Срываюсь на годовалого ребенка
Здравствуйте. Подскажите что мне делать? У меня ребенок 1 год и 2 мес. В принципе золотой ребенок и ночью спит нормально и днём может сам играть итд. Но с первого месяца я иногда срываюсь на него, когда он очень плачет и я начинаю паниковать. Сначала пытаюсь его успокоить но когда не получается на меня прямо гнев находит. Могу сильно его трясти или ударить по попе. Это становлюсь как буд то не я. Это происходит в течении нескольких минут. Потом конечно я плачу, виню себя обещаю больше так не делать но потом все равно срываюсь. Могу очень накричать. Я не знаю как объяснить это состояние. Ещё самое страшное то что ребенка этого я хотела всей душой и никак не думала что буду такой ненормальной матерью. Я люблю его очень сильно но как справится со своей психованностью.?? А вдруг он уже запомнил меня плохой и теперь всю жизнь так будет думать обо мне? Я с ребенком 24/7 мужа нет с родителями жила но толку тоже было мало помогать некому. С рождения сына я с ним всегда. Даже в магазин и то хожу с ним. Смотрю на него и не навижу себя за то что дитя ни в чем не виновато а я прямо ужас что творю. Никогда слава богу не била его по голове и другим частям тела только по попе но сильно. Подскажите что делать ведь это не нормально.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы отдыхаете? Есть ли у ВАс возможност поработать с психологом?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Никак не отдыхаю. Постоянно с ребенком. Выйти куда то одной нет возможности. С психологом не работала
Дополнение от автора
Меня ещё муж избил когда ребенку было 2 мес. Я уехала на год к маме в другой город но там поддержки не нашла, постоянно ругались она мне постоянно говорила что ты никудышная мать итд. Зачем тогда рожала и все в этом духе. Я морально была подавлена до предела
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую Вам, видно, что это совсем непросто. Во-первых стоит сразу сказать, что не всё так безнадежно, и даже если психике младенца наноситься урон(который если честно неизбежно будет наноситься, невозможно смоделировать идеальное детство) то всё равно, есть время для того, что бы скорректировать эту историю теплым и эмпатичным отношением к ребенку в последующие годы. Благодаря Вашему уточнению и описанию чувства вины в связи с такими прорывами агрессии, у меня сложилось впечатление что за этим стоит история Ваших отношений с мужем. Если точнее, то того насилия, которое имело место быть и которое могло ощутимо повлиять на отношения с ребенком. Хорошо, что причина видна, хоть это и болезненная история. Рекомендую Вам поработать с психотерапевтом, так как психическое здоровье младенца - это практически полностью психическое здоровье матери.
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень сопереживаю Вам. Ребенок в таком возрасте требует много сил и енергии. Вам необходим отдых. Агрессия может быть следствием морального и физического истощения. Есть ли у Вас к кому обратиться за помощью и поддержкой?
Дополнение от автора
К сожалению нет. У меня мама в другом городе. Живу с непутевым братом в бабушкиной квартире. С ребенком постоянно сама. Никуда не хожу. Общаюсь только по телефону с некоторыми подругами.