнулась на вас. И вы мне поможете стать человеком способным воспитать ребёнка, а не покалечить его психику.
цитата:
♠️, [20.07.2022 15:21]
И я эгоистка просто кошмар. Но почему-то не здоровый эгоизм. Злюсь на ребёнка если спать не даёт или если рано проснулся. На мужа злюсь если не делает то, что хочу я в эту минуту. Сама себя ненавижу, но сделать НИЧЕГО не могу с собой. Сдерживать смысла нет, до поры до времени работает. А проработать свою больную голову хочу, но не было возможности финансовой.
цитата:
♠️, [20.07.2022 15:21]
Я не умею ценить и чувствовать благодарность. Я не знаю почему. Я как будто не умею это чувствовать. Иногда чувствую нежность, но очень редко, но в такие моменты я так счастлива, что как нормальный человек себя чувствую. Мама с детства самого маленького мне твердила, что я жестокая и не люблю никого кроме себя. Я не знаю может я родилась такой или стала - но вывод один, что я не счастлива и свою семью делаю несчастной . Я не хочу и не могу больше так жить. Я хочу измениться и стать нормальной. Мой муж прекрасный и чуткий человек который любит нас с дочерью, а я в семье как Цербер. Все порчу постоянно. Я постоянно ищу повод подпитать себя как жертву и наслаждаюсь этим. Хотя на самом деле я тиран. Я очень хочу изменится и стать нормальной.
цитата:
♠️, [20.07.2022 15:21]
У меня замечательная девочка , добрая, активная, здоровая, жизнерадостный и любопытный ребёнок. Думаю она такая благодаря мужу. Но я так хочу сделать её счастливой, чтобы мама была для неё лучшим другом и опорой, а не самым жутким кошмаром. Помогите мне пожалуйста.
цитата:
♠️, [20.07.2022 15:22]
Я думаю, что всё мое хорошее отношение к ребёнку это бессознательное копирование поведения свекрови. Свекровь - это единственный мой пример ласкового женского обращения с ребёнком. Без неё даже не знаю, что и было бы. Я как будто не умею чувствовать положительные чувства , а отрицательные легко. Я как парализована внутри и я не знаю как это включить.
цитата:
♠️, [20.07.2022 15:22]
Я писала вам на сайте, но не знаю дошли ли мои сообщения поэтому написала ещё тут.
психолог онлайн
цитата:
Павел Басанский, [20.07.2022 17:27]
Здравствуйте, девушка.
Я рад, что смог помочь вам увидеть и прочувствовать все то, что вы описали.
Значит это было не напрасно. Единственно, что большая к вам просьба написать все это в вашем вопросе - тогда это будет полезно еще и многим другим людям с подобными вашим проблемами, пришедшим на сайт за помощью. Я всегда отвечаю там с оглядкой на это - что будет польза не только задающему вопрос, но и остальным.
цитата:
♠️, [20.07.2022 17:27]
Я с удовольствием , но я не могу вернуться на свой аккаунт
цитата:
♠️, [20.07.2022 17:27]
Я его удалила
цитата:
♠️, [20.07.2022 17:27]
Когда вы мне написали последний ответ , я удалила свой аккаунт
цитата:
♠️, [20.07.2022 17:29]
Как мне получить вашу помощь? Мне очень хочется стать нормальным человеком и сделать своего ребёнка счастливой.
цитата:
♠️, [20.07.2022 17:30]
Если честно никогда не думала, что смогу увидеть себя без позиции жертвы. Я конечно раньше не была собой довольна, но сегодня действительно открылись глаза.
цитата:
Павел Басанский, [20.07.2022 17:35]
С вашего разрешения я опубликую ваш ответ с пометкой, что вы разрешили это сделать.
цитата:
♠️, [20.07.2022 17:35]
На сайте?
цитата:
Павел Басанский, [20.07.2022 17:36]
Да, разумеется. Нигде более. В вашем вопросе. Тогда будет целостно.
цитата:
♠️, [20.07.2022 17:38]
Да конечно
цитата:
Павел Басанский, [20.07.2022 17:38]
Спасибо большое
Я искренне благодарен вам за эту смелость и готовность заглянуть в себя, потому что тем самым мы можем помочь многим другим людям, у которых есть подобные проблемы.
Здорово, что хотите работать над собой и я лично очень хотел бы вам помочь в этом.
Единственно, что уверен, что работа с женщиной-психологом будет для Вас более полезной и эффективной. Потому что только женщина сможет помочь вам по-настоящему почувствовать себя матерью и дать свою любовь замечательной дочке.
На этом сайте очень много достойных специалистов-женщин, в том числе и среди тех, кто отвечал вам на ваш вопрос - и вы можете выбрать себе наиболее подходящего психолога, который не будет подпитывать вашу "роль жертвы", а наоборот, поможет найти тот внутренний потенциал, который в корне изменит ситуацию.
Чего искренне вам и желаю!
Мира вам и добра!
психолог онлайн
цитата:
♠️, [20.07.2022 18:29]
Спасибо большое! Я очень благодарна вам за то, что увидела с чем мне нужно работать. Надеюсь у меня получится. Успехов вам.
цитата:
Павел Басанский, [20.07.2022 18:31]
Спасибо!
Я тоже вам благодарен.
И пусть у нас обоих и вообще у всех все будет хорошо!
Любви вам, добра и мудрости!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень откровенный пост о сложностях материнства. Уже не так важно, что привело Вас в положение матери с нежеланным ребёнком, сколько то, что теперь со всем этим делать.
Сочувствую, и плюсую к словам коллеги про послеродовую депрессию. Обращаетесь к психиатру в психоневрологический диспансер (ПНД), он Вас диагностирует и выписывает антидепрессанты, и Вы их сами дома принимаете. Они начнут действовать не сразу, а месяца через два. От этого уже должно стать легче, и перестать хотеться прикончить себя с ребёнком.
Если есть финансовая возможность - обращаетесь к психотерапевту, обязательно с опытом работы с послеродоаой депрессией.
Мужу делегируете (поручаете) хотя бы часть своих обязанностей по дому и уходу за ребёнком. Если всё ещё кормите грудью - можете рассмотреть возможность перейти на смесь, плюс проконсультироваться со своим семейным врачом на тему того, чем лучше кормить ребёнка Вашего возраста.
Реально много женщин оказываются в затруднительном положении, потому что рожают, не желая ребёнка, или страдают от нехватки информации (материнство в нашей культуре всё ещё принято идеализировать и обесценивать как что-то "само собой разумеющееся" и простое, а это не так). Но если Вы уже мама и несёте ответственность не только за себя, но и за дочь, стоит подумать, как в этой ситуации и о себе позаботиться, и ей не навредить.