Как справиться с болью
Здравствуйте.
Недавно рассталась с парнем, перед этим была пауза, в которой он должен был разобраться в своих чувствах, однако в какой-то момент я замечаю, что он подписался на бывшую, в она на него. Я спросила у него "Мы уже расстались?" типо что это такое. Моим страданиям не было тогда предела, и я возненавидела его всей душой, он мне так клялся и говорит,т что больше не не любит, что она ему не интересна и что у него никого нет в цирке. Он сказал, что да мы расстаемся и у него больше нет ко мне никаких чувств, и чтобы он не трогал их. Я со злости пошла и написала его же бывшей-гимнастке о том, какой он человек как беспризорная собака бегающая из стороны в сторону. Сначала мы год встречались, потом расстались из-за его цирка, он начал с ней встречаться и после расставания сново ко мне и сейчас наоборот. От бывшей его я узнала, что они уже встречаются как два месяца, то есть, это мне два месяца он тупо нагло врал, что 1 августа он по ещё инициативе пригласил ее к себе и они переспали. Она тоже не знала, что он и ей изменяет, но только со мной, ей он тоже постоянно врал. Я так много узнала про этого человека и про то, что происходило все эти два месяца, да даже раньше. Когда в первый раз расстались оказывает он уже был знаком с ней и изменял мне с ней, а ей он говорил, что мы уже расстались давно. Это лишь краткое изложение того, что я могу написать. Мне очень больно, что есть люди, которые так поступают, и их совсем не волнуют чувства окружающих, все эти два года я жила в обмане и не виденье, с кем на самом деле. Он каялся и говорил, что ему типо стыдно и то как ему больно, а нам не больно? Это ему одному оказывается больно. Ведь он со мной расстаться, потому что я поступила в Днепр ради того, чтобы быть с ним рядом, а ведь действительно я много чего сделала, чтобы быть ближе к нему, пока он ничего. А с ней он потому что любит и всё время любил. Я бы хотела его никогда не прощать, не давать ему ещё 1 шанс, когда он этого просил. Так же я узнала, что он расстался с ней 9 декабря, я конечно же об этом не знала, и именно тогда 9 декабря он написал мне, чтобы сново попробовать что-то вместе. Я его искренне любила, я даже подумать не могла, что он на такое способен, я была верна ему, никогда не засматривалась на других парней. Сейчас же я действительно его ненавижу настолько, что желаю смерти при том, что никогда в жизни я никому не делала зла. Этому первые за весь мой жизненный путь мне попадается настолько мерзостный человек
Питання від: ; Вік: 17
Доповнення від автора
Каждый день мне приходится просыпаться с этой жгучей болью внутри, я пытаюсь как-то осознать то, что я произошло, но у меня получается. Мне очень грустно и я пытаюсь что-то делать, но ничего не получается, такое ощущение словно он разрушил во мне всё, высосал всю мою жизненную энергию. Я думаю чем я этого заслужила? Я хорошая девушка, я хороший человек, так за какие грехи я должна страдать из-за всяких долбаёбов? Единственная моя отдушина это его бывшая, к которой он тоже нехорошо отнёсся, мы общаемся, и узнавая всё больше и больше инфы про их отношения я понимаю, что он совершенно два разных человека в отношении со мной и с ней. С ней он более покладистый и видео, что он ее любит, всегда он проявлял инициативу, чтобы решить какие-то проблемы в отношениях, а со мной что? Всегда инициатором поговорить о чувствах и отношениях была я, а от него я видела только лишь нежелание обсуждать всё это. Я видела его лишь только со своей стороны и думала, что ну такой он человек, но оказывается он может быть иногда адекватным парнем только почему-то не со мной. Я чувствовала себя какое-то время любимой, когда видела, что он начинает меняться, однако это всё равно было не то. Абсолютно всё это время он создал лишь иллюзию того, что он на самом деле меня любит, а на деле ему было просто удобно со мной, потому что я по своей сути более спокойная девушка чем его бывшая, терплю и прощаю, пока она знает себе цену. Я знаю, что в этом моя проблема я не знаю люблю ли я себя, понимаю, что не ценю, на многое просто закрываю глаза и в принципе не конфликтная. Мне он постоянно морозил, лапшу на уши вешал, что я для него самая лучшая я девушка, что никогда сильнее меня он не любил, что хочет быть со мной, строить будущее, но ровно точно такое он рассказывал и ей. Единственное как я ему отомстила это раскрыла его старой возлюбленной правду и тем самым разрушила их отношения, но мне тоже правду рассказали. Значит этот человек сначала ебется с ней, потом приезжает ко мне и со мной уже и фу Господи как же я хотела бы, чтобы он никогда ко мне не прикасался. А по его рассказам ей, что это я скучная, не интересная, конченная, в сексе не опытная, и что это Я лезла к нему. Хотя когда он приезжал ко мне с цирка он сам начинал лезть ко мне, даже в день, когда я его пригласила, чтобы поговорить о чувствах и понять, что делать дальше. У этого человека настолько нету совести, что он после первого августа, записал мне утром видеосообщения, где он лежит в постели с очень довольной миной, и я тогда смотрела на это и не понимала от чего такой позитивный настрой? Ему совсем было не стыдно за свой поступок той ночью, как можно быть настолько самодовольным?

психолог онлайн
Расставание это всегда больно и очень.
И намного больнее, когда ты сталкиваешься спредательством, обманом, подлым поведением.
У вас огромное количество чувств, которые захлестывают вас.
Идеальным вариантом было бы поработать с психологом, чтобы было с кем разделить эти чувства, прожить их, заметить, как вы строили отношения, чтобы впредь такого не повторялось. Только тогда получится отпустить и не оставаться один на один с такой бурей эмоций, потому что это вас разрушает.
Единственный нюанс - до 18 лет нужно разрешение кого-то из родителей на работу с психологом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372088 для Валентина Михайловна
Самой нельзя как-то справиться с этим?
психолог онлайн
Можно конечно прожить расставание самостоятельно. Вопрос в том, получится ли и с чем вы выйдете по итогу.
По поводу того, как вы строите отношения и почему долгое время терпели такие отношения - вряд ли. Заметить это самостоятельно невозможно, потому что срабатывать будут психологически защиты и вы просто не сможете видеть то, что вам может подсветить психолог.
Есть ли у вас кто-то, кто готов слушать вас, не обесценивая ваши переживания, кому можно все рассказывать много раз и разделять то, что у вас на душе?
Я писала статью про то, как пережить развод.
У вас не развод, а расставание, но некоторые моменты все равно общие, поэтому почитайте, может найдете что-то полезное для себя
https://upsihologa.com.ua/lng/kak-perezhit-razvod-12-04zhemchug
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372106 для Валентина Михайловна
Мне как-то всё равно на то, что я рассталась с этим человеком. Я не скучаю по нашему времяпровождению, ведь теперь я знаю какой он на самом деле. Я наоборот как-то даже благодарна, что узнала всю правду. Мне тяжело лишь смириться с тем, что тот человек, которому я доверяла и которого любила творил подобные вещи и не испытывает сожаления, мне обидно за свое потраченное время и осознать то, что всё, что было между нами лишь созданная им иллюзия-обман, чтобы я думала, что меня "любят" . Он дотронулся до всех струн моей души, уничтожил во мне любовь к собственному естеству лишь, чтобы самоутвердиться. Мне он постоянно говорил, что я внешне какая-то не такая, то волосы не такие, то тело, то ещё что-то, а другой бывшей говорил, что у нее что-то не так с характером. В общем "Все плохие, один Я хороший". Может быть несмотря на мои чувства ненависти и разочарования к нему у меня и остались небольшие отголоски приятных чувств особенно если откидывать всё то, что творилось на самом деле, но я пытаюсь возвращать себя в реальность понимая, какой он на самом деле. Его образ в моей голове старый образ из забавного чувственного парня превратился в посмешище.
психолог онлайн
Вот все, что вы описываете и относится к тем чувствам, которые нужно прожить.
Вам не все равно - вам больно, обидно, грустно, есть огромное разочарование. Было бы все равно - вы б такие писали. Ваш пост пронизан огромным количеством тяжелых переживаний.
Скучать это лишь одно из немногих чувств, которое возникает при расставании.