Мужчина любит, но оскорбляет матами
Добрый день, я в отношениях 3,5 года. Мужчина очень сильно меня любит, готов ради меня на все, я смысл его жизни (как он сам говорит), он щедрый (дарит цветы, подарки, дает деньги), он внимательный, заботливый, нежный. Такого мужчины у меня никогда не было. На данный момент мне 39, ему 38.
Все бы идеально и прекрасно, но есть одно НО - он материт и оскорбляет меня. И из-за этого я уже третий раз его бросаю, так как не выдерживаю. Часто он материт меня в ссорах, но бывает и просто в какой-то ситуации, которая вообще не является конфликтом. Он может сказать, что я ебанутая, он часто посылал меня нахуй, часто на бытовые ситуации он психовал, очень сильно раздражался и начинал орать на меня матами на обычные вопросы. И вот третий раз я разорвала отношения после того, как во время спора про счетчики горячей воды (а именно их ремонта) он сказал мне завали ебало, конченая тварь (потому что я его перебивала, не слушала его мнение, т.к. оно было ошибочным), а после того, как я эти слова вернула ему (говорила, сам такой, у тебя ебало) он подошел, замахнулся рукой и сказал - я тебе щас всеку.
Если раньше я после его оскорблений плакала и искала причину в себе, то сейчас я молчать не стала.
После наших разрывов он сходил с ума, плакал, просил прощения, говорил, что больше не будет, что понимает, как меня ранят его слова, говорил, что это просто слова на эмоциях и они не имеют отношения ко мне. Я каждый раз прощала и верила ему.
Но в этот раз я решила окончательно разойтись, к его матам добавились обвинения в изменах, что я с ним потому, что удобно, что ищу кого-то лучше, что я меркантильная, живу с ним ради денег и за его счет, что я его никогда не любила и мне насрать на его жизнь. Это все не так, на все мои оправдания и попытки доказать мои чувства, он не верит. Я устала.
И вот 1,5 месяца, как мы разошлись. И опять все сначала, он сходит с ума, пишет, что не может без меня жить, что ради меня готов на все, жизнь без меня не имеет смысла, любит и просит дать еще один шанс. Я предлагаю сходить к психологу вместе, но он ставит условие - если только мы будем вместе.
И я не знаю, как мне поступить.
Питання від: ; Вік: 39

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы очень ясно описали то, что происходит — и видно, насколько вы уже устали и как много вы прощали. Важно прямо сказать: то, что делает ваш партнёр — это эмоциональное и вербальное насилие. Независимо от любви, заботы, подарков — оскорбления, угрозы и обвинения не могут быть нормой. Особенно если это повторяется снова и снова.
Каждый цикл — признания, раскаяние, попытки вернуть — это часть классического абьюзивного круга. И вы уже прошли его несколько раз.
Вы предлагаете конструктивный шаг — пойти вместе к психологу, чтобы разобраться. Но он соглашается только при условии, что вы будете с ним. Это не готовность меняться, это манипуляция страхом потери. И это тоже часть давления.
Ваше сомнение — понятное. Вы всё ещё хотите верить в хорошее. Но в такие моменты важно спросить себя не только "любит ли он меня", а:
Чувствую ли я себя в безопасности рядом с ним?
Могу ли я свободно быть собой, без страха быть униженной?
Готова ли я снова пройти всё это?
Вы имеете право на уважение и тишину внутри.
Если вы захотите обсудить это глубже — я открыта для консультации. Но уже сейчас вы сделали очень сильный шаг — признали, что устали. А это начало настоящей заботы о себе.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Мужчина очень сильно меня любит, готов ради меня на все, я смысл его жизни (как он сам говорит), он щедрый (дарит цветы, подарки, дает деньги), он внимательный, заботливый, нежный.
Признаюсь, горький осадок на душе после прочтения вашей истории. Вы меня простите, но согласиться с вашим утверждением про любовь не могу при всем желании. Это что-то другое, но не любовь.
Любовь возвышает, дает силы и вдохновение. В ней ОБЯЗАТЕЛЬНО есть уважение партнера и взаимность.
Скорее всего, то, что вы называете любовью (похоже, называете со слов мужчины) является НЕВРОТИЧЕСКОЙ любовью или зависимостью. Причем с двух сторон - и с вашей и его(!)
Конкретно с вашей стороны заметны признаки СОзависимости. Оказываясь под жесточайшим огнем оскорблений и унижений, угроз применения насилия, вы все равно возвращаетесь к тому, кто топчет ваше самолюбие, а после искупает вину цветами, подарками и деньгами.
У него такая игра. Он по-другому не может.
А Вы? Вы можете - ценить себя? Не оправдываться в том, в чем не виноваты?
Готовы ли вы положить свою жизнь на алтарь патологически абьюзивных отношений?
цитата:
Такого мужчины у меня никогда не было.
Эта признание многое объясняет. К сожалению, вы не встречали мужчину достойного. Но это не значит, что таких мужчин не существует в природе(!)
В вашем сложном механизме выбора партнера предстоит разобраться. Отчего попадаются абьюзеры и непорядочные парни? Что их притягивает к вам? На чем построена ваша модель близости? Как случилось так, что, придя во взрослую жизнь, вы оказались с дефицитом самоуважения и самооценки?
Уверен, что поработать с психологом нужно прежде всего вам(!) В итоге после многие вопросы, актуальные сегодня, отпадут сами собой.
Відредаговано автором 24-04-2025 10:42:55
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381261 для Володимир Анатолійович
Я согласна с вами, что это больше не любовь, а эмоциональная зависимость и страх потери у нас обоих. Только я это уже понимаю, а он - нет. У меня действительно нет самоуважения и самооценки, у меня нет границ. Я не умею их отстаивать и не знаю в принципе, где они - мои границы. Я очень многое прощаю, боюсь остаться одной, без любви, я стараюсь быть удобной, хорошей, доброй, понимающей. В детстве и в подростковом возрасте (да и во взрослом тоже) мама всегда указывала на мои недостатки, она никогда не говорила о моих достоинствах, не говорила, что любит, не обнимала, не жалела (если упала и поранила коленку), если я говорила свое мнение, она затыкала мне рот фразой - закрой рот, тебя не спрашивали, твоим мнением не интересовались.
Я поняла причину таких отношений и таких мужчин в своей жизни недавно, я стараюсь любить себя и отстаивать свои границы, но мне страшно. Страх - а вдруг больше таких мужчин, как он, не будет - он давал мне чувство любви, внимания, что я нужна ему, комплименты, восхищение с его стороны. Но я пониманию, что так больше не может продолжаться.
Возможно, вы правы, что работать с психологом нужно мне самой.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381257 для Дарія Андріївна
Я каждый день задаю себе эти вопросы - Чувствую ли я себя в безопасности рядом с ним?
Могу ли я свободно быть собой, без страха быть униженной?
Готова ли я снова пройти всё это?
Я чувствую, что не смогу уже быть любящей, нежной и открытой рядом с ним после его оскорблений, ведь они продолжались и после разрыва. Он то оскорбляет, материт, унижает, говорит, что у меня любовники, что я его не люблю, то плачет, просит еще один шанс, говорит, что любит и жить без меня не может. И эти качели меня сводят с ума. Я и его пониманию, то я его бросаю, то опять возвращаю. Он говорит, что я обращаюсь таким способом с ним, как с собакой. Иногда мне становится его жаль.
Я хочу уже это все закончить, но сложно разорвать связь окончательно. мы так и продолжаем переписываться и обвинять друг друга
психолог онлайн
То, что вы описываете — эмоционические качели, в которых очень трудно сохранить опору на себя. И ваш вопрос «почему я не могу окончательно разорвать эту связь» — ключевой. Здесь действительно есть запрос на терапию, потому что важно глубже понять:
что именно удерживает вас рядом,
почему становится жаль человека, который причиняет боль,
и что внутри вас откликается на такое отношение.
Ваши сомнения — это уже часть внутреннего конфликта: вы осознаёте, что не можете быть открытой, любящей и спокойной рядом с ним, но всё ещё продолжаете вовлекаться в эту связь.
Важно дать себе право выйти из круга обвинений, чувства вины и жалости — и мягко вернуть себе фокус: что нужно вам, чтобы быть в безопасности и в любви.
Если хотите, я открыта к личной консультации. В таких ситуациях поддержка особенно важна — и именно с неё начинается путь к ясности и свободе.
психолог онлайн
Благодарю вас за столь искренний и открытый ответ)
цитата:
В детстве и в подростковом возрасте (да и во взрослом тоже) мама всегда указывала на мои недостатки, она никогда не говорила о моих достоинствах, не говорила, что любит, не обнимала, не жалела (если упала и поранила коленку), если я говорила свое мнение, она затыкала мне рот фразой - закрой рот, тебя не спрашивали, твоим мнением не интересовались.
Все беды, похоже, идут отсюда. К сожалению, вы в детстве не получили опыт безусловной любви. Наоборот, в избытке вас потчевали невниманием, унижением и холодностью. Поэтому сформировавшиеся тогда установки, мол, я недостойна хорошего отношения, автоматически проявлялись в последующие периоды.
К плохому отношению вы приспособились. Знаете, как оно - что переживать, что испытывать. И это состояние стало привычным и даже ... необходимым(!) В это сложно поверить на рациональном уровне, однако на бессознательном именно так и происходит.
цитата:
Страх - а вдруг больше таких мужчин, как он, не будет - он давал мне чувство любви, внимания, что я нужна ему, комплименты, восхищение с его стороны.
Пока вы внутренне слабы и мало веры в себя, страх будет влиять. Однако, с восстановлением чувства самоценности он обязательно уйдет. Вместо него появится смелость и готовность идти на оправданный риск, выдерживать некое разочарование, поскольку далеко не всегда симпатии мужчины и женщины совпадают и тем более не всегда приводят к подлинной близости.
цитата:
Видимо, игра в любовь и отношения прочно въелась в вашу психику. Поэтому нужна своеобразная детоксикация, то есть избавление, если хотите, очищение от "отравляющих веществ" - все тех пресловутых страхов, сомнений, искаженных представлений о себе.
цитата:
И эти качели меня сводят с ума.
Чтобы сохранить себя, стоит отважиться и сойти с опасных качелей. Думаю, вы сможете!)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381271 для Володимир Анатолійович
Спасибо за ваш ответ, вы очень точно все описали, я даже расплакалась.
Может вы бы смогли дать несколько советов или практики, чтобы восстановить чувство самоценности, веры в себя.
В пишете - К плохому отношению вы приспособились. Знаете, как оно - что переживать, что испытывать. И это состояние стало привычным и даже ... необходимым(!) В это сложно поверить на рациональном уровне, однако на бессознательном именно так и происходит. - как избавиться от этого?
Я вроде и хочу здоровых и нормальных отношений, но где-то глубоко пониманию, что мне нужны именно такие, больные, с эмоциями, с переживаниями. Я всегда в таких была отношениях, были созависимые отношения с наркоманом, из которых я вышла с помощью психолога, так как понимала умом, а сердцем не могла его бросить.
Т.е. я захожу в такие отношения, но через 3-4 года я выматываюсь, ухожу, передышка и снова туда же (или в новые, или возобновляю связь с предыдущим)
психолог онлайн
Грустно от вашей истории. Грустно от того, что вы это называете любовью. Но это не она, увы. Это эмоциональная зависимость, это страсть, это способ самоутвердится, страх одиночества, что угодно, только не любовь.
И эмоциональная зависимость не только у мужчины, но и у вас.
Вы с мужчиной проживаете свой детский опыт любви. Эдакая "мама", которая дарит подарки и жить без вас не может, но легко и просто затыкает вам рот и оскорбляет. Но вы выросли, это не мама и вы можете выбирать, подходит ли вам такая "любовь"?
В глубине души, я думаю, так и живет там недолюбленная, недохваленная девочка, которая хочет, чтобы ее пожалели, чтобы заметили ее достоинства, похвалили и признали, что она хорошая, классная. И вы отчаянно это ищите в мужчине, но вы не найдете там этого.
И психолог, точнее психотерапевт нужен и вам, и мужчине. Смысла идти вместе нет. Зачем? Мужчине нужно увидеть, что он строит нездоровые отношения, не умеет справляться со своей агрессией и научиться это все делать.
А вам нужно прожить те чувства девочки-подростка, отгоревать, что так было в вашей жизни и долюбить саму себя. Изменятся ли отношения либо вы выйдете из них - будет видно и решение вам принимать.
Но точно вы станете по другому относится к себе и не позволите больше так относится к вас вашему мужчине.
Вы сейчас боитесь остаться без любви, но у вас ее нет. И это важно заметить и признать, как бы больно это не было. А еще заметить, что вам же другого хочется и другой любви. А ее не будет, пока вы не измените отношение к самой себе и будете оставаться там, где вас унижают. Вы достойны того, чтобы вас любили так, как вы хотите, не полумерами, не оскорбляя, а потом "затыкая рот" подарком. Измените отношение к себе - будут другие отношения.
Если надумаете в терапию идти - обращайтесь