Рпп. Как похудеть? Ничего не помогает
Мне 17 лет. Комплексы по поводу тела с самого детства (лет с 7-8). С меня смеялась мама, родственники за столом, учителя по танцам и музыке, дети иногда упоминаои мой вес и размеры. Спортивной булимией начала страдать в 11 лет. В 15 лет набрала вес до 78 кило (рост160см), голодовками скинула до 62. Последние пару месяцев постоянные срывы. Набрала до 65. Я 4 месяца занимаюсь силовой аэробикой в зале 3 раза в неделю. Вес не сдвинулся вообще. Объёмы не ушли. Ненавижу свое тело и внешность. Несправедливо то что с теми усилиями которые я прикладываю для своей мечты у меня ничего нк получается, а остальные девочки живут спокойно и даже не задумываются как им повезло весить 50кг и быть худым и красивыми.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Сочувствую Вам, это действительно несправедливо. Какой вопрос к психологам?
психолог онлайн
Добрый день.
Судя по всему, Ваши проблемы со взаимоотношением с телом навязаны Вам семьёй. И Вы не получили необходимой поддержки и уважения для обретения уверенности и выстраивания здоровых отношений с телом и окружающими вас людьми.
Психолог может помочь Вам найти пути решения данной проблемы. И выстроить отношения с уважением к своему телу и к себе.
Обращайтесь за помощью. Я тоже работаю с подобными запросами.
психолог онлайн
Вот уж непонятно, что нашли окружающие смешного в том, что вы в детстве были пухленькой, но психологическую проблему вам создали, которую вы сейчас заедаете.
Занятия спортом ради похудения, как правило не помогают, также как и жесткие диеты. После них наступает срыв и набор веса.
Не думайте, что все девочки едят все подряд и остаются стройными. Многие просто скрывают свои проблемы и систему питания.
Решать необходимо ваши психологические проблемы и наладить сбалансированное питание, при котором вы будете есть 4-5 раз в день и стройнеть.
И еще, надо убедиться, что у вас нет проблем с щитовидной железой. Недостаток гормонов мешает снижению веса. Если со здоровьем все в порядке, тогда бегом к психологу.