Здравствуйте, меня подсознательно грызет один момент из прошлого моей любимой девушки.
Я пламенно люблю свою вторую половинку, я ценю ее откровенность, честность и открытость, я принимаю ее прошлое, какое бы оно не было, но подсознание говорит все за себя.
Нам обоим по 18 лет, у меня не было опыта в отношениях до нее.
Изначально, спустя месяц нашего знакомства я узнал о том, что ничего серьёзного в ее половой жизни не было (она девственница)
У нее были романы, всего 2.
После совместного страстного времени препровождения и любовных утех - вирта (Спустя 2 месяца нашего знакомства) для меня открылась новость, что она уже подобное пробовала. Для меня это стало в некотором роде шоком, так как это было неожиданно и я думал, что мы подобные эмоции и чувства испытываем вместе впервые, но я не придал этому особого значения, ведь ничего серьезного в этом нет. Позднее, она пару раз меня провоцировала на ревность, напоминая о своём бывшем (Но после извинялась и винила себя, а я опять же старался не придавать этому никакого особо значения, ведь у нее есть такая особенность, как потребность в возмещении мужской агрессии, тем самым она удовлетворяет свою значимость (все пошло из семейных проблем), о чем она сама мне и говорит и пытается с этим справиться, а я ей помогаю и поддерживаю ее во всем)
Спустя 3 с половиной месяца нашего знакомства она решила рассказать о том, что у нее был оральный секс в количестве около 20 раз с одним человеком. Как раз с бывшим, но прошло полтора года с того момента и с их расставания (Тогда ей было 16 лет)
Она не придает тем упоминаниям никакого значения, она жалеет, что упоминала его и не думала, что все мои подсознательные представления соединятся в один огромный шар и вызовут примитивную ревность к объекту из прошлого.
Мы постарались разобраться, что конкретно меня тревожит в этом, и, кажется, получилось, но я не знаю, какими методами и способами с этим справиться. Я понял, что во мне проявляется чувство собственности, нежелание делить самку с другими партнёрами, быть может, из-за внутренних тараканов в голове, о которых я просто не знаю, но и отрицать потому, что не знаю, не могу. Мое подсознание генерирует и визуализирует картинки процесса в голове, этих оральных утех, окончание этого процесса, и прочее, отчего становится еще хуже. Я думаю, что это ревность к тому, что она доставляла сексуальное удовольствие другому человеку, что она чувствовала себя в момент орального секса замечательно и с другим человеком, что во рту пребывал его половой орган, отчего опять же развивается какая-то тревога. Благодарю за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
отчего опять же развивается какая-то тревога
Здравствуйте, Егор!
О чём Вы тревожитесь в настоящем, фантазируя о прошлом своей девушки? Чего опасаетесь?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Мария, я подозреваю, что это детские установки и моя неготовность представлять этот процесс (ее процесс) с кем-то другим. Я всю жизнь считал это чем-то сакральным и серьезным, что даже удивлялся подобному опыту у сверстников, а тут такое и в 16 лет, так еще и множество раз с окончанием внутрь. Прошу прощения за подобные подробности. Возможно, сейчас мои эмоции все еще не остыли, но я не хочу разделять ее с кем-то другим на подсознании, у меня зарождается какая-то неприязнь к тому человеку, с кем она этим занималась. Наверное, мои ожидания разрушились и предстала подобная нелицеприятная действительность, от которой жутко, что невесть чей половой орган был у нее во рту. Опять же, прошу прощения за некорректные высказывания
Дополнение от автора
У меня нет опасений по поводу ее неверности. Вовсе нет, я ей безгранично доверяю, как и она мне, поэтому доверила мне подобные подробности, но трудно справиться с разрушенными ожиданиями и разделить эти эмоции с кем-то другим. Я был уверен, что она испытывает подобные эмоции (в любовных утехах) впервые со мной, для неё это феерия и нечто новое, невообразимое.
психолог онлайн
цитата:
Я был уверен, что она испытывает подобные эмоции (в любовных утехах) впервые со мной, для неё это феерия и нечто новое, невообразимое.
Не возможно повторить одни и те же чувства к двум разным людям. Это всегда по разному. Ваша девушка сейчас тоже другая, старше на два года, с другим состоянием и с Вами.
Какие у Вас были ожидания?
Дополнение от автора
Ожидания, что она ни разу это не пробовала и для нее это впервые.
психолог онлайн
цитата:
Что-то пробовала, что-то нет. Вам важно чтобы она испытывала рядом с Вами удовольствие или чтобы Вы были во всём первым?
Дополнение от автора
Важно, чтобы испытывала рядом со мной удовольствие, но поймите, мне хочется быть во всем лучшим
психолог онлайн
цитата:
мне хочется быть во всем лучшим
А сейчас Вы в этом сомневаетесь? Ваша девушка говорит, что Вы хуже?
Для чего Вам быть во всём лучшим?
Дополнение от автора
Девушка говорит, что я лучший, проблемы во мне, Вы правы.
психолог онлайн
Мы можем немного раскрыть вопрос. Формат сайта не позволит решить его, это доступно только при индивидуальной работе, но что-то прояснить точно можно.
Откуда у Вас потребность быть во всем лучшим?
Дополнение от автора
Не знаю, мне всегда казалось, что это нормально и у всех отчасти проявляется, но как я понимаю сейчас, вовсе нет, я просто хочу затмить прошлый ее опыт и быть лучшим во всех процессах, чтобы она о нем не вспоминала и не вспоминала тот опыт, как что-то чудесное, быть может, я подсознательно переживаю, что она уйдёт, не знаю, отчего это, затруднительно это проанализировать. Возможно, низкая самооценка, хотя я себя вполне люблю, уважаю и принимаю, работаю над собой, никогда от этого не страдал, быть может, страх потерять, но все опять же сводится к страхам, детским комплексам, думаю, тут все не просто так. Я заметил, что у меня чересчур развита тревожность, ее я заметил и у своего отца. Что-то закладывается в голову и обрабатывается долго, накручивается, пока не придёт к моменту развязки.
психолог онлайн
Здравствуйте, Егор.
Ситуация, которую вы описали вызывает много вопросов:
Зачем девушка вам об этом рассказывала? Вы ее спрашивали или она сама решила рассказать?
Зачем вы фантазируете о ее прошлом сексуальном опыте? Когда у вас возникают эти фантазии? Какие эмоции вы испытываете во время этих фантазий и после них? Что в ваших отношениях меняется после ваших фантазий и разговоров о них с девушкой?
Предполагаю, что рассказы вашей девушки и ваша реакция на них является важным механизмом в системе ваших отношений.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Анастасия, я упомянул ситуацию из своей жизни, которая заключалась в отстранении от этого опыта. У меня была возможность, но я от неё отказался, и она решила рассказать про свои мелкие подробности, после чего этот вопрос возник сам собой, было ли что-то подобное или нет. Я сказал, что не хочу давить и для меня это не важно, но она чувствовала недосказанность, поэтому поделилась этой подробностью через пару дней, когда появился удобный момент. Я не фантазирую и стараюсь отвлечься от этих мыслей, но когда я представляю наш с ней половой опыт, то невольно вспоминаю ее прошлый опыт, когда она отправляет свои фотографии (не нагого характера), то мой мозг представляет ее с этим человеком (она мне показывала с ним видео (помимо него на видео была ее подруга, о которой мы говорили, но всплыл и такой момент, что рядом ее парень и они держались на видео за ручку. Видео показала еще пару недель назад, что было, наверное, бессмысленно и ошибочно)
Мой подсознание визуализирует половой процесс, зная подробности и физиологические особенности участников, в том числе и моей девушки. Быть может, нужно время, чтобы это не вызывало таких неприятных эмоций. Я представляю нас с ней и сразу же картинки в голове, как у неё это было с ним. Мне неприятно, что этот человек прикасался к ней своим половым органом, что она его удовлетворяла оральным способом, я представляю наши поцелуи и в голове сразу же этот процесс, как они занимались оральным удовлетворением друг друга. В отношениях мало чего меняется, мне становится страшно от тех мыслей, что меня беспокоят, ведь я ее люблю, принимаю и боюсь потерять. Я никогда к ней не относился плохо и сейчас не отношусь, наоборот, я словно зол на него, что он это делал с моей любимой девушкой.
психолог онлайн
цитата:
я подсознательно переживаю, что она уйдёт
Если пофантазировать, то почему она может от Вас уйти?
цитата:
Я представляю нас с ней и сразу же картинки в голове, как у неё это было с ним.
А как Вам сама идея того, что у неё до Вас был опыт, а у Вас нет?
Дополнение от автора
Уйти может из-за того, что устанет терпеть мои переживания, которые абсолютно беспочвенны, она частенько устаёт, хотя раньше такого не было, когда моих переживаний было меньше, либо их вообще не было. Я понимаю, что ей нужен отдых со мной, а не выяснение отношений, пусть и столь мирное, столь тёплое. Мы никогда не оскорбляли друг друга и все решали диалогом, находя компромисс, извинившись перед друг другом.
А насчёт того, что у неё был подобный опыт, а у меня нет, то это не особо важно, но, наверное, мне было бы проще, если бы я имел подобный опыт, ведь и сам был бы «не чист»
Дополнение от автора
Наверное, это чересчур навязчивая ревность к прошлому. Меня не столь отвращает сам факт, как представление этого процесса с этим человеком. Я видел этого человека рядом с ней на старом видео и зная все мелкие подробности про его образ жизни, особенность его полового органа (она совершенно случайно в шутку как-то сказала, что у него обрезанная плоть), вот и представьте, каково мне знать эти подробности, учитывая еще тот факт, что она брала этот орган в рот, а по окончании порой сглатывала (она добавила это, когда я спросил, чтобы у меня впоследствии не оставалось недодуманных мыслей и я сам не придумывал обстоятельства), а оказалось, что из-за подробностей и визуализации этого факта еще хуже. Я не хочу, чтобы он к ней прикасался, чтобы он свой орган опускал ей в рот, так еще и по окончании это все оставалось там, мне больно от этих представлений и оттого, что это происходило. Дело не в том, что я ищу чистенькую, нет и еще раз нет. Я принимаю ее прошлое и обожаю ее, просто подобные подробности вызывают отвращение (не к ней, а к процессу) и некую боль. Если раньше я представлял постоянно нас вместе и эти же процессы во всевозможных фантазиях, то теперь при одном лишь представлении я как в страшном сне осознаю, что он мог что-то делать с ее ртом, используя свой агрегат. Наверное, подробности тут были излишне и ее провокации ранее, которым я не придавал значения
психолог онлайн
Не очень ясно, зачем вам двоим было это обсуждать. Ведь вроде как вы оба учувствовали в создании этого образа, этой фантазии. Вы её расспрашивали, а она рассказывала.
Для чего Вам это было знать? Почему не остановили эти разговоры после первых намеков на то, что Вам не приятно?
Дополнение от автора
Потому что после этих разговоров я сам в своей голове обрабатывал ту или информацию, что приводило к накопленным переживаниям. Я открыт и честен с ней. Я объяснил, что меня беспокоит, потому что она сама попросила, а скрывать бессмысленно, мы приняли решение, что лучше я узнаю эти подробности от нее, чем потом буду сам же о них задумываться. Раньше это было так и становилось проще, а сейчас эти подробности грызут и делают больно. Что можно с этим сделать? Или это лишь вопрос времени?
Дополнение от автора
Я люблю ее и не хочу терзать этими переживаниями, ведь осознаю, что они беспочвенны, ведь это прошлое, а прошлое нужно принять и забыть, но сейчас это временно грызёт и я хочу с этим побыстрее справиться, чтобы не навредить ей, нашим отношениям и своей психике еще больше
психолог онлайн
цитата:
Что можно с этим сделать? Или это лишь вопрос времени?
Можно поработать с психотерапевтом индивидуально. Пожалуй, если эти навязчивые мысли только усиливаются и сами Вы не справляетесь, то лучше обратитесь за помощью.
цитата:
Это здорово, что Вы заботитесь о своей девушке и ваших отношениях. Позаботьтесь и о себе.
Дополнение от автора
Но можно ли без прямого обращения к психологу с этим справиться?
Дополнение от автора
Быть может, есть какие-то установки, которые смогут хотя бы умиротворить эти мысли, а время все само по себе решит?
психолог онлайн
цитата:
Егор, пока не очень понятно, из каких чувств, возможно, из какой травмы запускается тревога и навязчивое прокручивание картинки в голове. Вы можете пробовать самостоятельно искать ответы. Например, когда, в какие моменты Вы начинаете это представлять? Когда находитесь с девушкой или когда на остаётесь один. Какие чувства сопровождают эту картинку? Не просто "не приятно", а прямо выделить всё, что переживаете. Что Вам нравится в этой картинке? Что она Вам даёт? Наша психика уникальна. У каждого человека - свой процесс.
Но не рекомендую избегать своих чувств, ведь если Вы сейчас попробуете "задушить", подавить их, они могут найти выход как-то иначе. Иногда это непроизвольная агрессия, иногда психосоматика, а может просто со временем они себя изживут.
Дополнение от автора
Начинаю это представлять тут же, как представляю любовные утехи и все эти же процессы вместе с ней и себя на месте того молодого человека, с кем у неё производил половой опыт (пусть и оральный, но от этого нелегче). Без этих мечтаний, грёз подобное чувство утихает и не задумываешься об этом ни на секунду, так что и никакие половые органы во рту моей любимой девушки не представляются. Когда я пребываю с девушкой, то мне легче и я забываю про все на свете, если какая-то мимолётная тема не затрагивает секс и схожие с ним вещи. А когда остаюсь наедине с самим собой, то это переживание усиливается и отвлечься довольно трудно. Вот я представляю эту картину. Ревность. Неприязнь. Обида. Разочарование. Недоумение. Возникают подобные вопросы риторического характера: «Зачем это было сделано? Для чего? Почему нельзя было это сделать потом? Неужели личное пространство, рот, тело не имеет никакой ценности? Со мной тебе больше нравится? Хочется просто оградиться от этого опыта и представлять, что тогда ей это не понравилось, что это было что-то не то, а сейчас ей нравится и она испытывает новые фееричные невообразимые чувства. Остального я не чувствую при представлении подобной картины. Мне она доставляет лишь боль, неприязнь, беспокойство, ревность к тому, чего нет. Я понимаю не хочу подавить эти чувства сейчас. Я хочу прожить этот момент поскорее, чтобы он меня никогда не беспокоил и не затрагивал, ведь это будет сказываться на наших отношениях, на ней, ее настроении, состоянии и на мне соответственно. Я хочу той же легкости, той же воздушности, того же порыва, той же страсти и безумной желанности, что я испытывал, пока не узнал подобных подробностей. Я переживаю, что потеряю ее, потеряю себя из-за опрометчивых беспочвенных переживаний. Я не думаю, что специалист поспособствует разрешению проблемы глобально, но диалог с Вами, хотелось бы подметить, меня умиротворяет и мне хотелось бы получить хотя бы примерные советы, возможно, так мне будет легче, так я буду воспринимать по другому саму ситуацию. Я читал на разных форумах про принятие сексуального прошлого своей любимой и подобная фраза на секундочку меня успокоила и облегчила состояние: «сейчас она любит тебя, дорожит тобой и открыта с тобой, как ни с кем другим, она доверяет тебе, поэтому рассказывает подобные подробности, чтобы не было никаких недосказанностей, отпусти это и прими, наслаждайся любовью и отношениями». Казалось бы, все логично и просто, но от другого человека подобное читать было приятно, ведь сами мы многое понимаем и осознаём, но когда истину слышишь от других, то и воспринимаешь ее по другому. Я не знаю, чего требует мой организм для успокоения. Возможно, какое-то одобрение и признание со стороны девушки, а быть может что-то другое. Но то, что в этом проявляется некое собственничество и нежелание делить самку, думается мне, очевидно, как и внутренние страхи, что с ним было лучше, что она о нем вспоминает и может в какой-то момент наших утех представлять его половой орган, его тело и прочее, прочее. Помогите, пожалуйста, разобраться с этим.
психолог онлайн
цитата:
Я не думаю, что специалист поспособствует разрешению проблемы глобально
Не узнаете, пока не попробуете. Переписка уже немного Вас успокаивает. При личной работе со специалистом, в диалоге эффект будет больше и глубже. Формат сайта ограничен. С этим, увы, ничего не поделаешь.
Дополнение от автора
Благодарю Вас за уделённое время. Вы мне помогли разобраться с проблемой. Вопрос исчерпан, как можно его закрыть или, быть может, возможно его как-то удалить, не подскажете?
психолог онлайн
Ничего не нужно делать. Удачи Вам!