Низкая самооценка.
Добрый вечер, моя проблема в том что я имею ужасно низкую самооценку и это не на пустом месте и не подростковые капризы а реальная проблема. Мне 19 и я чувствую себя несчастным человеком. В моей жизни как будто были все условия чтобы меня раздавить. Тяжелая обстановка в семье - много чего описывать неприятного, школа где меня гнобили, иногда били, не признавали. В детстве не было ни одного кажется счастливого момента.Когда вступила во взрослую жизнь познакомилась с мужчиной который со мной играл , для него я была просто секс игрушкой. Естественно никаких ухаживаний не было, не было уважения ко мне как женщине.
Из за этих всех ситуаций в моей жизни я не чувствую себя человеком а тем более женщиной. Я просто хочу чтобы меня любили, мне этого очень нехватает, Я готова цепляться за любого человека, даже платить ему чем то лишь бы меня любили, принимали. Я не хочу прожить жить неудачницей, Я хочу стать нормальным человеком. Как мне внушить себе что я хорошая?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер!
Наша самооценка закладывается в нашем детстве и в наших взаимоотношениях с родителями. Такие вопросы обычно выносят на терапию. Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
В моей жизни как будто были все условия чтобы меня раздавить. Тяжелая обстановка в семье - много чего описывать неприятного, школа где меня гнобили, иногда били, не признавали.
цитата:
Когда вступила во взрослую жизнь познакомилась с мужчиной который со мной играл , для него я была просто секс игрушкой.
цитата:
Как мне внушить себе что я хорошая?
Здравствуйте, Олеся! Сочувствую, что в Вашей жизни столько боли. Внушить себе что-то будет достаточно трудно, так как учитывая негативный опыт вряд-ли вы сможете поверить в свои же установки. Я бы рекомендовала Вам обратиться к психотерапевту. Вопросы самооценки лучше разбирать со специалистом, как и прорабатывать детские травмы.
психолог онлайн
Мария Михлина
цитата:
не подростковые капризы а реальная проблема
Здравствуйте. Вы как будто доказываете, что это проблема. В этом нет необходимости, конечно же это серьезная проблема.
цитата:
никаких ухаживаний не было, не было уважения ко мне как женщине.
А почему Вы согласились на секс без ухаживаний и уважения? Мужчина просто воспользовался тем, что Вы ему предлагали. Так как с Вашей стороны просто не было обозначено, как Вы хотите.
цитата:
Я просто хочу чтобы меня любили, мне этого очень нехватает, Я готова цепляться за любого человека, даже платить ему чем то лишь бы меня любили, принимали. Я не хочу прожить жить неудачницей, Я хочу стать нормальным человеком. Как мне внушить себе что я хорошая?
Я Вас очень хорошо понимаю и сочувствую. Как думаете, кто в Вашей жизни Вас не принимал, отталкивал?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день.
Очень здорово что вы ищете решение и ресурсы!
Самое лучшее решение- выбрать специалиста и идти в индивидуальную терапию, комплексно разобраться в себе.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Olesya, доброго времени суток!
В Ваших словах столько отчаяния, одиночества, страха и грусти... ::sad::
Дополнение от автора
Отношения с родителями холодные немного и сложные
Дополнение от автора
Ксения Я просто хотела близости эмоционально и у меня не было опыта отношений с мужчинами абсолютно. Я согласилась на то что он мне предложил но Я не знала по началу что он такой
Дополнение от автора
Ксения, Я думаю это мама, она делала потому что её саму так воспитали
Дополнение от автора
Наталья, спасибо , Я учту!
психолог онлайн
Если нам что-то не дали наши родители, то мы будем искать это в наших партнёрах. Вы говорите, что отношения у Вас с родителями были сложные и Явам не хватало любви и Вы ее искали
психолог онлайн
цитата:
Я просто хотела близости эмоционально и у меня не было опыта отношений с мужчинами абсолютно. Я согласилась на то что он мне предложил но Я не знала по началу что он такой
цитата:
Отношения с родителями холодные немного и сложные
Олеся, у Вас есть друзья? Когда есть большая потребность в близости, при этом с родными отношения натянуты, то её можно получать от друзей. Это снизит уровень самой потребности, и позволит Вам тщательнее выбирать партнёра.
психолог онлайн
Скажите, что есть хорошего в Вашей жизни? Что Вас наполняет и от чего Вы получаете удовольствие? Вы же как-то справлялись все эти годы?
психолог онлайн
цитата:
Я думаю это мама, она делала потому что её саму так воспитали
цитата:
Как мне внушить себе что я хорошая?
К сожалению с темой родителей разобраться самостоятельно очень сложно. У Вас осталась потребность в принятии и любви и ждёте Вы этого от мужчины. Но мужчина не может дать материнской любви. Он может теоретически это давать, но тогда он больше не будет для Вас мужчиной. Такие отношения не получатся мужско-женскими, а больше родительско-детскими. И уверенности Вам, к сожалению, это не добавит. Потому что не то и не от того.