Я грублю всем, и я истеричка
Здравствуйте , вообщем я истеричка.Я грублю родителям , с детства я не был таким. Меня в детсве часто избивали родители. Я на всё обижаюсь. У меня здравый ум, только я не хочу не кому вреда. Когда мне делают больно, или обманывают или орут на меня я становлюсь похоже на зверей. Я даже поднял руку на папу.Он бил маму меня . До 9 класса я всё терпел, но не смог терпеть дальше, мне очень стыдно. Есть и плюсы страдая я получил много знаний и опыта, но и минусов много . мне очень стыдно . У меня нет друзей и не хочу иметь их , но иногда хочется дружить , но боюсь они снова не оправдывают надежд.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго дня, John.
Дуже співчуваю, що Вам довелося пережити досвід фізичного насилля - це жахливо! Чому Ви вирішили, що Ви "істеричка"? Можливо це слова Ваших батьків або інших осіб? В чому саме виражається Ваш "істеризм" (опишіть дії, почуття і т. д,)? Насправді, Ваша реакція на "когда мне делают больно, или обманывают или орут на меня" є нормальною і адекватною. Раніше Ви не могли "дати відпір" через те, що були маленькою дитиною, а зараз починаєте сепаруватися. Ви маєте право гніватися на батька і на маму (що вона не захистила Вас в дитинстві), головне, щоб цей гнів не зруйнував Вас. Такі Ваші реакції дише стосовно батька, чи і стосовно інших осіб, які не здійснюють над Вами фізичне насилля?
цитата:
Есть и плюсы страдая я получил много знаний и опыта, но и минусов много . мне очень стыдно .
Хто Вас переконав у тому, що страждання - це "плюс"? Вам немає бути соромно за свої переживання. Було б дуже сумно, якби Ви залишалися в позиції Жертви, як Ваша мама. Мама зробила свій вибір і це не означає, що Ви маєте жертвувати своїм життям заради її вибору залишатися у цих деструктивних відносинах.
цитата:
У меня нет друзей и не хочу иметь их , но иногда хочется дружить , но боюсь они снова не оправдывают надежд.
Мені здається, що Ви хочете мати друзів, проте переконуєте самого себе, що не хочете через страх близькості (що Вам зроблять боляче). Які у Вас "надії на друзів"? І як саме вони не виправдали їх попередньо?
Знаєте, у цій ситуації хотілося б, щоб Ви, перш за все, попіклувалися про себе. Скажіть, будь ласка, Ви досі навчаєтеся у шкколі? Чи зверталися до шкільного психолога? Чи є у Вас родичі, які могли б Вас зараз підтримати (щоб Ви з'їхали із цієї токсичної атмосфери)?
психолог онлайн
Здравствуйте, как сейчас обстоят отношения в семье? Есть у вас кто-то из взрослых, кому вы доверяете?
Насилие очень негативно сказывается на ребенке, вы не виноваты в тех условиях, в которые были поставлены. Но сами вы можете все это изменить, если будете вкладывать свои усилия в то, чтобы развиваться, делать лучшее для себя.
У меня нет друзей и не хочу иметь их , но иногда хочется дружить , но боюсь они снова не оправдывают надежд - люди не должны оправдывать ваши надежды, это просто люди и иногда они поступают так, как им кажется правильным, а мы можем быть с этим не согласны. Но это только значит, что ваши пути разошлись, это не значит, что вы не должны больше не испытывать радости от общения с людьми. Это путь в никуда.
Дополнение от автора
простите но я не знаю украинский язык
Дополнение от автора
У меня нет ни одного родственника которая мог бы меня понять у меня нет никого кроме себя родители кажется не думает обо мне им всё равно у меня огромная пустота в душе. Я не знаю для чего жить и не знаю что делать ть в самооценка пала, все мои одноклассники ненавидят меня обвиняют в том что я я никогда не сделал. Обвиняли обежали Я дал им отпор но ничего хорошего это не принёс
Дополнение от автора
Отношения в семье сейчас хорошо доверяю маме но грубит мне я не знаю что мне делать Мне совсем не хочется чтобы на меня орали
психолог онлайн
Здравствуйте, John.
Очень сочувствую, что Вам пришлось пережить опыт физического насилия - это ужасно! Почему Вы решили, что Вы "истеричка"? Возможно это слова Ваших родителей или других лиц? В чем именно выражается Ваш "истеризм" (опишите действия, чувства и т. п.)? На самом деле, Ваша реакция на "когда мне делают больно, или обманывают или орут на меня" является нормальной и адекватной. Ранее Вы не могли "дать отпор" из-за того, что были маленьким ребенком, а сейчас начинаете сепарироваться. Вы имеете право сердиться на отца и на мать (она не защитила Вас в детстве), главное, чтобы этот гнев не разрушил Вас. Такие Ваши реакции только по отношению к отцу, или и в отношении других лиц, не осуществляющих над Вами физическое насилие?
цитата:
Кто Вас убедил в том, что страдание - это "плюс"? Вам не должно быть стыдно за свои переживания. Было бы очень печально, если бы Вы оставались в позиции Жертвы, как Ваша мама. Мама сделала свой выбор и это не значит, что Вы должны жертвовать своей жизнью ради ее выбора оставаться в этих деструктивных отношениях.
цитата:
Мне кажется, что Вы хотите иметь друзей, но убеждаете себя, что не хотите из-за страха близости (что Вам сделают больно). Какие у Вас "надежды на друзей"? И как они не оправдали их предварительно?
Знаете, в этой ситуации хотелось бы, чтобы Вы, прежде всего, позаботились о себе. Скажите, пожалуйста, Вы до сих пор учитесь в школе? Обращались к школьному психологу, соц. службы? Есть ли у Вас родственники, которые могли бы Вас сейчас поддержать (чтобы Вы сошли с этого токсичного атмосферы)?
Дополнение от автора
Я люблю психологов, я никогда ни разу психологов не видал. Страдании заставили меня стать верующим но религия сводить меня сума.бог запреты бога запреты бога запреты бога запреты бога. Я уже немогу так. Я ж поднял руку на папу , мне очень стыдно перед богом, наверняка одна дорога в ад. И когда они злять меня , мне хочется их задушить бить в ответ но я держу себя. Я хорошим хочу быть но не получается помогите
Дополнение от автора
Умерет хотел но сейчас не хочу
Дополнение от автора
Я не умею жить , я хочу делать доброоооооооо. Но я привык в том что командуют мной
Дополнение от автора
Я живу в деревни ситуация критическа серьёзная пожалуйста помогите пожалуйста что мне делать я ненавижу всё себя , свои ощибки обидчиков тем более
психолог онлайн
цитата:
Я хорошим хочу быть но не получается помогите...Я ж поднял руку на папу , мне очень стыдно перед богом, наверняка одна дорога в ад.
Вы хороший человек, с которым произошли плохие вещи. Вы имеете право на гнев и на защиту себя, главное, чтобы этот гнев не разрушил Вас и окружающих. Когда Вы ударили отца, то это была самозащита, а не умышленное насилие. В то же время, Вы не должны терпеть такое отношение и в дальнейшем, поэтому я бы Вам рекомендовала обратиться на телефон доверия, где Вас возможно бы перенаправили в соц. службу. Вы написали, что у Вас нет родственников, которые могли бы Вас поддержать. А есть друзья, в которых Вы могли бы пожить? Кроме этого, Вам 17 лет и скоро Вы будете завершать школу. Я бы рекомендовала Вам подумать о дальнейшей профессиональной реализации (ВУЗ и т. д.), чтобы переехать в другой город.
Если говорить о религии и Боге, то он не "карающий отец" (как часто изображают в Ветхом Завете), а неисчерпаемая мудрость, поэтому, предполагаю, что дихотомия "добро-зло" для него слишком тривиальная - есть много промежуточных вариантов + само определение этой дихотомии является субъективным. Кроме того, Бог всепрощающий и главное - это Ваши выводы относительно предпринимаемых действий. Разве Бог хотел бы, чтобы Вы страдали? Он - всеисчерпывающая любовь. По моему мнению, все религии мира объединяет единый принцип - гуманизм. Ваш долг перед Богом и собой - быть счастливым, не нарушая права других.
Вы ценный, поэтому, пожалуйста, позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Я легко запоминаю всё что Мне нравится, в 17 летним возрасте , я привзошел в религиозных знаниях почти всех кого знаю.Родители ругают меня , я разгневаюсь , но потом сожелею о гневе, я очень люблю своих родителей, но я демон. Никто , поверьте абсолютно никто не понимает меня, в каждом шагу в своей жизни я живу с религией. Когда на меня кричать , или бьють религия связывает вся, и я сожелею о том что стоял и ждал когда это кончится. И ещё так говорю что все меня бояться, они в шоке от моих знаний и стила речи на котором я говорю.Некоторые говорять что я псих, и родители тоже, у меня с детства не была друзей. И я тоже их не желал. Мне помошь нужна со мной никого нет . даже девушки нет, многие признавались в любви я им строго отказал, потому что хочу жену в качестве психолога. Ни одна живая душа не понимает меня.
Дополнение от автора
Я хочу жить но родители не меняються, и душа не хочет их покидать. Я люблю всех людей, но демоны в голове не дают покоя.Я живу в своём мире, каждую секунду я думаю . но родители думают что я вырос и хочу половых отношении , но это совсем не так. Я думаю Об Исе (Иисусе) я очень люблю его. Родители против этого. Они хотят чтоб я научился работать , и не хотят чтоб я учился за границой а вид это моя мечта. Я демон в обличие человека.Я ощибка природы. Все хотят танцевать а я нет , я ненавижу танцы, все хотят жить в общение а я нет ,хочу одиночевство . все хотят радоваться а я хочу радоваться в одиночестве. Мне нужен немного покоя, но это дорого стоит . я не хочу покидать родителей но жить с ними это ужас. Сила моего духа хватает на один и потом просыпаюсь её нет. Помогите пожалуйста
Дополнение от автора
И я хочу простооо спать и не просыпаться
Дополнение от автора
А вы не выйдите за меня?😹😹😹😸
Дополнение от автора
Извините , плохая шутка
психолог онлайн
цитата:
у меня с детства не была друзей. И я тоже их не желал. Мне помошь нужна со мной никого нет . даже девушки нет, многие признавались в любви я им строго отказал, потому что хочу жену в качестве психолога. Ни одна живая душа не понимает меня.
Вас ніхто не розуміє тому, що Ви нікого не пускаєте у свій світ. Кожна людина хоче прийняття, друзів, любові. Іноді особа, для того, щоб відчувати менший біль самотності, переконує себе, що вона цього не хоче. Помітно, що у Вас спостерігається протиріччя: з одного боку, Ви хочете допомоги і прийняття, а з іншого - самі і відштовхуєте інших через страх.
Якщо говорити про дружину в якості психолога, то тут я Вас розчарую: основне правило психології - це не консультувати близьких тому, що це неефективно. Можливо Ви мали на увазі психологічну близькість, то тут знову парадокс - Ви її уникаєте в реальності. Таке відчуття, що Ви хочете знайти дружину-психолога, щоб перекласти відповідальність за своє життя виключно на неї (щоб вона, замість Вас, вирішила ж Ваші проблеми).
цитата:
Родители ругают меня , я разгневаюсь , но потом сожелею о гневе, я очень люблю своих родителей, но я демон. Никто , поверьте абсолютно никто не понимает меня, в каждом шагу в своей жизни я живу с религией.
В кожному з нас живе "тіньова" та "явна" частини. Лише Ви ними керуєте, а не релігійні догми. Це все Ваша сила волі. Так само, гнів на батьків не робить Вас "демоном" - це вродженна базова емоція, яка є у всіх людей. У Вашій ситуації Ваші особистісні кордони порушувалися, тому реакція гніву є адекватною.
цитата:
Я хочу жить но родители не меняються, и душа не хочет их покидать....я не хочу покидать родителей но жить с ними это ужас.
Ви не здатні змінити інших людей, а лише себе. Найкращий варіант - це просторова, матеріальна і психологічна сепарація від батьків. Якщо хочете залишатися в позиції Жертви і надалі - Ок, це Ваш вибір. Тоді Ви обрали бути нещасним і це виключно Ваша відповідальність. Таке відчуття, що Ви караєте самого себе, не приймаєте як це робили Ваші батьки, що є дуже сумно. Співчуваю Вам.
цитата:
Они хотят чтоб я научился работать , и не хотят чтоб я учился за границой а вид это моя мечта.
Ви автономна особистість і це виключно Ваше життя, а не життя Ваших батьків. У Вас хороша мрія навчатися закордоном, однак Ви маєте розуміти, що для того, щоб там навчатися потрібні гроші. Продумайте план дій і конкретні кроки. Наприклад, для початку вчитися у своїй крані, а згодом, можливо, зможете поїхати за обміном.
цитата:
Помогите пожалуйста
А яку допомогу від психологів Ви б хотіли отримати? Попередньо Вам вже давали рекомендації. Ми, як спеціалісти, можемо допомогти Вам лише краще усвідомити свої ресурси, бажання, переживання. Воночас, приймати рішення і робити конкретні кроки лише Вам.
Я б Вам рекомендувала, за можливості, звернутися індивідуально до психолога та психіатра. Якщо, поки що, у Вас немає такої можливості, то зверніться на телефон довіри у Вашому місті.
психолог онлайн
Простите, забыла, что Вы не понимаете украинский.
цитата:
Вас никто не понимает потому, что Вы никого не пускаете в свой мир. Каждый человек хочет принятия, друзей, любви. Иногда личность, для того, чтобы чувствовать меньшую боль одиночества, убеждает себя, что она этого не хочет. Заметно, что у Вас наблюдается противоречие: с одной стороны, Вы хотите помощи и принятия, а с другой - сами и отталкиваете других из-за страха.
Если говорить о жене в качестве психолога, то я Вас разочарую: основное правило психологии - это не консультировать близких потому, что это неэффективно. Возможно Вы имели в виду психологическую близость, то снова парадокс - Вы ее избегаете в реальности. Такое ощущение, что Вы хотите найти жену-психолога, чтобы переложить ответственность за свою жизнь исключительно на нее (чтобы она, вместо Вас, решила же Ваши проблемы).
цитата:
В каждом из нас живет "теневая" и "явная" части. Только Вы ими управляете, а не религиозные догмы. Это все Ваша сила воли. Так же, гнев на родителей не делает Вас "демоном" - это врожденная базовая эмоция, которая есть у всех людей. В Вашей ситуации Ваши личностные границы были нарушены, поэтому реакция гнева является адекватной.
цитата:
Вы не способны изменить других людей, а только себя. Лучший вариант - это пространственная, материальная и психологическая сепарация от родителей. Если хотите оставаться в позиции Жертвы и далее - ОК, это Ваш выбор. Тогда Вы выбрали быть несчастным и это исключительно Ваша ответственность. Такое ощущение, что Вы наказываете самого себя, не принимаете как это делали Ваши родители, очень грустно. Сочувствую Вам.
цитата:
Вы автономная личность и это исключительно Ваша жизнь, а не жизнь Ваших родителей. У Вас хорошая мечта учиться за границей, однако Вы должны понимать, что для того, чтобы там учиться нужны деньги. Продумайте план действий и конкретные шаги. Например, для начала учиться в своей стране, а в дальнейшем, возможно, сможете поехать по обмену.
цитата:
Помогите пожалуйста
А какую помощь от психологов Вы бы хотели получить? Предварительно Вам уже давали рекомендации. Мы, как специалисты, можем помочь Вам только лучше осознать свои ресурсы, желания, переживания, а принимать решения и делать конкретные шаги только Вам.
Я бы Вам рекомендовала по возможности обратиться индивидуально к психологу и психиатру. Если, пока у Вас нет такой возможности, то обратитесь на телефон доверия или соц. службу в Вашей области.