Отчаяние
Здравствуйте дороги психологи!
у меня такая проблема которая длится уже всю жизнь…и мне кажется неизлечима..я абсолютно не принимаю себя…мне не нравится мой цвет волос,длина,вес,внешность,я постоянно стараюсь в себе что-то менять- но это не помагает…часто бессознательно сравниваю себя с другими..чтобы я не делала(переставала всячески критиковать себя,не сравнивала с другими,не меняла в себе ничего) -это не работае,снова непринятие себя..и так по кругу…абсолютно не хочется фотографироваться и смотреть в зеркало..потому что я себе не нравлюсь и все время считаю себя какой- то не такой..,иногда не хочетс жить от этого состояния ..как выйти с этого ада?? спасибо!!🙏🏻
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Это проблема глубокая и тянется с детства, как Вас воспитывали, как относились к Вашим достижениям и промахам, сравнивали с кем либо...?
Вы можете обратится к психологу и поработать над своими убеждениями, самооценкой, выберите специалиста и обращайтесь!
психолог онлайн
Іванна Нікель
Владимир Анатольевич Тарасенко
эта проблема всё таки излечима, но требует работы в индивидуальной терапии.
Вы уже убедились , что применять что-то внешне не достаточно. Нужно работать над внутренними измерениями.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Вы не нравитесь себе, но это внешняя сторона проблемы. Это проявление тревоги и неуверенности. Поиски собственных внешних недостатков помогают отвлечься от более важного вопроса. Могу предположить, что Вам очень хочется нравиться другим.
Недовольство собственной внешностью, как правило, идет из детства и подросткового возраста. И с этим надо разбираться.
Важно понять, как Вы в целом оцениваете свою жизнь, ради чего хотите выглядеть лучше и о чем мечтаете.
Важно поговорить об этом с психологом и понять, что конкретно скрывается за поиском внешних. как Вы считаете, недостатков,
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброе утро, anna!
цитата:
как выйти с этого ада??
Сочувствую вам. В аду пребывать како-то время невыносимо, а, по вашим словам, ад длится всю сознательную жизнь, мучая , истощая и истончая ваши силы.
Как же быть? Есть ответ на этот вопрос. Он звучит так - исследовать ваш путь попадания в ад(!) Что позволит увидеть в подлинном свете влияние родителей и других значимых фигур на формирование вашего характера, образа себя и отношения к себе. Понять, откуда пришло это зловещее непринятие себя(!)
Параллельно сможете проработать скорее всего имевшие место психотравмы, отреагировать подавленные чувства и в итоге изменить отношение к прошлому. То есть очиститься от вирусов ада.
А дальше? Дальше путь наверх, к свету, к новой жизни, где обязательно есть место для вас и место для вашего счастья.
В "Божественной комедии" Вергилий водил Данте, спускаясь вниз, кругами ада, а вам нужен свой проводник(психолог) в обратном направлении.
психолог онлайн
Здравствуйте, anna!
Коллеги уже сказали о причинах Вашего состояния: травмирующий детский опыт взаимодействия с токсичными родными. Но знать причины и проработать их - не одно и то же. Крайне необходима психотерапия со специалистом.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
а..я абсолютно не принимаю себя
Вы хотите принять себя?
цитата:
и мне кажется неизлечима
Ваша проблема может быть решена в индивидуальной психотерапии.
Вам надо будет изменить отношение к себе и вернуть уверенность.
Обычно для этого требуется 2,5-3 месяца работы.
Если хотите изменить свою жизнь, обращайтесь, буду рада вам помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Примите свои чувства: Первым шагом к изменению негативных чувств - принятие их. Не подавляйте или не игнорируйте свои эмоции. Дайте себе разрешение чувствовать и выразить свои эмоции.
Отбросьте сравнения: Постарайтесь не сравнивать себя с другими. Каждый человек уникален и имеет свои особенности. Сосредоточьтесь на своих качествах и достижениях.
Практикуйте самолюбовь: Сконцентрируйтесь на самоуважении и заботе о себе. Практикуйте регулярное укрепление положительных чувств о себе. Отмечайте свои достижения и качества, которые вам нравятся.
Относитесь к себе так, как вы бы относились к другу. Говорите себе добрые и поддерживающие слова.
Если вы чувствуете, что самостоятельно справиться с этим сложно, рассмотрите возможность посетить психолога или терапевта. Они могут помочь вам разобраться с корнями негативных чувств и развить более здоровое отношение к себе.
И помните, что изменение отношения к себе - это процесс, который может занять время, но с поддержкой, терпением и работой над собой, вы можете начать чувствовать себя более уверенно и принимать себя такой, какая вы есть.