Как не привязываться?
Подскажите пожалуйста всегда очень сильно привязываюсь к парням, даже если это были не серьезные и не длительные отношения ,и чтобы забыть одного всегда ищу другого,так сказать клин клином вышибает, понимаю что это неправильно,но по другому не могу забыть парня,как научиться отпускать людей без помощи других парней, вроде стараюсь себя занять чем то ,но не работает всё равно страдаю и не могу забыть,пока не переключусь на другого

Ответы психологов
Павел Леонидович Басанский (Киев) психолог
Все дело, Таня, в тех переживаниях, которые Вы получили в отношениях с отцом. Они явно были непростыми. Ведь так?
Дополнение от автора вопроса ·
Отца не было лет с 6 он вообще со мной не общался
Павел Леонидович Басанский (Киев) психолог
Вот это и есть причина Вашей привязчивости.
Исправить можно в психотерапии с психологом, прорабатывая Ваши чувства и мысли к отцу, с которым Вы почти не общались. Они и мешают выстраивать Вам здоровые и гармоничные отношения с парнями.
Само это не пройдет. Только в работе с психологом.
Доброе утро, Таня!
цитата:
Подскажите пожалуйста всегда очень сильно привязываюсь к парням, даже если это были не серьезные и не длительные отношения ,и чтобы забыть одного всегда ищу другого
Стоит обратить внимание на Ваши чувства в момент расставания.
Что испытываете - тревогу, обиду, боль, гнев, что ...?
Эти чувства не возникают на ровном месте. Они - следствие Вашей реакции на неоправданные ожидания. Вам, наверное, хотелось, чтобы парень был всегда с Вами, любил и поддерживал (как хороший и заботливый отец в детстве для любого ребенка). Но у Вас-то было не так, к сожалению. Вы тогда пережили травму брошенности. И эта травма до сих пор не затянулась.
Именно она пока не дает сформироваться устойчивости Вашего "Я" к острым ситуациям в отношениях.
В общении с психологом Вы сможете получить безусловную поддержку, перепрожить символически детскую травму со всеми сопутствующими чувствами и выдержать их напряжение, чтобы в будущем встречать достойных мужчин и строить с ними здоровые отношения.
Дополнение от автора вопроса ·
Это можно как то самостоятельно проработать,с помощью книг может?
цитата:
По опыту скажу, а он уже насчитывает более 20 лет, - вряд ли. Книги помогают отчасти получить информацию, но не помогают трансформировать психику в состояние адекватного функционирования. В чем суть терапии в Вашем случае? Вы сможете получить длящийся во времени опыт поддерживающего контакта, когда будете разбираться с вопросами отвержения, состоянием брошенности. И сможете не убегать от своих чувств и переживаний, а ПРОЖИВАТЬ их, убеждаясь в том, что Вы это можете с каждым разом делать все увереннее и увереннее.
Павел Леонидович Басанский (Киев) психолог
Самостоятельно и по книгам никак. Это все равно, что научиться управлять самолетом по инструкции или сделать самому себе хирургическую операцию - очень болезненно и опыта не хватает. А из книг опыт не почерпнуть. Только в живом проживании. И в использовании психологических техник, которым психологи обучаются годы.