Нарц акцентуация
Здравствуйте,хотела бы для себя понять,стоит ли встречаться с людьми с нарц акцентуацией,в частности с романтическим партнером.Мне нравятся нарц интеллектуалы,мое либидо так устроено.Таким является мой отец.Понимаю,что неинтересны другие мужчины.Может ли быть счастье в такой паре,если речь об акцентуации а не о расстройстве личности?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
Скорее всего это не Ваше либидо так устроено, а Вы как личность, вследствие детской психотравматизации, так устроены. Хотя нарциссические черты могут присутствовать у любого из нас. В частности у многих актеров они имеются. Иначе им бы было не интересно играть на сцене или сниматься в кино.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
хотела бы для себя понять,стоит ли встречаться с людьми с нарц акцентуацией,в частности с романтическим партнером.Мне нравятся нарц интеллектуалы,мое либидо так устроено.Таким является мой отец.Понимаю,что неинтересны другие мужчины.Может ли быть счастье в такой паре,если речь об акцентуации а не о расстройстве личности?
Счастье может быть, а может и не быть в любой паре
Для чего вам такие определения?
Хотите продиагностировать всех интеллектуалов?
Далеко не каждый интеллектуал нарцисс, как и не каждый нарцисс интеллектуал.
Если вам важно разобраться в отношениях с отцом, как это может влиять на ваш выбор партнера, тогда с этим вопросом важно разбираться на личной терапии.
психолог онлайн
Нет единого ответа стоит встречатся/или нет.
Это ваша жизнь, в которой путём общения вы реализовываете определённые потребности и запросы.
Мы всегда получаем что то от общения от взаимодействия.
Опыт, эмоции, понимание себя..
Что вам даёт это общение?
Почему спрашиваете мнение психолога по этому поводу.
Кто кроме вас знает что вам нужно?)
психолог онлайн
Нет смысла обсуждать возможность строить отношения с каким-то типом людей (если мы говорим именно о здоровых людях). С любым можно строить отношения, если обе стороны хотят этого и прикладывают усилия.
По поводу либидо на конкретных мужчин, то оно тут не при чем. Вы сами упомянули про такого же отца и это связано с ним и вашим детством. Если хотите иметь шансы на построение отношений не только с одни типом мужчин, то стоит поработать с психологом.
психолог онлайн
цитата:
мужчины.Может ли быть счастье в такой паре,если речь об акцентуации а не о расстройстве личности?
Здравствуйте!
Счастье возможно в паре, где есть желание, умение обоих быть счастливым, и свобода выбирать быть счастливым!
психолог онлайн
Здраствуйте , Ника.
цитата:
Может ли быть счастье в такой паре
Смотря что Вы вкладываете в понятие "счастье". Люди нарцисического типа не обладают эмпатией и не способны к полноценным взаимоотношениям. Они не способны выстраивать отношения на равных и фактически являются потребителями любви партнера.
Многим это нравится и подходит.Задайте себе вопрос чего хотите в отношениях Вы ?
цитата:
Понимаю,что неинтересны другие мужчины.
Согласна с коллегами. Над этим стоит поработать с психологом, т.к. это следствие детской психотравмы. Тогда шансы на построение счастливых отношений увеличатся.
Рекомендую почитать книгу http://loveread.ec/read_book.php?id=80992&p=1
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что вам нравятся романтические мужчины, интеллектуально развитые, похожие на вашего отца. Называете таких мужчин «людьми с нарц акцентуацией» и спрашиваете: «Может ли быть счастье в такой паре»?. Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Знаете, ваш вопрос настолько интересен, что вызывает массу дополнительных вопросов. И первые два вопроса: Что вас больше всего беспокоит в том, что вы описали? Каким чувством вы больше всего реагируете на это?
А дальше, в зависимости от ваших ответов, возможна работа с психологом или психотерапевтом по запросу: Чего вы хотите на самом деле?
Если отойти от индивидуального подхода (который практикуется в психотерапии) и обратиться к теории, то счастье возможно в паре в том случае, если принять, что: именно с таким человеком, с таким образом жизни вам очень хорошо и это хорошо гораздо сильнее всех ваших страхов.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я чувствую некоторое родство,эйфорию.У меня и самой есть нарц черты,но и есть эмпатия.Я бы хотела счастья с таким человеком.Выстроить его без сильного урона для психики
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте,хотела бы для себя понять,стоит ли встречаться с людьми с нарц акцентуацией,в частности с романтическим партнером.
Здравствуйте. Людей с нарц.акцентуацией много, и они все - разные. Так что, гармоничность и равноправность таких отношений будет зависеть не столько от того, какой конкретно характер у партнёра, сколько от того, осознаёт ли партнёр свои особенности характера и готов ли работать над отношениями и над своими психологическими проблемами (если они есть).
Другое дело - почему у Вас возник такой вопрос? Был ли опыт отношений с такими партнёрами, и какой он был?
Дополнение от автора
Был опыт и закончился крайне плохо
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы все верно понимаете. Те люди, которые обращают внимание на нарциссизм, обращают внимание своим нарциссизмом. Но, если вы обращаете внимание на что-то, что называете «сильный урон для психики», значит в вашем опыте есть история (похоже болезненная история) отношений с мужчиной. И тогда, возможно, лучший вариант - индивидуальная психотерапия. Терапия проживания, отпускания и ассимилирования прошлого опыта.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Павел Леонидович Басанский
Если у вас был опыт и негативный, то я бы предложила его разбирать в терапии.
Сможете тогда понять про себя многое, заметить как строите отношения, чего не хватает, как и что хотелось бы и можно было бы поменять.
Но универсальных советов, как построить отношения с определенными типами мужчин, нет.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
закончился крайне плохо
стоит понимать, что этот опыт будет повторяться снова и снова, пока отношения не выйдут на честный уровень с собой и другим. Почему не идете в терапию для себя?
психолог онлайн
цитата:
Был опыт и закончился крайне плохо
Жаль, что у Вас сложился такой опыт. Возможно, стоит проработать этот опыт на индивидуальной психотерапии. Также Вы говорили, что у Вас отец с похожим характером. Можно проработать отношения с отцом, в том числе, чтобы разобраться, как опыт прошлого повлиял на Ваши отношения с мужчинами в настоящем.
Никто не может точно сказать, будет ли Вами получен урон от отношений с человеком того или иного типа личности. Всё, что Вы можете сделать - это позаботиться о себе и разобраться, чего именно хотите от отношений.
психолог онлайн
цитата:
Был опыт и закончился крайне плохо
И то, и другое говорит о сильной невротизации личности (вследствие все тех же психотравм в детстве).
Переписка на форумах с подобной глубиной нарушений бесполезна от слова совсем.
Что останавливает от индивидуальной психотерапии с психологом?
Или у Вас еще недостаточно для этого негативного опыта в отношениях?