Исповедь холодного партнёра.
Здравствуйте!
После очередного расставания с девушкой, решил серьёзно разобраться в своих проблемах
Как я смог понять, после анализа всего произошедшего, я холодный партнёр, при этом ещё и во время ссор, я брал и уходил. В общем ещё и включал эту манипуляцию, хотя я честно просто хотел остыть и не развивать конфликт (с бывшей женой, во время конфликта, я не уходил, так как жили вместе, зато конфликт заканчивался оскорблением)
Девушка, с которой расстался, все делала для того чтобы я открылся, но я не понимал что я холодный тип и проблемы не видел. Сейчас я понимаю что я и как я себя вёл
В то время как она страдала, из-за моего спокойного состояния, я был спокоен и не понимал как она переживала и что во время ссор, и моих уходов, она думала что я её не люблю и она мне безразлична. Хотя это было не так.
Жена мне причинила сильную боль. Сперва ушла и через 2 месяца вернулась. А потом я узнал об измене и сам ушёл.
Закрылся от боли и страданий от одиночества во время ухода жены и даже после её возврата я страдал от того что находился один и не получал любви.
Отец у меня, вообще эмоциональный айзберг, который потопил титаник и потопил бы симфонию морей!
Ещё и лупил меня
Матери изменял, пил, и вроде даже бил, хотя я лично не видел. Зато ругались качественно и он как и я, уходил.
Но сейчас я понимаю что он, это то кем я от части стал, но осознав проблему, больше так вести себя не буду.
Я не пью. Никогда девушек не бил. Не изменяю, так как она мой выбор, и если я с ней то я её люблю. А кого я люблю, я не могу его предать.
Я нормальный парень, не урод и не красавчик
Девушки говорят что я симпатичный и сексуальный, с подвешенным языком и довольно харизматичный.
Пишу сюда, потому как больше не хочу терять своих любимых
Девушку пытался вернуть, так как понял свои проблемы, но после попытки (не унижался) а просто по хорошему хотел донести до неё как она мне дорога, что я жалею, и как я её ценю. Но в конце концов, мне позвонил новый парень, и сказал что они вместе практически с моменты нашего расставания.
Прошло 2 месяца с разрыва, я все это время я занимаюсь самобичеванием, самокопанием, анализом, поглащаю инфу, ходил к психолога (сказали мне тоже что я и сам в интернете нашёл)
Я не хочу возврата путем манипуляций, я не хочу возврата в принципе.
Хочу просто отпустить её, а по ней я очень тоскую (нигде не мониторю, не пишу, не звоню)
И впредь не совершать ошибок которые повлекли бы потерю дорого для меня человечека!
Буду рад вашим советам! Спасибо
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Максим!
По прочтении исповеди появилась симпатия к Вам. И одновременно удивление. Как это Вы, будучи неглупым и не наивным человеком написали такое
цитата:
Буду рад вашим советам!
Ну скажите, бога ради, разве советы работают?! Разве они кому-то реально помогли?!
Есть проблема и чувства, с ней связанные
цитата:
Вы проживаете реальную потерю. И не только девушки и отношений. Но еще и частей своей собственной идентичности - веры в лучшее будущее, надежды, самолюбия, доверия и так далее.
Процесс этот проживается, как правило, болезненно, особенно для людей чувствующих и ранимых. И длится он весьма долго. В некоторых случаях до года-полутора...
А в Вашем случае, плюс ко всему, влияют события прошлого
цитата:
и еще более раннего прошлого
цитата:
Ещё и лупил меня
Думаю, что всем этим "багажом" стоит идти в полноценную терапию. Если хотите, можете мои слова расценивать как совет.
Я не вижу другого пути, поскольку Ваши намерения понимаю и разделяю
цитата:
больше не хочу терять своих любимых
Вы имеете право любить и быть любимым, жить с любимой в радости, ценя и уважая другу друга. А эта тема точно не "на поговорить". Там речь пойдет о коррекции Вашей привычной модели построения близости, реальной коррекции, а не разговорах о "правильных вещах".
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Сопереживаю вашей истории! Максим, ваше сердце уже не холодное. Эта потеря-расставание вскрыла все ваши травмы и горестные ситуации. Вы многое поняли и осознали и самое главное вы чувствуете…
Осознание проблемы - это не значит, что ее нет. Я всегда привожу пример клиентам, от того, что человек осознал свою болезнь - она не уходит, нужно лечение, в терапии дела обстоят также. Вам нужна длительная терапия, где будут строиться доверительные отношения (у вас как раз в этом проблема), в которых вы проживете свои травмы, страхи, комплексы. Если бы человек смог от книг исправить себя, то терапевты не нужны были. Человеку нужен человек! Желаю вам сил справиться с этим комком разочарований и потерь!
Відредаговано автором 14-12-2023 14:52:48
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Полностью согласна с коллегами.
Добавлю от себя- Вы не "холодный партнёр ".
Вы- ранимый Человек, который "холодом" защищается, чтобы не было больно.
Доповнення від автора
**Спасибо большое за ваши ответы!
Меня радует то, что вы считаете, что я не холодный человек.
Скорее всего, с нового года начну искать помощь у профессионалов.
Психолог или психиатр?
В моей ситуации что лучше: сеансы онлайн или сеансы вживую?
Ещё вопрос:
Как вы думаете, может ли мне пойти на пользу встреча с другими девушками ради приятного времяпрепровождения?
Отношений я себе сейчас не представляю, так как никого кроме неё в мыслях у меня нет.
Может быть, это поможет мне переключиться, а может, я просто замаскирую свои проблемы, как и в предыдущий раз, после жены.
Не знаю, что делать.
То, что работать нужно над решением проблем, это понятно.
Но:
Я плохо сплю, не отдыхаю.
Питаться, стараюсь как обычно.
Работать сложно.
Вот именно за этими советами или напутствиями я и пришёл!
Может быть, я не холодный, а просто защищаюсь, ибо в прошлом опыте с женой у меня даже зрение падало. - 10 кг за две недели.
Но дело в том, что, встретив хорошую девушку, я и дальше продолжил защищаться. А вдруг? И потерял её.**
психолог онлайн
цитата:
Психолог или психиатр?
Начните с психолога. Возможно, справитесь без медикаментов.
цитата:
Я плохо сплю, не отдыхаю.
Питаться, стараюсь как обычно.
Работать сложно.
Однозначно, нужен ресурс для нормальной жизни. Это не про бегство от сложных переживаний.
Возвращайтесь к тому, что Вас радовало прежде...
Плюсом посильные физические упражнения, прогулки на воздухе, стабильный режим (засыпание и пробуждение - в 22:00 и 6:00 соответственно), серотониновая и дофаминовая "диета" (найдете инфу в Сети), ведение эмоционального дневника (тоже легко найти в Сети)
цитата:
Общаться - пожалуй, да. Нырять в отношения... сами понимаете.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Максим!
цитата:
Ещё вопрос: Как вы думаете, может ли мне пойти на пользу встреча с другими девушками ради приятного времяпрепровождения? Отношений я себе сейчас не представляю, так как никого кроме неё в мыслях у меня нет. Может быть, это поможет мне переключиться, а может, я просто замаскирую свои проблемы, как и в предыдущий раз, после жены.
Если хотите увеличения количества проблем - то пожалуйста. Но я бы рекомендовал пока воздержатся от переключения и перебивания негативного опыта (Вы и так хорошо умеете это делать), а сосредоточиться на себе - в психотерапии. Не в одиночестве и путем самоанализа - ибо завязнете, как уже и было:
цитата:
все это время я занимаюсь самобичеванием, самокопанием, анализом, поглащаю инфу
Что нежелательно. Самому, без проводника, без знания "тропинок" из болота не выбраться.
цитата:
Психолог или психиатр?
Однозначно психолог. Психиатрии у Вас нет - судя по описанию состояний и стилю общения. Есть невротическое развитие личности из-за полученных в детстве психотравм - это да, но оно присутствует у подавляющего большинства населения Земли и медикаментозно НЕ лечится - только психотерапией. А психиатр только и делает, что выписывает таблетки. Редко когда что-то большее, и чаще в виде исключения.
цитата:
ходил к психолога (сказали мне тоже что я и сам в интернете нашёл)
"Сказали" - это НЕ про психотерапию, это про консультирование. Не все психологи умеют и могут работать глубоко, некоторые просто разговоры говорят и информацию доносят, и все. Но это НЕ про психотерапию вообще. Выбрали не тех специалистов.
Потому, ищите психолога, который занимается именно психотерапией, владеет различными психологическими техниками и сам по себе является глубоким человеком (в психотерапии это немаловажно).
цитата:
В моей ситуации что лучше: сеансы онлайн или сеансы вживую?
Это без особой разницы. Главное, чтобы была психотерапия, а не консультирование.
цитата:
Я плохо сплю, не отдыхаю
Есть специальные релаксирующие техники, в том числе и дыхательные. Опытный специалист Вам обязательно их покажет. Потому, при возможности, я бы не откладывал:
цитата:
Скорее всего, с нового года начну искать помощь у профессионалов
Зачем выбирать какие-то даты (типа "с понедельника"), если психологическое состояние вызывает опасения уже сейчас? К доктору идут когда болит.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер.
Обратиться лучше к психологу или психотерапевту.
Новые отношения начинать не стоит, так как высокая вероятность повтора сценария либо же контсценарий
( противоположный).
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Смущает такое количество вопросов, где вы хотите чтобы другие ответили что вам делать и решили за вас. Сочувствую вашему состоянию и ощущаю, что вам непросто. Это говорит о потере ориентиров и тотальной растерянности. Так много труднопереносимых чувств, что вы сразу переходите в «делать»…Но чувства проживаются и это и есть основная работа в психотерапии. Ваш мозг хочет действий, чтобы взять под контроль переживания…
Вам нужна помощь уже и не откладывайте ее на потом. Вы уже плохо спите и не справляетесь. Поиск психолога - интимное личное дело. У меня, и я знаю у других коллег, есть ознакомительные встречи, где мы на первых встречах присматриваемся друг к другу. Может я не подойду, может клиента нужно перенаправить и это нормально искать и пробовать. Попробуйте живую встречу, попробуйте онлайн и на основе ваших ощущений вы сможете выбирать. Что вам нужно знаете только вы, хочется поддержать вашу взрослую позицию.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356503 для Тетяна Гергель
Здравствуйте! Спасибо за ваш ответ.
Я уточнил, что отношений не хочу. А именно по тому, что ничего из этого хорошего не выйдет, да и не чувствую я сейчас никакого эмоционального влечения к противоположному полу.
Имеется ввиду интимная связь без отношений.
Но, я прислушаюсь к вашему совету и советам ваших коллег.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356511 для Алла Володимирівна
Спсасибо большое за ваш ответ!
Мне кажется что все вопросы, так или иначе, по теме.
К сожалению я не могу продолжать платить не подходящим мне психологам.
Так как бесплатно ты его не подберёшь.
Но я понимаю что по другому никак и работать за бесплатно никто не должен.
У меня уже было семь сеансов, с тремя разными психологами и откровенно говоря, мы очень интересно пообщались!
Как вы смогли заметить, клубок ниток в моей голове, сложно будет размотать
Постараюсь возобновить сеансы с января, так как на данный момент, лимит по деньгам, исчерпан.