Відчуваю апатію протягом 2-х місяців, немає інтересу надо чого, складно спілкуватись, їсти і т.п.
Протягом 2-х місяців почуваю себе погано. Немає сил встати з ліжка, помити голову, почистити зуби, не хочу виходити на вулицю та спілкуватись з кимось. Живу з хлопцем, він завжди запитує, що сталось, щоб я йому розповіла, що зі мною відбувається, але я не можу навіть слова видавити, якийсь бар’єр, я не хочу ні з ким розмовляти, не хочу слухати нікого. Я почала деградувати, мені це не подобається, я злюсь на себе ще більше через це, але нічого не можу зробити з цим.
В мене вже були випадки, коли я так почувалась, але я не зверталась до психолога, завжди через 3-4 місяці, просто якось сама вже себе витягувала і через силу щось робила.
Я гадаю, що це сталось можливо через роботу, я її покинула, через те, що зараз немає нормально прибутку, сил немає, в мене нічого не виходить, вся сім’я поїхала, ще й дідусь у лікарні. Це все дуже тисне на мене.
Я можу заплакати просто так, хлопець одразу запитує, що сталось, відповідаю нічого, і роблю вигляд, що нічого не сталось, що все добре і перестаю плакати, чомусь тримаю все у собі, хоча зазвичай ми завжди ділились один з одним проблемами , які відчуваємо.
Я не можу нормально зосередитись, почала забувати частіше щось, стала неуважною, мучає також безсоння, або якщо вдається, то засипаю в 5-6 ранку. Я буває взагалі не їм, а буває починаю переїдати сильно. Моя робота, яка мені дуже подобалась, більше не подобається, мене нічого зараз не цікавить.
А зараз я не можу спілкуватись, взагалі не знаю чого я хочу, і як мені взагалі жити, я зараз не живу, а існую.
Таке відчуття, що я нікому не потрібна і вгазалі, мене ніхто не чує, мені самотньо і я не можу з цим нічого зробити.
Буду вдячна вашій допомозі!
Питання від: ; Вік: 20
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Ксенія Євгенівна Баришнікова
Павел Леонидович Басанский
Вам нужно обратиться к психиатру. Вполне возможно это депрессия, а значит нужна медикаментозная помощь.
А дальше уже, когда станет немного легче, обратиться к психотерапевту, чтобы работать с причинами вашего состояния, вашими переживаниями. Это поможет вам не впасть снова в подобное состояние.
Куда уехала ваша семья?
Знают ли они о вашем состоянии?
По какой причине вы ушли с работы?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333935 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Спасибо за ответ, вся семья из-за войны уехала в Австрию, а другая часть семьи , бабушка, дедушка, остались в горячих точках. Парень тоже остался, поэтому из-за чувства вины, что они не в безопасности, а я буду, не позволяет мне уехать.
Не знают, я никому не могу рассказать почему-то, возможно из-за того, что были такие ситуации, когда я была в таком состоянии, они меня не слышали.
Ушла с работы по причине, что нет финансовой возможности снимать дальше помещение для моей работы.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Чувство вины достаточно тяжелое. Возможно потому у вас и состояние такое.
Скажите, а в чем ваша вина, если вы будете в безопасности?
Хотели бы ваши дедушка с бабушкой, чтобы вы оставались в опасности?
Чем вы можете им помочь, оставаясь тут?
Если бы не родные и МЧ, вы бы уехали с семьей?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333941 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Возможно из-за этого, тоже думала об этом.
Даже не знаю, в том, что с ними что-то может случится, а не со мной.
Да, мне все говорят, чтобы я уехала и там смогу развиваться лучше в своей сфере, так как тут тяжело, и я это понимаю. Но не могу.
Оставаясь тут, наверное ничем, разве что поддерживать и держать с ними контакт.
Да, я бы уехала.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А держать с родными контакт разве нельзя держать из другой страны?
цитата:
в том, что с ними что-то может случится, а не со мной.
С ними может случится что-то нехорошее независимо от места вашего пребывания. Увы, но вы никак на это не влияете.
Более того, ваше пребывание здесь и если с вами что-то случится, как раз таки сделает вашим бабушке с дедушкой плохо. Думаю им было бы радостнее знать, что их внучка в безопасности и спать спокойнее, зная, что с вами все ок.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333945 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Как я могу справится с этой проблемой? Я в голове это все понимаю, но ничего сделать не могу, за это злюсь на себя.
психолог онлайн
цитата:
Как я могу справится с этой проблемой?
Вы планируете найти психолога для индивидуальной психотерапии или хотите решать проблему самостоятельно?
Есть еще вариант обратиться к врачу и решить вопрос с помощью лекарств.
Какой из вариантов Вам больше подходит?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Справиться с чувствами можно прожив из и разобрав откуда они.
Можно это сделать в работе с психотерапевтом.
Но для начала я бы обратилась к психиатру, чтобы подтвердить либо опровергнуть вашу необходимость в медикаментозной поддержке
психолог онлайн
симтоми дуже схожі на депресію, але підтвердити діагноз може тільки психіатр.Самотужки може бути дуже важко справитися з проблемою, можливо психіатр призначить медикаментозне лікування, паралельно можна працювати з психологом. якщо необхідно, можу надати контакти соціального проекту з безкоштовними психологічними консультаціями.
психолог онлайн
Просто сейчас, Катя, Вы находитесь не в ТОМ месте, где должны были бы - и это действует на Вас угнетающе. Так как Вы не можете не только развиваться, но даже элементарно функционировать. Да и реальная опасность этому не способствует.
Плюс необоснованное чувство вины. Которое Вас держит как на привязи. С ним нужно расставаться. И побыстрей.
цитата:
Катя, с подобным в одиночку и самостоятельно НЕ справляются. Потому что психологическое состояние искажает мировосприятие. Плюс Вы не знаете, как справляться с чувством вины (искусственная вещь). Здесь без психотерапии с психологом не справится. Но и медикаментозное лечение не помешает. Потому весьма желательно посетить также и психиатра.