Остаться или расстаться?
Каждый день просыпаюсь с мыслью что я трачу годы щря на отношения. Он сделал предложение, я согласилась. Как будто какой то инстинкт - бежать пока не поздно..
Я недолюбливаю его родителей. Хочу от него больше инвестиций в меня. Например, оплачивать полность продукты. Или мне нужна более безопасная машина, так как моя машина старая и без подушек безопасности.
Я откладываю планирование дня свадьбы так как боюсь за него выходить замуж. Боюсь что может он мне изменит когда появиться возможность или вообще сменит ориентацию! А я останусь ни с чем и мне будет уже за 30. Так же боюсь что в конфликте он может меня ударить или я его.. обозвать или выгнать из дома...
Есть и хорошие стороны отношений. Много смеха, общих тем, сексуальное влечение.
И вот я думаю. Прислушаться к инстинкту и бежать? Или вся проблема в том что я просто инфантильная, слишком много требую, например помощ с машиной. И что у меня у самой слишком много тараканов в голове изза переживаний в детстве.
Что делать? Оставаться в отношениях и заняться психотерапией для себя? Или бежать из отношений пока еще молодая и пройти курс психотерапии?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Olya.
Как давно вы знакомы? Что заставляет вас сомневаться в ваших отношениях? Вы не чувствуете себя в безопасности рядом с этим человеком?
цитата:
у меня у самой слишком много тараканов в голове изза переживаний в детстве.
Как складывались ваши отношения с родителями в детстве и у ваших родителей между собой?
цитата:
Что делать?
Обратившись за помощью к психологу /психотерапевту, вы сможете быстрее разобраться в себе и принять подходящее для вас решение.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Наталия Павловна Венглинская
У Вас очень много страхов относительно брака. Какие отношения были у Ваших родителей между собой и как относились к Вам родители? Не обязательно уходить с отношений и идти в терапию, можно это делать параллельно, но поговорить с молодым человеком о своих страхах и сказать что примете полное решение когда проработаете свои переживания.Если хотите вышлю Вам тесты диагностические на определение схем( травм) . Возможно увидите причины по которым Вам сложно вступать в брак. Напишите в личку адрес электронной почты
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Боюсь что может он мне изменит когда появиться возможность или вообще сменит ориентацию! А я останусь ни с чем и мне будет уже за 30. Так же боюсь что в конфликте он может меня ударить или я его.. обозвать или выгнать из дома...
Это ваши фантазии и страхи, на которых строится ваша готовность бежать из отношений.
Вы где-то видели подобный сценарий?
цитата:
Это правда в отношениях.
Мне не хватает понимания, что вы чувствуете у нему?
И я бы начала с психотерапии, чтобы найти причину ваших страхов. А дальше - принимать решение.
Может вы вообще бегите от близости....
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. У Вас много страхов, базирующихся на Ваших фантазиях (во всяком случае именно так Вы это показываете в тексте). Есть ли реальные причины для этих страхов?
цитата:
Я недолюбливаю его родителей.
какое отношение имеют родители к Вашему браку - Вы замуж за них выходить собрались?
цитата:
Хочу от него больше инвестиций в меня. Например, оплачивать полность продукты. Или мне нужна более безопасная машина, так как моя машина старая и без подушек безопасности.
Такие вещи можно обсудить с женихом, как и многие другие, чтоб потом не было разочарований.
цитата:
На чем основаны эти мысли, ведь сейчас это похоже на страх, питаемый фантазией. Мы не можем контролировать всю жизнь и весь мир, не можем предсказать всех событий, мы не знаем, какими будем сами через год. Тут было бы хорошо поработать с базовым доверием миру.
цитата:
Это то,что есть на самом деле. И как Вам это? Какие чувства, эмоции испытываете в отношениях, к партнеру?
цитата:
Прислушаться к инстинкту и бежать?
Чтобы это сделать или не сделать, важно сначала понять, от чего и для чего бегите. Ведь так можно и всю жизнь бегать.
Я бы рекомендовала обратиться индивидуально к психологу - начать с психотерапии, найти истинную причину своих страхов, разобраться с чувствами и тогда решать, что делать с браком.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Olya, доброго времени суток!
Волнение перед таким судьбоносным событием, как свадьба - это нормально, вполне объяснимо. Но то, что отметили мои коллеги - Ваш страх - вот это вопрос, с которым имеет смысл разобраться. На чём он основан, и когда в Вас появился - найти первопричину и проработать её. Проработать - это не просто разобраться в том, откуда у Вас страх. Это прожить его в моменте возникновения, утвердится в своём настоящем с его ресурсами и возможностями и выработать новые паттерны мышления, эмоциональных реакций и поведения.
цитата:
Что делать?
Поддерживаю коллег - поработать с психологом. Прежде чем принимать очень важное решение - важно понимать чем Вы мотивированы. Иначе сожаления, сомнения, разочарование будут Вас преследовать при любом Вашем решении.
У меня к Вам один лишь вопрос: Вы любите этого молодого человека?
психолог онлайн
Добрый день Оля! Коллеги написали очень много правильных советов и вопросов, поэтому я остановлюсь только на одном моменте. Просто так такие фантазии, как по мне не возникают. "Боюсь что может он мне изменит когда появиться возможность или вообще сменит ориентацию! А я останусь ни с чем и мне будет уже за 30. Так же боюсь что в конфликте он может меня ударить или я его.. обозвать или выгнать из дома..." Для этого нужны очень веские жизненные основания. Как сложились отношения у родителей? Что происходило с Вами в Вашем детстве?
Дополнение от автора
В конфликте он меня уже и толкал и пощечину давал и указывал на дверь. (Я тоже самое уже делала, и пощечину и т.д.)
На счет ориентации. Я у него спросила, не бисексуал ли он. Он сказал что нет. Он натурал. Я ему сказала ну а в будущем как думаешь, станешь геем. Он сказал "я в прошлом думал что я гей. Так как в школе меня так прозывали, а в будущем не знаю. Поскольку не знаю как люди могут поменять ориентацию". Потом он сказал что шутил по этому поводу, и даже в будущем геем не станет. Но я почему то не уверена в этом до сих пор.
На счет измен. Находила у него в переписках сообщение клиентке "можешь взять с собой любую одежду на фотосессию ;)" он фотограф. меня смутил подмигивающий смайлик и поэтому думаю что может в будущем он позволит себе больше.
С его родителями мы живем по соседству. Он бедные и часто просят у него фин. помощ. Его мама часто так же пытаеться нарушать мои границы как хозяйки но с этим справляюсь. У его брата диагноз шизоврения а у папы маниакальная депрессия (недавно совнршил попытку самоубийства). Ситуация родителей добавляет напряжения нам.
Мои родители развелись когда мне было 3. Знаю что отец изменял маме. Но к сожалению отца убили в пьяной драке друзья одной из его любовниц. Мне было 8.
Люблю ли я жениха? А вот я не могу определить. Из всего спектра чувтсв что я испытываю к нему связано ли что то с любовью? Хочу находиться рядом с ним, хочу целовать, обнимать, испытываю сексуальное влечение, ревную к женщинам и мужчинам так же, а конце рабочего дня скучаю, жалею если ему больно, но, и радуюсь и завидую его успехам, завидую его красоте, так как считаю что он красивей меня, вспоминая что то из плохого что он себе позволил - просто ненавижу, хочу послать куда подальше, и расстаться, призираю тот факт что он не стремиться финансово вкладываться в мои нужды. Это любовь? Или какая то токсичная привязанность?
Дополнение от автора
Знакомы мы 4 года.