Меня нет... Нету счастья... Только отчаяние
Мне... Мне стыдно или нет, я незнаю, я снова в депрессии, я просто хочу изчезнуть, что же происходит со мной, внутри так ужасно, я хочу избавиться от этого ужасного состояния, но я не знаю как... Смотришь, вроде я должна радоваться, у меня есть муж, замечательные детки, все мои родные здоровы, что ещё нужно для счастья. Но нет... Кажеться что этого не достаточно. Нам вечно чего то не хватает. Мне многого не хватает, и должно ли быть стыдно за это, разве можно хотеть чегото ещё? У некоторых и этого нет, а у меня есть. Так что теперь? Не стоит хотеть чегото большего?....
Люблю ли я мужа с которым я уже 6 лет, или это период такой тяжёлый и кажеться как будто ты его не любишь. Скажите, бывает ли такое? Я смотрю на него, и мне не нравиться как он сейчас выглядит, этот живот.... Чаще всего я не хочу целовать его, он постоянно пытается поцеловать меня в губы, а я пытаюсь увельнуть и целую в щеку. Он так меня любит, безумно, а я не чувствую такой любви к нему как он ко мне. Пытаеться обнять меня, а я чаще всего пытаюсь поскорее увельнуть. Он хороший такой, он во всем помагает мне. Но в то же время он не может дать мне и моим детям той жизни которую я хочу с детства. Жизни где я и мои дети не будут нуждаться в чем либо. Но самое ужасное что и я ничего не могу...и меня ещё больше злит что хотя бы кто-то из нас мог бы дать все что нужно. Вечная нехватка денег выбивает меня из колеи. Я просто ругаю себя за то что я ничего не добилась в свои 26 лет, совсем ничего, я никто. А самое ужасное что я не знаю кем я хочу быть. С детства я страдаю тем что я боюсь, что всю жизнь буду никем, и всю жизнь буду бедной. И всю свою жизнь я в каком-то поиске. О. .. Как же я не хочу такой жизни, как же мне страшно. С каждым днем я теряю время зря, и я понимаю это, и я ругаю себя за то что упустила эти минуты, что их уже не вернуть, время летит, а ты все на том же месте. Чёрт... Этот страх не даёт мне покоя. Я только и делаю что боюсь, но ничего не меняю. В моей голове такая каша, нерозбериха, не могу собрать все воедино... Чёрт, когда же придёт озорение ко мне, когда я очнусь... Это не моя жизнь, я чувствую, я не должна так жить, я не могу позволить себе упустить это время... Ненавижу. Почему я боюсь. Неужели бедность с детства оставила такой след, но как мне теперь от этого избавиться... Черт, черт, черт...

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
.... И что же с мужем, почему у меня такая неприязнь к нему? Я что не люблю его, но как? У нас же дети, как теперь быть, я не могу остаться одна, не сейчас, я не могу с ним росттаться, а вдруг я пойму что я все таки его люблю, а это просто такой период. Но я злюсь на него, что он не делает меня счастливой. Я иногда думаю, почему будучи с мужем я часто плачу, часто думаю о том как мы живем, разве так должно быть, разве он не должен делать меня счастливой, или я не умею принимать эту любовь. Я не понимаю что я чучтую, много раз я задавала себе вопрос, люблю ли я его... У всех вокруг меня все получается, и когда я вижу это, мне так грустно что у меня ничего не получается, и я начинаю плакать и говорить что моя жизнь ничтожна, что я не заслуживаю лучшего, и я злюсь.... Злюсь на всех и на себя, и я не незнаю что мне с этим делать.. Я устала от всего, и хочу изчезнуть..
Вы пишите, что снова в депрессии.
Вы уже писали сюда?
Если да, то что вам отвечали и что вы взяли с этого?
Какой возраст детей?
Наличие муж и детей и все здоровы этого ну точно не достаточно для счастья. И винить себя и стыдить за то, что вы хотите бОльшего, точно не стоит. Даже если вас этим упрекают и говорят, мол у других и этого нет.
Поэтому с вами и вашими желаниями все ок.
Но чувствуется, что вы устали и запутались.
В целом, такой клубок из переживаний и непонимания про чувства к мужу, нужно распутывать на терапии, в индивидуальной работе. Уж очень много всего и слишком важный вопрос.
По поводу чувств к мужу и того, умеете ли вы принимать любовь.
Чаще всего чувства находятся, просто они завалены разными ожиданиями и разочарованиями, обидами, недоразумениями. И это все нужно разобрать, отделить, где и что вам муж дает и может дать, а где ваша ответственность и он не обязан это обеспечивать. И тогда будет понятно, какие чувства у вас к нему.
Но опять-таки это в индивидуальной работе, на сайте это невозможно сделать.
Тут можно только навести фокус внимания - с чем работать и в чем могут быть причина вашего состояния. Не более.
Поэтому если решитесь - обращайтесь)
Доповнення від автора питання ·
Я устала от семьи мужа, мне кажеться что они такие чёрные внутри, сколько уже случилось плохого, и я не могу это забыть, оно осталось в моей душе, и мне казалось что я простила, но оказалось что я не могу простить. Потому что когда случается какая то новая не хорошая ситуация, я вспоминаю всю боль которую они мне причинили. Я точно знаю что я не хочу чтоб они были так часто в моей жизни как сейчас. Мы живем вместе с семьей моей золовки, и я так уже хочу от них уехать, они мне так уже надоели. Мы предложили розехаться в следующем году, и я так жду этого прекрасного дня. А ещё мне кажеться что я завидую, так не правильно, но я завидую. Когда им хорошо мне плохо, почему? Может потому что я злюсь что у всех все получается, а у меня нет. Мне иногда кажеться что такой жизни я только и заслуживаю, неужели я до старости буду так жить. Неужели ничего не измениться, почему у все свое хорошо а у меня плохо? Нет сил уже. Иногда мне кажеться что если мы розьедимся с ними у меня все наладится. Потому что ч у стала от них. Я здесь как домохозяйка какая-то или прислуга. Задрало. Хочу уехать. Почему я так зациклена на них? Потому что я помню то зло и не могу забыть? Или я просто ничтожество, и просто завидую? Как же плохо... Кажеться что я плохой человек, я зациклилась только на себе и немогу ничего с этим сделать...
Отъезд конечно вам жизнь облегчит, но глобально проблему не решит.
А проблема тут, предположу, в вашем отношении к самой себе (оно какое-то не очень бережное), в неумении отстаивать границы, в отношениях с мужем.
Чаще прощение происходит на словах, потому что так надо, нас учат, что прощать надо, это правильно.
Но чтобы простить по настоящему, надо все разобраться, прожить, попробовать понять. Ну и не все нужно прощать. В некоторых ситуациях надо не прощать, а просто прожить чувства и максимально дистанцироваться от людей. С чего вдруг прощать гадость и подлость в свою сторону, например? Особенно, когда это было неоднократно, человек не признал вину, не попросил прощения, не попытался исправить ситуацию?
Насколько вы финансово независимы от мужа?
Есть ли свой доход?
Какой возраст детей?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 371969 для Валентина Михайловна
Детям 5 и 3 года. Мы живем в чужой стране из-за войны в Украине. Мы получаем соцвыплаты. Деньги все у меня. Но у нас долги, и это не хотелки какие-то, а то без чего мы не смогли обойтись. Я так сильно этого не хотела, но нам пришлось одолжить деньги у мужа золовки( сестра моего мужа), и нам приходится отдавать каждый мецяц конкретную суму. Но это не первый раз когда мы отдаём деньги. Однажды случилось по моей вине то, за что нам пришлось отдавать им деньги. Но то как они отнеслись к нам, я никогда не забуду. Много было ситуаций в которых они поступали с нами ужасно. И меня бесит что мы вынуждены были опять обращаться к ним. И теперь нам не хватает на многое. Мы сидим днями дома и никуда толком поехать не можем. А они часто ездят куда-то, и мне так грустно что мы не можем себе этого позволить, меня бесит что мы не можем себе купить машину самую дешовую, быушную да какую нибудь. Что мы не можем пойти в заведение покушать что то вкусное. А ещё меня бесит что мы вечно должны давать деньги свекрови, вечно ей что-то нужно, то билеты купить что бы она к нам приехала то ещё что-то. Моя семья ничего за эти два года пока мы здесь не просила, моя семья сама мне иногда помагала, а они вечно от меня что-то хотят и вечно приходится что-то давать, бесит, на себя ели хватает а они все требуют и требуют. И так постоянно. Надоело это уже. Но я же не могу отказать, ну как я откажу, это же свекровь. А мой муж из тех кто не хочет надрывать свою жопу. Мы часто ссорились раньше из-за того что он не хотел делать жизнь лучше. Он говорил: раньше голодали, и ничего выжили. Мы можем обойтись одними макаронами, потому что раньше и этого не было. Но я помню свое детство, и я не хочу что бы я и мои дети питались одними макаронами, я хочу максимально рознообразия во всем. Но потом он понял, что я права и так жить нельзя. И вроде он начал по другому думать. Но сейчас, он готов идти на любую работу, даже которая ему не нравится,и это хорошо что он хочет работать. Но меня бесит что он не хочет большего, что он не хочет надрывать свою жопу для того что бы работать там где ему нравиться. Там где лежала бы его душа. Что бы это приносило ему счастья. Я так хочу. Я не хочу работать уборщицой например, не потому что это не пристижная работа, она тоже очень важна. Но она мне не нравится, мне этого дома хватает. Я не хочу ходить на роботу и думать как же поскорее от туда свалить. Моя проблема в том что я в вечном поиске, и я не могу ни как остановиться и понять чего же я хочу. Но разница в том что я хочу что-то изменить, но не меняю, потому что не знаю как и с чего начать. В моей голове много каши, и это мне мешает во всём. А муж даже если и хочет, то он не пытается ничего делать, он просто лежит днями и фильмы смотрит. Хотя он и во всем мне помагает и с детьми и по дому. В этом я не могу пожаловаться, он молодец. Но то что он смиряеться с такой жизнью, меня бесит.
И тут я подсвечу вам неприятный момент.
Муж не обязан вам обеспечивать ту жизнь, о которой вы мечтали. Вы взрослая и работать и вкладываться в семью тоже можете. Да, дети маленькие пока, но вы можете что-то делать по мере сил.
Вы два взрослых человека, которые создали семью, осознанно родили двух детей и вам ни сестра мужа, никто другой не обязаны помогать. Как и ваш муж не обязан бежать с открытым кошельком навстречу маме и отдавать деньги, которые нужны его семье - вам и детям.
Поэтому тут вы оба в детской позиции и тут вопрос во взрослении и сепарации, и построении отношений с собой, другими и между собой по взрослому.
Поскольку обратились вы, а мужа все более-менее устраивает, то и работать с психотерапевтом вам.
А дальше уже и отношения с мужем будут меняться, потому что семья и это единый механизм.
Но вот сложится ли так все, как вы хотите в плане мужа - неизвестно. Речь не про то, чтобы через вас влиять на мужа и менять его в нужную вам сторону, а в том, чтобы вы себя по другому чувствовали, изменить отношение к самой себе, мышление, прожить обиды, разобраться в том, как вы строите отношения и тогда уже точно будет по другому - как вы выберете сама
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 371973 для Валентина Михайловна
А я не жду уже что то от мужа, просто мне не нравиться его взгляды на жизнь. И я не жду что он будет нас обеспечивать так как я хочу. И я не жду помощи от его сестры, особенно от неё. Я не хочу что бы нас что-то связывало. Я ни в коем случаи не хочу сидеть у мужа на шее. У меня проблема в том что я не знаю кем хочу быть, чем хочу заниматься. Но я точно знаю что я хочу быть не зависимой, и поэтому я мучаюсь долгие годы, в поисках себя, потому что мне страшно что я останусь ни кем и буду от кого-то зависить. Я хочу стремиться к жизни где я буду полностью счастлива во всем. От этих слов меня уже тошнит "в поеске себя", "незнаю чего хочу". И Я 5 лет в декрете, и уже давно хочу выйти на роботу. И вот сейчас я могу, но в чужой стране далеко не уедишь без знания языка. Очень сложно даётся язык. Работу без языка есть, даже которая мне бы понравилась, но есть много нюансов. Например куда девать детей. Потому как мы обязаны оба ходить на языковые курсы. И все эти преграды безконечные выводят. Просто уже хочется домой, на свою родину, где нет войны. Где все близкие мои. Знаете, здесь только моя кума, и если бы её не было здесь я бы давно уже политела катушкой и уехала в Украину. Ко мне сюда никто не может приехать но и я не сильно могу приехать в Украину. И мне так хочеться уже вернуться, и быть рядом с моими сёстрами, мамой и друзьями. Но я не могу подвергать своих детей опасности. Я не хочу что бы они слышали это все. Только это меня держит здесь.
Тема поиска себя и тем, чем вы хотите заниматься неразрывно связана с темой сепарации.
По поводу того, что вам не нравятся взгляды на жизнь мужа, тут тоже разобраться стоит.
Чем он вас привлек?
Что для вас ценно в отношениях с ним?
Что в целом для вас важно в отношениях и что из этого вам дает муж?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 371975 для Валентина Михайловна
Что значит сепарация. Как это связано с поиском себя?
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 371975 для Валентина Михайловна
Он привлёк меня тем что он хорошо ко мне относиться, с уважением и любовью. Для меня ценно то что не смотря на его семью, он поддерживает меня, а не их. И все? Я сама задаю себе вопрос. Я не знаю что ещё... Мне нравиться чувство что я не одна, что я могу положиться на него по мелким делам, дети, по дому...
Как муж выражает свою любовь к вам?
В чем заключается его хорошее отношение?
цитата:
Для меня ценно то что не смотря на его семью, он поддерживает меня, а не их.
То есть вы выигрываете конкуренцию и он выбирает вас?
По поводу сепарации.
Я писала пару статей на эту тему, почитайте, думаю вы найдете ответы на вопросы, что это и для чего.
https://upsihologa.com.ua/separaciya-ot-roditeley--chast-1-51zhemchug.html
https://upsihologa.com.ua/separaciya-ot-roditeley--chast-2-03zhemchug.html
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 371979 для Валентина Михайловна
Нет, конкуренция здесь не при чем. Если бы он меня не поддерживал, я бы давно сломалась и послала бы их всех. Потому что они бы меня съели. И если муж не со мной и не за меня, тогда зачем мне такой муж. Ведь поддержка очень важна в отношениях. Он не только поддерживает меня в семейных делах, но и в других тоже. Тоесть если у них есть притензии ко мне, он становится на мою стороны.
Муж постоянно говорит что любит, ухаживает, заботиться. Вот как он проявляет хорошо отношение.
Доповнення від автора питання ·
Я прочитала вашу статью. А что если я не общаюсь с мамой? По причине что я здесь а она в Украине, а она не может пользоваться телефоном из-за своей религии. Та даже в Украине мы не часто виделись. У неё я ничего не прошу. И от мамы мужа я ничего не жду и не прошу. И мы с ней тоже не общаемся толком, только когда она приезжает. Непонимаю как сепарация связана со мной
Общаетесь ли с мамой или нет, это не важно. Мамы может и не быть в живых, но человек может жить ее мечтами, целями, убеждения. Когда появляются какие-то идеи, желания, мысли, то сразу всплывает мамин голос и обесценивает/критикует/ругает/стыдит и тп.
Если вы не знаете, кем бы, чувствуете, что каша в голове и понимаете, что живете не свою жизнь, то психотерапия помогает в этом все разобраться в навести порядок в мыслях, чувствах и стать человеком, который знает, чего хочет и делает свои выборы осознанно, понимая последствия своих выборов