Разница в возрасте
В отношениях с мужчиной. Разница в возрасте 17 лет. Родители против. Морально очень тяжело спорить с родителями и доказывать о любви. Ещё и любимый уехал в командировку на три месяца. Осталась без поддержки. Психологическое состояние все хуже и хуже. Подскажите как с этим бороться. Устала от вечных слез
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Какую поддержку Вам даёт Ваш мужчина?
Дополнение от автора
Очень сильную моральную поддержку
психолог онлайн
Вы живёте вместе с родителями?
Дополнение от автора
Живём отдельно от родителей
психолог онлайн
цитата:
Очень сильную моральную поддержку
В чём это выражается?
Если он сильно Вас поддерживает - откуда вот это?
цитата:
Морально очень тяжело спорить с родителями и доказывать о любви
О чём спорите? В чём сомнения Ваших родителей?
Суть в том, что в подобной ситуации будут сложности тогда, когда девушка не ощущает надёжности и защищённости со стороны мужчины. Осознанно или подсознательно, похоже у Вас есть страх и неуверенность за будущее отношений.
Какие плану у Вашего мужчины на вашу пару?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Устала от вечных слез
О чем вы вечно плачете?
Дополнение от автора
Он меня поддерживает как никто другой. Родители считают что не может быть любви с человеком когда большая разница в возрасте. Тяжело именно поэтому. Он всегда говорит что все будет хорошо и все неприятности пройдем вместе. Родители старой закалки. У них стереотипы, не должно мол быть такой разницы. Настроен он очень серьезно.
психолог онлайн
Хорошо, поскольку это уже ограничивает влияние родителей на Вас. Дело ведь не только в отношениях с мужчиной. Вы уже взрослая и имеете полное право самостоятельно принимать решения и жить в соответствии с ними. Вот только родители никак не хотят осознать и принять этот факт.
Да, тяжело, что Вы остались сейчас без поддержки. Но, с другой стороны, это к лучшему. Хотя это и непросто, но в сложившейся ситуации, Вы сможете самостоятельно отстоять своё право на самостоятельную жизнь и личные границы
психолог онлайн
цитата:
Родители считают что не может быть любви с человеком когда большая разница в возрасте
Что является основанием Ваших отношений с этим мужчиной - то, что считают родители или то, что Вы чувствуете?
Я бы рекомендовала Вам поработать с психологом хотя бы по вопросу завершения сепарации.
Но Вы не ответили на вопрос планов Вашего мужчины. Серьёзно - это про что? Вы с ним обсуждали совместный план для вашего "МЫ"? Как он видит вашу пару через год...три? А как Вы видите вашу пару?
Дополнение от автора
Наши отношения это мы. В будущем он видит большую семью в нашем собственном доме, он хочет сам его построить. И хочет троих детей ( его слова). Лично же я нас через время вижу счастливыми и вместе, но как по мне трое детей это много. Я ему об этом говорила
психолог онлайн
Родители считают что не может быть любви с человеком когда большая разница в возрасте. Тяжело именно поэтому.
________
Пусть считают, этого их право. У вас есть своё право - жить по своим чувствам.
Как и когда вы познакомились с вашим МЧ? Он был женат? Дети?
Дополнение от автора
Познакомились год назад. Живём с соседних домах. Помог мне. Был женат. Есть сын
психолог онлайн
По моим ощущениям что-то Недосказанно в вашей истории.
Объективно, у вашего 36 летнего мужчины есть возможности построить дом и содержать 3 ребёнка +сына?
Как он сейчас взаимодействует с сыном?
Что в реакции ваших родителей для вас самого непереносимого?
психолог онлайн
цитата:
Наши отношения это мы
А вот тут Вы явно ошибаетесь. Лично в Вашей истории в "мы" присутствуют ещё и Ваши родители.
Что смущает Ваших родителей? Что вызывает у них недоверие к Вашему мужчине?
Дополнение от автора
Недоверие вызывает возраст. Мол нужно быть с человеком который не был женат. А то что я люблю именно этого человека им все равно
Дополнение от автора
Есть возможность. С сыном общается, помогает чем может. Хоть и бывшая жена ставит много преград.и
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
цитата:
Недоверие вызывает возраст. Мол нужно быть с человеком который не был женат
Так недоверие вызывает возраст или тот факт, что он разведён?
Суть в следующем - пока Вы сами не почувствуете себя уверенной в этом мужчине - раз. Уверенной в своём выборе и в своём будущем с этим мужчиной - два - до тех пор Вы будете пытаться защитить эти отношения, так как осознанно или нет ощущаете их нестабильность или ненадёжность. Но это только первый момент. А есть ещё второй - Ваше доверие себе и опора на себя. Подозреваю, что в этом тоже есть проблемы, как-то: недоверие своему мнению, неверие в себя, зависимость от мнения окружающих, незавершённая сепарация и страх (как правило это базовая эмоция доказательной позиции). Я бы очень рекомендовала Вам выбрать специалиста и поработать с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Если правда, всё у вас в отношениях с парнем гармонично и вы уверены в своих и его чувствах, то вашу боль про отношения с родителями предлагаю вынести в Индивидуальную работу с психологом. Мне лично до конца не понятна ваша история.
Обратитесь, пожалуйста, индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте.
В этой истории действительно много пробелов. Появился мужчина, пусть старше, но со своими проблемами и жилищными видимо тоже, если вы до сих пор живете с родителями. Не поздновато ли ждать от него подвигов в виде постройки дома и всего остального? Мнение родителей давит и с этим ничего не поделаешь, пока ваш мужчина не заберет вас к себе.
психолог онлайн
Очевидно, что Вы еще очень сильно зависите от родительской оценки и мнения - т.е. психологически еще не отделились от них, хоть и живете отдельно. Как считаете, как так получается, что их мнение Вас настигает, а Вам почему-то не удается его отпарировать и уверенно аргументировать собственную позицию? Что мешает это сделать?