Привязанность ?
Здравствуйте,Как быть ,если у меня привязанность не к самому человеку ,а к тем эмоциям и чувствам которые я с ним переживаю ?Мы расстались с парнем 4 дня назад ,а я вспоминаю все прожитые эмоции и скучаю за этим ,понимая при этом что не за самим человеком в полной степени скучаю
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, это значит, что Ваша жизнь недостаточно наполнена эмоционально и Вы пытались заполнять эмоциональную пустоту с помощью отношений.
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы как будто бы пытаетесь отделить свои эмоции от этого человека, но Вы испытываете их именно с ним. Какая была причина Вашего расставания? Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Виталий,вы правы,подсознательно ,а может и нет ,именно с такой целью я входила в эти отношения ,но как быть теперь ,привязанность то осталось ,а так быстро наполнить какими-то красками жизнь нельзя ,только искусственно мне кажется .
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ну да, именно так, искусственно ... Если не знаете, что для Вас естественно. Важно разобраться в себе, услышать себя. Чего именно Я хочу от жизни на самом деле? Чего мне не хватает для полного счастья? Почему я живу не своей жизнью?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Оля!
Как долго вы были в этих отношениях?
4 дня слишком маленький срок чтобы пережить расставание.
цитата:
Как быть ,если у меня привязанность не к самому человеку ,а к тем эмоциям и чувствам которые я с ним переживаю ?
Как вы это поняли? Можете привести примеры?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Оля.
Да, у Вас есть ещё к парню привязанность и Вы горюете по расставанию с ним. Но это совершенно нормально, ведь Вы расстались всего четыре дня назад, и ещё не успели прийти в себя после разрыва. Не подавляйте своих эмоций, делитесь ими с близкими, заботьтесь о себе.
А если долго не будет становиться лучше - можно будет обратиться к психологу на личную консультацию.
психолог онлайн
Добрый день, Оля! Любое расставание, потерю или утрату психика воспринимает, как смерть.
Если Ваше решение расстаться было не безосновательно, то, возможно, стоит дать себе больше времени на то, чтобы эту утрату прожить? Я бы порекомендовала не сдерживать свои эмоции, а дать им возможность выйти: плакать, грустить, горевать.
Если захотите глубже копнуть в этом вопросе, могу предложить следующие вопросы для самостоятельной проработки:
Чем были наполнены ваши отношения? Почему приняли решение расстаться? Как Вы теперь чувствуете себя без этих отношений? Какая Вы без своего парня? Чем наполнена Ваша жизнь сейчас и чем была наполнена в отношениях?
Успехов!
психолог онлайн
Половину работу вы уже сделали, найдите новый источник этих эмоций, не ограничивайтесь людьми, найдите то, что будет подобным.