Депресія?
Доброго дня. Шановні психологи допоможіть! Втікали від війни за кордон. Перший період було все ок. Починаючи з червня зі мною твориться якийсь жах.Основні мої стани :апатія-агресія. Іноді я виходжу с таких станів і становлюсь "звичайною людиною".
В мене 2 дітей. І в такі моменти мені взагалі байдуже чи поїли вони,чи чим займаються.Я просто лежу і не можу зібрати себе до купи. В серпні до нас приїхав чоловік,він старається допомагати мені в усьому.Але я все знецінюю. Можу себе накрутити за будь якої дрібниці за секунди,образитися і виношувати цю образу в собі. Закриваюсь і можу взагалі не балакати пару тижнів.
Проговорюю образи чи якісь питання з чоловіком,але все одно не допомагає.
Мене все бісить,потім я ридаю,нічого і нікого не хочу бачити і чути. Мені не цікаві нові знайомства, спілкування, вивчення мови.
Сильна нудьга за домівкою. Так склалося,що треба їхати додому на кілька днів. Враження,що я там і залишусь с малесенькою дитиною. В думках,залишити старшу з батьком,хоча і розумію що діти повинні бути в повноцінній родині.То я не знаю що коїться зі мною,куди мені бігти чи не бігти і що робити.
У чоловіка тут життя кипить -підробіток,друзі,курси мови. В мене-нічого та й байдуже мені на це все.Повна байдужість до всього,просто пливу по течії,роблячи вже на автоматі якісь буденні справи. Нічого не тішить, здається життя скінчилось...
За 7 років я поховала усю свою родину (маму,тата, брата),потім були ковідні часи,де теж було несолодко, теперь війна і мені здається,що моя психіка вже все..
Просити про допомогу мені тяжко,краще самій. Просила чоловіка взяти на себе дітей. Так,старшу він взяв,а малий ні при яких обставинах не хоче з татом..Дитині півтора року.
Пила і п'ю заспокійливі,зі сном проблем не маю. Не допомагає,можливо потрібні антидепресанти..але тут до лікаря попасти складно і коштує не мало,якщо це психотерапевт+ треба шукати укр/рос.мовного.
Не знаю що робити..в загострені моменти мені взагалі хочеться піти з життя.я розумію,що від мене страждають усі,а я і собі не можу дати ради.((
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я думаю, что Вы можете по страховке обратиться к своему семейному врачу в той стране, где Вы проживаете, если Вам нужна медикаментозная поддержка и консультация. Так же Вы можете попробовать терапевта в Вашей стране, потому что сейчас много психологов и психотерапевтов также выехало. Напишите страну, в которой Вы проживаете сейчас. Вы можете выбрать специалиста онлайн и пройти терапию. Могу предположить, что Ваша проблема была раннее и Вы говорите о том, что у Вас было много потерь близких людей, которые Вы не отгоревали и сейчас Ваше состояние обострилось.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332224 для Ольга Владимировна Головченко
Я уже и незнаю. Ругаемся постоянн я мужем,он пару раз поднял руку...потому что,меня все не устраивает и я все обесцениванию. Говорю,что ему нужна другая жена,что не вижу вообще будущего с ним. Он хочет тут остаться,я хочу домой.вероятно,что нужно лечить голову мне.Просыпаюсь-уже все бесит. Бесит,что у всех моих знакомых жизнь как жизнь,а у меня какие то внутренние блокировки,я не могу с ними ничего сделать.Бесит быт, свекровь, которая никак не съедет ( даже не пытается).
Я не хочу ничего..все серое и бессмысленное.Уже ничего не радует-ни праздники,ни дети.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Мне очень жаль,что Вам приходится через всё это проходить. Вы совершенно правы - Ваша нервная система уже не выдерживает. Те тяжелейшие испытания, что свалились на Вас за последние 7 лет Вас истощили окончательно, но не бесповоротно. Всё это решаемо и возможно восстановиться и вернуть себе радость жизни.
По тем симптомам, что Вы описали, я бы уже рекомендовала работу параллельно с двумя специалистами: психиатром - для медикаментозного сопровождения (помочь телу восстановиться и начать работать в балансе) и психологом\психотерпевтом - поработать с Вашими травмами, установками, эмоциональными реакциями и потернами поведения. Так что выбирайте специалиста и начните заботиться о себе уже сейчас.
На данном этапе Вам нужна стабилизация и актуализация аутентичный ценностей. Это поможет двигаться дальше и по другому воспринимать происходящее. Что скажете?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332229 для Наталия Павловна Венглинская
Возможно и так.
Забыла добавить,что всю тревожность,стресс или нервозность я начинаю заедать
Ем много сладкого,от чего конечно набрала вес,так ещё и внешность теперь ужас-ужас.
Как то нашла у мужа сайт с знакомствами. Ни с кем не общался там,просто смотрел профили.И больше не доверяю ему. Да и вообще никому.
Постоянно,а каком то ожидании подставы и "ножа в спину". Иногда даже какое то шуточное выражение воспринимаю как что то подозрительное. Неужели паранойя?
По сути,близкие люди ничего такого не делают,но как только мне что то не нравится,я веду себя как стерва-сначала высказываю все,а потом просто игнорирую.
Со свекровью так и живём с июля,хотя она пыталась наладить отношения. И с мужем уже почти месяц,я просто игнорирую. Иначе сразу загораюсь как спичка и выплёскиваю гнев.а потом плачу всю ночь.
Это кошмар ((
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вам нужно обратиться к психиатру либо психотерапевту, который выпишет вам препараты, скорее всего.
Плюс работа с психотерапевтом, чтобы прожить все, что накопилось, что есть сейчас. Предположу, что у вас нет возможности ни выговориться толком, ни пожаловаться, ни позлиться. И в этом одиночестве сложно оставаться и справляться самостоятельно. Психотерапия даст вам возможность вы говориться, быть услышанной, понятой, проживать то, что чувствуете. Сможете тогда и новые опоры найти, и ресурс и научиться по другому смотреть на некоторые вопросы. Думаю и с мужем наладится.
Единственное, что сильно смущает, это рукоприкладство мужа.
Было ли подобное ранее?
Обсуждали ли вы с ним данное его поведение?
Ваше недовольство это не объяснение и не оправдание насилию
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
якщо це психотерапевт+ треба шукати укр/рос.мовного.
Можливо необхідна буде консультациія психіатра.
психолог онлайн
цитата:
Не знаю що робити..
В первую очередь Вам нужна консультация врача и медикаментозное лечение.
Вы можете найти психиатра в Украине и получить помощь онлайн.
Дополнительно Вам надо проходить индивидуальную психотерапию.
На этом сайте Вы можете найти психолога и работать удаленно.
В любом случае, общие рекомендации на форуме не решат Вашу проблему.