Ребенок начал бояться громких звуков исходящих от других детей. Что делать? Как с этим бороться?
Здравствуйте. Дочке 3,5 года. Начала бояться детских криков, смеха, любых громких звуков от детей. Начинает реветь от испуга. Началось всё в мини-садике. Ходили туда 2 раза в неделю по 3 часа. Группа 7 человек. Ходила нормально сначала, а потом в один из дней, мальчики начали бегать баловаться и кричать. Она наверное испугалась, началась истерика. Закрывала уши и кричала на них, чтоб не кричали эти мальчики. После этого она отказывается ходить в садик, даже на любимые развивашки отказалась ходить, потому что дети от восторга верещат, а она из-за этого ревёт. Девочка рядом засмеялась, а дочь сразу в истерику. Даже на площадке теперь если услышит крик детей, то просится домой, потому что ей становится страшно от этого. На громкую музыку реагирует нормально. Сама дома кричит, когда балуется, не пугается, но говорит, что ей можно кричать, а другим нет.
Питання від: ; Вік: 3

психолог онлайн
Здравствуйте!
У Вашего ребёнка были какие-то травматичные ситуации, связанные с громкими звуками от других людей, с повышением голоса на неё лично? В каком возрасте отдали ребёнка в садик и как она на это реагировала? Есть ли какие-то другие поведенческие нарушения у ребёнка? Есть ли у Вас дома кто-то, кто тоже своим поведением показывает, что ему кричать можно, а другим - нет?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360784 для Марія Радченко
Травматической ситуации не было, на неё никто не кричал никогда. Мы максимум можем только строгим голосом что-то сказать, когда она балуется и не слушается (прыгать на диване, бросать руку и бежать возле дороги и т.п.). В садик отдали в 3 года, она сама просилась и очень радовалась там, с развивашек сложно было забрать, не хотела уходить. Летом с детьми на площадке играла нормально, они все кричали, но ей было весело. А после того дня в садике стала так реагировать на детей. Уже 3 месяца такая ситуация, никакие разговоры и уговоры не действуют. На любые просьбы пойти в садик или на развивашки отвечает "Никуда не пойду, там дети кричат, лучше буду дома сидеть". Ничего другого странного в поведении нет.
психолог онлайн
цитата:
А после того дня в садике стала так реагировать на детей.
Её там никто не обижал, не было в садике конфликтов?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360793 для Марія Радченко
Был один раз. Мальчик бежал и её не заметил и толкнул не сильно, она тоже плакала и несколько дней отказывалась ходить туда, но потом попросилась обратно и всё было хорошо.
психолог онлайн
цитата:
Мальчик бежал и её не заметил и толкнул не сильно, она тоже плакала и несколько дней отказывалась ходить туда, но потом попросилась обратно и всё было хорошо.
В этом может быть причина. Сходите с дочкой к детскому психологу вместе, чтобы психолог помог(ла) дочке прожить эту ситуацию и избавиться от страхов, а Вам объяснил(а), как с ней правильно обращаться. Ну и с воспитательницами в садике желательно поговорить, чтобы объяснили детям и их родителям технику безопасности при играх, чтобы они не толкались и не травмировались. Избежать таких ситуаций полностью невозможно, но Ваша задача как родителя, чтобы дочь чувствовала себя в безопасности в т.ч. во время каких-то активностей. Ребёнку важно, что даже если с ним что-то случится, было к кому прийти и рассказать.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Возможно у ребёнка есть аудио-чувствительность. Я бы рекомендовала провериться у лора, чтобы исключить\подтвердить соматическую природу проблемы.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
ей становится страшно
У вашей дочери произошла фиксация на страхах.
Это необходимо проработать и убрать.
цитата:
Дочке 3,5 года.
В таком возрасте работа детского психолога с ребенком должна происходить в специальных игровых комнатах, оборудованных в соответствии с западными стандартами.
В Украине же такого просто нет.
Потому что должно присутствовать не только специальное игровое оборудование, но и психолог должен пройти обучение и сертификацию за рубежом.
Поэтому вам придется стать своего рода психологом для своего ребенка.
Тем более, что сейчас формирование личности (и соответственно, уверенности в себе) больше зависит от вас, как от родителя, чем от других людей (в том числе и психолога).
Для того, чтобы вы знали, как надо вести себя с ребенком, вам будет нужна индивидуальная консультация.
Я работаю с такими проблемами и могу вам помочь.