Стыд
Мне 22. Никогда не было парня, думаю контекст понятен. И у меня практически все спрашивают, нету ли у меня парня. И всем видна моя неуверенность. Мне стыдно, что к такому возрасту я не переступила черту. Ну а от того, что всем это видно, мне стыдно раз в 10 больше. Никто меня серьезно не воспринимает, все жалеют, говорят встретишь еще кого-то. Ну а некоторые насмехаются. Я так не хочу это каждый день переживать. Замаскировать эту свою неуверенность не могу, всем и так все видно. Я так устала все это слушать, мне очень плохо от этого, я чувствую себя не полноценной. В моем окружении таких, как я, нету. Я пыталась смотреть по-другому на эту проблему, может действительно перестать волноваться и все наладиться, но и это не помогает. Время то идет, а проблема не решается. С каждый годом все трудней жить с этим. С кем попало не могу, а найти в таком депрессивном состоянии человека и выстроить с ним отношения тоже вряд ли получится, никому не нужен грустный человек с вагоном проблем. Будто замкнутый круг. Такое чувство у меня всегда, когда нужно решить вопросы, время пожимает, а ответов ты не знаешь, включается паника. Ты начинаешь думать о том, сколько времени осталось и не можешь нормально сконцентрироваться на вопросе, да и что концентрироваться, если не знаешь ответов. Паника ужасная. Я не знаю, как мне выбраться с этого ада. Может это смешно, но мне кажется, что меня никто не полюбит с такой проблемой, ведь это странно как то для такого возраста. Я чувствую себя дефектной и неполноценной. Мне сложно понять в этом вопросе. Что мне делать в такой ситуации? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня, Jane.
цитата:
Я чувствую себя дефектной и неполноценной.
Припускаю, що в цьому Ваша основна проблема. Перш за все, Ви маєте побудувати стосунки з самою собою, прийняти і полюбити саму себе для того, щоб у Вас був ресурс для побудови реальних стосунків. Це хороший запит на індивідуальну психотерапію. Крім цього, що Ви вкладаєте у поняття "стосунки"? Що у Вашому житті є окрім бажання стосунків? І чи є у Вас бажання мати стосунки? Якого партнера бачите поряд з собою? Які у Вас стосунки з батьками і батьків між собою?
психолог онлайн
С Вами все в порядке, Вы молодчинка, что не вступаете в связь с кем попало! Но у Вас немного занижена самооценка, с этим точно нужно поработать с психологом
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Будто замкнутый круг.
И, действительно, кажется, что замкнутый круг. И замкнут он исключительно в Вашей голове.
Есть хорошая новость - такие круги размыкаются и разрываются, если человек начинает сознавать, КАК он эти круги замкнул - какими своими мыслями, искажениями, страхами, неверными выводами и так далее.
Вот возьмем эту констатацию факта
цитата:
Никогда не было парня
Не было парня птч придерживаетесь своих убеждений и ценностей - не вступать в отношения с кем попало? Или от неуверенности в себе, от страха не подпуская к себе никого, даже того, кто понравился? Это не все возможные основания, но смысл, надеюсь, уловили. Он в том, что Вами движет: скрытые мотивы, не осознаваемые желания и потребности. И чтобы разобраться, что же с Вами происходит, предстоит провести исследование совместно с психологом, а потом уже решить, как преодолевать имеющиеся сложности.
Я хочу Вам предложить видео на тему стыда. Оно поможет открыть глаза на важные вещи. Найдете его на моей страничке этого сайта в разделе ПУБЛИКАЦИИ. Потом можем обменяться впечатлениями.
психолог онлайн
Если многие встречаются с парнями, занимаются сексом занимаются чуть ли не с подросткового возраста, то это точно не повод стыдиться своей неопытности
Что такого ужасного в вашей ситуации?
Почему вы решили, что это вообще проблема?Ответ отредактирован автором 22-12-2020 17:01:08