Как отпустить прошлые отношения?
Мы с супругом поженились 9 лет назад, родилась дочка, мне было тогда 18 лет. Пришлось бросить учебу в институте. Так получилось, что он заменил мне весь мир, больше никого не было, друзья разъехались. Но он тоже был молодой, 20 лет, часто гулял с друзьями и мало помогал. Мы жили у моих родителей и между нами часто возникали конфликты, но он всегда говорил, что любит меня и я верила. Через время мы съехали и он поднял на меня руку, много игнорировал, всё время проводил с друзьями, в итоге я ушла от него и узнала, что он целовался с какой-то девушкой, пока мы были ещё вместе. Я вступила в новые отношения, он приходил, плакал, в итоге через пол года мы снова стали жить вместе. Через полтора года он снова поднял на меня руку, я выгнала его, но он ещё приходил и снова плакал, что любит. Но как оказалось, он спал то с одной девушкой, когда я его обидела, то с другой, то, когда выгнала, тоже сразу нашёл себе подругу. Я предложила жить пока раздельно и заниматься ментальным здоровьем, но почему-то всегда искала ему оправдания. В итоге, как я думала, всё налаживалось, а он поплакал и снова нашёл себе девушку. Я смирилась, но он вёл себя странно, то со слезами, то я просыпаюсь от того, что он гладит меня по щеке(приходил за дочкой и ему открыла моя Мама). Мы стали общаться немного, потом он снова признался в любви, сказал, что не может без меня и не хочет, но мне уже так больно от этого вранья было. Не знаю, почему я снова нашла ему кучу оправданий. И вот мы сошлись, всё было лучше, чем когда-либо, но он начал мне говорить, что сожалеет, за испорченную жизнь, снова слёзы его. Но при этом я заметила, что он недоволен даже обычными моими действиями, в итоге диалог дошёл до того, что он меня обвинил во всех конфликтах и что мне нужно с этим что-то делать. Головой то я понимаю, что давно нужно было всё закончить и не терпеть всё это. Я сказала, что ставлю точку и понимаю, что не прошло и пары дней, а он уже с девушкой, с которой был до примирения. Как справиться с болью? Мне очень обидно и я не понимаю, почему сама ведусь на всё это и оправдываю его.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день.
Главное в поведении мужчины это не слова, а действия. Понаблюдайте за его действиями по отношению к вам. Вас это устраивает? ВЫ хотите всю жизнь слушать его сладкие песни о любви к вам и наблюдать его недостойное поведение? Если вам сложно самостоятельно изменить для себя сложившуюся ситуацию, то обращайтесь за личной консультацией к психологу. Удачи вам!
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Доброе утро. Очень жаль что вы оказались в такой не простой ситуации. Созависимые отношения, а из вашего описания понимаю что они именно такие, сложные и вязкие. Позаботьтесь о себе. Хорошо помогает в данной ситуации психотерапевт. Обида чувство не простое, за ним стоят и другие чувства, злость например. Если хотите основательно разобраться, чтоб не наступать на грабли снова и снова, нужно разобраться как у вас прошла сепарация? Какие у вас границы и как вы с ними обходитесь? как вы выбираете мужчину, ведь не все мужчины позволяют себе то что вы описываете. Верите ли вы что у вас могут быть отношения лучше?
психолог онлайн
Добрый день.
В начале своей истории вы сказали, что
цитата:
что он заменил мне весь мир
.
Как вы поместили весь огромный мир в одном человеке?
Вы в созависимых отношениях с человеком, который вас периодически бьёт, изменяет вам, потом вам достаточно его "люблю" и вы снова с ним.
Мне очень жаль, что вам больно.
Такое поведение сигналит о нарушении привязанности, потери своей значимости.
Вам необходимо обратиться индивидуально к психотерапевту, чтобы изучить вашу проблему, которая уходит корнями в ваше детство.
Позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Доброе утро! Кто может Вас поддержать? Рассматривали ли Вы возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Доброе утро!
Очень важно понять, что Вы сами хотите? Вы хотите уйти или сохранить отношения? Вы очень рано поженились и у Вас у двоих совсем не было опыта. Ваш муж поднимал на Вас руку, изменял. Возможно, что Вам стоит обра индивидуально, чтобы разобраться, почему это происходит?
психолог онлайн
Какие отношения были между Вашими родителями?вы возвращаетесь к мужчине который на Вас поднимает руку, что останавливает, почему возвращаетесь, какой это страх, может одиночества?
психолог онлайн
Julia, доброго времени суток!
Очень грустно читать Вашу историю. Я не думаю, что у Вас созависимые отношения. Очень часто первые, ранние отношения именно и приводят к таким последствиям. Поправьте, если я ошибаюсь - Вы боитесь остаться одной?
Что Вы знаете об отношениях?
Что у Вас есть кроме этих отношений - друзья, работа, учёба, подруги?
психолог онлайн
Вам была бы очень полезна достаточно глубокая и длительная работа с психотерапевтом.
Ведь самое начало истории, когда вы растворились в муже уже показывает, что вы склоны к слиянию и нет никаких ваших границ и вас отдельно от другого. Дальше ваши постоянные оправдания, прощение мужа - это уже про созависимые отношения. А вас вроде как и нет - кто вы, какая, чего хотите, какой ваш мир вне отношений? Это все хорошо бы разобрать и найти себя. Тогда и вам будет комфортнее и есть шанс, что вы не наступите на те же грабли.
психолог онлайн
Здравствуйте.
А почему его не оправдывать, ведь он один в вашей жизни и сравнить получается не с чем. А вдруг так и должно быть и вариантов просто больше нет. Возможно пришло время раскрыть глаза, посмотреть по сторонам и понять, что просто прожигаете свою жизнь с человеком который ничего не ценит. Более того, он еще и вас обвиняет в своей жизненной карусели.