Начало конца нашей семейной жизни
Здравствуйте! Буду очень благодарна если поможете разобраться в ситуации.
Женаты 7 лет, есть двое детей 6 и 4 года. Не скажу, что у нас идеальная семья, периодически ссоримся (в основном по мелочам).
У мужа ко мне одна претензия - мало интимной жизни.
У меня к нему тоже одна - я не чувствую себя любимой.
У нас никак не получается удовлетворить эти потребности друг друга. Он очень сдержанный и не романтичный, никаких цветов, сюрпризов, подарков. На др, 8е марта, нг - говорит купи то, что хочешь. А я как бы и без его позволения могу себе купить то, что хочу. Для меня важно, чтоб он подумал обо мне, подумал о подарке, заморочился с упаковкой и т.д. Важно именно внимание. Он же в свою очередь говорит, что не может придумать... И как бы все...
С его претензией ко мне я стараюсь бороться. Мне действительно не надо столько сколько ему, я очень устаю и вечером мечтаю лечь спать, просто спать, чтоб никто не трогал. Но говорю себе, что так нельзя и все происходит. Но хоть как не так часто, как ему хотелось бы.
А сейчас мы начали жить как соседи, он не подходит, а я и не расстраиваюсь. Занимаюсь своими делами и ложусь спать.
Ощущение, что это начало конца. Что мы с огромной скоростью отдаляемся друг от друга. И самое печальное, что никого это не напрягает...
Я не хочу разводиться. У меня хороший муж во всех отношениях. Но и делать интим своей работой по расписанию я тоже не хочу... А какой выход из этой ситуации, я не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Алеся!
Вы обсуждали с мужем, то что происходит между вами?
Муж как этому относится?
В остальном как складываются ваши отношения сейчас?
Рекомендую к прочтению книгу Эмили Нагоски "Как хочет женщина".
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер, Алеся!
А Вы не думали обратиться к специалисту, чтобы с этим разобраться? В какой момент Вы почувствовали, что что-то изменилось в Ваших отношениях? Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Здравствуйте Ирина Григорьевна. Мы разговаривали с мужем и я пыталась донести до него, что у меня все не так как у него. Что когда я устала, я хочу спать, а не как он расслабиться после сложного дня. Что у меня больше зависит от головы, от эмоций, от настроения... Но мне кажется он считает это отмазками. Причём бывают такие периоды, когда я могу и сама подойти, когда у меня все хорошо, когда я в потоке. Но проходит немного времени и он этого уже не помнит, и опять начинается - тебя вечно надо уговаривать.
Спасибо за рекомендацию книги, обязательно посмотрю.
Я просто не понимаю как быть. Я не могу себя вечно заставлять и не хочу. Но понимаю, что надо - иначе семья распадается.
Во всех других аспектах жизни у нас все хорошо. Но в последнее время из-за этой проблемы мы перестали разговаривать. Не вообще, а по душам так сказать. Я не посвещаю его в свои дела, он в свои, сама не спрашиваю ничего. И страшно от того, что перестало появляться желание поделиться с ним чем-то - новостью, идеей, планами и т.п. Раньше такого не было. Ссора - примерение и все хорошо. А сейчас как-то по другому, мы и не обижены, но и не общаемся... Максимум я ему список покупок скидываю, а он интересуется как у детей дела...
Дополнение от автора
Здравствуйте Ольга Владимировна! Спасибо, что откликнулись)
Я бы хотела обратиться к психологу, но пока нет возможности ни финансовой ни по времени. Месяц назад все началось, на новогодних праздниках все было прям прекрасно. А потом я даже не помню из-за чего, разногласие и все стало не так... Вот совсем не так как всегда...
С родителями отношения замечательные. Мама - подруга, каждый день созваниваемся, делюсь с ней практически всем, но стараюсь не говорить о ссорах. Папа всегда поможет, но всегда на стороне мужа))) в хорошем смысле. С его родителями тоже хорошие отношения. Муж не сильно любит поболтать по телефону, поэтому с его мамой в основном общаюсь я. Но у них хорошая крепкая и дружная семья
психолог онлайн
Добрый день Алеся! Вы пишете " самое печальное, что никого это не напрягает...
Я не хочу разводиться. У меня хороший муж во всех отношениях. Но и делать интим своей работой по расписанию я тоже не хочу...". То есть, Вас все таки это все напрягает, если не хотите разводиться? У каждой семьи бывают периоды кризиса, когда необходимо сделать определенную переоценку всего... Сразу бросились в глаза Ваши слова "Он очень сдержанный и не романтичный, никаких цветов, сюрпризов, подарков. На др, 8е марта, нг - говорит купи то, что хочешь. А я как бы и без его позволения могу себе купить то, что хочу. Для меня важно, чтоб он подумал обо мне, подумал о подарке, заморочился с упаковкой и т.д. Важно именно внимание. Он же в свою очередь говорит, что не может придумать... И как бы все..." А что, если Ваш муж говорит Вам правду и он действительно в силу своего рационального склада ума не может дать Вам то, чего Вы хотите? (Романтику) На сколько я поняла, он обеспечивает семью полностью "А я как бы и без его позволения могу себе купить то, что хочу..." То есть, он Вам дает каждый день все, что Вам надо...но без романтики... мужчины не бывают идеальными... Например, может быть другой вариант: мужчина Вам даст романтику, но о семье заботиться не захочет... Тогда лучше? И я не сильно поняла Ваши слова "С его претензией ко мне я стараюсь бороться"... Как Вы боретесь? Если "я очень устаю и вечером мечтаю лечь спать, просто спать, чтоб никто не трогал. Но говорю себе, что так нельзя и все происходит...." То есть Вы делаете все, переступая через себя?.. И наверняка внутри накопилось огромное колличество обид и претензий и у Вас, и у Вашего мужа - ведь он наверняка тоже не понимает что происходит и как с этим быть... Поэтому не удивительно, что стали жить как соседи... Ведь очень часто за внешним безразличием скрываются "вытесненные" очень "больные" чувства... Я бы Вам с мужем искренне посоветовала обратиться к психологу (онлайн или офлайн - без разницы), чтобы разобраться во всем и наладить свою жизнь с чудесным, на самом деле, мужем...
консультация психолога
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте! Если для вас быть любимой - это внимание, подарки. То для мужа быть любимым - возможно, физическая близость с вами. Каждый человек по-разному проявляет и воспринимает любовь. И вам, и мужу не хватает любви, а наладить общение - не получается. В таких случаях можно обратиться к семейному психологу. Есть ещё одна интересная книга на эту тему "5 языков любви", Гэри Чемпен.
психолог онлайн
Вы работаете?
Когда вы последний раз были на свидании с мужем, без детей?
Как проводите выходные?
Отдаете ли детей бабушкам, няне?
психолог онлайн
Добрый день. Если у вас у двоих есть потребность разобраться почему вы не можете встретиться в своих потребностях, то лучшим способом разобраться в этом - будет взять семейную консультацию.
Дополнение от автора
Алла Григорьевна, здравствуйте! Прочитала ваше сообщение и понимаю, что у меня действительно чудесный муж, как говорит моя подруга - пол России о таком мечтают. И он действительно такой человек - не романтичный и сдержанный. Я понимаю, что это надо просто принять, собственно я и принимаю, не жду каких то романтиков просто так и пр, но хотя бы на праздники хотелось особенного внимания. Однако абсолютно согласна, что лучше без романтики, но с надёжным мужчиной, которой старается для семьи, для детей и мне никогда ничего не запрещает. Какой-то замкнутый круг получается, и все понимаю и свои потребности не могу в себе искоренить...
На ваш вопрос - переступаю ли я через себя, когда вечером устала и нечего не хочется - да, переступаю. Причём могу отметить, что в этом плане все тоже хорошо, он не зациклен на себе и всегда прям вау. Но мне просто столько не надо)))
Я согласна, что нам надо сходить к психологу, но муж считает это бредом и не пойдёт. Я бы сходила одна, но пока нет возможности.
Про обеспечении семьи - основной доход его, но я не сижу полностью на шее, зарабатываю дома через интернет, но меньше чем хотелось. В этом году стала брать большие объёмы, чтоб повысить доход, собственно от этого и падаю вечером без сил. Муж говорил мне одно время, чтоб я завязывала со своей работой, но только на его зарплату нам не прожить и все наши планы не реализовать.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, здравствуйте!
Как уже написала выше, я подрабатываю дома через интернет.
У нас замечательные бабушки, моя живёт рядом и если никто не болеет, то дети ходят к ней по субботам, на день (без ночёвки) Я в это время или генеральную приборку навожу или по работе стараюсь больше дел сделать в тишине. Муж если дома, то отдыхает (у него физическая работа и просто полежать на диване раз в неделю ему необходимо)
Родители мужа живут в деревне, отправляем к ним детей на пару недель летом и вот сейчас на новогодние каникулы отвозили. Это, конечно, прям отпуск для нас. Мы конечно стараемся больше работать в это время, но вечером действительно отдыхаем, смотрим фильмы, разговариваем, это классное время - несмотря на то, что мы также заняты как и всегда, сил гораздо больше. И вот в эти периоды нашей проблемы с интимом нет))))
Если говорить про обычные выходные - проходят ровно. Либо мы просто все дома, дети играют, муж отдыхает, я готовлю, стираю, работаю (никак не могу освободить пока свои выходные от работы) Раз в месяц стараемся куда-нибудь съездить, в зоопарк, аттракционы и пр... Летом все выходные проводим на даче.
Дополнение от автора
Я понимаю, что нам нужен психолог. Но раз пока не могу сходить, как мне правильно поговорить с мужем о его проявлении чувств? Если спрашиваю прямо любишь ли до сих пор - говорит, да. А я не чувствую хоть как этого. Я вижу как он любит детей, но меня - нет. Как буд-то ему просто удобно со мной жить, привык и все такое, ну и дети главная причина. Я понимаю, что многие так живут - не пьёт, не бьёт, не изменяет - живи и радуйся. Может я просто обнаглела и надо радоваться тому, что есть и не искать недостатки в наших отношениях... Но если мысли появляются, как от них избавиться?
психолог онлайн
Для начала попробуйте в субботу, пока дети а бабушки не уборкой заниматься, а удалить время друг другу - погулять, поваляться на диване и посмотреть фильм, сходить куда-то за новыми впечатлениями.
Ничего не произойдёт, если уборка будет позже и не генеральной. Толку сидеть в чистой квартире с разрушенными отношениями?
Советую почитать ещё книгу Виктории Дмитриевой ,,Это же любовь,,. И в целом ее блог в Инстаграмм
психолог онлайн
цитата:
Если спрашиваю прямо любишь ли до сих пор - говорит, да. А я не чувствую хоть как этого.
Так продолжайте говорить мужу об этом,что я не чувствую, что ты меня любишь.
Интересно, а вы сами как ощущаете любовь другого по отношению к себе? В чем это проявляется?
Дополнение от автора
"Так продолжайте говорить мужу об этом,что я не чувствую, что ты меня любишь " серьёзно? Мне кажется это наоборот только раздражать его начнёт...
Любовь другого для меня - это внимание, это интерес к моим проблемам и достижениям, это желание быть рядом и желание помочь в трудную минуту, это забота
психолог онлайн
цитата:
серьёзно? Мне кажется это наоборот только раздражать его начнёт...
И?? Допустим начнёт раздражать, что тогда с вами?
Какой есть другой способ сказать мужу о том, что вы не чувствуете его любви?
Как по-другому, если не через понятные слова , донести мужу, что
цитата:
?
Как?
У вас нет здоровой коммунникации, как я понимаю.
Диалог - основа любого Здорового контакта.
Дополнение от автора
Наш диалог в основном строиться на том, что я говорю, а он слушает и соглашается, редко не соглашается и тогда ищем какой-то компромисс (либо я иду на уступки, либо получается его переубедить)
Я понимаю, что только понятными словами можно все донести. Но что делать если это не помагает? Он слышит меня, понимает о чем я, но в ответ - я такой человек... вот такой... и ничего с этим поделать не могу. И он действительно такой, скупой на эмоции, но мне то что с этим делать?)) Я наоборот эмоциональный человек))
Дополнение от автора
Нет идеальных людей, я все понимаю. Да и сама далеко не идеал мечтаний наверно)) Но сейчас мне действительно не по себе от того, что происходит. От того, что он становиться чужим, соседом... И это именно моё отношение меняется, он ведёт себя как обычно, он не пытается отстраниться, это происходит в моей голове... Я боюсь, что это какая-то точка невозврата... И мы не сможем уже быть больше одной семьёй как раньше
психолог онлайн
цитата:
Он слышит меня, понимает о чем я, но в ответ - я такой человек... вот такой... и ничего с этим поделать не могу. И он действительно такой, скупой на эмоции, но мне то что с этим делать?)) Я наоборот эмоциональный человек))
Вы тут уже улыбаетесь)
Рекомендую идти на семейную терапию.
психолог онлайн
А раньше муж тоже таким был?
Ведь вы выбрали в мужья такого мужчину, значит чем-то привлёк он вас.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, здравствуйте!
В период конфетно-букетного периода были цветы, но какой-то мега романтики не было. Но на др, 8е дарил подарки. Я выбрала его за то, что он надеждый и не лентяй, его не надо просить починить кран или поменять лампочку в течении месяца. Он видит и на сл день все сделано. Я и сейчас его за это очень ценю.
Вот отвечаю на вопросы и думаю... Ну не дура ли я))) ну проживу наверно без красивых слов любви и цветов))) Только вот эта наша проблема с интимом остаётся открытой... Я когда на подъёме думаю - ну ок, будет столько сколько хочет, не работать ведь заставляет))) Но когда у меня нет сил, нет энергии, завал на работе - я уже так не думаю.... Я уже начинаю думать, что он только о себе думает и не может войти в моё положение....
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, здравствуйте!
психолог онлайн
То есть муж изначально был таким, вы его выбрали, но теперь хотите от него, чтобы он стал другим? И чувствуете себя обиженной из-за того, что муж не так романтичен, как вам хочется?
По поводу интимной жизни я написала вам вариант - проводите время, когда дети у бабушки, вдвоем с мужем, как с мужчиной. Для чего гробить выходной день на генеральную уборку, когда брак трещит по швам? Позовите мужа на свидание, устройте романтические встречу. Ведь вы хотите романтику, не муж - так возьмите ответственность за свое желание на себя и создавайте эту романтику в отношениях. А там и муж подтянется и ему понравится, и секс будет в удовольствие, и отношения улучшатся.
психолог онлайн
Думаю, что причина всего того, что происходит сокрыта в одной Вашей фразе "Про обеспечении семьи - основной доход его, но я не сижу полностью на шее, зарабатываю дома через интернет, но меньше чем хотелось. В этом году стала брать большие объёмы, чтоб повысить доход, собственно от этого и падаю вечером без сил. Муж говорил мне одно время, чтоб я завязывала со своей работой, но только на его зарплату нам не прожить и все наши планы не реализовать.". У Вас абсолютно неправильно расставлены приоритеты касаемо жизненных планов, извините... Но когда женщина хочет больше иметь финансов, чем может заработать муж и сама начинает "вкалывать, пардон, как лошадь", тогда надо выбирать: сохранить семью и остаться женщиной при этом возможно не имея чего-то там... Или разрушить семью и уже самой тащить на себе все... Кроме того, есть закономерность: чем больше зарабатывает жена, тем меньше денег зарабатывает муж... Вот даже в вопросе обращения к психологу Вы сразу сказали, что вдвоем муж не хочет ( то есть на семейную терапию хватило бы финансов), а пойти одной - денег нет... Вам не кажется, что это подсознательная отговорка, чтобы ничего не менять в себе?.. На мое мнение, причина того, что происходит на 90% в Вас, а не в Вашем муже...