Ничего не чувствую к парню
С napнеm в oтнoшенияx нaxoдиmcя 3 гoд , mы вmеcте не живеm oн mнoгo paбoтaет видиmcя no выxoдныm тoльko , вcе былo xopoшo в cентябpе 2023 гoдa я нaчaлa зamечaть чтo mне не дocтaтoчнo вниmaния , нежнocти , я nеpевoдилa npиmеp нaшиx дpузей kakие oни нежные , kak у ниx вcе xopoшo егo этo беcилo , kaждый день я npocилa у негo вниmaния nлakaлa oн mеня не cлышaл nocтoяннo гoвopил чтo mне вcе не тak , вcе mне не нpaвитcя kaждaя нaшa вcтpечa зakaнчивaлacь ccopamи и недonoниmaнияmи , я nocтoяннo чувcтвoвaлa бoль чтo mеня не noниmaют чтo я npoшу вcегo лишь вниmaния бoльше k cебе , этo npoдoлжaлocь c cентябpя дo koнцa okтябpя .
Питання від: ; Вік: 20
Доповнення від автора
В oдин день я npocнулacь и noнялa чтo я kak будтo ничегo не чувcтвую k неmу mеня этo нacтpoжилo чеpез неделю чувcтвa вpoде бы веpнулиcь , noтom onять иcчезaли cвoиm noведения я нaчaлa этo nokaзывaть , noтom в oдин день oн ckaзaл чтo у негo тoже oни nponaли mеня этo oчень иcnугaлo я нaчaлa nлakaть , oн ckaзaл уcnokoйcя нужнo чтo-тo cтapaтьcя pешить чтoбы coxpaнить oтнoшения , в oдниx из дней mы oчень noccopилиcь mы и тak pедko видиmcя oн ckaзaл чтo noйдёт гулять c дpузьяmи я в cлезax нaчaлa гoвopить чтo ты и тak не уделяешь mне вpеmени еще и уxoдишь в cвoй единcтвенный выxoднoй , nocле чегo я былa npocтo в тakom cтуnopе koгдa oн mне ckaзaл чтo oн не kлoун и paзвлеkaть mеня не coбиpaетcя , чтoбы я зaнялacь делom kakиm-тo и не делaлa еmу moзги , нaши oтнoшения были oчень нaтянуты nocле чегo чеpез вpеmя у негo веpнулиcь чувcтвa oн cтaл нежныm xopoшиm , зaбoтливыm вcе для mеня , a у mеня иx дo cиx nop нет .Инoгдa oни noявляютcя внезanнo kak будтo mы тoльko нaчaли вcтpечaтьcя я paдуюcь егo звoнkam cooбщенияm , и noтom oни тak же pезko nponaдaю у mеня тpевoжнocть чтo oни ниkoгдa не веpнутcя mне xoчетcя nлakaть я xoчу чтoбы oнo веpнулиcь тak cтpaшнo чтo бoльше ниkoгдa не иcnытaю теx чувcт любви kak paньше , oщущения kak будтo nне aбcoлютнocть nлевaть нa негo где oн c kеm oн , дaже недaвнo вcе былo xopoшo я onять нaчaлa oщущaть любoвь k неmу , чувcтвa ak будтo noявилиcь , и noтom oн ckaзaл чтo oн не moжет вызвaть тakcи a ckopo komендaнтckий чac и mеня kak nеpеmkнулo и mне kak будтo onять вcе paвнo дaже еcли oн ocтaнетcя нoчевaть у девoчkи kakoйтo kak будтo nлевaть , я уже не moгу oт этиx чувcтв тpевoги чтo я ничегo не oщущaю oн mне nишет я kak будтo ничегo не чувcтвую , у mеня cnpaшивaют зa негo я нaчинaю злитcя не xoчу cлышaть ничегo , moжет у mеня зaблokиpoвaлиcь чувcтвa из-зa oбиды , изa тoгo чтo выcnpaшивaлa вниmaния , xoтя cейчac вcе xopoшo в oтнoшенияx a у mеня внутpи ничегo не xopoшo

психолог онлайн
Марія Радченко
Вітаю, Алена!
Я чую, що ви наразі переживаєте багато непростих емоцій і я хочу вас у цьому підтримати, стосунки - це не просто. Але головне у стосунках це комунікація. Проговорювання своїх почуттів партнеру та пошук рішень. Не намагайтесь вирішити все в один день, послухайте себе, що ви відчуваєте, чи ви хочете продовжувати стосунки. Задайте собі питання: чи хочу я залишатись у стосунках з людиною, до якої не маю почуттів?
Взагалі рекомендую вам звернутись до спеціаліста на консультацію та обговорити детально вашу ситуацію.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360912 для Олена Михайлівна
Когда я думаю про расставание у меня прям ком в горле и мне еще больше тревожно , сейчас я рассказываю свои переживания ощущения , он меня поддерживает обнимает говорит нужно время все пройдет , раньше когда мне было плохо я всегда высказывалась ему и мне становилось легче , а сейчас меня его слова совсем не успокаивают я еде заметила что мне все равно не только на чувства в отношениях а плотность на все что вокруг меня , я еще думала может это я себя накручиваю так , раньше я боялась что у меня болезнь какая-то долгое время , сейчас может боюсь что пропали чувства хотя это вряд ли , потому что раньше я ощущала хоть что-то а сейчас вообще ничего не ощущаю
Доповнення від автора
Периодами чувства могут резко появится , и так резко пропасть и еще я постоянно веню себя в том что , когда он хорошо ко мне относится заботится обо мне я думаю что я плохая что у меня такие чувства он для меня все а я вот так вот
Доповнення від автора
Я хочу с ним быть , я жду каждый день чтобы чувства ко мне вернусь уже на протяжении 3 месяцев я хочу его любить, не ощущать чувства тревоги и не винить себя в этом , хочу чувствовать проживать эмоции радостные рядом с ним а не убивать себя этими мыслями что ничего уже не вернуть и все прошло
психолог онлайн
Это всё запрос на индивидуальную терапию. То есть, из-за нехватки внимания парня в прошлом Вы сейчас потеряли к нему прежнее отношение. Прежним отношение к парню уже не будет, но оно может стать другим, более эмоционально зрелым и менее идеализированным, а Ваша личность - более эмоционально устойчивой к периодам разлуки с любимым человеком. После чего Вы сами для себя решите, что делать с этими отношениями.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360947 для Марія Радченко
Чувства сами появится не смогут ? Мы еще так редко видимся
Доповнення від автора
Еще раньше когда я думала что он уйдет от меня мне было больно , а сейчас я думаю об этом , я ничего не ощущаю
психолог онлайн
цитата:
Чувства сами появится не смогут ?
Вряд ли, они же исчезли не на пустом месте, а по причине, которую Вы указали в посте (недостаточно внимания от парня, редко видитесь). Значит, для Вас время вместе - один из основных языков любви. Можно просить парня делать чаще то, что Вами воспринимается как любовь и забота, но на глубинном уровне это проблему не решит.
цитата:
Возможно, это эмоциональное выгорание от отношений, которые Вас истощили. Действительно, нужно дать себе время на восстановление сил, а там будет видно, есть ли чувства или уже всё.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360972 для Марія Радченко
Спасибо за консультация , надеюсь все наладится нужно просто время , я так устала чувствовать тревогу , и пустоту ведь раньше за все 3 года я только и чувствовала любовь нежность , он писал звонил когда я его видела у нас было все как у всех а начале отношений а у нас на протяжении 3 лет и потом резко все пропало , из-за его слов что он не слышал меня , мне кажется у меня в глубине души обида на него что он не слышал меня и вечно плакала из-за него , просто я не понимаю почему все наладилось , и вот чувств нет
психолог онлайн
Видимо, психика так защищается после конфликтов с парнем. Но когда блокируется обида, блокируются и позитивные эмоции типа симпатии к человеку, потому как сложно заморозить в себе одну эмоцию, но при этом оставить нетронутыми остальные.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
, я жду каждый день чтобы чувства ко мне вернусь уже на протяжении 3 месяцев я хочу его любить
Вы пишете, что у вас пропали чувства к вашему молодому человеку.
Если учесть, что любовь - это симпатия, уважение и сексуальное влечение, то что из перечисленного у вас пропало?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361018 для Светлана Владимировна
Я как будто абсолютно ничего не чувствую не радости не грусти , когда он рядом ничего не ощущаю , мне даже кажется что если с ним что-то случится мне будет все равно , хотя раньше если я только подумаю об этом мне становилось грустно , больно , и такое ощущение что пропало это все не только к нему а ко всему во круг , но мне безумно страшно от этих чувств вечная тревога
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361018 для Светлана Владимировна
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361018 для Светлана Владимировна
Хотя до этих всех наших ссор , скандалов , я всегда ощущала радость когда он мне звонит , мне безумно хотелось его обнять поскорее увидеться, все было так как у людей в конфетно-букетный период а у нас было почти 2 года так , и после всех ссор когда он не слышал меня что мне не хватало от него внимания так как он работал много и когда мы виделись я бы хотела (раньше ) проводить с ним более лучшее время а не в телефонах или где-то сидеть в компании, я просто как присутствовала там не более , после всех моих обид сколько я плакала просила он меня не слышал , мне я понимала что как-то чувства притихают, думала это быстро пройдено а оно началось периодами то есть то нет, а сейчас вообще я как стала без чувств и эмоций мне как будто все равно на все , но расставаться я все равно не хочу
Доповнення від автора
Я очень много читала на сайтах про пропажу чувств, и психологи тоже писали что это может быть из-за обид чувства заблокировались , но почему-то сейчас у нас все хорошо он заботливый стал , внимательный , хороший во всем поддерживает меня , проявляет сильную заботу и любовь а я прям как будто ничего не ощущаю , и чувствую вину
психолог онлайн
цитата:
Я как будто абсолютно ничего не чувствую не радости не грусти , когда он рядом ничего не ощущаю
Это ваше состояние никак не связано с чувствами к парню.
Тем более, что вы и сами это понимаете -
цитата:
пропало это все не только к нему а ко всему во круг
Да, причиной того, что сейчас происходит с вами, могут быть отношения с ним.
Но работать сейчас вам уже надо не с причиной, а со следствием.
Потому что не играет особой роли, что привело вас к этому состоянию (так как вы не сможете изменить прошлое).
А сделать что-либо здесь и сейчас, чтобы помочь самой себе вы точно можете.
психолог онлайн
цитата:
и психологи тоже писали что это может быть из-за обид
Обычно чувства блокируются из-за гораздо чего-то большего, нежели обида.
Тем более, что обида довольно легко корректируется восстановлением баланса "брать-давать".
То есть если сейчас вы начнете меньше вкладываться в отношения и больше брать, то вам должно стать легче.
Если же ваше состояние не нормализуется, следовательно, дело не в обиде.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361031 для Светлана Владимировна
Спасибо за консультацию , надеюсь и верю только в лучшее
психолог онлайн
Пожалуйста, рада была помочь.
Будут вопросы, обращайтесь, я обязательно отвечу.
психолог онлайн
цитата:
Это классическая ситуация, когда прошлое отношение партнёра, принесшее Вам боль, мешает насладиться текущим моментом. Баланс, о котором писала коллега выше, восстановлен, но внутри Вы так себя не ощущаете. Это психологическая проблема, которую нужно решать индивидуально с психологом.
И разбираться, что у Вас с привязанностью, с другими значимыми людьми и сферами жизни, с эмоциональной сферой. А не только стараться поверхностно пофиксить проблему. Это как наклеить пластырь на перелом вместо того, чтобы его вправить и загипсовать.
Доповнення від автора
Может ли быть резкая тревога , из-за того что постоянно нахожусь дома , и постоянным страх взрывов ?
психолог онлайн
Да, может быть. Это может быть признаком одного из расстройств тревожного спектра или ПТСР вследствие войны. С таким лучше уже не только к психологу обращаться, но и к психиатру.
психолог онлайн
цитата:
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо понимать, когда именно началась эта тревога (с началом войны или раньше)?
И с какими событиями была связана (только лишь с войной или чем-то другим)?