Девушка неожиданно решила расстаться
Всем доброго времени суток!
Моя история очень меня запутала и я все никак не могу найти ответы для себя, чтобы мне стало легче.
История моих отношений длится пять месяцев, начало этих отношений были очень красивыми и стремительными, полное понимание между нами, словно мы знаем друг друга годами. Все идёт просто буквально идеально, мы проводим максимально много времени вместе. Хочу уточнить что у моей девушки есть ребенок, мальчик 4х лет, это возможно тоже станет частью моего монолога.
Проходит пару месяцев, мы строим планы, ещё больше проводим времени вместе, я делаю больше шагов для того чтобы ко мне привыкал ребенок, все проходит просто замечательно.Максимально стараюсь помогать девушке в быту и в различных ее вопросах, покупаю необходимые продукты в дом, езжу за ребенком в сад и ТД. Стараюсь проявить максимально заботу, которую могу дать на данном этапе.Хочу уточнить что мы не живём вместе, но я остаюсь у нее три четыре раза в неделю, когда ребенок находится у родного отца.
И тут происходит первый звонок, неожиданно для меня. Я приехав домой получил от девушки сообщение о том что она не хочет быть со мной, так как считает нас слишком разными и какие либо выяснения причин обсуждать не желает. Решение принято и точка. На звонки не отвечает, на смс бегло и без пояснений.
За день до этого она мне говорила, насколько ей со мной тепло и уютно, что она чувствует со мной максимальный комфорт, а буквально на сл.день такая история.
Я как человек который вчера был окрылённый любовью естественно искал пути решения вопроса, так как не люблю откладывать все в долгий ящик я начал действовать. У нас произошел диалог, но после него мы перестали общаться, пауза была где-то около недели. После я решил написать, так как терпеть больше не мог, слишком мне был дорог человек, но эту ситуацию я не мог понять.
Она ответила, я пригласил их с ребенком в ресторан. Она согласилась. Мы прекрасно провели время, она сказала что очень скучала.
Мы снова вместе, снова яркие встречи, яркие эмоции, нам хорошо и словно ничего и не было. Я пытался выяснить, что все же произошло в прошлый раз, но она молчала и не говорила ни слова.
Дальше идёт прекрасное время, мы сблизились максимально с ребенком, ей это нравилось, как и мне. Я действительно их безумно полюбил двоих и максимально начал отдаваться им, я хотел строить семью. Ей это нравилось и нравилось безумно мне. Мы потихоньку развивали связь между нами тремя, чтобы максимально было комфортно ребенку.
Мы не живём все время вместе, но я все так-же периодически остаюсь у нее с ночёвкой.Она говорит постоянно что любит меня, что я ей дорог. Я люблю ее/ их и нахожусь впервые в жизни на этапе того, что я понимаю что встретил своего человека.
Но наступает очередное утро, где накануне вечером она пишет после того как я от них уехал что она скучает и безумно любит, утром присылает сердце и желает хорошего дня, но уже в обед я получаю вот такой текст: "Слушай, кот.
Пожалуйста, пойми меня правильно.
Я думаю, что мы с тобой не подходим друг другу.
Прошу тебя не нужно ничего выяснять. Лучше не будет.
Я не шучу и не пытаюсь сделать так, чтоб ты бегал.
Просто правда, мне не комфортно рядом с тобой. И дело не в тебе. Скорее всего во мне"
Передо мной закрывается дверь в которую меня пускали, а теперь она заперта и меня ещё и прогоняют без объяснений. До этого все было прекрасно, человек не играл чувства, она была максимально тепла и заботлива, а я был таким по отношению к ней, а тут раз и тупик.
Я пытался снова поговорить, не берет трубку, блокирует, игнорирует максимально, словно я был для нее чужим, хотя накануне вечером она рассуждала о том что мы вместе скоро будем жить, придет время. И опять повторяется история.
Я должен был передать ей кое какие вещи, собрался с мыслями и поехал. К ней я не попал, оставил вещи через соседей, при этом потратив кучу нервов на диалог с ней через общение в Вайбере.
Она мне там написала, что ей нужно остыть, но я не мог понять от чего,так как нет никаких объяснений и говорить она не хочет.
После уже вечером я получил такое сообщение:
Считаю честно сказать это.
Не в тебе дело. Во мне дело. Я притягиваю одинаковое отношение мужчин ко мне. Это моя вина. Но сейчас я очень ярко это вижу. И понимаю, что мне не подходит. Я буду идти дальше. Работать с собой.
Ты такой как есть- не плохой человек, но мне не подходит твое отношение ко многим вещам.
Переделывать и менять другого человека-абсолютный бред.
Пожалуйста, прости меня за боль, но я не хочу больше быть рядом с тобой. Мое отношение к твоим взглядам не изменяться, и это будет делать больно нам обоим. Это не позволительно! Я верю, что ты найдешь родного тебе человека и будешь искренне и без зависимости любить его.
Пожалуйста, не нужно пытаться что то изменить-уже ничего не сделать, так как это не твоя проблема.
Это правда. Честно. И искать причины нет смысла и воздействовать на них тоже.
Мы такие как есть.
Пожалуйста, не делай нам обоим больно.
Еще раз прости.
Всего тебе доброго)
Мне ничего не понятно, человек сегодня один, а завтра другой, как принимать эту ситуацию и как действовать?!
Мы пытались ещё поговорить в переписке, но все бесполезно. Она ссылается на то что она не считает нужным с кем либо говорить, это ее позиция по жизни и она не доверяет больше никому. Я вижу что у нее есть какой-то в жизни вопрос, о котором она молчит.
Я запутался, не знаю что делать, но я очень люблю этого человека и хочу вернуть отношения. Подскажите пожалуйста как мне действовать. Благодарю за ответ
Питання від: ; Вік: 39

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Оксана Юрьевна Селезнева
Алла Володимирівна Романенко
Доброго ранку Sirius!
Певне, істинну причину того, що вона не хоче зустрічатися з Вами, може знати лише сама жінка, але...
Як на мене, є певні речі, на які варто звернути увагу, і які можуть допомогти зрозуміти, що, насправді, відвернуло від Вас її.
Турбота про кохану жінку - це прекрасно!.., але до тих пір, поки ця сама турбота не починає бути нав'язливою і приторно-солодкою.
І якщо б Ви змогли хоча б трохи відсторонитися від свого болю, Ви б це зрозуміли і самі з того листа, який вона Вам написала: "Я верю, что ты найдешь родного тебе человека и будешь искренне и без зависимости любить его"
Вона Вам прямо та відверто назвала причину неможливості бути разом - "без зависимости любить". Уявіть собі, що з Вами знаходиться поруч дівчина, яка весь час боїться Вас втратити, заглядає принижено в очі, сподіваючись, що Ви полюбите її і ладна робити та виконувати любі Ваші забаганки, аби тільки Ви її не кинули... І скільки Ви поруч витримаєте? Це моє припущення ще більше підтверджують Ваші же слова: "Я действительно их безумно полюбил двоих и максимально начал отдаваться им..." Якщо чоловік максимально віддається жінці, він максимально забуває про себе, а отже, перестає бути цікавим, бо по факту, його вже немає як особистості...При чому слова "безумно" повторюються в тексті достатньо часто. А що таке "безумно"? Це тоді, коли людина повністю втрачає "береги", тобто, почуття власної гідності, і в решті решт, себе. І знову підтвердження цьому знаходиться в її ж словах "Я не шучу и не пытаюсь сделать так, чтоб ты бегал.
Просто правда, мне не комфортно рядом с тобой". Жінка Вам конкретно говорить, що Ви бігаєте за нею. А це їй спричиняє стан дискомфорту. Бо кому сподобається чоловік, який "втратив голову" від жінки і, власне, втратив повністю себе?
Насправді, жінки люблять лише тих чоловіків, яких поважають. А поважати можуть лише тих, хто сам поважає себе... Сумно? Так, дуже сумно ще й через те, що Ви хотіли лише якнайкраще, а вийшло... Почуття поваги у чоловіка формується з дитинства. Саме від того, які стосунки у нього були з батьками, багато в чому і визначають, чи зможе він правильно ставитися до себе, а отже, чи зможе правильно вибудувати стосунки з жінкою... Це життєва аксіома, закони життя, незнання яких, не звільняють нас від наслідків.
Тому, якщо хочете дійсно зрозуміти як себе правильно поводити і навчитися такої поведінки, необхідно розбиратися з дитячими установками та травмами, які, швидше за все, мали місце бути у Вашому дитячому житті, і про які Ви можете навіть не здогадуватися.
Як ставилися до Вас в дитинстві ті, хто Вас виховував? Чи було тепло, вдосталь уваги та порозуміння? Як склалися стосунки між батьками?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364441 для Алла Григорівна
Ну ок, наверное вы правы по многим пунктам. Но есть одно но, она сама меня ждала 24/7 и это небыло моей установкой, я не из таких людей кто стремился к подобному, да и у меня было чем заниматься . Но раньше это только приводило к тому, что девушки обижались что я весь в себе и работе. Видя ее опыт прошлых отношений, старался максимально обеспечить ее теплом о котором она просила, оставив немного на потом свои дела, но не совсем забросив их поверьте я не переусердствовал, я
прекрасно понимаю что такое назойливость. Я не просил ничего в замен, не просил любить до гроба и не бросать. А вот она просила, сейчас дам дальше ее слова переписки.
Сперва человек пишет так:
Херня, а не разговор получился.
Я представляю какого ты мнения теперь о ситуации.
А все не так на самом деле.
Ты сам себе сейчас оставишь травму, подобную прошлой, а так не надо.
В общем все хорошо, и я все понимаю.
Опять же - ни в коем случае не виню тебя ни в чем.
Просто стало не комфортно. При чем уже давно.
У тебя свои переживания и своя жизнь (опять же я ее не понимаю, как оказалось) и это моя вина.
Считаю что ссориться нет смысла.
А по поводу "я дорогая" и все такое) Что то не заметно где)
Если я ничего не просила и общались мы с тобой исключительно просто так)
Дальше она даёт следующие слова, что хочет гарантии. Я спросил что такое гарантия и кто ее вообще может тебе дать кроме тебя самой, ведь нельзя быть уверенным в том , что мы будем все время вместе, что будет все хорошо всегда с деньгами и ТД.
Она дала вот потом какой ответ:
ХОЧУ ГАРАНТИ
ХОЧУ чтоб было все нормально
Нужна пауза
Потом пишет вот так:Мне нужно разобраться.
Почему я такая удобная для мужчин. Это моя огромная проблема!
Дальше вот так:Мне нужно, чтоб мужчина меня любил, уважал, любил моего сына, слышал о моих потребностях и обеспечивал.
Вот часть истории, поэтому я не могу понять что происходит. С одной стороны я что-то делаю, а с другой нет.
психолог онлайн
Я правильно Вас зрозуміла, в попередніх стосунках з жінками, Ви були "весь в себе и в работе"?
Якщо так, то Вас просто гойднуло з однієї крайності в іншу, тоді як гармонічні стосунки десь посередині.
Насправді, коли людина "вся в собі", це може означати, що є внутрішні травми, з якими людина намагається у такий спосіб "занурення" впоратися. Що знову ж таки, підтверджує Ваша ж дівчина "Ты сам себе сейчас оставишь травму, подобную прошлой, а так не надо".
Що трапилося в попередніх стосунках?
І Ви не відповіли чомусь на мої питання про стосунки з батьками... Чому? Чи не тому, що там дуже боляче і про це не хочеться навіть говорити?
Відредаговано автором 17-04-2024 09:46:02
Доповнення від автора
С родителями все хорошо, здоровая семья. Я даже не знаю что дополнить, каких-то травм небыло. Все как и у всех, здоровое детство, море, бабушки, учеба, теплый дом. Все. Если вы спросите более конкретные вопросы, возможно что-то я и вспомнить смогу.
А по поводу травм от прошлых отношений, она не это имела ввиду, а свое поведение когда впервые раз у нас произошел конфликт, а я начал ломать себя и искать проблемы не в ней, а в себе и естественно накртуил себя.
Теперь о том что ухожу в себя, наверное я сильно смело написал, ведь вы понимаете эти фразы более глобально чем я о том думаю и пишу.Да бывало, что погружался в работу, так как она требовала того, но это не значило что я уходил в нее с концами. Да у меня бывает что я переживаю, за рабочие процессы, переживаю за завтрашний день, чтобы мое окружение от этого не страдало. Но это моменты не затяжные и как правило быстро проходят
психолог онлайн
Марина Дудник
Павел Леонидович Басанский
Алла Володимирівна Романенко
Елена Владимировна Мороз
Доброе утро!
цитата:
Во-первых, сочувствую Вам. Мозг в замешательстве от вопроса, как же так - вечером одно, утром прямо противоположеное? То люблю, то мы расстаемся.
Тут и в самом деле может крыша поехать. Однако... поехать может у того, кто все воспринимает буквально. Кто встрял в происхоядщее по самые не хочу, утратив способность видеть происходящее как бы со стороны. То есть, более менее целостно и объективно.
Во-вторых. Как принимать эту ситуацию? Вначале по-возможности выпустить чувства на волю. Выговориться. Выписать на бумагу все-все чувства и эмоции в привязке с фактами и событиями. Можно с психологом - чтобы лучше понять себя и природу своего восприятия вкупе с реагированием. Этот шаг поможет голове "протрезветь". Иными словами увидеть себя и все, что происходило, в подлинном свете.
И мне сдается, что сценарий Вашей связи может иметь множество подводных камней. В работе с клиентами неоднократно сталкивался с подобным сюжетом. Мужчина воспламенялся, вот как Вы
цитата:
начало этих отношений были очень красивыми и стремительными, полное понимание между нами, словно мы знаем друг друга годами. Все идёт просто буквально идеально, мы проводим максимально много времени вместе.
цитата:
был окрылённый любовью
цитата:
Я действительно их безумно полюбил двоих и максимально начал отдаваться им, я хотел строить семью. Ей это нравилось и нравилось безумно мне
, а женщина поощряла его страсть. Вопрос - для чего?
В тех случаях, что известны мне, ответ вскрывался гораздо позже, однако любящий мужчина его в упор не хотел замечать. Не хотел на беду себе признавать уже на старте. Причем, "слипание и разрывание" происходило по десять, а иногда и более раз - из огня да в полымя.
В качестве благодарности за разрешение приблизиться к "святыне" приносились щедрые дары. Всегда по возрастающей - драгоценности, шубы, автомобили...
И всякий раз после "уйди постылый" никаких вразумительных объяснений. Для чего - чтобы с крючка не сорвался.
Вот проследите динамику отношений, учитывая и это
цитата:
Она дала вот потом какой ответ:
ХОЧУ ГАРАНТИ
ХОЧУ чтоб было все нормально
Нужна пауза
Потом пишет вот так: Мне нужно разобраться.
Какая удивительная смесь искренности, недосказанности, завуалированного призыва, интриги, неопределенности и прочих обворожительных приемов.
Кстати, если почитаете Ф.М. Достоевского, его, например, "Дядюшкин сон" всего этого вкусите сполна.
Ну да бог с ним, с классиком.
Главное разобраться в том, что движет Вами? В Вашей уязвимости? В Ваших мотивах добиваться той, хто Вас отвергает?
Допускаю, что в своих комментариях могу ошибаться. Но моя интуиция подсказывает, что вероятность ошибки ничтожно мала.
Доповнення від автора
Владимир, вот Вы в точку! Браво.
Про яркое начало, она горела сексом, я дал ей это. Это было максимально ярко.
Но в моем случае, это было не главное, я искал партнёра для жизни. Секса в моей жизни было более чем достаточно. Я хотел иметь рядом друга с которым мне будет хорошо и ему хорошо без каких либо требований и поисков блох.
Мы вроде как и на этом сошлись, так как ей после прежних отношений хотелось ещё и тепла, максимального.
Почему я хочу вернуть того кто меня оставил, вопрос сложный. Мне видится из-за того, что мне было слишком хорошо, как и ей я, уверен в этом. Но я двигался легко в отношениях, спокойно, не спеша, она же постоянно в каких-то проблемах и суете, я старался с ней говорить о том про что она молчит, а у меня были на это поводы. Я же вижу что ее что-то беспокоит, но она молчит всегда как партизан.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Алла Володимирівна Романенко
Елена Владимировна Мороз
цитата:
Но я двигался легко в отношениях, спокойно, не спеша, она же постоянно в каких-то проблемах и суете, я старался с ней говорить о том про что она молчит, а у меня были на это поводы. Я же вижу что ее что-то беспокоит, но она молчит всегда как партизан.
Туман недосказанности, изживания прошлых травм и даже трагедий в отношениях призван подогревать интерес увлеченного партнера. А как же иначе?! Иные в этом мастерстве поднимаются выше Эвереста.
Відредаговано автором 17-04-2024 10:22:21
психолог онлайн
Знаєте, можливо я Вас здивую, але...
Неодноразово стикалася під час терапевтичної роботи з клієнтами з тим, що за зовні прекрасними стосунками з батьками, приховувалися ті травмуючі "нюанси", які потім і впливали на подальше доросле життя.
Можливо зараз напишу те, що Вам не сподобається, але... Причини того що сталося, потрібно шукати все одно в дитинстві. Адже, саме тоді формуються поведінкові моделі, якими ми користуємося в дорослому віці. І якщо батьки жили в гармонії, то автоматично, і їх син буде поводити себе гармонічно, і навряд чи "притягне" в своє життя жінку з величезною купою внутрішніх проблем... Адже, подібне притягує подібне
Окрім того, "Чим сильніше жінку ми кохаємо, тим менше подобаємося їй" - це закон стосунків між чоловіком та жінкою. Жінки по своїй природі дуже ненаситні в бажаннях. І чим більше чоловік "забігає всі дороги", тим більше жінка буде виявляти своє невдоволення... До речі. А як склалися стосунки між Вашими батьками? Хто займався здебільшого, Вашим вихованням? Це була мама?
А щодо питання, чому так важко забути ту, яка кинула? Як на мене, саме через те, що кинула вона, а не Ви... Бо це завжди удар по нашому "Я", нашій самооцінці та нашому само сприйняттю. Окрім того, є відчуття незавершеності, недоговореності, такий собі, незакритий гештальт. До речі, а як складалися попередні стосунки, якщо вони були? З якої причини розставалися?
Відредаговано автором 17-04-2024 10:28:29
Доповнення від автора
Родители живут по сей день в гармонии, да были у них разные периоды, но в принципе без каких-то глобальных вопросов. Воспитывали одиноко меня сто отец, что мама. Характером я больше в маму, я покладистый и спокойный, но есть и черты отца, могу быть достаточно импульсивным. Не приемлю ссоры, выяснение отношений, обиды, как по мне это пустая трата времени. Готов говорить всегда, открыт к диалогу, ценю чужие интересы, если я не прав не обвиняю никогда в этом других, не виню мир в своих неудачах, считаю что если что-то не так во мне, то я это буду исправлять. Умею извиняться.
Прошлые отношения почему заканчивались, просто не встречал человека комфортного для жизни, да и наверное до определенного возраста я небыл готов к этим вопросам, сейчас я почувствовал, что могу жить для кого-то, что могу делать кого-то счастливым и при этом быть самому оставаться счастливым.
Были сложные раз отношения, где девушка создала мне много боли, много раз уходила и много возвращалась, я прощал ее , но однажды закрыл сам все связи с ней, так как это уже было невыносимо. Возможно она оставила след в моей психике, сломала меня где-то. Я не могу точно это знать, но мне кажется что доля правды в моих словах есть
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364455 для Володимир Анатолійович
Я был не прав или прав в том что интересовался?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Марина Дудник
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, Sirius!
цитата:
За день до этого она мне говорила, насколько ей со мной тепло и уютно, что она чувствует со мной максимальный комфорт, а буквально на сл.день такая история
Типичная манипуляция. Типичная. Называется "горячо-холодно". Для создания эмоциональных качелей.
После первых признаков подобного, я обычно рекомендую БЕЖАТЬ из отношений, быстро и не оглядываясь.
цитата:
Я как человек который вчера был окрылённый любовью естественно искал пути решения вопроса, так как не люблю откладывать все в долгий ящик я начал действовать
На это все и было рассчитано. Вы попались на крючок.
цитата:
У нас произошел диалог, но после него мы перестали общаться, пауза была где-то около недели
Знаете, есть люди, которые живут и выстраивают отношения - вот как Вы, а есть те, кто ИГРАЕТ в ИГРЫ и манипулирует другими и отношения строить просто НЕ способен (как обе девушки из Вашего рассказа). Умеют только пользоваться чужими ресурсами, тем более, что эти другие ПОЗВОЛЯЮТ им это делать, вот как Вы, например:
цитата:
я делаю больше шагов для того чтобы ко мне привыкал ребенок, все проходит просто замечательно.Максимально стараюсь помогать девушке в быту и в различных ее вопросах, покупаю необходимые продукты в дом, езжу за ребенком в сад и ТД. Стараюсь проявить максимально заботу, которую могу дать на данном этапе
И это Ваш характерный признак. И запрос на психотерапию. Потому что это вот "максимально" - очень НЕ здоровое явление. Хорошо бы с психологом поисследовать, когда оно образовалось и нейтрализовать.
Возможно, что и в данном прошлом:
цитата:
Были сложные раз отношения, где девушка создала мне много боли, много раз уходила и много возвращалась, я прощал ее , но однажды закрыл сам все связи с ней, так как это уже было невыносимо. Возможно она оставила след в моей психике, сломала меня где-то
Но тот факт, что Вы попали в ТЕ и в ЭТИ такие же болезненные и манипулятивные отношения, говорит о многом - о Вашей ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ в них попадать. Из наивности ли, или из-за детских психотравм, не знаю, но склонность прослеживается явно.
И это ЗАПРОС на полноценную психотерапию.
Відредаговано автором 17-04-2024 11:02:30
психолог онлайн
цитата:
Я был не прав или прав в том что интересовался?
Не о правоте речь, как и дело вовсе не в ней.
Есть что-то внутри Вас, что формирует и определяет Вашу линию поведения. Это нужно исследовать. Не спеша. Вдумчиво и глубоко.
Есть то, что уже заметно, поскольку лежит на поверхности. Как, например, вот это заблуждение -
цитата:
могу жить для кого-то, что могу делать кого-то счастливым
Если говорить в категории Желания сделать кого-то счастливым, то это стремление сродни феномену игры в сверхответственность со всеми вытекающими, как Вы, пожалуй, догадываетесь, нехорошими последствиями.
На самом деле, невозможно кого-то со стороны сделать счастливым(!) Это свойство быть счастливым находится внутри самого человека.
Но что-то людей толкает в эту сторону. И у этого "что-то" есть множество своих внутренних пружин и мотивов. Хорошо бы с ними познакомиться, а потом разобраться. Иначе можно и дальше совершать подвиги сродни мифическому Гераклу, но все для кого-то, а не ради удовльствия и радости собственной жизни(!) А потом быть "отравленным собственной женой", как тот же Геракл.
Відредаговано автором 17-04-2024 11:18:16
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364460 для Павел Леонидович
Вы правы, я замечаю, то что нахожу очень схожи по психотипу партнёров э, мне их как-бы легко понимать, да и ощущение что я знаю что делать с ними после определенных выбрыках
Словно я настойчиво себя пытаюсь уничтожить зачем-то....
Хотя в этих же отношениях столько тепла и понимания, а потом боль, боль,боль.... Я страдаю потом страшно. Да, выходит что есть такой момент что я наступаю на одни грабли.
Вот кстати одна ещё ее фраза, которая мне не понятна: Мне нужно разобраться.
Почему я такая удобная для мужчин. Это моя огромная проблема..
Что значит- Удобная?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364461 для Володимир Анатолійович
Получается, я не счастлив внутри? И это моя проблема.....
психолог онлайн
Дякую за щирість.
Адже, вміння давати правильну оцінку тому, що сталося в попередніх стосунках, дає можливість і зрозуміти те, що відбувається в теперішніх...
Знаєте, погоджуюсь з Вами, що "Возможно она оставила след в моей психике, сломала меня где-то.."
Єдине, щодо "зламала", не погоджуюсь, а скажу, що просто на рівні підсвідомості у Вас закріпилася певна травматична установка, непрожитий стрес... Такий собі деструктивний зліпок стосунків, який, як на мене, отримав продовження в цих, нових стосунках...
Все, що ми до кінця не проживаємо, не розуміємо для чого такі стосунки були, чому мусили навчити, переходять на інші - це закон нашого розвитку, як в школі з другорічниками...
Окрім того, в перших стосунках явно виявилася тенденція до "залипання", залежності від самих стосунків... Інакше б Ви не дали себе втягнути у больову ситуацію з розставанням та поверненням назад... Чи не тому і зараз Вам так важко змиритися з тим, що дівчина від Вас пішла? І чи не для того ці нові стосунки з Вашою закоханістю і були дані, щоб Ви знову вчилися відпускати?
Як на мене, я зрозуміла "коріння" проблеми. У всякому випадку, його якийсь головний аспект, який,як це не дивно, але все ж пов'язаний з Вашим дитинством та Вашими батьками.
Є поняття основних цінностей, на яких будується наш світогляд і від якого залежить наше життя.
З Ваших слів, між Вашими батьками прекрасні стосунки, які Ви спостерігали з дитинства. Тобто, сформувалося підсвідоме уявлення про сім'ю та самі стосунки. І якщо у батьків стосунки були в динаміці, тобто, мали і певний внутрішній розвиваючий ці ж самі стосунки, конфлікт, у Вас вже залишилася лише одна ідеалізація стосунків. Бо дитина не вміє аналізувати, і батьків завжди сприймає з певною долею захоплення. Що унеможливлює критичне ставлення до їх життя.
Тому у Вас закріпилася картинка стосунків у вигляді певного ідеалу, руйнацію якого Вам дуже важко сприймати. Звідси і намагання стосунки будь що втримати і "підганяти" їх під певний ідеальний шаблон, при цьому докладаючи максимум зусиль зі свого боку... Забуваючи, що "танго танцюють двоє". І для гармонії потрібно, щоб зусилля для підтримки стосунків докладала і інша, жіноча сторона...
Це підсвідома модель поведінки, про яку Ви, як на мене, навіть не здогадувалися. Власне, як і більша частина людства 😉
І оскільки, вона підсвідома, одним бажанням все виправити, не обійтися. Потрібна серйозна внутрішня трансформаційна робота з психологом. Власне, вирішувати вже Вам, чи хочеться набивати ті ж самі гулі та синці, коли є можливість пропрацювати неконструктив із майстром.
Відредаговано автором 17-04-2024 11:33:56
психолог онлайн
цитата:
Получается, я не счастлив внутри? И это моя проблема.....
Проблема есть. Вы в поисках счастья в своем привычном, не до конца осознаваемом представлении.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Проблема отношений чаще всего состоит в том, что мы свое счастье проецируем в другого, ищем не внутри, а снаружи. На самом деле подлинной близости с девушкой не было, она партизан, который периодически вас матросит. Красивый орел идеальности, тепла, но сюжет с двойным дном. У меня как у человека со стороны, доминантное чувство - злость! Хочется не знать и не связываться с таким ненадежным и эгоистическим человеком. А у вас этого чувства нету к ней! А это звоночек, маркер, что вы в слиянии и абсолютно не ощущаете себя отдельно. Такое уже было и такое повторяется лишь для того, чтобы эта травма исцелилась!
Цельность вашей личности расцеплена, вы достаточно приторно хороший, а они (девушки) невыносимо непредсказуемо жестоки. Вот вам нужно присоединить себя эту часть внутри чтобы это не просилось в вашу жизнь в виде таких опытов. Вы написали, что не любите скандалы, выяснения отношений, так тут их и не было. Я думаю и предполагаю, что вы боитесь своей агрессии и темной стороны личности, а жаль, там столько ресурса, энергии, возможностей!
Рекомендую вам работу с психологом! С женщиной! Важно проживать и прояснять свои переживания в контакте, а с психологом это возможно! Конфликт - это стадия развития личности и ее важно проходить, выдерживать и не отрывать и не убегать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364469 для Алла Володимирівна
Когда я включаю как Вы говорите " темную сторону личности" , то страдаю как человек, мне больно внутри, начинается дисгармония с телом, начинается экстрасистолия как проявление этого дисбаланса. Я не люблю скандалы, хотя могу если нужно, но мне это не нравится
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Очень много боли внутри, которая непрожита. Ваша агрессия заблокирована и вы не умеете с ней обходиться. Я вас не призываю быть итальянским взбалмошным мужчиной, но агрессия это тоже важная составляющая часть жизни. Если вы ее подавляете, то будете попадать в состояние жертвы, где кто-то другой будет вам демонстрировать силу и качество этой энергии.
Відредаговано автором 17-04-2024 13:09:33
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364474 для Алла Володимирівна
Может быть, я действительно не умею? Просто когда я нервничаю, то летят щепки. Я становлюсь крайне эмоциональным, и тут у всех женщин начинается причитание- чего ты вечно недоволен, чего кричишь, будь сдержаннее, ты токсичный и тд....Вы понимаете, что так не так и так не эдак. Порочный круг)
психолог онлайн
Так, певне, варто намагатися бути більш стриманим під час розмови з жінками, але...
Є певні природні особливості чоловіків та жінок, які дуже відрізняються, тому і найбільші проблеми в стосунках пари виникає саме через незнання цих особливостей.
Адже, і жінка, і чоловік сприймає іншого через призму суто свого вміння контактувати з оточуючим світом.
Так, наприклад, жінка набагато емоційніша за чоловіка, І в розмові з іншими жінками навіть цього не помічає. Бо однакові відчуття та сприйняття. Але той же самий емоційний накал, тільки вже з чоловіком, може викликати неочікувану реакцію. Адже, для чоловіка яскраве емоційне забарвлення мови жінки в розмові з ним, потребує неа би якої витримки...
Так само і бурхливі, категоричні та різкі реакції чоловіка в розмові з чоловіком - абсолютно прийнятні та звичні. Тоді, як жінка таку реакцію вже сприймає як напад на себе та образу.
На превеликий жаль, таке невігластво у сфері елементарних знань про особливості природи чоловіка та жінки, нерідко, призводить до серйозних конфліктів "на рівному місті" і що ще гірше - до абсолютно неправильного трактування реакцій одне одного. Як от: аб'юз та токсичність ( я не торкаюся зараз теми реальних їх проявів, а лише тих випадків, коли це все надумане і, власне, самими ж і спровоковане)
Тому певний рівень знань у сфері природи самих стосунків, в тому числі, зачасти, не лише зупиняє важкі конфлікти, але і допомагає взагалі, обходитися без них.
Доповнення від автора
Читаю я все и понимаю, что ничего не понимаю, а лишь больше запутываюсь. Складывается ощущение, что все мы состоим из травм и рубцов. Я так вообще получаюсь человеком слепленным из сплошных вопросов. У меня порой складывается ощущение, что мир стал искусственным и материальным, люди просто потеряли удовольствие от чувств, все в погоне за какими-то мнимыми благами и соблазнами, поэтому и такая куча проблем у всех в отношениях и в целом в жизни. Многие себя сравнивают с кем-то и хотят жить так же. Все стало ненастоящим
психолог онлайн
В якійсь мірі Ви таки маєте рацію...
Втрачаючи зв'язок зі своєю природою, ми дійсно, в певній мірі, втрачаємо себе, а отже, стаємо несправжніми, включеними в кокон умовностей та ілюзій...
Але зараз такий час, коли кожна людина буде поставлена перед вибором і змушена буде рано чи пізно задатися питаннями "Хто я? Звідки прийшов? І
куди я іду?". Тому, як на мене, не все так трагічно 🙂 І навіть, навпаки - відкриваються величезні перспективи для тих, хто задається питаннями і шукає на них відповіді, а отже, швидко розвивається.
психолог онлайн
цитата:
Словно я настойчиво себя пытаюсь уничтожить зачем-то....
Вот. Это что-то от родителей. С которыми было "все хорошо"))
К иллюзиям по поводу своего детства склонны многие. А потом прозревают и как правило за голову хватаются.
цитата:
Что значит- Удобная?
Скорей всего она вроде бы говорит о себе, но на самом деле это она о Вас - о Вашей удобности, просто одела на себя ягнячью шкуру (Вашу шкуру на самом деле). Волки, знаете ли, любят так делать. Спроецировала Ваш образ на себя, для маскировки.
цитата:
Эта дисгармония говорит о ЗАПРЕТЕ на негативные эмоции, который был поставлен как-то и когда-то под влиянием чего-то. Детали, мы, понятное дело не знаем, но узнать особого труда не составит. Было бы только Ваше желание.
цитата:
НЕ у всех женщин, а у определенных. А каких притягиваете, уже разобрались выше. А почему настолько разрушительным получается проявление негатива - нужно разбираться. Может из-за долгого накопления и сдерживания ДО этого? Может по иной причине.
цитата:
Читаю я все и понимаю, что ничего не понимаю, а лишь больше запутываюсь. Складывается ощущение, что все мы состоим из травм и рубцов. Я так вообще получаюсь человеком слепленным из сплошных вопросов
Потому я написал выше, что на психотерапию бы Вам. В переписке не разобраться. Я не просто так написал. Я не занимаюсь зазыванием всех, пишу лишь тем, кому это действительно нужно. Опыт, знаете ли.