Норма ли это? Нужно ли мне меняться?
Здравствуйте всем. Мне думается то, что я очень странный человек. Так как, могу совершать резкие не обдуманные решения.
Например я могу резко оборвать общение с человеком. Даже не имея какого то повода и причины.
Возможно на это повлияли какие либо раны прошлого? Раньше меня бросали и забывали. При этом имея низкую самооценку, я стремлюсь к одиночеству боясь боли от людей. Имею ли я место в обществе, или я останусь один?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ольга Сурай
Здравствуйте!
У Вас сформировались определенные травмы и фиксация на них, и в дальнейшем Вы будете прибегать к знакомым Вам моделям поведения.
Вам нужно поработать с психологом.
психолог онлайн
Ольга Сурай
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Ая!
Описанное Вами поведение напоминает поведение избегающего типа личности.
Вот неплохая статья коллеги на эту тему:
https://upsihologa.com.ua/izbegayuschiy-tip-lichnosti--kontrzavisimost-27bandura.html
И Вы правы, помогли сформироваться такому типу поведения именно психологические травмы.
Потому, исцелить их можно будет на индивидуальной психотерапии с психологом.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Я думаю о том, как вам больно и тяжело. Но с другой стороны, то что вы видите себя и свою проблему дает большую надежду на позитивные изменения.
Конечно, то что происходило с нами в прошлом отложило на нас свой отпечаток и влияет на наши поведение и сценарии. Поэтому, если вы хотите изменений, то индивидуальная психотерапия должна вам помочь.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Приветствую, Ая!
цитата:
Имею ли я место в обществе, или я останусь один?
Бесспорно, имеете(!) Все дело в том, какое это место - на задворках, в гуще людей и событий или где-то посредине с возможностью быть гибким в выборе места.
цитата:
При этом имея низкую самооценку, я стремлюсь к одиночеству боясь боли от людей.
Звучит как вполне осознанный запрос для индивидуального обращения к психологу.
Низкая самооценка, избегание боли и, соответственно, людей - идущие рука об руку "партнеры." И если на данный момент положение именно таково, то это отнюдь не значит, что оно не может быть изменено в лучшую для Вас сторону.
Предложу Вам свое видео. Нужно же с чего-то начинать. Прошу не особо обращать внимание на название, суть там в содержании.
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ АНТИДЕПРЕССАНТ
https://upsihologa.com.ua/audio-video-468
психолог онлайн
Привет! Спасибо, что решил поделиться своим вопросом с нами. Хочу предложить посмотреть на твою ситуацию с точки зрения гештальт-терапии. Возможно, когда тебе становится страшно или тревожно, ты принимаешь резкие необдуманные решения и обрываешь общение с людьми. Это может быть способом защиты себя от неприятных чувств.
Если ты хочешь научиться лучше управлять своими эмоциями, могу порекомендовать начать с простого упражнения. Когда ты замечаешь, что начинаешь терять контроль над своими эмоциями, попробуй остановиться и сделать глубокий вдох-выдох. Это поможет тебе вернуться к более спокойному состоянию и принять решение более обдуманно.
Также, тебе может быть полезно записывать свои мысли и чувства в моменты, когда у тебя возникает желание оборвать общение. Это поможет тебе лучше понять, что происходит внутри тебя, а также может пробудить интерес к знакомству с собой, а потом и с Миром, что окружает.