Уйти или остаться?
Добрый день!
В браке с супругом 2 года ,родилась дочь ,ребенку 1,5 месяца. На днях муж приехал с работы и сказал «во вторник у товарища по работе день рождения,будет отмечать в клубе,пригласил меня»
Этого товарища я знаю и мы его приглашали на гендер пати и на мое день рождение.
Муж не предложил мне пойти с ним,с ребенком есть кому посидеть -это моя мама, но он мне не предложил. Я сказала,что мне будет не приятно если он пойдет,а мы останемся дома…Я до последнего надеялась,что человеку не безразличны мои чувства,что мне не приятно.Плюс ко всему я заболела,температура горло болит голова,переживаю что могу заразить малышку..и мне сейчас он нужен как никогда,чтобы помочь с ребенком.Настал день,и муж зная что я болею ,сказал «чем ты заболела ? Хитростью?» Меня очень задело это… ведь за мной никогда не было замечено,что я обманываю…Я была уверена что он останется с нами!
Но нет. Он начал собираться на гулянку. Я попросила его не ходить,он посмеялся,мне стало больно до слез.. на что я на эмоцияХ сказала «значит для тебя важнее этот Гончаренко чем мы. Тогда зачем это все,тогда надо разводиться» на что он ответил «хорошо»….
Собрался и уехал гулять. Мы остались дома ,температура повысилась еще ,так как расстроилась очень (((
Как мне быть? Ведь он показал,что я пустое место для него … Как мне вести себя с ним или как поступить?
Питання від: ; Вік: 28
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Вітаю, Яно.
Співчуваю вам, дуже неприємно коли чоловік поводить себе так непідтримуюче, ще й ображає вас особисто. Його поведінка була досить інфантильною та егоїстичною.
Такий стиль поведінки притаманний вашому чоловікові як такий, чи це перша подібна ситуація?
Також ви відреагували на високому накалі - закликом до розлучення. У вас накопичились претензії до чоловіка і це була остання крапля? Або ви звикли маніпулювати серйозними погрозами підчас сварок?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Яна, Вы хотели пойти с мужем, и Вам неприятно, что этого не произошло.
Обсудили ли Вы с мужем ваше желание пойти?
Как он объяснил свое решение идти одному?
Могу предположить, что ваша коммуникация с мужем может иметь некоторые "слепые пятна "- что-то, что "нужно угадать " .
И эту сторону важно проанализировать.
Что касается самого празднования- обычно именинник решает кого приглашать, а кого нет. В данном случае, как я поняла, именинник пригласил вашего мужа без Вас.
И тут выбор невелик- либо идти одному, либо отказаться от приглашения.
Вы хотели, чтобы муж отказался идти без Вас.
Судя по вашим словам, его поступок мог либо подтвердить вашу важность для него, либо опровергнуть .
Вы не чувствуете, что важны и ценны для мужа?
Какие слова или действия мужа в остальных ситуациях сообщают Вам о том, что Вы для него важны?
Вы чего-то опасаетесь, зная, что муж окажется в клубе без Вас?
Что касается болезни- возможно у мужа есть некая внутренняя установка о том, как женщины манипулируют, когда чего-то хотят добиться .
Возможно, он не верит Вам.
А возможно он Вас пока что так и не узнал.
Как обычно действует муж, если Вы болеете?
Что касается развода- могу предположить, что эта фраза была сказана от отчаяния, что остальное муж не слышит.
Ваши чувства важны.
Вы имеете право говорить о них открыто.
Вам не нужно " усиливать накал" с помощью фраз о разводе.
Ведь адекватной реакцией на предложение развестись является именно решение в этой плоскости.
А когда человек понимает, что его "пугают разводом", это может вызвать просто раздражение.
Как Вы в целом ощущаете ваши отношения с мужем- Вам хорошо в этой семье?
Чувствуете ли Вы тепло, любовь, заботу, поддержку от мужа?
Доповнення від автора
Я никогда не манипулировала ,тем более болезнью. Накопилось ,когда человек время от времени поступает как эгоист…всему есть предел.
Именинник вчера спросил у мужа «ты будешь с женой?» на что он ответил «нет. Она с ребенком»
Хотя меня никто так и не спросил .. у меня сложилось мнение,что человек меня стыдиться …🤷🏻♀ даже не знаю что думать
Нет,к сожалению поддержки ,помощи,заботы я не чувствую …
Всегда когда я болела ,муж даже не мог сделать мне чай…(
Хотя видит как я забочусь и стараюсь для него… обидно и не приятно.
психолог онлайн
Ваше предположение "стыдится меня"- это тема вашей самооценки и убеждений о себе. Ведь мы не знаем, почему муж захотел пойти один , в Вы предполагаете именно эту причину.
Муж говорил Вам когда-то какие-то свои ощущения на эту тему ?
Возможно, критиковал за внешность или какие-то другие ваши особенности?
"меня никто так и не спросил "- а Вы сами озвучили свое желание пойти?
"Нет,к сожалению поддержки ,помощи,заботы я не чувствую …"- ваши слова , похоже, о том, что Вам не очень хорошо в этом браке.
Осознаете ли Вы для чего Вам нужен рядом этот мужчина?
Какое будущее Вы хотели бы построить в своей семье?
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
цитата:
Ваша ситуация, связанные с ней переживания, а в большей степени эти вопросы - похожи на пожар, который нужно срочно тушить. Иначе случится непоправимое.
Однако в спешке как правило ничего толкового решить и сделать не получается. Вначале нужно остыть. Во всяком случае постараться, насколько это возможно. Осознать реальность. То есть осознать случившееся в более широком контексте. Обратиться к своим чувствам и желаниям, ибо этот последний инцидент, разберись Вы в нем непредвзято, способен пролить свет на ваши отношения в целом.
Есть ли у Вас хоть малейшее представление о том, какими словами встретите мужа по возвращении?
Замкнетесь и будете молчать?
Может быть, предложите откровенно поговорить, когда оба будете готовы, и выразите ему все чувства?
Там будут только чувства и убеждения, которые важны и дороги Вам? Или чувства, а вслед за ними обвинения, претензии?
Зная мужа, Вам не трудно будет представить последствия.
Поэтому важно самой себе задать вопрос - а чего я, на самом деле, хочу?
Какого развития событий, если происходящее
цитата:
Нет,к сожалению поддержки ,помощи,заботы я не чувствую …
Всегда когда я болела ,муж даже не мог сделать мне чай…(
вызывает во мне, к сожалению, обиду и другие неприятные чувства.
Может быть, пришла пора менять модель отношений?
Выравнивать роли, делая акцент на заботе о себе самой?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Яно, вітаю!
Період вагітності та час після народження дитини буває дость складним для пар, на це впливають багато факторів. Коли потрібно бути з дитиною 24/7, відсувати свої бажання та потреби на задній план, справлятись з новими обов'язками, жінки часто стають більш уразливими, емоційно та фінансово залежними від чоловіка. І чоловіки не завжди можуть зрозуміти чи прийняти таку зміну. Не через те, що погані, іноді просто не знають, як з цим бути, тому приймають не найкращі рішення. Якщо є любов, довіра, підтримка, вміння створювати домовленості та їх дотримуватись, спільні цінності та спільне бачення майбутнього - цей період проживається легше. Але іноді обоє в парі стомлюються та не мають ресурсу, щоб подолати певні виклики.
Вам зараз потрібна підтримка, тому, якщо чоловік в якись момент не може її надати, просіть маму чи інших людей. Турбуйтесь про себе, як тільки можете. Разом з тим подумайте, яких стосунків ви хочете, що для вас важливо зараз і в майбутньому і говоріть про це з чоловіком. По можливості спокійно, без емоцій. Те саме проясніть і в чоловіка. Тоді ви побачите і шляхи для задоволення потреб одне одного, і проблемні зони, і зможете шукати шляхи для вирішення цих проблемних моментів.
Іноді на цьому шляху дійсно потрібна фахова психологічна допомога, для когось з пари або обох. Щоб зберегти те, що цінне. Або розійтись, мінімізувавши біль та шкоду.
Але такі рішення не приймаються на емоціях, вони мають бути виважені та обдумані.