Как думать о будущем после предательства?
В отношениях давно. Был сложный период в отношениях и парень вёл переписки с 2 барышнями сексуального характера. Я об этом узнала. Теперь не знаю, как с этим жить, но очень хочу сохранить отношения. Но мозгом понимаю совершено обратное и эти поступки не покидают мою голову.
Возможно ли сохранить отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро!
А Вы пытались обсудить эту ситуацию с ним? Какие у Вас с ним отношения?
Дополнение от автора
Обсуждали эту ситуацию много раз.
В отношениях 2 года, живет в моей квартире, открывшем вместе бизнес. Говорит, что больше такого не будет и что пока, я буду вспоминать эти ситуации, то ни о каком будущем он не может думать.
Тяжело поверить, что такого ее будет снова.
психолог онлайн
цитата:
Возможно ли сохранить отношения?
Возможно не только сохранить отношения, но и сделать так, чтобы таких переписок больше не было.
Вы ведь этого, вероятнее всего, хотите?
Для этого Вам придется менять себя, свое отношение и поведение. Тогда изменится и Ваш парень.
Если Вы видите смысл в такой работе над собой, то добро пожаловать в психотерапию (индивидуальную работу с психологом).
Дополнение от автора
Та как сделать, чтобы таких переписок не было?
В чем моя вина? В том, что я его не выстраиваю в сексуальном плане, или что? Он смотрит на девок с другими формами совершено и близко на меня не похожие
психолог онлайн
цитата:
Та как сделать, чтобы таких переписок не было?
Вначале надо рассмотреть, что сейчас происходит между вами, как было раньше и какие отношения Вы хотите.
Затем надо убирать то, что мешает достижению желаемых отношений.
Как минимум, Вашу неуверенность в себе -
цитата:
я его не выстраиваю в сексуальном плане, или что?
Так как парень чувствует это, как и Ваш страх (его потерять), поэтому и позволяет себе вести себя так, как ему хочется -
цитата:
смотрит на девок
цитата:
В чем моя вина?
В отношениях участвуют оба партнера. Поэтому у Вас точно есть 50% вины (а вернее, ответственности) за то, что отношения складываются не так, как Вы хотите.
Вы конечно, можете переложить всю вину и ответственность на парня, но это приведет только к конфликтам и в результате - к расставанию.
А пока же точно есть возможность сохранить отношения.
Если Вы осознаете свою ответственность и начнете вести себя по-другому.
И как минимум - поработаете со своими страхами и увеличите уверенность в себе.
Тогда и парень начнет вести себя так, как Вы хотите. Если конечно, он хочет быть с Вами.
Дополнение от автора
А в чем появляется моя неуверенность в себе? (На ваш взгляд)
психолог онлайн
цитата:
А в чем появляется моя неуверенность в себе?
Хотя бы в том, что Вы не уверены в своей сексуальной привлекательности.
Что следует из этой фразы -
цитата:
то я его не выстраиваю в сексуальном плане, или что?
У уверенного в себе человека даже и вопроса такого не возникнет.
Дополнение от автора
Как по мне это вывод с его поведения. Я худощавая, но спортивная. А он смотрит и переписывался с девушками с большими формами. И когда я спросила «зачем тете это?», он ответил «для разнообразия, это не измена»
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день. С одной стороны, пока Вы будете каждый раз вспоминать эту ситуацию, отношений не будет, но и проглотить свои чувства, так и не прояснив этот момент - тоже приведёт к распаду. Важно действительно разобраться. Вы говорили, что обсуждали с парнем произошедшее.
Какой результат обсуждений? Парень указал причину переписки, для чего он это делал, чего ему не хватало в общении с Вами? Что именно он компенсировал таким образом и как теперь собирается это делать? Вы пишите, что был сложный период в отношениях. В чем заключалась эта сложность? - тут от вас обоих зависит, как вы решаете такие сложности, ведь важно решать их конструктивно и этому нужно учиться обоим. Осознать, в чем состояли ошибки каждого из вас и как в дальнейшем действовать, чтобы этого не повторилось.
Дополнение от автора
Сложный период был в том, что мы ссорились из-за лайков на голых девушках. Я говорила, что мне не приятно и зачем это делать, если ты в отношениях со мной. На что он отвечал «я ж им не пишу, это лайк просто, не контролируй меня и типа того».
Потом ему одна дама прислала свои формы и они начали общаться в таком формате. Я узнала и сказала, что ухожу. В итоги просил прощение и сказал, что такого не будет. Через пару месяцев это повторил опять. Как он мне сказал, что он послал ее, но девушка написала через пару дней и все таки общение было у них. Он все это скрывать от меня.
Я узнаю через время, про все это.
Опять просил прощение и клялся, что больше такого никогда не будет, что я ему нужна, но чтобы я перестала об этом думать и начала доверять ему. И сказал, что думал что я ничего не узнаю, что это для разнообразия.
Есть моменты что девушки ему присылают фото интим, он открывает их и ничего с первого раза не отвечает. Но когда присылают второй раз, он снова открывает фото и пишет, что есть девушка. Это его слова. Но переписок я не виду, все удалил…
На вопрос зачем? Ответил «чтобы ты не злилась, что мне такое присылают».
психолог онлайн
цитата:
это вывод с его поведения
Ваши выводы не должны быть в зависимости от других людей.
А сейчас это выглядит так, что у Вас есть зависимость.
цитата:
не контролируй меня
Ваши страхи заставляют Вас контролировать его.
Чем больше будет контроль, тем сильнее его будет тянуть заниматься этим.
Ведь запретный плод сладок.
Пока что вы играете в игру - строгая "мама" и непослушный "сын".
Поэтому Вам и надо менять себя, если хотите получить другой результат и сохранить отношения с ним.
Дополнение от автора
Было время когда я его не контролировала вообще. Не знаю кого лайков, в клубы ходил до утра, с друзьями до ночи, но эму не мешало ещё больше всего творить. Он думает что могу делать «она ничего не узнаёт». Я б ничего и не знала, если б раз случайно не увидела, а потом уже да, признаю, брала сама телефон.
Я не скрываю, что проблемы есть и у меня. Но он не хочет слышать, что мне не приятно и что меня обижает.
Какая бы у меня не была самооценка, как бы я не считала себя самой лучшей и красивой на планете, но когда мой парень общается с другими девушками и хвалит их тело, то толку от этой самооценки? Да, можно послать и считать, что он потерял самое лучшее что у него было. Но я хочу сохранить отношения, так как есть чувства и много времени и сил потрачено
психолог онлайн
Как по-Вышему, какая реакция была бы Вашего у парня, если ты Вы гуляли в клубе до утра, лайкали фото парней и вели с ними интимную переписку?
Дополнение от автора
В клуб можно но не допоздна и много не пить.
Лайкать не голых парней.
Переписка запрет.
С моей стороны: в клуб не хочу чтобы он ходил без меня, с друзьями точно нет.
Лайкать нельзя девушек, которые ничего не несут под своим фото.
Переписки запрет
психолог онлайн
Не совсем поняла: вы вдвоём ранее обсудили эти условия и он их нарушил? Или это то, к чему сейчас пришли?
Дополнение от автора
За лайки мы обсуждали давно, ещё когда он лайкал своих «подруг» с которыми общался до меня. Потом перестаёт лайкать их и начал совершено левых и голых… эта тема у нас была больше года. Мы ссорились, точнее я кричала, что мне это нравится. А потом были переписки, якобы из-за того, что я «выношу ему мозг с этими лайками».
психолог онлайн
цитата:
Но он не хочет слышать, что мне не приятно и что меня обижает.
Так говорить уже бесполезно.
Вы и так уже много чего ему сказали за всё это время.
Надо действия совершать.
А если и говорить что-либо, то делать это надо правильно и точно не так, как Вы делали это раньше.
Поэтому и нужно с помощью психолога выработать новую стратегию и тактику Вашего поведения.
цитата:
Какая бы у меня не была самооценка, как бы я не считала себя самой лучшей и красивой на планете
Самооценка и "считать себя лучшей и красивой" - это разные вещи.
Второе, это скорее какое-то убеждение себя, которое и происходит как раз из-за низкой самооценки.
цитата:
но когда мой парень общается с другими девушками и хвалит их тело
Ну, здесь как бы вообще возникает вопрос, по какой причине Вы привлекли такого парня и вступили с ним в отношения.
Но если откинуть это, то какие варианты решения данной проблемы у Вас есть?
Их всего лишь три:
1. Оставить все, как есть (этот вариант Вас не устраивает).
2. Изменить ситуацию (расстаться с ним, что Вы тоже не хотите).
3. Изменить свое отношение к ситуации. Что означает - изменить себя. Тогда есть вероятность, что изменится и парень.
Для третьего варианта нужна работа с психологом. С первыми двумя Вы справитесь самостоятельно.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
По сути ссоры начались изначально с того, что Вам что-то неприятно, а парень это игнорит по каким-то причинам и находит решение, которое ещё хуже предыдущего? И тогда получается, что сама ситуация не решилась, причины не найдены, а просто установлены новые запреты.
Рекомендовала бы прислушаться к рекомендациям Светланы Владимировны или двоим обратиться к психологу, работающему с парами.
Подумайте также для себя без абстракций,что ценного для Вас в этих отношениях?
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Наталія Крилова
цитата:
Если Вы хотите сохранить эти отношения, то Вам стоит принять своего молодого человека таким, потому что именно таким Вы его выбрали. Пока Вы будете себя сравнивать с другими девушками, Вы будете переживать. Были ли реальные измены с его стороны или он просто смотрит на формы других девушек? Вашей вины в этом нет и Вы не можете изменить другого человека, если он не хочет.
Дополнение от автора
Были переписки в таком контексте. Подошёл на улице познакомился и подвал на кофе. И смотрит в интернете на других, если они где-то в рекомендациях. Смотрит когда присылают ему лично фото.
Он же ж может его не открывать? Ведь так, но он открывает
психолог онлайн
цитата:
но он открывает
Открывает, потому что знает, что ему за это ничего не будет.
В худшем случае, Вы в очередной раз поругаетесь, скажете
цитата:
что ухожу
и не уйдете. Потому что он попросит прощение, и будет все по-старому.
Он чувствует, что Вы боитесь расстаться с ним.
Поэтому и ведет себя так.
А вот если Вы покажете ему, что страха остаться без него у Вас нет и Вы справитесь одна, тогда он возможно, и задумается над своими поступками.
И только тогда, когда он испытает реальный страх того, что Вы уйдете на самом деле, то перестанет это делать, если конечно хочет быть с Вами.
Вот таким образом Вы и сможете изменить его.
Но для этого Вам надо убрать страхи и быть уверенной в себе на самом деле.
психолог онлайн
не стоит перекладывать решения на других, определите для себя, является ли это помехой для дальнейших отношений или нет.
Дополнение от автора
Это он считает, что в этом ничего такого нет, что-то открывает фото. Он мне отвечает на это «ну я ж ничего дальше не делаю, не отвечаю ей»
Но молчание, как по мне уде и есть ответ. А если человеку это не интересно и тем более мерзко, то он не будет открывать вообще такое.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Потом перестаёт лайкать их и начал совершено левых и голых… эта тема у нас была больше года. Мы ссорились, точнее я кричала, что мне это нравится. А потом были переписки, якобы из-за того, что я «выношу ему мозг с этими лайками».
Ваши отношения на сегодняшний день трудно назвать здоровыми.
Из старттопика ясно, что во время сложного периода, парень вел переписку сексуального характера с двумя дамами, удовлетворяя таким образом свои потребности. И это про ваш способ быть вместе. Не разбираться с проблемами, а тайком находить себе удовлетворение. Потом тайное становится явным и снова возникает почва и причины для претензий и ссор.
цитата:
Возможно ли сохранить отношения?
И да, и нет. В первом случае важно разобраться, какую модель близости вы оба пытаетесь реализовать? В чем причины ссор? Почему не получается приходить к согласию и развивать отношения, чтобы лучше понимать, слышать и уважать друг друга.
Во втором случае - если будете игнорировать рекомендации по первому варианту.
Пройти сложный период, понять себя и понять партнера, наладить открытое, честное и ответственное взаимодействие поможет психолог.
Дополнение от автора
Конечно, меня это все не устраивает. Вот не могу понять, он такой человек или ему просто плевать на меня. Но с другой стороны зачем тогда со мной, когда можно уйти и спокойно развлекаться
психолог онлайн
цитата:
он такой человек или ему просто плевать на меня.
Его все устраивает, зачем ему что-то менять.
Он знает, что ничего не изменится. Сколько бы Вы не ругались, Вы все равно будете терпеть такое его поведение (он так это чувствует).
И не расстанетесь с ним.
Так чем же ему плохо живётся?
Он и с Вами в отношениях и с другими общается.
Все так и будет продолжаться дальше, если Вы не начнёте вести себя по другому.
Дополнение от автора
Понимаете в чем проблема для меня: я не хочу расставаться и знаю, что у него есть чувства ко мне. Я могу уйти, но знаю, что он легко отпустить меня. И скажет «я виноват, что у нас такие отношения, я сделал тебе больно и ты не сможешь меня простить и мне верить, ты приняла правильное решение. Прости»
психолог онлайн
цитата:
«я виноват, что у нас такие отношения, я сделал тебе больно и ты не сможешь меня простить и мне верить, ты приняла правильное решение. Прости»
Он еще и манипулирует Вами.
Манипуляторы ловят свою жертву на крючок чувств.
В Вашем случае, он ловит Вас на страх потери и обиду. А возможно, и на чувство вины.
цитата:
я не хочу расставаться
Вы можете быть с ним.
И даже построить такие отношения, какие хотите.
Если уберёте страхи, станете уверенной и научитесь противостоять манипуляциям.
Отдельно придется работать еще и с обидами.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталія Крилова
цитата:
Не пытайтесь найти причину в другом, подумайте, почему Вы в этих отношениях, ведь Вы сами выбрали себе такого мужчину, с которым постоянно Вам приходится ревновать. Он не изменится, если не захочет.
цитата:
Если человек испытывает к Вам чувства, то он будет стараться не ранить Вас и скорее эти чувства испытываете Вы к нему и требуете такого отношения, но он проявляет интерес к другим девушкам. Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
С родителями хорошие тёплые отношения. Сейчас как война, то все время с ними. С мамой обо всем могу поговорить, но кроме отношений, точнее проблем в отношениях, чтобы не расстраивать ее.
Что конкретно интересует?
психолог онлайн
цитата:
Можно неосознанно находиться в позиции "ни себе, ни людям."
Ответ на Ваш вопрос кроется в Вашей способности читать другого человека как книгу - его слова и поступки пропуская через осознание своих эмоций и чувств. И доверять им(!)
"Понимаете в чем проблема для меня: я не хочу расставаться и знаю, что у него есть чувства ко мне."
Ответьте искренне - не хотите или больше боитесь расстаться?
Относительно чувств - чувства могут быть разные, причем переживаться одновременно могут абсолютно противоположные чувства, как, например. симпатия и гнев. О каких чувствах Вы говорите? По каким проявлениям парня делаете вывод о его чувствах?
"Я могу уйти, но знаю, что он легко отпустить меня. И скажет «я виноват, что у нас такие отношения, я сделал тебе больно и ты не сможешь меня простить и мне верить, ты приняла правильное решение. Прости»
Это о прохладном отношении. О нежелании развивать ОТНОШЕНИЯ. Вам так не кажется?
психолог онлайн
цитата:
Это он считает, что в этом ничего такого нет, что-то открывает фото.
Думаю, что он лукавит. В его картине мира мужчина может себе позволить ходить "на лево", вести сексуальную переписку с дамочками, гулять в ночных клубах до утра, находясь при этом в отношениях. Девушке же, то есть Вам, чем-то подобным категорически запрещено заниматься. О чем это говорит? Думаю, о незрелости парня и его неготовности развивать отношения.
По сути, получая интимные фото со стороны, рассматривая их, он ВЫБИРАЕТ НЕ ВАС (!) В то же время Вы упорно выбираете его. И вот тут находится уже НАСТОЯЩАЯ, ПОДЛИННАЯ проблема. Она у ВАС, больше, чем у него. Вы продолжаете быть в отношениях с человеком, который не очень-то Вас ценит и уважает(!)
В чем причина? Какие взгляды, установки, представления и страхи формируют ТАКУЮ Вашу позицию? - эти вопросы стоит разобрать совместно с психологом.
Тему озаглавили, как думать о будущем после предательства? А оправдано ли думать о будущем между вами в сложившихся условиях непрекращающегося предательства?!
Дополнение от автора
Вчера я хотела вывести его на эмоции. Говорю, что давай я тоже пообщаюсь с парнем в таком контексте. На что получила шок-ответ «если станет легче и ты перестанешь вспоминать мои косяки, то делай».
А вечером проверял мой телефон
психолог онлайн
цитата:
Вчера я хотела вывести его на эмоции.
Ну, так вы оба играете в эту "игру".
Вы его "выводите", а он - Вас.
И у вас типичная "итальянская семья": поругались - помирились. И все счастливы.
Тогда какой помощи Вы хотите от психологов?
Если не собираетесь ничего менять.
Дополнение от автора
Суть не в том, что сказала и сделала я, суть в его словах!!
психолог онлайн
цитата:
Суть не в том, что сказала и сделала я, суть в его словах!!
От психологов Вы чего хотите?
Чтобы Вам изменили парня?
Так никто это не сможет сделать извне.
Есть только вариант, что Вы начнете вести себя с ним по-другому, но это Вас похоже, не устраивает.
Тогда остается вариант, что он продолжает делать то, что и делал раньше.
А Вы или смиряетесь с этим. Или уходите от него.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
А вечером проверял мой телефон
Ваш молодой человек говорит Вам, что Вы можете делать то, что хотите, если есть в этом потребность, а он будет делать то, что он хочет.
У Вас поведение двух подростков, Вы как будто бы проверяете, что будет, а если. Важно понять, что Вас держит в отношениях, где парень так себя ведет, ведь Вы его выбрали. Готовы ли Вы строить другие отношения? Вы хотите сохранить эти отношения больше, чем он