Есть ли шанс?
Несколько недель назад расстались с парнем. Все началось с того, что он должен был поговорить с родителями по поводу нашего совместного будущего. Он подарил кольцо и я думала о свадьбе, но как оказалось я давила на него, а он еще не был к этому готов. В тот день я ждала звонка, и была в шоке потому что он начал говорить, что я всё испортила и что ничего теперь не исправить, сказал что я могу искать другого. Я допустила все ошибки, которые можно было допустить - просила дать шанс, извинялась и т.д. В тот же день спустя пару часов он написал, что всё можно исправить и что есть шанс. Потом спустя какое то время мне позвонила его мама и сказала, что это все потому что я сразу не понравилась его отцу(в его семье авторитарное воспитание). Еще у них в семье проблемы - родители разводятся. Его мама сказала не рубить с плеча, а подождать пару месяцев. Недавно я написала ему чтобы всё прояснить. Потому что окончательно точку он не поставил. Да, накричал, сказал что обижается, но при этом отношения якобы “на паузе”. Он объяснил своё поведение тем что чувства остыли, но он надеется что они вернутся. А еще для него очень важно чтобы я как-то исправилась, изменилась. Иногда мне кажется, что он меня так просто решил “наказать”. Я понимаю, что у меня еще есть чувства к нему и не могу поверить, что его чувства прошли, потому что всего за неделю до этого разговора о паузе, он был влюблен. Это было видно по его глазам и поступкам. Он говорит, что мы не разошлись, мы вместе. Но на вопрос кто он для меня говорит что друг. Говорит что я могу его ждать, но он ничего не обещает. Он пишет мне каждый день утром и вечером. Просто короткие смс. Я не хочу быть просто подругой, но понимаю что ему нужно время. Я пыталась общаться с другими парнями, но не выходит. Все какие-то плохие. Зачем он продолжает писать каждый день? Почему он не может либо продолжить, либо разорвать все контакты? Эта пауза она приведет к расставанию или есть шанс всё возобновить?
P.S. отношения длительные, 3 года.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Я еще ему написала, что если он уверен, что это правильное решение и уверен что не пожалеет, то пусть скажет, что это конец. Он ответил "это не конец. Ты хочешь вернуть мои чувства?". Я написала что хочу. Он написал, что чувства надо вернуть, но он не знает как. Он обижается на меня из-за того, что я торопила события и давила. Из разговора понятно, что он очень обижен и я подорвала доверие. Он пишет, что должно пройти время и еще "и больше не дави". Каждый раз, когда я пытаюсь спросить действительно ли это окончательное расставание, он злится и задает вопрос уже мне хочу ли я все закончить. Конечно я не хочу. В общем конкретно "да" или "нет" он не говорит. Сейчас я решила сократить общение, успокоиться и дать ему успокоиться. Но я очень боюсь что он меня все таки бросит. И от мысли,что он может быть с другой, мне очень плохо.

психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую Вам в сложившейся ситуации. Видно, что Вам и так больно, а неопределенность, созданная парнем добавляет еще больше боли.
Для того, чтобы можно было конструктивнее вести беседу, не могли бы Вы точнее сказать, какой вопрос у Вас к психологам сайта?
Дополнение от автора
Мой вопрос: есть ли шанс у наших отношений? Или всё таки это конец? Это основной вопрос. Еще хотелось бы понять поведение парня.
психолог онлайн
Добрый день
В отношениях очень много участия третьих лиц..в частности родителей вашего молодого человека.
Чего вы хотите в этой ситуации?
Какой вопрос хотели бы задать психологам?
психолог онлайн
Инна Гречко
цитата:
Я допустила все ошибки, которые можно было допустить - просила дать шанс, извинялась и т.д. В тот же день спустя пару часов он написал, что всё можно исправить и что есть шанс. Потом спустя какое то время мне позвонила его мама и сказала, что это все потому что я сразу не понравилась его отцу(в его семье авторитарное воспитание). Еще у них в семье проблемы - родители разводятся. Его мама сказала не рубить с плеча, а подождать пару месяцев.
Скорее всего, тут проблема не в Вас (ведь решение о браке принимается обоюдно, и нельзя без желания человека потащить его "под венец"), а в семейной ситуации парня, из-за которой он проецирует на Вас чувство обиды. Хорошо было бы походить с ним на парную психотерапию вместе. А если он откажется - самой выбрать психотерапевта (если есть желание и возможность), и проработать свои эмоции по поводу возникшей ситуации.
Дополнение от автора
Мне бы хотелось узнать сойдемся ли мы снова.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
цитата:
Мне бы хотелось узнать сойдемся ли мы снова.
к сожалению, психологи будущее не предсказывают. Но, поддержу коллегу в том, что было бы хорошо вдвоем посетить
семейного психолога, чтобы подробней разобраться в отношениях. Ведь, возможно, так называемое давление с Вашей стороны парень воспринимает также,как и давление со стороны отца и, если он не научился отстаивать свои границы и мнение с отношениях с ним, то и с Вами не может преодолеть этот барьер, но ответственность перекидывает на Вас,как и необоснованную обиду.
Дополнение от автора
Всё действительно так. Мы оба давим. Что я, что его отец. Но я уже это осознала и готова измениться. Отстаивать свои границы он не умеет. Думаю атмосфера в семье тоже играет какую-то роль в этой ситуации. Может поэтому он и не хочет вступать в брак, потому что в его родительской семье всё так плохо и он будто заранее знает, что ничего хорошего из брака не выходит. У нас всё было прекрасно пока мы не заговорили о браке.
Вопрос психологам: если мы спустя время встретимся и я изменюсь(перестану давить), то наши отношения будут прежними?
психолог онлайн
Тут важно меняться вам двоим. Поскольку у каждого своя травма и каждый ее отыгрывает в отношениях. Если Вы не будете на него давить в Вашем понимании, то это еще не значит,что он не будет воспринимать как давление любое Ваше предложение, желание, упрек, что сразу чревато попаданием в в его детский сценарий. Да и все время подстраиваться и беречь его как маленького ребенка - на сколько Вас хватит в таких отношениях?