Что делать если муж смотрит порно
Добрый день. Через девять месяцев после развода начала встречаться с мужчиной. Мы до этого были знакомы около семи лет. Сначала с интимном было все хорошо, через какое-то время он начал говорить, что мол мне не всегда хочется. Занимались любовью, когда ему хотелось. Чисто случайно узнала, что он почти каждый день заходит на порно сайты. Я не знаю, что мне делать и как поступить в этой ситуации.
Питання від: ; Вік: 45

психолог онлайн
цитата:
Я не знаю, что мне делать и как поступить в этой ситуации.
Ваши действия будут зависеть от Вашего отношения к тому, что мужчина
цитата:
почти каждый день заходит на порно сайты.
Что это означает для Вас?
психолог онлайн
Віта Баковська
Добрый день!
цитата:
Сначала с интимном было все хорошо, через какое-то время он начал говорить, что мол мне не всегда хочется. Занимались любовью, когда ему хотелось. Чисто случайно узнала, что он почти каждый день заходит на порно сайты. Я не знаю, что мне делать и как поступить в этой ситуации.
А что Вы хотите с этим сделать? Вы пытались с ним поговорить об этом? Вы сами смотрите порно?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы в разводе и встречаетесь с мужчиной. Мужчине, с которым у вас отношения, похоже, секса нужно меньше, чем вам. Вас это настораживает и вы тревожитесь по этому поводу. Случайно вы узнали, что мужчина почти каждый день заходит на порно сайты и вас этот факт тоже насторожил. Вы не знаете, что вам делать и как поступить в этой ситуации. Я правильно поняла вашу ситуацию?
Если да, то смотрите, прежде, чем решить, что делать и как поступить, ответьте себе на вопросы:
Чего я хочу для себя сейчас в своей жизни?
Чего я хочу от этого конкретного мужчины?
Какие отношения мне сейчас подошли бы?
С чем я готова мириться в отношениях, а что для меня важно и принципиально?
Ответив себе на эти вопросы вы и сами сможете разобраться, что вам делать.
С уважением, Елена Мороз (психолог, гештальт-терапевт)
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Чисто случайно узнала, что он почти каждый день заходит на порно сайты. Я не знаю, что мне делать и как поступить в этой ситуации.
Вы в растерянности, я правильно понимаю? Если так, то Вам, прежде всего, стоит у себя спросить - ЧЕГО Я ХОЧУ от этого мужчины и этих отношений?
Если Вас не устраивает тот факт, что он отдает предпочтение порно каждый день, а Вам уделяет внимание время от времени по ниспадающей траектории, то что Вас держит рядом с ним?
Может, страх остаться вообще без сексуального партнера?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
цитата:
Сначала с интимном было все хорошо, через какое-то время он начал говорить, что мол мне не всегда хочется.
Так иногда бывает, что страсть уменьшается или мужчина, ищущий новизну ощущений, со временем будет терять интерес.
цитата:
Чисто случайно узнала, что он почти каждый день заходит на порно сайты.
Если он к этому привык до начала ваших отношений, то с чего бы ему менять свои привычки? Воображаемая женщина всегда лучше реальной.
Нужна сильная мотивация для изменений себя и привычного образа жизни.
цитата:
Я не знаю, что мне делать и как поступить в этой ситуации.
Всё зависит от того, зачем вам эти отношения, как вы относитесь к порно. И вы сами чего хотите?
Пробовали поговорить со своим мужчиной об этой ситуации?
Вы в растерянности. Но от чего именно?
Доповнення від автора
Я люблю очень сильно этого мужчину. Просто меня очень ошарашело то, что мне говорит мол мне не всегда хочется, а сам лазит на порно сайтах. Вот это меня и беспокоит. И как я поняла он это делал ещё и до наших отношений
психолог онлайн
цитата:
Вот это меня и беспокоит.
За беспокойством скрываются Ваши страхи.
Чего Вы боитесь?
Что Вас так
цитата:
ошарашело
?
психолог онлайн
цитата:
Просто меня очень ошарашело то, что мне говорит мол мне не всегда хочется, а сам лазит на порно сайтах.
Может он туда за желанием ходит? Ошарашило по какой причине?
Вы негативно относитесь к порно? Или его "не всегда хочется" не сочетается у вас с регулярным посещением порно сайтов? Или тот факт, что для него эти сайты интереснее близости с вами?
цитата:
И как я поняла он это делал ещё и до наших отношений
Само собой, что корень этой проблемы (если можно так сказать, поскольку, не факт, что для мужчины - это проблема) в нем, а не в вас (вероятнее всего, но ничего нельзя утверждать, не видя картину целиком).
Без открытого и искреннего разговора с мужчиной сложно понять, что вам с этим делать. Тем более, если вы его любите.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Секс все же отличается от просмотра порно по энергозатратам. Поэтому можно не всегда хотеть именно секса, но смотреть порно.
Вам самой сколько нужно секса?
И насколько вы удовлетворены тем количеством, которое есть?
цитата:
Занимались любовью, когда ему хотелось.
Интересный момент.
А почему только, когда хотелось мужчине?
А вы как обходитесь со своим желанием?
Есть ли оно?
Что для вас означает, что вас хотят?
И что означает, если говорят, что желания нет сейчас?
психолог онлайн
цитата:
Занимались любовью, когда ему хотелось.
Любопытно получается. Желания мужчины в приоритете для Вас, поскольку
цитата:
Я люблю очень сильно этого мужчину
А где в таком случае Вашим желаниям место? Может, на задворках?
Мужчине вообще известно о Ваших желаниях и предпочтениях?
цитата:
Вот это меня и беспокоит.
Уверен, что беспокойство Вы ощущаете в своем теле. И оно определенным образом воспринимается и переживается, с какими-то феноменами связано - со страхом, с воспоминаниями, с установками, мол, если мужик смотрит порно, значит, женщина его не удовлетворяет и тому подобным. У Вас с чем связано?
психолог онлайн
Добрый!
Каждый день... Похоже на порнозависимость.
Но Вас, похоже, больше волнует не его проблема, а собственные чувства, отношение к его поведению.
Что чувствуете в связи с этим? Повлияло ли это на Вашу самооценку?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329188 для Павел Леонидович Басанский
Как бы правильно ответить. Бывший муж любил выпить, потом начал смотреть порно сайты. Секс с ним мог быть раз в неделю, а потом он вообще перестал обращать внимание на меня. А с этими мужем как-то все иначе. Неделю или две секса может и не быть, а потом в два-три раза в неделю. Как я понимаю, что на порно сайты, он начал заходить ещё в предыдущем браке. Дело атом, что я у него четвёртая жена. Просто я не знаю, как реагировать на это. Уже неделю он туда не заходит.
психолог онлайн
цитата:
Просто я не знаю, как реагировать на это.
Вариантов реакции "на это" сейчас у Вас может быть совсем немного (если конечно, Вы не хотите расставаться с этим мужчиной):
1. Оставить все, как есть.
Но вряд ли это получится, так как ситуация волнует Вас.
2. Пытаться разговаривать с мужчиной.
Однако, если Вы будете высказывать свое недовольство и/или опасения, то это только ухудшит отношения.
3. Начать смотреть порно вместе с ним. Но это сделать Вы не можете, иначе бы проблемы не было.
Поэтому в настоящий момент у Вас существует выбор без особого выбора.
И только в результате индивидуальной работы с психологом, Вы сможете найти другие варианты своей реакции, которые смогут привести к осуществлению того, чего Вы хотите в отношениях с этим мужчиной.
Особенно если Вы проработаете свои страхи.
В частности, этот
цитата:
потом начал смотреть порно сайты. Секс с ним мог быть раз в неделю, а потом он вообще перестал обращать внимание на меня.
что и поможет Вам стать уверенной в себе для отстаивания себя, своих интересов и осуществления своих желаний.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329195 для Светлана Владимировна Киселевская
А то, что он смотрел порно сайты в предыдущих отношениях.
психолог онлайн
цитата:
А то, что он смотрел порно сайты в предыдущих отношениях
И что?
Он смотрел, смотрит и будет смотреть - с Вами или без Вас.
Для Вас это, похоже, неприемлемо.
Потому что Вы боитесь повторения того, что было в прошлых отношениях.
Но не факт, что просмотр порно был причиной потери интереса к Вам бывшего мужа. И не факт, что в этих отношениях будет все также.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329197 для Светлана Владимировна Киселевская
Меня не сильно задело то, что он смотрит на видео женщин у которых большая грудь. Просто когда узнала, что он смотрит порно сайты, как-то чуть обидно стало. Начала как обычно копается в себе
Доповнення від автора
психолог онлайн
цитата:
Начала как обычно копается в себе
"Копаться в себе" не надо, так как это будет еще больше снижать Вашу самооценку.
А вот проблему решать необходимо.
С той же самой самооценкой - надо разбираться, по какой причине у Вас нет уверенности в себе.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329201 для Светлана Владимировна Киселевская
Может быть боюсь того, что было в первом браке
психолог онлайн
цитата:
Может быть боюсь того, что было в первом браке
Да, это так и есть.
Но это всего лишь страх.
Который можно убрать или уменьшить в индивидуальной работе с Вами.
И когда к Вам вернется уверенность, Вы будете по-другому смотреть на эту ситуацию.
Поэтому вначале надо убирать то, чего Вы боитесь и работать с ревностью, за которой скрывается страх потери.
И смотреть, что будет потом происходить с Вашей реакцией.
И только, если после этого всего, Вы не сможете изменить своего отношения к происходящему, тогда уже Вам придется расставаться с мужчиной.
А пока же варианты решения проблемы существуют.
Кстати, если начнете меняться Вы - начнет меняться и Ваш мужчина. И возможен даже вариант, что он перестанет смотреть порно, так как переключится на Вас.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329203 для Светлана Владимировна Киселевская
И как это сд6
психолог онлайн
цитата:
И как это сд6
Если Ваш вопрос заключается в том, как убрать страхи и развить свою уверенность, то работа будет происходить по следующему плану:
1. Постановка цели (про уверенность). Определение желаемого состояния.
2. Устранение преград на пути к цели. Работа с обидами и чувством вины (если есть и мешает). Вычисление ограничивающих убеждений, которые приводят к страхам. Расфиксирование установок и уменьшение страхов.
3. Поиск ресурсов - того, что поможет осуществить желаемое.
4. Прописывание конкретных шагов и получение результата.
Минимум такая работа займет 2 месяца (8 консультаций).
На выходе - Ваши счастливые отношения с этим мужчиной.
Доповнення від автора
И как ещё можно меняться
психолог онлайн
цитата:
И как еще можно меняться
О чем Ваш вопрос?
Вы хотите решить свою проблему самостоятельно?
Думаете, что это возможно?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329210 для Светлана Владимировна Киселевская
А что Вы можете посоветовать
психолог онлайн
цитата:
А что Вы можете посоветовать
Я уже посоветовала Вам индивидуальную работу.
И расписала план на 8 консультаций.
Быстрее Вашу проблему не решить, к сожалению.
Я работаю в краткосрочном направлении, поэтому это 2 месяца работы.
В психоанализе Вы будете ходить 2 года к психологу.
Самостоятельно Вы не справитесь.
Какие еще могут быть варианты?
психолог онлайн
цитата:
И как ещё можно меняться
Ещё есть такой метод как системные семейные расстановки.
Здесь может всё решиться за пару часов. Если вы будете готовы решить (в глубине души).
Вы спросили и о совете, и как это сделать, и что ещё может быть, как будто ждали рекомендации, как это сделать самой? Или что вы хотели услышать?
психолог онлайн
цитата:
Из-за стараний правильно ответить, Вы ответили совершенно неправильно)
Про чувства и самооценку ведь ничего не сказали снова. Похоже, имеется комплекс отличницы и хорошей девочки, которая должна быть "правильной" и "соответствовать".
Повторю свой вопрос:
цитата:
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329241 для Павел Леонидович Басанский
Да. Повлияло
психолог онлайн
цитата:
Да. Повлияло
Как именно? Что конкретно почувствовали? Опишите свое чувство.
И что подумали о себе в связи с тем, что узнали? Ведь мысли о себе тоже относятся к самооценке.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329330 для Павел Леонидович Басанский
Почувствовала обиду. Как будто со мной что-то не то
психолог онлайн
цитата:
Почувствовала обиду. Как будто со мной что-то не то
Уверен, что это весьма знакомое Вам чувство. И не только в прежнем браке, но и в своем детстве. Родители, а особенно отец, много обращал на Вас внимание? Часто хвалили? Часто отмечали Вашу привлекательность?