Как научиться снова злиться?
Добрый день. Меня зовут Маша. Ситуация такая. Я всю жизнь жила с подавленной агрессией, злостью. Понятно в детстве это - нельзя показывать злость, проявляться, эмоции это плохо. Сидит во мне образ Хорошей девочки, причем явно. Я всю жизнь боялась чужого мнения и даже сейчас, конечно прорабатываю. Не могла высказать свое мнение, всегда стараюсь быть хорошей, чтобы меня приняли, полюбили и тд. Показывать злость, агрессию не могу, она очень подавлена. Даже заставить разозлиться не могу, даже если хочу, просто нет никаких эмоций. Плюс у меня была ситуация после чего моя агрессия была направлена на себя, было полугодовое эмоциональное выгорание. После чего не могу прийти в себя. Знаю, что тема здоровой агрессии связана с деньгами, сексом и проявленностью. Очень хочу начать проявляться, жить яркой интересной жизнью. Как быть с агрессией, как ее трансформировать и направить от себя к миру, к реализации себя. Благодарю за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
цитата:
Вопрос задан: killer; Возраст: 28 Russian Federation
Маша, Вы из России.
Зачем Вы обращаетесь за помощью к украинским психологам?
Когда Россия ведет войну с Украиной.
Вы разве не знаете, что РФ ввело новые законы, ограничивающие взаимодействие с недружественными для РФ странами? Не боитесь получить срок за это?
С другой стороны, украинские психологи не оказывают услуги гражданам вражеской страны.
Рекомендую Вам обратиться к российским специалистам.
Дополнение от автора
А разве психологи, психотерапевты не должны быть в нейтралитете в отношении к людям в своей работе и помощи людям для сохранения их психологического здоровья? Причем тут вообще война? Я просто искала ответы в гугле, попала на ваш сайт и даже не смотрела Украинский сайт, Русский, Американский. Причем тут это? Как мое состояние, мое прошлое, мои травмы имеют отношение к событиям нынешним? Я считала. что психологи самый нейтралитет, осознанные люди, которые работают во благо людей у который в сложные жизненные ситуации, а не должны разбирать политические войны. Благодарю вас за вашу помощь!
психолог онлайн
Добрый вечер!
К сожалению у нас идёт война и Россия напала на Украину, гибнут люди, поэтому психологи из Украины не работают с гражданами из россии. Они в праве сами выбирать клиентов . Вам лучше обе своим специалистам
психолог онлайн
цитата:
не должны быть в нейтралитете
Не должны.
Когда в стране идет война, то все силы должны быть направлены на победу над врагом.
А не на оказание помощи врагам.
И психологи не могут быть вне этого процесса.
Иначе, они - коллаборанты.
цитата:
даже не смотрела Украинский сайт, Русский, Американский
Рекомендую в следующий раз смотреть, на какой сайт вы заходите. Так как американцы с европейцами также не будут помогать Вам.
цитата:
имеют отношение к событиям нынешним?
Вы думаете, что война обойдет вас стороной? Вы очень ошибаетесь.
цитата:
которые работают во благо людей у который в сложные жизненные ситуации
Да, украинские психологи работают во благо своих соотечественников.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
А что самого страшного произойдёт, если проявите агрессию? Чего Вы боитесь? И что для Вас значит - проявить агрессию?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Маша, доброе утро!Для ребенка важно, чтобы его потребности были удовлетворены, и он будет делать все, чтобы его принимали, так как ребенок на 100 % зависит от взрослых. Поэтому, " Я всю жизнь жила с подавленной агрессией, злостью. Понятно в детстве это - нельзя показывать злость, проявляться, эмоции это плохо. Сидит во мне образ Хорошей девочки, причем явно. Я всю жизнь боялась чужого мнения и даже сейчас, конечно прорабатываю. Не могла высказать свое мнение, всегда стараюсь быть хорошей, чтобы меня приняли, полюбили и тд". Справляться с жизненными трудностями, получать принятие Вы научились таким образом, другого опыта Вы не имеете. Старый способ сейчас плохо помогает, а как по другому , не знаете" Показывать злость, агрессию не могу, она очень подавлена. Даже заставить разозлиться не могу, даже если хочу, просто нет никаких эмоций". Пришло время учиться и менять неконструктивные стратегии. " Очень хочу начать проявляться, жить яркой интересной жизнью. Как быть с агрессией, как ее трансформировать и направить от себя к миру, к реализации себя". Попробуйте для начала играть перед зеркалом - злиться, кричать, громко говорить. Рассматривали ли Вы возможность работы с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как быть с агрессией, как ее трансформировать и направить от себя к миру, к реализации себя.
У Вас весьма красноречивый ник. Думаю, неспроста. Он ведь отражает суть роzиян сегодня. Пусть не всех, но подавляющего большинства. Это больная нация и больная страна, увы.
цитата:
Причем тут вообще война? Я просто искала ответы в гугле, попала на ваш сайт и даже не смотрела Украинский сайт, Русский, Американский. Причем тут это? Как мое состояние, мое прошлое, мои травмы имеют отношение к событиям нынешним? Я считала. что психологи самый нейтралитет,
Психолог - прежде всего, человек со своей позицией и своими взглядами, а уж потом профессионал. Хотя большинство психологов в вашей стране профессионалы, но, по сути, амебы - такие же безголосые и, к тому же, трусливые.
Дополнение от автора
Благодарю всем вам за ваши ответы, особенно тех кто действительно подсказал. Мне нечего бояться, если вы хотите так запугать меня) В соц.сети люди не используют свои настоящие имена, так уж повелось. Я человек, который переехал работать в Россию, тк.в моей стране все намного хуже, постоянные войны, 0 экономика, нет работы. Я из мусульманской страны, где девушка не имеет права ни на что, где ее всегда затыкали, не давали право выбора. В прочем с последствиями этого я и обратилась за помощью в этом сайте. Ну и зовут меня Машей мои коллеги, так как мое имя порой сложновато для произношения. Ник Killer у меня просто используется в других соц.сетях, и я использовала это не осознанно (но я подумаю об этом, вы подсвятили мне другое во мне, более духовное и личное). Но ведь какая разница всему рассказу, если вы уже сделали свои выводы, просто не зная человека. Так смешно, зная что ты вообще никак не причем, в том в чем тебя обвиняют. Люди просто по ту сторону экрана даже не видя настоящего человека делают такие выводы. Благодарю вам за вашу энергию. Всего доброго.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
. Я из мусульманской страны, где девушка не имеет права ни на что, где ее всегда затыкали, не давали право выбора.
Вот. Вы вышли из такой среды, где подавлялись проявления женской агрессии, и "не отсвечивать" было единственным способом приспособиться и выжить. Сейчас Вы имеете право на то, чтобы избавиться от старых паттернов поведения и начать проявлять эмоции и отстаивать свои границы экологичным способом. Подсказываю: тут на форуме Вы это уже делали.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Мария Валериевна Радченко
цитата:
Как научиться снова злиться?
Начать работать с психотерапевтом. Настраивайтесь на длительную, глубокую и не простую работу. На любом из сайтов Вы найдёте лишь общие, условные ответы. Хотите реальных изменений в себе - нужна индивидуальная работа.
цитата:
Понятно в детстве это - нельзя показывать злость, проявляться, эмоции это плохо.
Детская, нездоровая установка, как я поняла из дополнения, имеющая, возможно, религиозные, национальные корни. Всё, что имеет отсыл в детство - прорабатывается долго, тк детские установки имеют свойство восстанавливаться. В этом случае важно не просто разрушить нездоровое убеждение, но и найти аутентичное и закрепить его. Это работа над самоценностью, самооценкой, ценностями и границами...
цитата:
Плюс у меня была ситуация после чего моя агрессия была направлена на себя, было полугодовое эмоциональное выгорание. После чего не могу прийти в себя.
А это отдельный запрос для проработки. Подозреваю, что был момент травмотизации. Чаще всего аутоагрессия является результатом травмы и её важно проработать, чтобы Вы реагировали на мир и события не через призму травмы.
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
делают такие выводы.
Как человек, имеющий дополнительное юридическое образование, объясняю еще раз.
Уже как юрист.
Во время войны и военного положения, существуют только одни выводы - никакого сотрудничества и оказания помощи гражданам вражеской страны быть не может.
Независимо то того, принимает участие этот гражданин в военных действиях или "он никак не причем".
Также не рекомендую вам подставлять себя и (возможно) юридически безграмотных психологов данного ресурса под нарушение законодательства.
Потому что никакой анонимности в интернете не существует.
О любом человеке может быть получена любая информация, если он написал хотя бы одно слово в сети. И для этого не надо быть супер хакером.
Это я вам объясняю, как человек имеющий дополнительное IT-шное образование.
Надеюсь, что на этом дискуссия будет закончена и вы переключитесь на российских психологов.