Как двигаться дальше ,хочется исчезнуть
Я сама по себе депрессивный человек ,вечные проблемы в семье ,2 года депрессии ,поэтому у меня много осадков осталось в виде тревожности ,параноии ..если углубляться ,к хорошему не приведёт Но проблема на данный момент заключается в том ,что друг ,который был для меня опорой ,человек который мог по щелчку промыть мне мозги ,стал даже вместо родного брата ,мы вместе справлялись с проблемами ,в этом году попали в аварию ,к счастью выжили и решили начнём жизнь с чистого листа ,но из-за голосов в голове,которые диктуют ему правила ,просто он послал меня ,попрощался .и я вижу что это не он ,два разных человека, это не он .. а его внутренние проблемы Ладно ,я бы возможно смогла смириться с его выбором из-за голоса ,хоть и страшно за него ,ведь мы решали наши проблемы вместе и боялись потерять друг-друга ) он часто косячил и занимался самобичеванием ,но останавливался ,ибо боялся потерять меня ,а я с пониманием к его состоянию ставила правила
Хорошая была дружба ,знаю ,что все заканчивается ,но было бы все так просто ,если бы это говорил он ,а не его демоны .у меня началась жёсткая апатия и я нуждаюсь в его поддержке ,чтоб вы понимали -это единственный человек за всю историю моего существования ,который промывал мне мозг ,мы вместе бороли свои внутренние страхи/комплексы ,и тут его нет Я исключила из жизни подруг,чтобы научиться функционировать одной и ,ибо это пустая трата времени изливать им душу и не получать поддержки как от лучшего друга , оставила в окружении маму и парня ибо живу с ним Но он оптимист ,а я реалист Когда я плачу ,я уже не жду поддержки от него и пытаюсь скрыть слёзы и прочее ,ибо он будет злится и говорить что я специально загоняюсь . Я не хочу бросать его из-за непонимания ,но мне очень больно В общем главная проблема -больше меня никто не понимает как мой лучший друг ,а также я очень эмоциональна и плачу целыми днями ,не могу успокоиться .Недавно появились мысли о селфхарме ,но не для того чтобы умереть,а просто чтобы почувствовать другую боль ,физическую ,а не душевную Чувствую будто мне снова 15 Мне очень тяжело ,рвёт изнутри я устала от апатии,я очень разочарована
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
также ,хотелось бы ,чтобы мой молодой человек понимал меня . Я пытаюсь четко формулировать свои мысли и спокойно донести до него ,что я не специально загоняюсь -это происходит по щелчку ,но он перебивает и злиться ,ибо не понимает и считает это глупым ,от чего я очень расстраиваюсь . Ведь кому нравится то ,что наши чувства обесценивают ? Сложно жить с оптимистом ,когда ты реалист ,если бы он хотя бы умел промолчать и не показывал злость ,я бы спокойнее переживала свои проблемы . А тут из-за травмы с детства , злой взгляд ,чувствуешь агрессию с его стороны ,появляется тревожность ,становится страшно . Поэтому в отношениях я пытаюсь реже показывать ему своё плохое настроение ,высказывать лучшему другу ,но увы его больше не существует

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что испытываете непонимание со стороны близкого человека. Скажите, Ваши родители знают о Вашем состоянии? Вы обращались к врачу за консультацией?
Дополнение от автора
Да ,они в курсе ,был опыт консультации с психологами ,не могла найти подходящего ,уходила в слезах .
Прекратила искать ,после того как нашла лучшего друга ,который действительно помогал лучше психологов . Но увы страх потерять такого человека стал явью )
психолог онлайн
Я понимаю, Ваши чувства. Вам одиноко, нет тепла, поддержки. Нет ощущения, что хоть кто-то в мире может Вас понять и помочь Вам.
Вы написали
цитата:
Я сама по себе депрессивный человек ,вечные проблемы в семье ,2 года депрессии ,поэтому у меня много осадков осталось в виде тревожности ,параноии ..если углубляться ,к хорошему не приведёт
Видимо и в семье все очень плохо. Вы надеялись на помощь друга, но он не всесилен.
Ваш друг не специалист, и сейчас ему самому нужна помощь.
Вам нужно продолжить поиски, найти психолога, который будет смотреть на Вас не как на список диагнозов, а в первую очередь как на человека, попавшего в беду и нуждающегося в помощи.
Нужно восстанавливать Вашу личность с момента рождения, а может даже раньше - есть такой раздел "перинатальная психология", которая рассматривает период когда Ваша мама была беременна Вами.
Вы можете написать мне. Возможно я смогу Вам помочь.
Мира Вашей Душе.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы написали, что у Вас двухлетняя депрессия. С симптомами депрессии нужно своевременно обращаться к врачу-психиатру. Сейчас как раз самое время для этого.
А после того, как врач Вас продиагностирует и, при необходимости, назначит медикаментозное лечение, можно будет выбрать психотерапевта , если захотите проработать проблему.