Как с таким справляться?
В последнее время, тяжело коммуницировать с людьми. Отказываюсь от комплиментов о внешности, работе
Тяжело просить помощи у людей, более 2х лет почти никому не выговариваюсь, только в случае, если был накопленный эффект и произошел всплеск эмоций.
Особенно тяжело рассказывать родным о своих переживаниях и страхах
Тревожит ситуация разрыва отношений уже более 6мес. Человек ушел без объяснений.
Есть недостаток отцовской любви, мужской поддержки. При этом есть боязнь общения с мужским полом после последних отношений.
Уже была у школьного психолога, там полностью не смогла высказаться.
Когда что-то пытаюсь начать делать, и если не получается, то начинается некая паника, злость, тут я уже и не могу попросить помощи, думая, что хочу справиться сама или справлюсь без чьей-либо помощи
Около 3 месяцев при любом стрессе, идут суицидальные мысли
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Интересно, а какого Царя Вы Дитя?
Хорошо бы сначала попасть к психиатру. С суицидальными мыслями не шутят, а с этим доктор поможет справиться - медпрепараты выпишет специальные. А после уже можно и к психологу. Но только НЕ к школьному, а к психологу, который занимается психотерапией и готов работать и с такими мыслями, и со сложными эмоциональными состояниями, и с психологическими травмами после разрыва отношений.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дитя! Предположу, что Дитя Царя Небесного, а какого еще?!
цитата:
Как можно понять, вы переживаете период разрыва отношений. А это травма потери весьма ценных для вас - образовавшейся к тому моменту привязанности, эмоций и чувств, возможно, планов на будущее и т.д. Тем более, что
цитата:
Человек ушел без объяснений.
А вот, как вы справляетесь с переживанием потери - уже вопрос к тому, как вы устроены, каким было ваше прошлое, какие привычные модели используете, испытывая боль, обиду, бессилие, растерянность и т.п.
цитата:
КАК С ТАКИМ СПРАВЛЯТЬСЯ?
В основе здорового отношения к любому горю - проживание чувств. Полное и последовательное проживание всех стадий горевания.
В очень критических случаях стабилизировать психику помогает врач психиатр, о чем Павел Леонидович уже вам написал. Ну, а дальше за помощью к психологу, чтобы сформировать/развить навыки САМОПОДДЕРЖКИ.
Відредаговано автором 28-07-2023 10:46:51
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Около 3 месяцев при любом стрессе, идут суицидальные мысли"
Обратитесь пожалуйста зв помощью к психиатру
Доповнення від автора
Если бы я написала о своем возрасте, мне как минимум сказали бы, что несовершеннолетним не дают консультации или же развернутые ответы. Мне 15
Дополнением будет то, что я из верующей семьи, и было бы классно услышать ответ от Христианского психолога.
Поэтому и Дитя Царя Божьего в буквальном смысле. Отец у меня Пастор)
Когда появляются суицидальные мысли, дальше мыслей ничего не заходит. Предположу лишь, что я насыщаюсь мыслями о том, что родные будут тосковать?
Из-за большинства ситуаций типа: "предательство", как раз не могу сама идти на встречу людям, знакомиться
Так же с мужчинами и вообще семьей
Ощущение 3-го лишнего.
Спасибо за ответы! Очень хочу сходить к психиатру а после и к Христианскому психологу))
психолог онлайн
цитата:
я из верующей семьи, и было бы классно услышать ответ от Христианского психолога.
Поэтому и Дитя Царя Божьего в буквальном смысле.
А просто от верующего психолога не подойдет?)
Все мы - дети божьи, если уж на то пошло. Только не все осознают это, и не все действуют сообразно этому.
И хотя
цитата:
Отец у меня Пастор)
у Вас при этом
цитата:
Есть недостаток отцовской любви, мужской поддержки.
Хотя мы созданы по образу и подобию и потому любить и поддерживать свою дочь - это и есть исполнение заповедей. А так как Вы недополучаете это от родного отца, то вероятно и на Бога мало рассчитываете, раз не просите Его о помощи:
цитата:
А также и у людей, через которых Господь и действует. Выходит пренебрегаете Божьей помощью?
Вот и стали приходить подобные мысли...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго вечера!
Сильной быть это конечно хорошо! Но порой так тяжело...
Может - если вы хоть чучуть позволите себе иногда быть слабой, и попросите о помощи, то это вам очень поможет не быть такой одинокой. Если человек просит о помощи - это не значит что он автоматически слабый.
Это просто значит, что ему нужна помощь.
А вы сильная и это очень хорошо! Но даже сильному человеку - иногда нужна передышка и отдых, и поддержка.
психолог онлайн
Добрый вечер. Понимаю, что ваше текущее состояние может быть очень трудным и вызывать много эмоциональных трудностей. Важно позаботиться о своем благополучии и найти пути справляться с этими чувствами и ситуациями.
Поиск поддержки: Расскажите свои переживания и страхи близким друзьям или членам семьи, которым вы доверяете. Использование слов и разговор о своих чувствах может помочь вам облегчить давление и получить понимание и поддержку.
Работа с травмами из прошлого: Отсутствие отцовской любви и поддержки может оставить следы в вашей жизни. Посмотрите, сможете ли вы обратиться к прошлым травмам и негативным опытам, чтобы их осознать и начать заживлять.
Разрешение конфликтов внутри себя: При возникновении злости или паники, постарайтесь прояснить, что именно вызывает эти эмоции и как вы можете с ними справиться.
Будьте терпимы к себе: Помните, что все мы иногда испытываем сложности и ошибки - это нормальная часть жизни. Будьте терпимы к себе и не стесняйтесь просить помощи, если нужно.
Помните, что решение этих проблем может занять время и может потребоваться поддержка. Не бойтесь обращаться за помощью к профессионалам, которые могут помочь вам разобраться в своих эмоциях.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Очень хочу сходить к психиатру а после и к Христианскому психологу))
И к психиатру и даже
цитата:
к Христианскому психологу))
вы можете попасть только с родителями, потому что вам 15 лет.
И да, по законодательству
цитата:
несовершеннолетним не дают консультации или же развернутые ответы
потому что все действия (и психологов, в том числе) должны быть согласованы с вашими родителями.