Вигорання, наверное
Жизнь у меня складывалась очень тяжёлая, постоянные неудачи и испытания, сложилось так, что от меня отказались родители, есть несколько друзей, но можем и по пол года не общаться вообще, жизнь одиночки, девушки у меня никогда не было, у меня полностью отсутствуют желания, мечты, и вообще какие либо потребности, я не знаю к чему стремиться, и даже не знаю чего хочу, на вопрос даже чего бы я хотел скушать, у меня нету ответа, мне абсолютно без разницы, дипрессии как таковой у меня нету, мысли про суицид не беспокою, сплю спокойно, хотя сон нежный, но иногда с логической точки зрения мучаем вопрос по типу, а ради чего я щас вообще мучаюсь, ради чего я все это прохожу, и не могу найти ответ, ведь мне приходится делать многое, чтобы просто прожить, но в конечном итоге усилия не окупаются, нету награды на старания вообще никакой, а что-то поменять в жизни, не знаю даже в каком направлении двигаться, ведь за что не возьмусь, месяца 2 меня хватает, и дальше опять мучения идут от дела, даже привычки никакие не вырабатываются
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я бы не стала откидывать гипотезу о том, что у Вас депрессия, потому что по описанию очень похоже. Нет желаний и способности их сформулировать, нет каких-то стремлений и банально занятий, приносящих Вам удовольствие. А это может говорить о сбое обмена серотонина в мозге и требует консультации психиатра и психотерапевта.
Психиатр, скорее всего, назначит антидепрессанты (скорее всего, в небольшой дозировке, так как Вы с кровати встать можете и убить себя не хотите), а психотерапевт поможет распутать клубок психологических проблем (жизнь полна испытаний, отказались родители, не хватает общений с друзьями - уже звучит как запрос).
психолог онлайн
Привет, Hunteess!
Вам 21 год! Это много или мало?
Для некоторых много, а для некоторых мало.
В 21 год очень много успешных молодых людей в мире, понимающих, что я "хочу" и уже осуществивших свое "Хочу!"
Прочитав ваше сообщение, у меня создалось впечатление, что вы успешный лентяй и вам от этого комфортно)
Спите спокойно, девушки нет и не было, а вам она нужна, ведь это же ответственность? Жизнь у вас тяжелая..., а у кого она не тяжелая? Привычки только плохие вырабатываются... А привычки мы сами вырабатываем и хорошие, и плохие. Все зависит от нас самих, от того чего я хочу, а вы ничего не хотите, кроме, на мой взгляд, поспать и подумать, почему у меня нет награды за такую жизнь и не найдя ответа, дальше продолжаете жить по своему замкнутому кругу)
Надоело так жить? Тогда нужно поднять себя с дивана и действовать!
Чтобы изменить свою жизнь - нужно ее менять!
Как?
Начать бегать по утрам или вечером! Да, да - это первый шаг к волемому усилию и заставить себя бегать не 1-2 дня, а постоянно, возможно и с девушкой спортивной познакомитесь, которая бегает постоянно.
Понять "что я хочу"! Потом искать решение, как этого достичь.
Знаете, что в интернете очень много полезной практичной информации?
Поищите тренинг по психологи успеха, осуществлению мечты/цели. Поучитесь!
Возьмите ответственность за свою жизнь! Пора уже!
Кто же или что же так заразил вас аппатией к жизни? Пересмотрите круг своих друзей. У вас толковые друзья?
Изучите себя: какие у вас таланты, умения, способности и развивайте их.
Знайте, что привычки усваиваются от 21 до 40 дней. Поэтому старайтесь не жаловаться на жизнь и родителей, а присмотритесь к своим потребностям и вырабатывайте у себя нужные привычки.
Хочешь нравиться девушкам - стань спортивным, интересным собеседником, знающим что я хочу и как достичь этого.
А если этого не хочется, тогда зачем что-то менять?
В конце концов, найдите психолога по личностному росту и разберитесь в себе!
P.S. К сожалению, сегодня в мире модна "депрессия", но часто это не так и обычную лень путают с депрессией. Разберитесь со специалистом, что у вас, если вам не под силу.
Відредаговано автором 29-01-2024 12:24:16
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
P.S, Депрессия - это не мода, а расстройство психики (которое, увы, часто путают с обычной ленью). Самое распространённое на планете. И главные её симптомы: апатия, абулия и ангедония. То есть отсутствие эмоций, отсутствие желаний и отсутствие удовольствия от жизни. В Вашем рассказе прослеживается это всё, и это всё требует помощи специалистов (психолога и психиатра). Само по себе это состояние не проходит, даже волевым усилием.
Если понадобится коррекция образа жизни (о котором выше писала коллега), Вам её порекомендует психиатр, к которому Вы обратитесь.
психолог онлайн
Марія Радченко
Ірина Миколенко
Добрый день! Вы начали свой текст с перечня тяжелых болезненных ситуаций, по итогу которых вы испытываете одиночество. Нету значимых людей и отношений. Это база человеческого развития, поэтому ваши трудности закономерны. Вам трудно еще возможно от того, что часть переживаний не прожито и вы хотите будущего и интересного настоящего, а возможно именно прошлое держит вас…
Расскажите чуть больше, что случилось и почему родители отказались? Это похоже на травму в моих размышлениях…
психолог онлайн
Марія Радченко
Павел Леонидович Басанский
цитата:
ВИГОРАННЯ, НАВЕРНОЕ
А выгорание ли? Обычно выгорает то, что изначально было. А что было у Вас, а потом выгорело?
цитата:
Жизнь у меня складывалась очень тяжёлая, постоянные неудачи и испытания
Можно сказать. что жизнь не задалась. А могла ли она сложится благополучно при таких исходных
цитата:
от меня отказались родители
?!
Расскажите, как так получилось? До какого возраста Вы жили в семье, с родителями?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359422 для Марія Радченко
Возможно как вы описали пострадала только определенная доза гармонов, которые отвечают за эти черты, возможно вы правы, потому что апатией нету, общаюсь много, и в целом люблю что-то говорить, лишь бы не было тишины, но найти собеседника с которым мне было бы интересно, и вправду не получается, мне бы хотелось говорить что я думаю на самом деле, и чтобы мое мировоззрение кому-то приглянулось, найти единомышленника, но к сожалению встречаются мне только те кто меня не понимаю, либо осуждают, хочется просто быть востребованным, чтобы меня хотел кто-то увидеть, или услышать
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго дня!
Вам мешают ваши же сомнения... и недовольство собой... не цените себя.
Надо работать с самооценкой ( перестать себя корить)
Вас мало хвалили родные? И почему не общаетесь с родственниками? (уточните пожалуйста).
Вам надо пробовать себя - и набираться опыта даже в малом.
Начать с графика. Построить график на день, и на неделю. И ему следовать. Нарабатывать дисциплину.
Без дисциплины в этом мире сложно продвигаться.
Ищите баланс гармонию - то что вам приятно делайте, то что приятно.
Ощущение что вам не хватает толи внутренних ресурсов... (большая самокритика... и нет поддержки от близких).
Поверить вам надо - в себя по настоящему!
а для этого, перестаньте себя самого наказывать и думать - что все зря!
( мышление менять надо вам - слишком много сомнений и негатива вокруг вас).
Не бойтесь набираться опыта, и принимать новое в свою жизнь.
Ищите поддержки - вам одному сложно.
Доповнення від автора
Попрошу вас пожалуйста не делать поспешных выводов про мой образ жизни, как вы говорите: "нужна ли вам девушка, это же ответственность?" Я очень ответственный и порядочный человек, это то, что я в себе воспитал, так же вы говорите: "нужно поднять жопу с дивана и начать что-то делать"
1. Я не леньтяй, жизнь мены вынуждает быть как минимум физически выносливым и сильным, никто мне присесть не даёт, ни обыденные вещи, и работу на работе вместо меня никто не сделает, а был у меня один месяц где я отработал около 360 часов за месяц, работа у меня физическая.
2. Бегать по утра или что-то подобное, ещё в раннем подростковом возрасте я усердно занимался спортом, и был чут ли не выступающим атлетом, а в связи с тем что мне грубо говоря все ровно чем питаться, то питаюсь я исключительно полезной едой, чтобы мое тело прогрессировало с того уровня на котором оно есть, нужны уже очень длительные тренировки, на которые банально нету ни времени, ни желания, ну и вдобавок, я нее курящий, не пью и ничего не употребляю
3."Знaете, чтo в интеpнете oчень mнoгo noлезнoй npakтичнoй инфopmaции? Пoищите тpенинг no ncиxoлoги уcnеxa, ocущеcтвлению mечты/цели. Пoучитеcь!" Как писал выше, я многое пробовал, но ничего так меня и не затянуло, я бы с радостью начал бы делать и изучать то, от чего была бы малая доля радости, или интереса, а пока я просто каждый раз заставлю себя просто делать те вещи, которые считаю правильными, но с каждым днём становится все сложнее и сложнее, так как не вижу смысла в этом, но пока мне это не в тягость ещё так сильно, я продолжаю
психолог онлайн
Радости нет... делаете потому что надо... а не потому что хочется... отсюда все... как изматываете самого себя... заставляете... ( проработка желаний нужна)
И возможно действительно депрессия - это уже к психиатру
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359428 для Алла Володимирівна
Я очень уравновешенный человек, холоднокровнный, в паники или истерики не помню чтобы падал, бывает за некоторые события при воспоминаниях становится обидно, но просто стараюсь об этом не думать, как например с родителями, ситуация не приятная, обидная, но я просто стараюсь об этом не думать не заняться, а то от постоянных негативных мыслей жить становится в разы сложнее, я быстро адаптируюсь к новым условиями в жизни, какие бы они не были, но диву по принципу: результат должен окупать усилия, мне тяжело работать зная что мне заплатят мало, мне тяжело что-то делать не принимая для чего это делать, а это уже все начинает обостряться, ведь я попросил не знаю зачем живу, и какой смысл мне быть тем кем я являюсь, почему бы просто все не бросить и все...
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Валентина Василівна Марченко
Павел Леонидович Басанский
Вы и себя и меня убеждаете, что ничего страшного и вы справляетесь. То, что человек думает о себе не всегда является объективной реальностью. Вы защищаетесь от боли и разочарования, которым пропитаны… Это нормальная защитная реакция, но вы же ищете ответ и ориентир. Я вам его честно даю.
Я чую, где собака зарыта и вы не хотите это проживать. Оно лежит мертвым грузом, от этого мертвое поле, где ничего не происходит и нету собственной ценности. Я ощущаю, что вы добросовестный и трудолюбивый, я не атакую ваши благородные качества, но есть и теневая часть, изнаночная вашей жизни и именно там ваша энергия… Родительская история - это корни нашей жизни, даже если с ними нету связей, эта история все равно влияет на нашу жизнь.
Депрессия или ее компонент также присутствует, с этим всем нужно работать.
психолог онлайн
Молодой человек, оказывается у вас очень много достоинств, судя из ваших ответов-дополнений.
Похоже вас обидел мой предварительный "диагноз" о лени и вы стали защищаться! Зацепило!
Повторюсь для вас еще раз, с уважением к вам: если не получается самостоятельно разобраться в себе, в своей депрессии, тогда ищите специалиста психолога или коуча.
Удачи вам!
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Володимирівна Романенко
Ірина Миколенко
цитата:
Жизнь у меня складывалась очень тяжёлая, постоянные неудачи и испытания, сложилось так, что от меня отказались родители
Это требует не обсуждения, а глубокой трансформационной работы с психологом - психотерапии.
Особенно тема отказа родителей.
И хладнокровие может быть как раз результатом ЗАМОРОЗКИ ЧУВСТВ - как реакции на сильную душевную боль в результате этого отказа родителей. Что проявляется и в этом:
цитата:
у меня полностью отсутствуют желания, мечты, и вообще какие либо потребности, я не знаю к чему стремиться, и даже не знаю чего хочу
Как только с помощью психолога на терапии разморозите свои чувства - ВСЕ появится: и желания, и мечты, и потребности, жизнь зацветет всеми красками.