Парень хочет чтобы я его бросила. В отношениях 5 лет. Все было хорошо.
Мы в отношениях 5 лет. Мне было 17 ему 19 когда мы начали встречаться. Сейчас мне 21 ему 24. Были разногласия конечно и я иногда думала тот ли он, но в общем меня все устраивало и я думала что все можно решить если что. Первые полтора года у нас были такие более детские отношения, небыло каких то глобальных палнов. Потом его забирали в арми. Тогда он предлодил мне расстаться что бы я не ждала, но я не захотела. Ждала все 1.5 года, на лево не ходила и даже не смотрела, занималась своей жизнью, работала и т.п. Виделись мы всего 2 раза за то время. Когда вернулся, были тоже сложности по началу, все хотели его внимания, я особенно, он не мог на всех разорваться, но потом все пришло в норму. Начали уже думать о будущем, как начать жидь вместе, планировать что то. Он живет с родителями и я тоже, возможности жить вместе с родителями нет. В итоге этим летом, спустя год как он вернулся решили начать снимать квартиру, жили 4 месяца, потом по деньгам не тянули и решили разбехаться. Когда жили вместе было все очень странно, у меня пропало к нему влечение и у него тоже, каддый занимался своим делом, было чувсво что мы соседи, я конечно предлагала ходить куда нибудь, но что то как то не получилось,потом разъехались, виделись по выходным у меня. Вроде все ок, моменты которые меня не устраивали, это в основном нехватка внимания с его с тороны. Он достаточно скован в проявлении чувств, так было всегда и со временем я привыкла к этому, он больше показывал поступками твои чувсва, поэтому я была всегда уверена что он меня любит. Но вот пару дней назад, он решил поговорить со мной по душам, впервые такое было, я испугалась конечно, спросила не хочет ли он расстаться. А это было как раз после 14 февраля, он подарил мне шикарный букет и вообще порадовал как никогда. До этого были моменты что я ему прямо говорила что хочу немного больше романтики. Я конечно обрадовалсь, думаю что вот, начал прислушиваться ко мне. А потом это разговор, он сказал что не про расставание, а по другому.
В общем он хотел извинится перед своей бывшей, их отношения закончились 5 лет назад, но были очень серьёзные, 2 года и было много планов, но у него пропали чувсва и он там не очень красиво с ней расстался и хотел поговорить и извинится потому что его мучала совесть. Я спокойно отнеслась к этому, потому что тоже иногда задцмывалась о том что хотелось бы обсудть с бывшим что то, потому что не до конца ситуация отпустила. Я согласилась, была макисмаотно не против и даже рада что он решил менять свою жизнь. Через пару дней он с ней встретился с этого все и началось.
Мы говорили по телефону когда он шел к ней. Впринципе я к ней нормально отношусь, она взрослая, путешествует, занимается собой, состоит в отношениях, я вообще не передивала. Но переживать я начала через 2 часа их прогулки. Пишу что вот, мне не нравится что вы так долго, извиниться и поговорить занимает около часа. Он сказал все нормально мы просто разговариваем. Потом через час я уже начал злится, пишу снова. Тогда было холодно и они гуляли по улице и мне не нравилось то, что со мной он не любит гулять в холод, а с бывшей без проблем, и забивает на мои чувсва, что мне неприятно это. В итоге гулял он с ней 4 часа по холоду и сколько я не писала что мне это не нравится, что меня это расстраивает он не останавливал эту встречу. Сказал что ему просто было интересно поговорить о том что у кого в жизне произошло за это время. Я очень сильно психанула, он мне позвонил и я пыталась ему донести как мне было обидно, он хотел поговорить завтра, потому что было поздно (позде 12) и ему надо было рано вставать. Я ему говорб что надо было раьше об этом думать, как так вообще можно, в итоге я немного успакоилась и на следующий день утром мы поговлрили по телефону, я высказалась насколько он меня обидел эти. Тем что забил на мои чувсва, что с ней гулять 4 часа на холоде ему было интересно, а со мной выяснить отношения, послушать что я чувсвую из-за всего этого ему было холодно ка кон сказал и он хотел лечь спать. После этого вечером он написал что будет очень серьёзный разговор, я уже себя накрутила, может изменил мне с ней, но он не мог, я его знаю, он бы точно на такое не пошел. Но дело было в другом. Он захотел расстаться. Чтобы я это сделала, потому что он не может. Он плакал в трубку, говорил что не может сказать эти слова, мы долго говорили, я ничего не понимала, конечно уже переслтала злится, мне было очень больно что он вот так. Оказалось что он понял что не может мне ничего дать, что постоянно делает мне больно и ничего с этим поделать не может, что ему релаьно пофиг на мои чувства в моменте, что он не знает любит меня или нет, он давно уже не чувствует того что было раньше, тех эмоций и что подарок крутой сделал, потому что думал что у него что то ёкнет когда увидет как я обрадовалась. Он скзаал что все это началось ещё когда мы жили вместе, пол года назад, он пытался разобраться и вот итог, он больше не может меня мучать и типо не хочет чтобы я жалела через 10 лет о том что осталась с ним. Что он ничего не смодет добиться и сделать для меня и т.п. Я в шоке, потому что ни намека не было за все это время. Я была уверена что он меня любит. Я не понимаю что это?
Может у него просто такой период в жизне, потому что он говоил такие фразы по типо 'я буду один, я не хочу семьи и детей, я ничего не добьюсь и не хочу тянуть тебя на дно'. Мне кажется что у него что то вроде депрессии, ему не нравится его работа, хотя он хорошо зарабатывает, ему не нравится что у него ничего нет в 24. Я говорила что это нормально, у всех по разному. У меня принципе никогда небыло притензтй по этому поводу. В общем может кто то мне ответит что с ним такое, действительно ли у него пропали чувства ко мне? Или он просто не может в себе разобраться из-за того что у него сложности в жизне и что делать мне, стоит ли пытаться спасти эти отношения или это уже конец и спасать нечего? Мне очень тяжело из-за всего этого, потому что я даже не подозревала что у него на душе, возможно если бы он рассказал мне все раньше, ещё когда жили вместе, можно было бы все исправить. У нас было много планов на будущее я и не думала что вот так резко все может закончится
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Здрастуйте!
Мужчины по своей природе не такие эмоциональные как женщины. Часто пары расходятся от непонимания разности природы друг друга и от накопленных непрожитых конфликтов. У вашего парня свои сложности, а у вас тоже есть свои. Вы ждете от него романтики, инициативы, он честно признается, что не может вам этого дать. Жизнь на расстоянии и жизнь под одной крышей - это разные типы близостей. Ореол проекций спадает и возможно тяжесть реальности и гасит и либидо, и чувства.
Похоже вы и ваш парень не определились что вы хотите и что вам нужно. Вы много ждете от него, вся ваша история построена на верности и ожидании. У него что-то свое. Какая-то своя пустота, что его гложет. Его интерес к бывшей возможно и связан с тем, что там заморожены и не проявлены были чувства, он таким образом в холод гулял чтобы от своего внутреннего холода освободиться. У вас на это истерика, обида и ревность. Вы думали больше о себе и своем страхе, а он о себе и о том, что ему было нужно. У вас страх быть ненужной, я так предполагаю.. Свои эмоциональные потребности нужно учиться удовлетворять не только с помощью партнера. Потому что ни он, ни вы сами не выдерживаете собственных чувств, а ожидаете этого друг от друга. И тут важно вам работать со своими переживаниями. У вас скопилось раздражение, злость к нему и он похоже не хочет это обрабатывать и слышать, легче разойтись. Это уже похоже было в его истории… Ваш текст больше про него, а где вы? Возможно это и есть причиной охлаждения…
Я рекомендую вам работу с психологом!
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Чаще всего то, что кажется происходит "вдруг ", на самом деле имеет долгую предысторию.
Вы сами описали много моментов, которые Вам не нравились.
Естественно, что-то не устраивало и парня.
Никто не ответит Вам на вопрос "что с ним на самом деле ".
Возможно даже он.
Но он пробует.
Пытается быть искренним и найти свои внутренние ответы на вопросы, которые возникают.
На данный момент парень достаточно чётко описал то, что с ним происходит.
Возможно Вам не хочется в это верить, и возникает предложение о депрессии.
Но, что бы это не было-это тот этап, которого не избежать.
И на этом этапе разобраться важно всем, и Вам, и ему.
Что у вас за отношения, для чего они, что каждый на самом деле чувствует.
Пока что больше похоже на отношения "по привычке ", и "несмотря ни на какие трудности ".
Ведь Вы и сами не очень хорошо себя понимаете в этих отношениях.
Возможно Вам страшно сейчас остаться одной.
Но ведь если парень действительно ничего не чувствует, то для чего Вам это все?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Парень из рассказа, чисто по Вашему описанию - максимально "сложный и непонятый", при чём, скорее всего, ему трудно понимать даже собственные мотивы. Поэтому я, как третье лицо, не берусь разбирать, что у него в голове. Тем более, что не он обращался за помощью на форум.
У молодого человека явно есть незакрытые гештальты и с бывшей, и с Вами. И он мечется из стороны в сторону, потому что движется по своему жизненному сценарию, на который Вы влиять не можете. Это сложно принять, но надо: невозможно удержать человека (ни прямыми просьбами, ни манипуляциями), который с Вами быть не хочет.
Что с бывшей 4 часа гулять не трудно, а с Вами - трудно, это, безусловно, обидно для Вас. Тут парень похоже действовал по принципу "хорошо там, где нас нет". Бывшую он начал подзабывать и романтизировать из-за этого, а к Вам остыл (и Вы, к нему, кстати, тоже), потому что Вы рядом и воспринимались им просто как часть рутины. Это может быть признаком эмоциональной незрелости или проблем с привязанностью у парня, которые у него уже явно много лет, и на которые Вы тоже влиять не можете.
Можете поменять Вы только своё восприятие ситуации, направив фокус внимания максимально на себя и свои потребности. Что Вам нужно от этой ситуации? Как Вы себя чувствуете, когда в личной жизни молодой человек воюет "на два фронта"?
психолог онлайн
цитата:
Мне очень тяжело из-за всего этого
И это закономерная тяжесть, но также и хорошая ситуация для тренировки выдерживать душевный дискомфорт.
цитата:
потому что я даже не подозревала что у него на душе, возможно если бы он рассказал мне все раньше, ещё когда жили вместе, можно было бы все исправить
Иногда нужно просто ЗАХОТЕТЬ увидеть правду. Не обязательно ждать слов от кого-то.
цитата:
У нас было много планов на будущее я и не думала что вот так резко все может закончится
Планы и мечты - это НЕ про реальные отношения, не про жизнь, это чаще всего про "розовые очки", через которые виден прекрасный мир, где танцуют фламинго и скачут волшебные единороги.
цитата:
Я в шоке, потому что ни намека не было за все это время. Я была уверена что он меня любит
Да?! Разве?! Ни намека? А что такое тогда было вот это:
цитата:
Были разногласия конечно и я иногда думала тот ли он
цитата:
Потом его забирали в арми. Тогда он предлодил мне расстаться что бы я не ждала
цитата:
Когда жили вместе было все очень странно, у меня пропало к нему влечение и у него тоже, каддый занимался своим делом, было чувсво что мы соседи
?
Или это НЕ намеки? По-моему, это БОЛЕЕ ЧЕМ намеки, это КРИЧАЩИЕ красные сигналы, СИРЕНЫ просто.
цитата:
в общем меня все устраивало
Но парня, видимо, НЕ устраивало, но обидеть Вас он не хотел, зная Ваш характер:
цитата:
Я очень сильно психанула
цитата:
Я не понимаю что это?
Это следствие попыток с ОБОИХ сторон себя обмануть. Вы обманывали себя (и до сих пор пытаетесь это делать), а он - себя. А сейчас это уже почти НЕВОЗМОЖНО делать. Для парня по крайней мере. Вы же можете продолжать себя обманывать и далее:
цитата:
Может у него просто такой период в жизне, потому что он говоил такие фразы по типо 'я буду один, я не хочу семьи и детей, я ничего не добьюсь и не хочу тянуть тебя на дно'. Мне кажется что у него что то вроде депрессии, ему не нравится его работа, хотя он хорошо зарабатывает, ему не нравится что у него ничего нет в 24. Я говорила что это нормально, у всех по разному
- но это исключительно Ваш выбор.
А парень и ранее задумывался о качестве ваших отношений:
цитата:
Он скзаал что все это началось ещё когда мы жили вместе, пол года назад, он пытался разобраться
А эта встреча:
цитата:
ему просто было интересно поговорить о том что у кого в жизне произошло за это время
просто всколыхнула в нем что-то НАСТОЯЩЕЕ, живые чувства (не обязательно любовь, просто чувство жизни) - которых в отношениях между вами 100% было НЕДОСТАТОЧНО, была больше ИГРА в хорошие и стабильные отношения.
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте.. Сожалею, что вам приходится все это переживать. Чтоб не повторяться, так как во многом согласна с коллегами - замечу, что ваш парень из вашего рассказа - предлагал вам расстаться уже несколько раз за эти годы. Вероятно, он относится к вашим отношениям иначе, чем вы, либо они значат для него меньше - тут я могу только гадать. Но скажите, что вас именно держит с ним? Почему именно он? Вы пишете, что вам тяжело что рушатся планы на будущее, и я допускаю, что больно из-за привязанности.. Если же этот человек уже сейчас столько раз хотел расстаться - то вы уверены что будущее будет безоблачным и лишенным таких попыток с его стороны и ваших страданий? Было бы очень здорово если бы вы нашли возможность и обратились к специалисту за консультацией, чтоб разобраться в себе и своих чувствах и травмах, которые вы пережили. И чтоб будущее уже больше зависело от вас и вашего осознанного выбора. Сил вам, и терпения!