Сложно открыться любимого
Здравствуйте! У меня есть проблема. Мне сложно отрыться людям, родным , близким. Особенно это проявляется в отношениях , у меня есть отношения с одним мужчиной уже много лет , но мне почему-то очень сложно впустить его в свою жизнь, такие простые вещи как работа, чем занимаюсь в течение дня , не рассказываю, о своей семье. Получается, что знаю о нем все, а он нет. Жалуется . И из-за этого страдает коммуникация и нет развития. В прошлых отношениях было то же самое . Говорил, что ничего о себе не рассказываю. Чувствую, что мне неудобно, неловко , что я такая скрытная. И не знаю почему , но у меня как-будто блок. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день! судя по тому, что Вы описываете, у Вас действительно есть эмоциональный блок. Какие отношения у Ваших родителей? Как сложились Ваши отношения с ними?
психолог онлайн
Здравствуйте, с подобным запросом имеет смысл поработать в долгосрочной психотерапии: изучить опыт ранней привязанности к родителям, опыт отношений в семье в детстве.
психолог онлайн
Какие отношения с родителями?
Какие переживания возникают при мысли, что кто-то что-то хочет узнать про вас?
Если вы ничем не делитесь, то как вы общаетесь? На чем построены отношения?
Какой опыт у вас общения с друзьями, с мужчинами?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какие чувства и эмоции у вас вызывает идея, что вам нужно рассказать о себе?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что не рассказываете своему мужчине о своей семье, работе, чем занимаетесь в течение дня. И вы в отношениях с этим мужчиной много лет. Скажите, а о чем вы рассказываете этому мужчине? О чем разговариваете во время встреч?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
добрый день. похоже на нарциссическую травму. что ощущаете когда избегаете тем о себе? что особенного в ваших близких? стыдитесь их?
Дополнение от автора
Очень благодарна за ваши ответы
---
Отношения у моих родителей можно сказать никакие. Они развелись когда мне было 6 лет. С тех пор , отношения у меня с отцом прекратились, у него была алкогольная зависимость , а после развода все усугубилось. Они разъехались . Он в другой город , а мама в другой. Я чувствую, у них был стресс и нужно было все начать сначала и забыть обо всём. Ну, а я осталась со своими родственниками. Потом переехала к маме будучи подростком. Но отношения с ее новым мужем у меня не сложились. И вскоре я съехала и начала жить одна в 18 лет. Сейчас, я работаю и учусь и могу сказать, что чувствую себя счастливой. Отношения с матерью хорошие, помогаем и поддерживаем друг друга. Друзья тоже есть, и с ними у меня проблем нет.
А вот, с личной жизнью, не все гладко. Мне нравятся мужчины и я много раз была влюблена, но есть какое-то недоверие или неуверенность чтоли . Стараюсь быть более открытой , доверять, но в некоторые моменты, когда что-то идёт не так , я просто-напросто закрываюсь в себе . И такое происходит постоянно. Раньше думала, что другие девушки лучше, что он уйдёт и с другой ему будет лучше. Когда знакомятся со мной я им нравлюсь, но потом мне начинают говорить ,что им сложно , потому что я закрыта . С последним мужчиной у нас общие интересы, общие знакомые разговариваем об этом, о спорте, о политике, о чем угодно. Но я не рассказываю о своих проблемах на работе или с финансами, чувствую что так проще, не хочу взваливать груз своих проблем ни на кого. Все сама. Готова меняться и стараюсь , когда у меня получается делиться , чувствую себя лучше, но иногда очень сложно.
психолог онлайн
Елена Таранская
Анастасия Владимировна Тарадай
У вас было нелегкое детство и немало травматичных событий. Очень грустно читать вашу историю.
Вам хорошо бы пойти на психотерапию и разбирать все, что было в вашей жизни, проживать те чувства и переживания, которые есть относительно отца, матери, того, как сложилось ваше детство. То, что ваши родители разошлись, вы перестали общаться с отцом, не жили с мамой, и по сути были с 6 лет как сирота, без родителей и их поддержки, наложило отпечаток на вас и то, как вы относитесь к людям, в частности к мужчинам, как строите отношения.
психолог онлайн
Судя по тому, что Вы описываете, у Вас проблема, связанная со взаимоотношениями "отец-дочь". Девочки учаться доверять окружающему миру через фокус ощущения защищенности, которое может дать только отец. В Вашем случае этого не было. Поэтому сформировалось недоверие к окружающему миру и в первую очередь к мужчинам. И еще. Как правило, мужчины начинают пить, если недополучают любви во взаимоотношениях. Как правило, умение правильно относиться к мужчинам передается от матери к дочери... Наверняка у Вашей мамы тоже не все хорошо с этим, в том числе с умением доверять...
психолог онлайн
Вы боитесь проявлять себя из-за страха, что окружающие (а особенно важные для вас люди) не примут вас такой какой вы есть. Похоже, что корень ваших проблем лежит в детстве в отношениях с родителями. Это сложный запрос, который невозможно решить в формате переписки на сайте. Вам показана длительная индивидуальная психотерапия.