Люблю женатого как разлюбить и забить если живём в одном селе и он сейчас разведен? Как добиться
Люблю женатого как разлюбить и забить если живём в одном селе и он сейчас разведен? Как добиться его внимание чтобы обо мне он некогда не забыл , есть общий ребенок . Я устала ждать его и все ему прощаю , ну мне очень на душе больно , что мне делать , я запуталась .
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
У Вас ребенок от этого мужчины? В каких Вы с ним отношениях? Он знает о Ваших чувствах? Какая была причина развода у него?
Дополнение от автора
Развод потому что его жена , застукала в постели с другой . Да есть ребенок с этим мужчиной но воспитываю сама его.
Дополнение от автора
Знает о моих чувствах уже 6 лет встречаемся . Ну мне это надоело , я не раз пробовала завязать ну он знает где я живу и сам приезжал , я очень сильно люблю его. Ну устала от это , не могу забыть . Я незнаю что сделать и как правильно .
психолог онлайн
Скажите, а как так получилось, что Вы имеете с ним ребенка? Как он ведет себя по отношению к Вам и ребенку? Вы обсуждали с ним Ваше желание бать вместе?
психолог онлайн
Здравствуйте! С таким мужчиной, склонным к изменам, не получится построить здоровые счастливые отношения. Вы уже попробовали общаться с ним, в результате испытываете эмоциональную боль. Что вас заставляет продолжать надеяться и верить, что ситуация изменится?
Дополнение от автора
Мне тогда было 14 мама с папой постоянно дома дрались ,папа избивал маму , мне внимания не пределяли , мама одна нас с братом кормила , папа бил не занято . И просто на день рождении у подруги мы сним познакомились , и как то пили и потом мы переспали , и так с каждым днём мы встречались пока я не заметила что нет у меня месячных , пошла в больницу сказали что беременна , я родила ну он говорил что сама виновата , я с ним завязала и прошло месяц или два я очень страдала и глядя на маленький клубочек счастья я начала забывать и в один день он опять явился к ребенку и мы снова начали встречаться . Много хотят парней строить со мной отношения ну я не могу я его люблю и постоянно думаю и плачу внутри душа очень болит , помогите все это как то прекратить и как правильно задать ему вопросы. Я незнаю
Дополнение от автора
Мне просто хочется внимания , а верить и надеяться честно нечего . Просто я хочу все это прекратить а не могу иза того что думаю о нем постоянно . И даже вижу как он едит на роботу или просто где то . Просто тянет к ним
психолог онлайн
цитата:
Мне тогда было 14 мама с папой постоянно дома дрались ,папа избивал маму , мне внимания не пределяли , мама одна нас с братом кормила , папа бил не занято .
А как Ваши родители отнеслись к Вашей беременности? Учитывая, что Вы были на тот момент несовершеннолетней и он вступил с Вами в интимную связь, то это может быть наказуемо по закону. Почему Вы хотите отношений с этим мужчиной, если он Вас предал и еще обвинил в том, в чем сам участвовал
психолог онлайн
Добрый день. То, что вы описываете похоже не на любовь, а на страдания. О желании недостижимого объекта? Какие у вас отношения с матерью, вам её было достаточно?
Дополнение от автора
Мои родители , мама хотела сделать аборт но ей не розрешили , папе было всеравно . Наверное иза того что в детстве не уделяли внимания , у меня с детства психологическая травма я незнаю . Сейчас обстановка накалилась что я как будто на измены просто не обращаю внимания незнаю иза чего это
Дополнение от автора
Мама бросила папу и связалась с женатым и сейчас они встречаются и она только о нем и говорит .
психолог онлайн
Для Вас быть беременной в 14 лет могло выглядеть как большой стресс, потому что Вы были не готовы к этому психологически. Сколько было тому мужчине та тот момент, когда Вы забеременели? Он мог сесть в тюрьму за это, а не Вы делать аборт.
Дополнение от автора
Ему было 39
Дополнение от автора
Как мне бороться с этой ситуацией , как забыть , как правильно , я устала страдать
психолог онлайн
К сожалению, Вы не можете заставить его полюбить Вас или жить с Вами, если он этого сам не хочет. Зачем Вам мужчина, который от Вас отказался? Я думаю, что Вы сами в детстве находились в сложной ситуации и не получили достаточно любви и поддержки со стороны родных, поэтому и ищите их в других людях, что не дает Вам возможности увидеть реального человека
психолог онлайн
Здравствуйте, kate28. Чтобы психологически и эмоционально выйти из таких отношений, надо разобраться в том, что вас в них удерживает. Обычно, это внутренние проблемы и конфликты, которые тянутся из детско-родительских отношений. Внутри вас сейчас есть конфликт - вы устали от таких отношений, устали все прощать, потратили на них 6 лет своей жизни и одновременно не можете забыть, выйти, эмоционально завершить эти отношения для себя и выбираете оставаться в них, не смотря на то, что вам в них плохо. Оставаясь в этих отношениях, вы лишаете себя самого ценного - своего времени и возможности создать новые, достаточно хорошие, удовлетворяющие вас отношения. Задайте себе вопрос- на что вы действительно тратите свои ресурсы, свое время, свою жизнь и что вы получаете?
В вашем случае нужна помощь специалиста и индивидуальная работа на преодоление внутреннего конфликта и выхода из зависимых отношений, а также работа с самооценкой.
психолог онлайн
Вам нужно работать интенсивно с психотерапевтом индивидуально. Другого способа я не знаю,исходя из описанной вами ситуации.
психолог онлайн
Доброго дня Катюню! Я Вам дуже співчуваю, адже виховувати дитину та ще й у селі - надзвичайно важко, і не тільки матеріально та фізично, а ще і психологічно - бо всі сусіди все бачать. Я розумію Ваше бажання нарешті вирішити для себе таке виснажуюче питання. Ви пишете, що "Много хотят парней строить со мной отношения ну я не могу я его люблю и постоянно думаю и плачу внутри душа очень болит , помогите все это как то прекратить и как правильно задать ему вопросы. Я незнаю". Тобто, Ви потрапили у залежні стосунки, коли батько Вашої донечки, просто Вами користується як річчю. А Ви не маєте сил себе захистити і немає нікого, хто б зміг захистити Вас. Але ситуація у Вас, повірте, не безнадійна. Ви просто дуже внутрішньо залежна від чоловіка. Не був би цей чоловік, то з'явився б інший, до якого Ви б так само "прикіпілі". Бо, насправді, Вам не вистачає батьківської любові та опіки. Але жодний чоловік цього Вам ніколи не дасть, однозначно! Бо то абсолютно різні типи любові. Як на мене, Вам спершу, потрібно стати внутрішньо сильнішою, накопичити почуття власної гідності, навчитися бути самодостатньою разом з психологом (не самостійною, бо це різні речі). І якщо Ви цьому навчитеся, хто зна, як складуться стосунки з батьком Вашої дитини... А якщо і не складуться, то Ви зможете створити гармонічну родину з іншим чоловіком, який буде про Вас турбуватися та Вас кохати... Бо поки що Ви просто дозволяєте себе використовувати, а з такими дівчатами шлюб не беруть, з ними просто розважаються... Ви просто не вмієте себе правильно поводити і не маєте сили, щоб змінити свою поведінку. Але це можна виправити, певне, якщо Ви вже хочете кардинально на краще поміняти своє життя...
Дополнение от автора
Хочу очень все изменить
Дополнение от автора
Я замкнутая и мне очень сложно общаться с людьми не люблю критики, скандалов , поэтому начала курить и изредка иза того что не могу высказать ищу повод чтобы випить , как с этим бороться
Дополнение от автора
Моей маме 42 года , она встречается с женатым мужиком ему 53 года , они работают на одной роботе , 9 лет просто тихаря встречаеются и он не хочет бросать жену , ну каждый день звонит по 5 раз на клянётся что любит делала 3 раза аборты , и она его сильно любит помогает ей Что делать?
психолог онлайн
Ну, по-перше, ні з чим боротися не потрібно. Тому що чим сильніше ми чогось не хочемо, тим швидше саме це і будемо мати. А по-друге, у форматі переписки Вам самий найпрофесійніший психолог нічим допомогти все одно не зможе. Потрібна індивідуальна робота. Тому обирайте психолога до вподоби і починайте змінювати своє життя.
психолог онлайн
цитата:
Мои родители , мама хотела сделать аборт но ей не розрешили , папе было всеравно . Наверное иза того что в детстве не уделяли внимания , у меня с детства психологическая травма я незнаю
Я думаю, что Вы больше нуждаетесь в заботе родителей, поэтому и выбрали мужчину, который старше и Вам так сложно его отпустить и строить свою жизнь
цитата:
Развод потому что его жена , застукала в постели с другой
Этот мужчина будет изменять, как он это делала со своей женой и Вами. Вам это зачем?
цитата:
Много хотят парней строить со мной отношения ну я не могу я его люблю и постоянно думаю и плачу внутри душа очень болит , помогите все это как то прекратить и как правильно задать ему вопросы.
Возможно, что стоит рассмотреть отношения со свободными парнями