В 20 не было отношений. Никому не нравлюсь .
Мне уже скоро 21 год , а я никогда ни с кем не встречалась и собственно никому почти не нравилась , никто никогда не приглашал на свидание или предлагал встречаться .
С мужчинами я дружелюбная ,веселая , хорошо общаюсь ,они мне нравятся ,чувствую хорошее отношение к себе ,но при этом дальше они не хотят продолжать общение и не проявляют инициативу , хотя я часто думала ,что у нас есть какая то связь . При этом Я чувствую симпатию к себе , но также есть ещё навязчивая мысль ,что я себе это придумываю и парень относится ко мне как ко всем , но может симпатия и есть ,но я всегда в этом сомневаюсь . Также есть ещё мысль ,что я им нравлюсь ,но недостаточно , чтобы они продолжали со мной более близкое общение ,боюсь ,что что то в моем поведении их отталкивает ,либо Я просто недостаточно хороша для них или не особо интересна. Такое случается почти с каждым парнем на протяжении всей жизни .
Я в меру симпатичная , слежу за собой , хожу в спортзал , слежу за модой. Очень трепетно отношусь к своей внешности, но не назвала бы себя уж очень красивой .
Для меня главное в парне ,чтобы была связь ,взаимопонимание , внешность для меня не очень важна ,скорее интеллект и чувство юмора , принца я не жду .
У меня проблема в том ,что я не понимаю ,что со мной не так . Потому что в моем окружении девушки у которых нет отношений имеют какие то проблемы с общением ,с зажатостью, с лишним весом, или ищут недостижимый идеал . А в чем моя проблема ,над чем мне нужно работать я не понимаю .
Правда ,я учусь в медицинском институте и нет времени куда то ходить, но общение есть. Я сейчас живу одна , отношения ищу с 16 лет , готова была к ним уже тогда , одной жить мне немного одиноко , очень сильно боюсь ,что так проживу всю жизнь и эта мысль для меня невыносима , так как я понимаю ,что если я не изменюсь ,то тогда моя жизнь не измениться. Но проблема в том ,что я не знаю ,что в себе менять , так как повторюсь ,что с внешностью и общением все в порядке и моя друзья тоже не понимают ,что не так .
В школе ко мне проявляли внимание 3 мальчика , но у меня была постоянная мысль ,что мне только кажется, что я им нравлюсь, все себе придумала. Но это были лишь мои предположения . Постоянная дилемма нравлюсь или нет . У меня есть чувство собственного достоинства и я не навязываюсь и первой никогда не пишу , может в совсем редких случаях , да и то очень скромно . Я немного скромная вначале ,но если проявят уважение или хоть немного дружелюбие, я буду общительной и веселой .
Мне ещё хочется отметить мою душевную проблемы ,которая также меня очень волнует . Я с самого детства с класса 3 , я чувствую ,что людям не нравлюсь , чувствую отвержение от людей с которыми которыми хотела бы дружить, также со стороны семьи , я ко всем тянулась , но меня отвергали родители , я им не нравилась как человек и от этого мне всегда было и сейчас очень больно и это моя серьезная травма , и все это я принимаю близко к сердцу и очень сильно из-за этого расстраиваюсь и чувствую ,что не живу полноценной жизнью ,которую бы я хотела жить , так как недостаточно нравлюсь людям . В школе я хотела дружить с теми ,кто не хотел со мной ,но они ко мне хорошо относились ,но близких отношений не хотели , а я и не навязывалась . С семьёй тоже самое , это была для меня большая трагедия , что меня не принимали . И со студенчеством как будто повторяется тоже самое . Чувство отвержение постоянно со мной , со мной не хотят общаться люди ,которые мне интересны . Но при этом близкие друзья у меня есть , но как таковой компании нет ,которую я всегда хотела .
Моя основная проблема в сложившийся жизненной ситуации , что у меня постоянное чувство одиночество и чувство ,что я никому не могу понравиться ,так как раньше не нравилась , также страх быть постоянно одной и умереть в одиночестве , это уже как навязчивая мысль ,которая преследует меня . Я не считаю ,что это необоснованный мой страх ,я уже не верю ,что могу кому то понравиться, так как мне уже 20 и внимание со стороны мужчин нет, как у других . Я готова над собой работать , просто не знаю над чем .
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Наталия Горская
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
цитата:
в медицинском институте и нет времени куда то ходить
Возможно это один из важных факторов вы очень сконцентрированы на учебе и на отношения нет особо времени
цитата:
Я с самого детства с класса 3 , я чувствую ,что людям не нравлюсь , чувствую отвержение от людей с которыми которыми хотела бы дружить, также со стороны семьи , я ко всем тянулась , но меня отвергали родители , я им не нравилась как человек и от этого мне всегда было и сейчас очень больно и это моя серьезная травма , и все это я принимаю близко к сердцу и очень сильно из-за этого расстраиваюсь и чувствую ,что не живу полноценной жизнью ,которую бы я хотела жить , так как недостаточно нравлюсь людям . В школе я хотела дружить с теми ,кто не хотел со мной ,но они ко мне хорошо относились ,но близких отношений не хотели , а я и не навязывалась . С семьёй тоже самое , это была для меня большая трагедия
Такое ощущение что вы эмоционально застряли в этой травме отвержения. как и большинство людей у которых была такая ситуация в детстве .Этот опыт и связанные с ним эмоции вызывает бессознательную тревогу по поводу будущего ,, сильно влияет на самооценку, мешает адекватно воспринимать себя , свою ценность и эффективно действовать в сторону построения отношений, обычно после психологической проработки со специалистом, травмы, коррекции убеждений о себе и мире, стабилизации самооценки , трудности в построении отношений уходят , появляется возможность построить те отношения которые нужны человеку
Відредаговано автором 19-07-2023 12:56:01
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрый день! Коллега уже описал суть Вашей проблемы. Но хочу добавить, что не зная Вас, не видя Вас, не наблюдая Вашей манеры общения все же сложно дать конкретные рекомендации.
Сразу обращает на себя внимание то, что в Вашем подсознании укоренились негативные установки, полученные в детстве. И надо выявить самые токсичные и устранить их.
Своим поведением, жестами, словами Вы, скорее всего, демонстрируете окружению свое внутреннее состояние. Вы демонстрируете свою неуверенность.
Вы не чувствуете своей ценности и уникальности и демонстрируете страх: " А вдруг я не встречу мужчину, который меня полюбит?"
Чем Вы эмоционально наполнены, то и демонстрируете.
Но все поправимо. Психолог поможет Вам справиться с вашей проблемой.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Травма отвержения, в т.ч. со стороны родителей и ровесников, может сыграть с человеком злую шутку с человеком, заставив думать, что он не достоин любви и здоровых отношений, что с ним что-то не так. Но Вы достойны любви в любом случае, даже если не нравитесь в романтическом плане кому-то другому. В первую очередь, любви к себе, которую проще выработать в процессе терапии.
Во-первых, Вы не можете залезть в голову молодым людям и узнать, нравитесь Вы им или нет, если они об этом не говорят напрямую. Когда Вам нравится парень, Вы можете сами проявить инициативу или спросить, как он к Вам относится, чтобы сразу понимать, стоит ли на него тратить время. Потому что другие люди не телепаты, плюс у них тоже могут быть свои загоны, мешающие прямо говорить о своих намерениях.
Во-вторых, тут основная проблема - это непринятие себя, а не то, что у Вас отношений не было. Потому как человек, который себя принимает полностью, чувствует себя гармонично и в отношениях, и без них.
В-третьих, постарайтесь пожалуйста не зацикливаться на возрасте. Общество может давить, особенно на женщин, указывая, что к определённому возрасту обязательно нужно совершить ряд каких-то жизненных выборов и достижений в личном плане, иначе ты неудавшийся человек.
Но это лишь культурный стереотип, которому следовать не обязательно. В любом возрасте важно понимать, чего именно Вы хотите.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Я готова над собой работать , просто не знаю над чем
Над чем? А вот над этим:
цитата:
страх быть постоянно одной и умереть в одиночестве , это уже как навязчивая мысль ,которая преследует меня
То есть со своим СТРАХОМ, который сформировался из-за травмы отвержения:
цитата:
чувствую отвержение от людей с которыми которыми хотела бы дружить, также со стороны семьи , я ко всем тянулась , но меня отвергали родители , я им не нравилась как человек и от этого мне всегда было и сейчас очень больно и это моя серьезная травма
И это самое ГЛАВНОЕ, с чем придется поработать. Желательно в психотерапии с психологом - самостоятельно с подобным не справиться - слишком больно, да и много "слепых зон", которые самой не рассмотреть и не понять.
Вопросы на проработку: ПОЧЕМУ и ДЛЯ ЧЕГО так сложилось, что я родилась у таких родителей? ЗАЧЕМ мне нужен подобный болезненный опыт? ЧТО он мне может дать и ЧЕМУ научить?
цитата:
У меня есть чувство собственного достоинства и я не навязываюсь и первой никогда не пишу , может в совсем редких случаях , да и то очень скромно . Я немного скромная вначале
Кто из родных и какие именно ограничивающие установки вкладывал в Вас, касательно "достоинства", "навязывания", "скромности" и отношений? Типа такого: "девушка должна быть скромной" и пр.
цитата:
Я не считаю ,что это необоснованный мой страх ,я уже не верю ,что могу кому то понравиться, так как мне уже 20 и внимание со стороны мужчин нет, как у других
Может Вы и не считаете, но он 100% не обоснованный, так как Вам всего навсего 20 лет, а не 40-50. Подобная простите "фигня" образуется в головах у девушек под воздействием все тех же болезненно "заботливых" родственников. Опять же, КТО проговаривал нечто подобное: "Тебе уже 20, а ни с кем еще не встречаешься...смотри как бы не осталась в одиночестве"?
цитата:
В школе ко мне проявляли внимание 3 мальчика , но у меня была постоянная мысль ,что мне только кажется, что я им нравлюсь, все себе придумала. Но это были лишь мои предположения . Постоянная дилемма нравлюсь или нет
Кто разжигал Ваши сомнения о Вашей симпатичности для этих мальчишек? С кем-то из родных делились этим?
Или сами не верили в это, так как измеряли себя кривыми лекалами НЕ любящих родителей?
Відредаговано автором 20-07-2023 03:39:12
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
Як на мене, є декілька пояснень того, що з Вами відбувається.
Перше, у Вас внутрішнє і дуже глибоке налаштування на Серйозні стосунки - і це чудово! Окрім того, у Вас певний рівень вимог до хлопця, бо і самі маєте достатньо високий рівень інтелекту та рощвитку. Тобто, поруч з Вами не може бути багато чоловіків від слова "зовсім". А може лише той, хто хоче, як і Ви, мати родину та дітей.
Тому, дякувати Богу, що всі несерйозні не затримуються. Це не горе, насправді, а Ваше щастя, що не витрачаєте жіночу силу на будь кого.
А друге - це те, що Ви самі озвучили, як почуття відторгнення з боку батьків.
Насправді, до тих пір, поки ми не пропрацюємо всі внутрішні проблеми, ми продовжуємо сприймати оточуючий світ через призму своїх дитячих емоцій та почуттів. І якщо нам здавалося, батьки нас певним чином емоційно ігнорували, ми таке сприйняття себе станемо "накладати" на всіх вже у дорослому житті. Адже, дитина ще не може розібратися у тому, що, насправді, відбувалося з батьками і чому вони саме так до неї ставляться. Тому всю провину перебирає за стосунки на себе. А отже, рівень самооцінки різко падає і життям керує теза на кшталт "мене не люблять, бо я якась не така, недостойна, неправильна" тощо...
Дуже похвально, що Ви займаєтеся самоосвітою і намагаєтеся знайти відповіді на глибокі питання, але...
Ніякі знання причин проблеми не спрацюють до тих пір, аж поки на рівні підсвідомості не "перезапишуться" дитячі установки та моделі поведінки...
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Доброго вечера!
У вас явно сидит комплекс - неполноценности.
" Я недостойная... я не достаточно хороша... я одинокая... меня не возьмут на свидание... я не понравлюсь и т д "
Этот комплекс порождает бесконечные ваши сомнения и метания...
Мужчин эта неуверенность в себе может как раз таки отпугивать... они чувствуют же как вы к себе относитесь. Что вы постоянно себя принижаете... а не восхищаетесь собой. И все им уже и не интересно.
Обычно мужчинам интересна та женщина, которая умеет себя ценить, которая собой восхищается и собой довольна. Вот такие женщины интересны больше для мужчин.
Вам надо работать с самооценкой. Она у вас явно занижена.
Как будто - "все достойны отношений - но только не я ..." такое транслируете в мир. И мужчины это подсознательно считывают с вас.
Еще возможно вы слишком для них умная и зрелая не по гадам, образованная. Возможно они привыкли к девушкам более простым. И ваша такая зрелость, (не смотря на ваш возраст молодой) может их отпугивать. Умной не по управляешь ))
Вам нужно отпускать себя - отпускать свои комплексы. Просто расслабится.
И пробовать принимать себя такой какая вы есть. Но для этого надо себя еще узнать. А какая вы? Какие у вас желания? Какие у вас вкусы?
Попробуйте почувствовать себя - пробуждая манкость, нежность, тонкость, чувственность, сексуальность.
Мужчина нужен такой, который не испугается вашей зрелости. Которому будете интересны вы - во всех ракурсах. Которому захочется вас разгадать!
Удачи!)