Как перестать переживать?
Как перестать постоянно накручивать себя и думать что мой парень переписывается с другими ?
Были ситуации когда я видела диалог с его старыми знакомыми ,одна девушка с которой работал и читала переписку ,хоть и знаю что это не правильно , ничего такого не нашла ,но была ещё ситуация где он скрыл от меня что после работы по пути забрал бывшую и дове до дома но они просто болтали как старые знакомые ,ничего больше ,она подтвердила ,сказала что он ей давно уже не нужен ,после этого он сам сделал первый шаг ,извинялся ,просил поговорить,приехал ко мне ,но долго не признавал что эта ситуация была ,пока я не показала фотки его смс
Питання від: ; Вік: 21
Доповнення від автора
Измен не было ,ничего такого тоже не было,но вот это общение в соц.сетях мне не нравится,он говорит что это обычное общение как и с людьми,и повторюсь ничего такого не нашла в смс

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
цитата:
КАК ПЕРЕСТАТЬ ПЕРЕЖИВАТЬ?
Белла, доброе утро!
Описываемые Вами детали, события и факты со всей очевидностью говорят о том, что Вы, к сожалению, себя не достаточно цените. Отсюда проблемы в отношениях - страхи потерять эти отношения, подозрительность и ревность, вторжение на чужую психологическую территорию, поиски доказательств измены и т.д.
И чтобы перестать переживать, важно и необходимо разобраться в том, как у Вас сформировался такой стиль построения привязанности, ущербный в своей сути? Кто на Вас повлиял? Отчего идете в отношения, переполненной сомнениями в верности партнера и с мыслью, что Вам будут изменять?
Собственно, о чем это я? О целесообразности обращение к психологу индивидуально. Можно в режиме онлайн.
Не собирать мнения со всего мира. Это весьма долгая процедура и, к тому же, распыляющая Ваши силы.
Готовы попробовать?
Доповнення від автора
Очень давно у меня были долгие отношения, это была моя первая любовь,длились эти отношения около 4 лет ,почти 2,5 из них были нормальные, потом на пол года разошлись ,была свадьба мамы решила его пригласить после этого снова сошлись ,но потом расходились и сходились много раз до самого конца,много ссор,оскорблений ,физическую боль получала от него,унижал , говорил что толстая ,некрасивая,одеваюсь как мальчик , после этого моя самооценка и снизилась до нуля ,после были другие отношения и там началась ревность, недоверие, первый раз лазанье в телефоне и неуверенность в себе
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Вы говорите о том, как не переживать, важно научиться справляться с этими эмоциями и понять, почему так происходит. У Вас был опыт не совсем удачных отношений и, поэтому Вам сложно доверять. Было бы хорошо разобраться с этим индивидуально на терапии
Доповнення від автора
Родители развелись когда мне было 11 лет ,но жили вместе все равно до моих 17 лет вроде ,разошлись но общаюсь с обоими и у них остались хорошие отношения друг к другу
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Очень давно у меня были долгие отношения, это была моя первая любовь,длились эти отношения около 4 лет ,почти 2,5 из них были нормальные, потом на пол года разошлись ,была свадьба мамы решила его пригласить после этого снова сошлись ,но потом расходились и сходились много раз до самого конца,много ссор,оскорблений ,физическую боль получала от него,унижал , говорил что толстая ,некрасивая,одеваюсь как мальчик , после этого моя самооценка и снизилась до нуля
Белла, есть такая закономерность - люди с заниженной самооценкой тяготеют к невротически отношениям. Там полно всего - унижения, обид, ссор, оскорблений, расставаний/возвращений... Но мало радости, взаимности, искренности, равновесия.
И судя по всему, в те отношения Вы вступали с уже пошатнувшимся или не сформированным чувством самоценности, позволяющим разобраться в качествах партнера и уйти - если происходящее категорически не устраивает.
цитата:
после были другие отношения и там началась ревность, недоверие, первый раз лазанье в телефоне и неуверенность в себе
Как можно понять, новые отношения не слишком далеко ушли о предыдущих.
Поэтому первичный запрос, имхо, нуждается в переформулировании. Он мог бы звучать типа - Как мне стать уверенной в себе? Как строить здоровые отношения с мужчиной?
Откликается?
Замечу, что запросы подобного свойства разрешаются в рамках индивидуального сотрудничества с психологом. У форума другие задачи и весьма ограниченные возможности.
А терапия, по сути, совершенно иной процесс. Он способен Вас привести к результату через переживания и осознания того, что в Вас заложено, и что проявляется в актуальной жизни, отражаясь буквально на всем происходящем с Вами.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Бэлла, Ваш вопрос решается в психотерапии с психологом, в проработке тех психологических травм, которые Вы получили - причем не только с тем парнем-абьюзером, но и полученных в детстве - в результате развода родителей и других.
Поверьте, после психотерапии, да даже и во время ее, Вы как-будто получите второе дыхание и освободитесь от лишнего и давящего на Вас груза негативных переживаний и страхов.