Никак не могу смириться с окончанием своих отношений.
Рассталась с парнем 1.9мес назад.Расставание было без слов ,поставил перед мной выбор либо так делаешь и мы вместе ,либо все .Без слов я выбрала завершить отношения,сменила номер,в соц.сет не общались даже и все .Прошло столько времени,я понимаю у меня много недосказанных слов,и не выслушанных…Но как теперь быть?Почему мой эгоизм не даёт мне дальше жить?Почему я думаю что в один день он приползёт ?хотя прекрасно понимаю что человек,имея желание за такое время заявил бы о себе уже…Но как перестать его ждать?Как допустить вообще мысль что у меня будут когда-то отношения с другим парнем,как перестать бояться новых отношений…Благодарю заранее !
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
Здравствуйте.
Как долго Вы встречались с парнем? Расставание - это форма утраты, и на её проживание требуется время. Заботьтесь о себе, общайтесь с близкими и не подавляйте своих эмоций, пока переживаете разрыв отношений. Если это всё не поможет - обращайтесь за помощью к психологу.
цитата:
у меня много недосказанных слов,и не выслушанных…
Что это за слова? Что бы Вы сказали парню, если бы у Вас была такая возможность? И что хотели бы от него услышать?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
цитата:
Расставание было без слов ,поставил перед мной выбор либо так делаешь и мы вместе ,либо все .Без слов я выбрала завершить отношения,сменила номер,в соц.сет не общались даже и все
Скажите, а что Вы ожидаете от этих отношений? Вы говорите, стоик Вас есть страх новых. Чего именно Вы боитесь?
психолог онлайн
цитата:
Но как перестать его ждать?Как допустить вообще мысль что у меня будут когда-то отношения с другим парнем
1. Отгоревать потерю (расставание - это потеря отношений).
2. Настроиться на длительность этого процесса - в норме занимает 1 год.
3. Чтобы не застрять на каком-то из этапов (например, на "опасном" этапе депрессии) и
цитата:
перестать бояться новых отношений…
найти психолога и проработать это всё с ним в индивидуальном формате.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Но как перестать его ждать?Как допустить вообще мысль что у меня будут когда-то отношения с другим парнем,как перестать бояться новых отношений…Благодарю заранее !"
Идти в личную терапию, чтобы закончить отношения, которые до сих пор продолжаются в вашей голове. Ответами вам помочь невозможно, очень много невысказанных чувств и слов, которые вы вероятнее всего перенесет в новые отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы проходите через непростые переживания…. Негативный опыт - тоже опыт. Важно то, как мы его интегрируем, какие выводы сделаем, от этого будет зависеть дальнейший путь. Проживали ли Вы свои чувства, делились ли ими с кем- то? Какие выводы сделали для себя относительно своих ошибок в этих отношениях? Что в них было хорошего? О чем сожалеете?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Расставание было без слов ,поставил перед мной выбор либо так делаешь и мы вместе ,либо все .Без слов я выбрала завершить отношения, сменила номер, в соц. сет не общались даже и все .
Могу сказать, что имели полное право выбирать себя и свое достоинство. Что хорошего могло бы получиться, согласись Вы на ультиматум парня? Если человек оказывает такое давление, не будучи еще Вашим мужем, то можно себе представить, на что он пойдет в дальнейшем. В такой позиции нет уважения к партнерше. нет желания ее слышать и уважать ее мнение и чувства.
Но Вы не можете отпустить те отношения. Что же мешает?
цитата:
Прошло столько времени, я понимаю у меня много недосказанных слов, и не выслушанных…
Разрыв отношений прошел не лучшим образом, в смысле не очень цивилизованно. Вы не объяснились. А готов ли бы парень Вас слушать? Учитывать Вашу позицию? Искать приемлемое решение?
Как Вы ответите на эти вопросы?
цитата:
Но как теперь быть?
Очевидно, жить дальше полноценной жизнью. И посвятить время выяснению причин Вашего эмоционального застревания.
цитата:
Почему мой эгоизм не даёт мне дальше жить?
О каком эгоизме Вы говорите? В чем он проявляется?
цитата:
Почему я думаю что в один день он приползёт ?
Приползет, написали Вы. Звучит как-то свысока, унизительно по отношению к парню. Не находите?
цитата:
Но как перестать его ждать?
Пожалуй, полезно разобраться в том, ради чего Вы ждете его возвращения? Что хотите почувствовать при этом? Какую свою потребность намерены удовлетворить?
цитата:
Как допустить вообще мысль что у меня будут когда-то отношения с другим парнем, как перестать бояться новых отношений…
Мысль уже появилась в Вашей голове. Иначе бы не заявили о ней. Проблема в том, что Вы не даете ей развития, не вкладываете в нее свою энергию, блокируя процесс НЕЗАВЕРШЕННЫМИ у себя в голове отношениями.
Как не бояться? Поверить в себя, восстановить накренившееся в результате расставания чувство самоценности. Это вполне возможно. Выбирайте специалиста и начинайте реально себе помогать. Удачи Вам))
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, у Вас всі ознаки психо-емоційної залежності від партнера, а у таких випадках мова не іде про глибокі почуття любові. Власне, що і підтверджують Ваші слова "я думаю что в один день он приползёт". Тобто, мова швидше іде про почуття враженого его... Тому і страх мати нові стосунки можуть витікати саме зі страху що знову Ваше его буде принижене... Як у Вас з почуттям власної самооцінки?