Проблемы в себе и в отношениях
Я думаю что нахожусь в токсичных отнощениях и что сама являюсь токсичным человеком. (Но я люблю своего партнера.) Мы прошли вместе через многое, раньше он поднимал на меня руку, громил квартиру, наносил себе вред. Но мы прошли через это. Я его поняла и помогла изменится (в детстве он наблюдал за таким поведением своего отца). Сейчас это случается очень редко, он редко может меня схватить или ударить. Но сильно эмоциональные ссоры продолжаются. Вторая наша проблема это его измена в начале отношений. Точнее моё недоверие ему это наша проблема,а измену я простила. Не так давно я не могла его спокойно пустить погулять, проверяда телефон, выносилв мозги и все в этом духе. Начались постоянные ссоры.Потом переосмыслила всё. И решила ято менять нужно не его, а себя. Начла пускать нулять с друзьями,телефон не трогаю, но иногда срываюсь и выношу мозги. И не пускаю в компании где есть девушки. Но появилась друга проблема. Мы живем вместе уже год и мне кажется он остыл. Нет секса, внимания, ласки. Хочу чувствовать себя любимой , устала от односторонних проявлений чувств. Я говорила с ним. Он говорил что понял меня. Но вот уже прошел месяц и всё как было так и есть. Не знаю что делать. Как достучаться? Есть смысл вообще таких отношений? Или я просто сама всё испортила
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
мне кажется он остыл. Нет секса, внимания, ласки. Хочу чувствовать себя любимой , устала от односторонних проявлений чувств. Я говорила с ним. Он говорил что понял меня.
Добрый день. Очень хорошо что Вы говорили с ним об этом, но для меня в Вашем разговоре остался открытым вопрос, что именно понял Вам молодой человек. Цепочка информации "я думаю - я говорю - он слышит - он понимает" часто искажается еще в момент произнесения собственных мыслей. Какой информация доходит до другого человека, предугадать невозможно.
цитата:
Или я просто сама всё испортила
Что именно Вы могли испортить? В быту чувства притупляются, если их не восстанавливать, не подогревать чем-то новым в паре. С обоих сторон.
Дополнение от автора
Он сказал,что услышал что мне не хватает внимания и что будет это испралять и показывать свои чувства. Но в итоге это было лишь на словах.
Испортила тем, что не доверяю, ревную, котролирую (сейчас меньше и стараюсь это убрать). Но маленькое зло - тоже зло
психолог онлайн
Добрый день! Вы большая молодец, переосмысливаете свое поведение, исправляете свои ошибки. Чтобы построить здоровые отношения, еще важно иметь пример , как их строить. Есть ли у Вас близкие, знакомые, на которых Вы можете ориентироваться? Вам нужна помощь и поддержка, кто ее может Вам дать?
Дополнение от автора
Живого примера здоровых и счастливых отношений я не видела. По отдельности мужчину на которого хотела чтобы был похож мой, видела. Женщину, с которой можно брать пример тоже. А отношений как ориентир к чему идти в своих - нет. Раньше я думала что поджержкой может быть мать моего парня ( у нас хорошие отношения). Но такая природа, что это её сын и чтобы он не сделал она подсознательно будет на его стороне. А так рядом поддержки нет. Сама себе поддержка
психолог онлайн
цитата:
Он сказал,что услышал что мне не хватает внимания и что будет это испралять
А Вы знаете, какого именно внимания от него хотите? Мужчинам часто нужен понятный список, расплывчатое "мне не хватает твоего внимания" для них как шаг в неизвестность. Да и если он что-то решит сделать для Вас, Вас устроит если проявлением внимания будет помывка унитаза? Без понятных инструкций такое возможно.
Дополнение от автора
Я ему прямо говорила, что он может делать, чтобы я чувствовала себя любимой. Элементарно подойти и обнять, когда я говорю что расстроена. Поцеловать. Проявлять интерес как к женщине
психолог онлайн
цитата:
Поцеловать. Проявлять интерес как к женщине
Он этого не делает? А как он Вам утешает? Как утешаете его Вы?
Дополнение от автора
Ответ простой - никак. Он посидит послушает меня. И просто молчит. Может что то сказать о ситуации из за которой плохо. Но чтобы подойти и обнять , сказать "всё будет хорошо" - такого нет. Я всегда стараюсь его поддерживать, говорить, обнимать, делать комплименты. Но в последнее время из-за того что не получаю отдачу, моё самолюбие или гордость уменьшает такое проявление любви. Теперь мне не хочется всё делать одной
психолог онлайн
[Теперь мне не хочется всё делать одной[/quote]
Понимаю Вас. И сочувствую, сложно играть в одни ворота.
Отношения часто меняются с двух сторон. Как думаете, чего не хватает вашим с ним отношениям как пары?
Дополнение от автора
Если как паре,то доверия, проявлений ласки и внимания, умение говорить и слышать. Если смотреть с моей стороны, топросто взаимности. Я не прошу золотых гор,а всего лишь нормального отношения.
психолог онлайн
Доброго дня, Просто я.
Знаєте, прочитала Ваш запит і хочеться сказати наступне: Ви стали і досі залишаєтеся жертвою абьюзу, а найгірше те, що Ви вбачаєте лише проблему в собі, а не в хлопцеві (психологія жертви абьюзу).
цитата:
Сейчас это случается очень редко, он редко может меня схватить или ударить.
Побої - це ненормально в будь-якій частоті, а те, що в нього було погане дитинство не знімає з нього відповідальності за власні дії щодо Вас.
цитата:
Точнее моё недоверие ему это наша проблема,а измену я простила. Не так давно я не могла его спокойно пустить погулять, проверяда телефон, выносилв мозги и все в этом духе.
Зрада руйнує фундамент стосунків - взаємодовіру, який необхідно відновлювати роками і спільно. У випадку ваших стосунків над цим фундаментом працюєте лише Ви, а не Ваш партнер. Вам це потрібно?
цитата:
Как достучаться?
До людини неможливо "достукатися" якщо вона не хоче чути.
цитата:
Есть смысл вообще таких отношений?
А Ви як думаєте? Що Вам взагалі дають ці стосунки? Що Вас у них досі тримає (тільки не кажіть любов, бо любов - це психологічна близькість, взаємодовіра, співпраця і взаємоповага, а я тут її не бачу)? Можливо якийсь страх? Що найгірше трапиться, якщо ці стосунки припиняться?
Розкажіть, будь ласка, детальніше про свої стосунки із татом та стосунки Ваших батьків як пари.
цитата:
Если смотреть с моей стороны, топросто взаимности. Я не прошу золотых гор,а всего лишь нормального отношения.
Ось Вам і відповідь на питання, чи варто зберігати ці стосунки, якщо Ви не бачите у них взаємності.
Дополнение от автора
У меня нет близких отношений с отцом. Мы любим друг друга, помогаем друг другу. Но чтобы разговаривать, поддержать морально или довериться - такого нет. Мы с ним не можем нормадьно говорить о чем либо. Всё перерастает в ссору или непринятие моего мнения. Отнощения между отцом и мамой были не примером здоровых отношений (были потому что мама умерла в 2013 году). Они часто ссорились, кричали друг на друга и вечно были не довольны отношениями. Папа никогда не поднимал руку на маму (это так, к слову). Одно могу сказать,я бы не хотела таких отнощений как были у моих родителей
Дополнение от автора
Я не могу закончить отнощения потому что я не знаю хочу ли я их закончить. Если я решу что хочу,то возникает другая проблема - мы живём вместе и разьехаться будет сложно и скорее даже нереально ( в основном из за карантина). А возвращаться в отцовский дом я не хочу
психолог онлайн
цитата:
Одно могу сказать,я бы не хотела таких отнощений как были у моих родителей
Але Ви зараз перебуваєте саме у таких стосунках. Припускаю, що Ви несвідомо проробляєте свої дитячо-батьківські стосунки із партнером і це созалежна мождель поведінки, а не любов. Ви сказали, що не хочете бути у таких стосунках - то що ж Вас досі тримає у них, як думаєте?
цитата:
. Если я решу что хочу,то возникает другая проблема - мы живём вместе и разьехаться будет сложно и скорее даже нереально ( в основном из за карантина).
Через карантин? А хіба неможливо орендувати житло під час карантину (в інтернеті безліч оголошень)? Ви матеріально незалежна від хлопця? У Вас є друзі, до яких Ви б могли переїхати, поки не знайдете окреме житло?
цитата:
Я не могу закончить отнощения потому что я не знаю хочу ли я их закончить.
Ось Вам відповідь:
цитата:
Одно могу сказать,я бы не хотела таких отнощений как были у моих родителей.
Думаю тут проблема не у Вашому бажанні, а у Вашому страху.
психолог онлайн
цитата:
вечно были не довольны отношениями.
Оба были недовольны или только мама?
А Ваш мужчина тоже не доволен отношениям с Вами?
Дополнение от автора
Есть не только эта сторона,которую я описала. Есть и хорошие моменты: когда мы не ссоримся - мы отлично проводим время вместе, гуляем, разговариваем; я знаю что чтобы не случилось я могу ему рассказать и он выслушает меня и постарается помочь. Если считать наши отношения дружескими , то друзья мы отличные. Но если рассматривать нас как пару - то это уже сложнее. На тему "наши отношения" ему сложно говорить и всё это переростает в непонимание друг друга и в итоге - ссора. Я хочу дать этим отношениям шанс. Но для этого нужно над ними работать. Его работы я не вижу. Может это не так. Было бы неплозо если бы вы услышали и его мнение, но он никогда не согласиться сюда написать что то
Дополнение от автора
Я думаю что были недовольны оба. Папа не умеет слышать чужое мнение и считает вечно себя правым. Мама не сумела найти подход.
Сейчас у папы есть женщина и вроде бы у них всё хорошо, он начал слышать её. Не обходиться у них без конфликтов, но он поменялся в лучшую сторону.
Когда я задавала вопрос своему парню, доволен ли он отнощениями, то говорил что да. Но когда возникают разногласия , я то вижу чоотон не доволен. Например, меня не устраивает то,что он может пойти в компанию и пить, когда там есть другие девушки. Его не устраивает то,что я говорю что не зочу чтобы он туда шел. В итоге мы не приходим к консенсусу. В его голове он "пёс на цепи", в своей голове я "жертва"
психолог онлайн
цитата:
Я хочу дать этим отношениям шанс.
Чому Ви хочете дати їм шанс?
цитата:
Есть не только эта сторона,которую я описала. Есть и хорошие моменты: когда мы не ссоримся - мы отлично проводим время вместе, гуляем, разговариваем; я знаю что чтобы не случилось я могу ему рассказать и он выслушает меня и постарается помочь. Если считать наши отношения дружескими , то друзья мы отличные.
Давайте уявимо наступну ситуацію: Ви - стороній, незаангажований спостерігач, який спостерігає за Вашими стосунками з об'єктивної точки зору. Як думаєте, "позитив" справді перевішує "негатив"?
Зі свого боку, хочу сказати наступне. У психології існує поняття "коло абьюзу", де періоди "хороших моментів" чергуються із періодами "жахливого ставлення" і цей процес є циклічним.
цитата:
Но для этого нужно над ними работать. Его работы я не вижу.
Ваш максимум - запрпонувати партнеру звернутися разом до сімейного психолога. Якщо він відмовиться - то запитайте себе, чи Вам взагалі потрібні ці стосунки і чи це взагалі "стосунки"? Можливо йому так зручно і змінюватися і працювати над собою він не хоче.
Дополнение от автора
Я не завишу от него материально. Я работаю,он сейчас временно нет. Но ему помогают его родители с денбгами. Сьехать на другую квартиру не могу, потому что я просто не потяну. Вдвоем как ни как легче снимать квартиру.
Дополнение от автора
Я уже думала над тем чтобы пойти к психологу/психотерапевту (не знаю как правильно назвать специалиста, который мне нужен), но у меня есть барьер. Я не смогу начать рассказывать о проблемах в кабинете на трезвую голову. Я бы смогла только с помощью алкоголя,но это уже будет не сеанс, а дружеская посиделка с разговором.Делать это через интернет легче. А чтобы подумать о том,что мы можем пойти вместе ( с парнем), то не знаю. Я не хочу чтобы во мне копались при нём. Потому что знаю к чему свернет специалист и знаю какая проблема с детства сделала моё поведение и отношения к мужчинам таким. Точнее кажется знаю.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я думаю что нахожусь в токсичных отнощениях и что сама являюсь токсичным человеком. (Но я люблю своего партнера.)
Вы понимаете, что находитесь не совсем в здоровых отношениях, но выйти из этого сложно. Для того, чтобы с правиться лучше обратиться индивидуально за терапией, чтобы Вы могли разобраться с причинами. На рациональном уровне Вам будет сложно, потому что очень много Вы переносите бессознательно на своего партнера
цитата:
Отнощения между отцом и мамой были не примером здоровых отношений (были потому что мама умерла в 2013 году). Они часто ссорились, кричали друг на друга и вечно были не довольны отношениями. Папа никогда не поднимал руку на маму (это так, к слову). Одно могу сказать,я бы не хотела таких отнощений как были у моих родителей
Очень сочувствую Вашей потере, ведь ВЫ тогда еще были подростком. Как Вы тогда пережили смерть мамы? В каких ВЫ сейчас отношениях с отцом?
Дополнение от автора
По началу я не осознавала что её (мамы) больше нет. Отрицала эмоции скорби, боли. Делала вид что мне всё равно. Через месяц после её смерти (примерно) меня накрыло всеми теми эмоциями, которым я сказала нет в начале. И тогда да, было сложно. Ноя прошла через это. Сейчас с папой мы живём в разных городах, в разных уголках страны. Когда мы на расстоянии так легче. Придерживаюсь мысли, что рожственники это хорошо когда они далеко
психолог онлайн
цитата:
Сьехать на другую квартиру не могу, потому что я просто не потяну. Вдвоем как ни как легче снимать квартиру.
Ви можете орендувати квартиру із якоюсь співмешканкою (так часто роблять студенти). Це не проблема можливостей, а проблема пріоритетностей.
цитата:
А чтобы подумать о том,что мы можем пойти вместе ( с парнем), то не знаю. Я не хочу чтобы во мне копались при нём.
А як ви збираєтеся працювати над цими стосунками разом із хлопцем, якщо самі не хочете йти разом із ним до спеціаліста?
цитата:
Потому что знаю к чему свернет специалист и знаю какая проблема с детства сделала моё поведение и отношения к мужчинам таким. Точнее кажется знаю.
Психолог - це не "суддя", який озвучує вирок, а спеціаліст, що допомагає Вам почути, зрозуміти один одного та організувати співпрацю. Крім цього, Ви знову вбачаєте проблему лише в собі, а не в хлопцеві. Кваліфікований психолог ніколи нічого не буде "звертати" на когось.
психолог онлайн
цитата:
Я не смогу начать рассказывать о проблемах в кабинете на трезвую голову.
Почему? Тест Вы не доверяете не только парню, Вы не доверяете никому?
цитата:
Папа не умеет слышать чужое мнение и считает вечно себя правым. Мама не сумела найти подход.
А Вы считаете что находить подход это функция женщины?
цитата:
Сейчас у папы есть женщина и вроде бы у них всё хорошо, он начал слышать её.
Часто люди не могут договорится потому что способы договариваться разные. И иногда это оказывается решающим в жизни пары.
Дополнение от автора
Вы правы. Думаю что в ближайшее время пойду к специалисту, но сама. Как только специалист поможет разобраться с тем что у меня в голове, тогда будет смысл решать идти нам вместе или вовсе всё закончить
Дополнение от автора
Я доверяю специалисту. я не зочу чтобы всё то что твориться у менч внутри услышал парень. Я не доверяю ему. Есть такие вещи, о которыз никому из близких говорить не хочеться.
И нет я не считаю, что функция женщины - найти подход. Я считаю что функция человека в социуме в целом находить подход к людям. Это не относиться только к женщинам, эту функция должна быть у каждого (на мой взгляд)
психолог онлайн
цитата:
эту функция должна быть у каждого (на мой взгляд)
Это не необходимость. У кого-то это умение есть, у кого-то нет. У Вас есть?
цитата:
я не зочу чтобы всё то что твориться у менч внутри услышал парень.
Тогда Вам стоит сходить к психотерапевту самой, чтобы справится со своими переживаниями и найди возможность делиться своими мыслями со своим мужчиной, без страха. Иначе никакие отношения не сложатся. Пока Вы не можете с ним делится, он Вас не может и понять.
Дополнение от автора
Всем что влияет на отношения - я делюсь. Но то что лежит глубоко во мне и то что уже не изменить, ему знать не нужно. Это никак не влияет на отношения между нами. Проблемы в наших отношениях не из за того что он не знает о моих детских травмах, детские травмы повлияли на мой выбор мужчин в взрослой жизни. А отношения испорчены изза недоверия (которое я просто не знаю как вернуть) и того,что парень остыл (по моему мнению)
Дополнение от автора
Умение находить подход к людям это то, чему я стараюсь научиться
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
А отношения испорчены изза недоверия (которое я просто не знаю как вернуть) и того,что парень остыл (по моему мнению)
Неможливо повернути взаємодовіру, якщо над нею працює лише один + проблема не в тому, що хлопець "остив", а в тому, що у Ваших стосунках немає взаємоповаги, взаємопідтримки і психологічної близькості.
цитата:
Іноді "знайти підхід" неможливо тому, що ми не здатні вплинути на почуття, поведінку, ставлення, потреби іншої людини без її бажання, а лише на власні. Крім цього, важко "знайти підхід", якщо людина не хоче Вас чути.
цитата:
Но то что лежит глубоко во мне и то что уже не изменить, ему знать не нужно. Это никак не влияет на отношения между нами.
Ви впевнені, що це ніяк не впливає? Як на мене, так навіть дуже сильно. Хлопець розповів же Вам про свій досвід спостереження за моделлю стосунків між батьками.
цитата:
Думаю что в ближайшее время пойду к специалисту, но сама. Как только специалист поможет разобраться с тем что у меня в голове, тогда будет смысл решать идти нам вместе или вовсе всё закончить
Думаю це найкращий варіант для Вас. Необхідно розібратися із Вашим внутрішнім конфліктом, щоб Ви нарешті змогли побачити, де Ваші бажання, а де страх чи несвідомі установки.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за то что выслушали и дали хорошие советы. Мне это было нужно. Спасибо
психолог онлайн
Наши партнёры и не только чувствуют то, что с нами происходит на бессознательном уровне, даже, если мы об этом не говорим. Терапия это не быстрый процесс, но она поможет Вам выйти на более качественный уровень жизни. Всегда есть рядом люди, которые готовы помочь и поддержать вас, не бойтесь обращаться
психолог онлайн
цитата:
Это никак не влияет на отношения между нами.
Травмы всегда влияют на нашу жизнь. Это к сожалению не только про выбор, а и про реакции, ожидания, способность смотреть на жизненные ситуации объективно.
цитата:
Про недоверие важно поработать с психотерапевтом, Вы написали что простили, но похоже что нет. Ваше недоверие говорит о том, что эту ситуацию Вы продолжаете держать в голове.
К сожалению, отношения тоже умирают. Если люди со временем меняются в разные стороны. А иногда умирают чувства, а кажется что с отношениями что-то не так. Это можно выяснить и прояснить куда Вы идете на консультации. А также то, куда Вы хотите в итоге, попасть.