Как избавиться от эмоциональной зависимости к человеку?
Здравствуйте! Хочу разорвать эти адские муки , ломка невыносимая. Изучила кучу литературы, видео психологов. Всюду говорят полный игнор и блок , у нас общий ребёнок . Это нереально сделать к сожалению! Каждый день интересуется как сын. Назад дороги нет, да и ему это не нужно ( мужу) есть уже женщина , и была несмотря на то что месяц как не живем . Не хочу ставить ярлыки , но скорее всего нарцисс утилизировал жертву с которой больше нечего взять …
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день, Анна! Как отец он имеет полное право интересоваться сыном. Да и мальчику нужен отец. А в чем Выражается Ваша эмоциональная зависимость?
Дополнение от автора
Плачу 24/7, скучаю , думаю где, с кем … почему со мной так, за что . Постоянно просматриваю Соц сети , пытаюсь выяснить кто эта женщина что влезла в семью . Каждый день мне снится.
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Добрый день.
цитата:
Не хочу ставить ярлыки , но скорее всего нарцисс утилизировал жертву с которой больше нечего взять …
Не хотите ставить ярлыки, но похоже делаете.
Кто дал власть нарциссу-тот её может и забрать.
Рекомендую вам в личную терапию.
психолог онлайн
Анна Автондилова
цитата:
Попробуйте ответить на вопрос: зачем Вам все это? Какую вторичную выгоду Вы можете извлекать из этого состояния?
психолог онлайн
Здравствуйте
Согласна с коллегой. Эмоциональная зависимость - это достаточно серьезно и самостоятельно справится очень не легко. Дело совершенно не в человеке, а в вашей внутренней склонности к эмоциональной зависимости. Важно пройти внутреннюю работу и эту склонность убрать, иначе вы можете выйти из одной зависимости, а попасть в другую.
Да, конечно, если ребёнок общий, то общение полностью прекратить нельзя, звонить и интересоваться он будет. Но просматривать ли соцсети - это уже не от него зависит. Дело не в том, чтобы общения небыло, а в том, чтобы сделать это общение для вас спокойным и безболезненным.
«пытаюсь выяснить кто эта женщина что влезла в семью» - в семью никто не может влезть. Ваш муж сам решил прекратить отношения с вами и начать с другой женщиной.
Дополнение от автора
Да нет выгоды , только боль . Хочу что бы ему было так плохо как и мне сейчас , потому что я просила сказать правду и расстаться нормально , он увиливал не признавал что есть кто то , и винил меня во всех грехах . Если бы не обман , мне бы было легче отпустить эту ситуацию… он не в какую не хочет признаваться что есть другая .
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Послушайте, вам чем побыстрее нужно к психологу. Пока вы так зациклены, никакого облегчения и исцеления не будет.
психолог онлайн
цитата:
Да нет выгоды , только боль . Хочу что бы ему было так плохо как и мне сейчас ,
Это и есть вторичная выгода. Вам сейчас не выгодно быть счастливой. Конечно, измена - это очень тяжело. Это потеря, которую нужно отгоревать, пройдя все стадии горя, начиная от стадии шока и отрицания через стадии гнева и обиды, вины, депрессии до стадии принятия. Но если Вы знаете, что муж Вам изменяет, зачем Вы усиливаете свою боль, пытаясь найти подтверждение его измены в соц. сетях?
цитата:
Постоянно просматриваю Соц сети , пытаюсь выяснить кто эта женщина что влезла в семью
Зачем Вам искать эту женщину? Даже если Вы ее найдете, что это изменит?
Дополнение от автора
Очень хочу быть счастливой , хочу построить хорошие , качественные , здоровые отношения ! Доверяя своему мужчине , просто я не смогла простить и отпустить измену мужу и эта обида тянулась 3 года , ну понятно что он пытался доказать что изменился , и в то же время флирт , переписки были всегда. Вроде уде все начинал доверять , и опять что то всплывает
психолог онлайн
Вы отказываетесь от тех рекомендаций, в которых вам рекомендуют работать индивидуально с психотерапевтом.
Почему?
Дополнение от автора
Да я не отказываюсь , я только за . Но пока декретный отпуск не даёт возможности . Ребёнка переводу в новый сад после нг , адаптируется и планирую выйти на работу . Потом могу себе позволить это . Сейчас муж помогает чисто на сына и на больше я не могу расчитывать . И не привыкла просить , захочет мне помочь поможет , нет-значит нет . Чисто меня как женщину особо он не обеспечивал сама себе ногти , депиляции , уходы домашние… до брака работала могла позволить салоны . В браке не могла просить деньги .
психолог онлайн
Послушайте, самое время выходить из своих старых убеждений и способов контакта.
Так же никогда ничего не изменится!
Возьмите на себя ответственность за ваши изменения.
Там студенты второй ступени часто себе ищут клиентов для описания случаев.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вашему состоянию. Нет смысла искать причину во вне, а есть смысл разбираться что внутри вас происходит. Жизнь случается, союзы распадаются, другой в паре может разлюбить, изменить, при этом наша жизнь на этом не заканчивается. Эмоциональная зависимость, как и любая другая, требует основательной профессиональной работы. Важно переместить ракурс с другого на себя, пережить утрату отношений, обиду на мужа, обман и предательство, заполнить себя собой, а не другим, научиться быть независимой и самостоятельной, чтобы окружение не влияло на вас. В итоге вы получите возможность изменить свое отношение к ситуации, брать ответственность на себя за свою жизнь, восстановить собственную самооценку, научиться любить себя и быть довольной собой вне зависимости от обстоятельств. Это очень объемная большая работа, которая требует формата психотерапии.
психолог онлайн
Доброго дня Анна! Дуже прикро, що Вам потрапляла лише інформація про ігнорування та блокування. Як на мене - це не є панацеєю у таких ситуаціях. І такі дії лише поглиблюють проблему, а не вирішують її. До кінця свого життя Ви будете пов'язані зі своїм чоловіком невидимими ниточками, бо у Вас є спільна дитина - це перше. І друге, зовсім не факт, що ваші стосунки назавжди зруйновані, а те що є якась там інша жінка, зовсім не означає, що немає шансів відновити Ваш шлюб і повернути батька своїй дитині... У Вас, як на мене, дуже ідеалістичне ставлення до чоловіка вцілому, що призводить до міцного "залипання". Це як бути ліаною, яка обвиває і починає душити дерево (чоловіка) не зовні, а внутрішньо своїми образами, страхами, претензіями, ідеалістичними уявленнями про те, яким повинен бути чоловік... Ви весь час пишете " И не привыкла просить , захочет мне помочь поможет , нет-значит нет . ..до брака работала могла позволить салоны . В браке не могла просить деньги ". Звідки такий блок? Звідки така установка, що у чоловіка не можна просити? Тоді, як просити і отримувати - це абсолютно нормально для гармонічної жінки! Яким було Ваше дитинство? Які стосунки у батьків?
Дополнение от автора
У меня далеко не идеальная семья , несмотря на то что я росла в полной семье . Я знаю того чего не знала возможно моя мама, мама изменял ей … мама сейчас говорит о том что жалеет не ушла раньше , в молодости ещё . Папа обесценивает , анонсирует на маму, иногда может замахнутся . Я видела это все и не хочу такого себе . Муж не поднимал на меня руку , но морально сильно давил . Винил во всех своих неудачах , манипуляции молчанием , во время ссор уходил спать отдельно , снимал кольцо , говорил что если бы не сын не терпел бы меня … когда появилась другая я это почувствовала : он избегал меня , не хотел поехать с нами на фотосессию с сыном , прогулялся в парке , кричал что у меня гульки в голове , у него работы много . Я хотела угодить визде и всюду , он прикусил спрашивать по приезду с работы могу ли я с ним поговорить или спросить что то, так как часто у него нет настроения и он говорит не трогать его
Дополнение от автора
Если он открыто говорит что ничего не хочет , что ненавидит меня … есть смысл что то возвращать ? Он рос в семье где женщину особо никто не слушал , для них папа зто все было с братом , а мама это так . Мама посадила цветы , они переехали машиной , мама плачет обидно а они ну зачем ты их сажала здесь . Соседи говорят , что помнят маму всегда уставшую , в грязной дом одежде, без зубов , в резиновых сапогах ( занимались теплицами весной ) деньги были , мама на рынок работать ,а папа с маленьким на то ещё время моим мужем дома ( грудничком няньчет) . Мама умерла 10 лет назад , диабет плюс мгновенная смерть связанная с желудком … я понимаю что и у него пример не очень …
психолог онлайн
Дякую за щирість! У Вашому випадку іде "дзеркальність" родових сценаріїв. Тобто, і Ваша мама, і мама Вашого чоловіка - такі собі класичні "жертви" з чоловіками "тиранами". У таких сценаріях немає гарних чи поганих, тому що "тиран" зовні агресивною поведінкою "дзеркалить" залежний, принижений стан "жертви". Який у свою чергу породжує внутрішні образи, страхи, неприязнь, придушену ненависть, які по факту, є тією ж агресією, тільки тепер по відношенню до чоловіка, і очима її побачити неможливо, а от відчути - дуже легко... До нас ставляться лише так, як ми ставимося самі до себе, і дозволяємо, відповідно, ставитися до нас... Ми, як правило, бачимо агресію зовнішню і навіть не думаємо про те, що психологічно та емоційно можна нанести набагато більше шкоди навіть, ніж зовнішніми діями... До речі, цукровий діабет у покійної мами чоловіка швидше за все міг бути наслідком придушеної невисловленої образи і т.д. Це вже рівень психо-соматики... Дуже зрозуміле бажання розірвати токсичні стосунки, але якщо підсвідомо записана з дитинства програма "жертва- тиран", вона буде працювати і після розлучення, притягуючи знову таких же чоловіків. Єдиний конструктивний шлях - це внутрішня трансформаційна робота з установками та поведінковими моделями, що передалися від батьків. Існує аксіома. Якщо починаємо змінюватися ми, починає змінюватися і світ навколо насс. І прикладів таких змін та змін життєвих сценаріїв величезна кількість...