Измена,следствие- депрессия
Месяц назад узнала об измене парня. После того,как узнала уехала от него на 1 неделю,но общались по телефону. Временами мне было плохо и в эти периоды я пила таблетки, повышающие настроение(не антидепрессанты) и занималась спортом. Когда они переставали действовать,мне становилось снова плохо. Я вернулась к нему, дав шанс на отношения и продолжая принимать таблетки. 2 недели все было хорошо, но отказавшись от таблеток мне стало плохо: у меня нет настроения, просыпаясь-хочется плакать без причины, возникает чувство беспокойства. На днях я перебрала с алкоголем и устроила скандал с мч,думала все слёзы вышли,но нет,мне снова хочется плакать и нет настроения. Уже завтра мы едем на отдых, сможет ли мне это помочь или нет смысла в этом? Стоит просто уйти от человека? Подскажите пожалуйста что можно сделать в моей ситуации,тк я запуталась
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Наталія Крилова
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.. Никто не сможет сказать вам как поступить, и даже если будет говорить "иди туда или делай то" - вы и правда готовы переложить отвествтенность за свою жизнь на чужой выбор? Если вы запутались - это самое время чтобы слушать себя. Возможно, поработать со специалистом. Но только чтобы понять как превратить этот опыт в конструктивный, и меньше горевать и тревожиться.. Недоверие это тяжелая ноша, но нерешенные травмы могут потом быть еще тяжелее.. Поступать резко на эмоциях и под действием веществ - это все же скорее побег от себя. Держитесь. Сил вам и мудрости!
психолог онлайн
Добрый день! Измена - это всегда очень серьезный стрес. И в Вашем случае, вы не прожили свой Стрес, он остался у Вас на уровне подсознания. Как по мне, Вы слишком поспешили возобновить отношения. Невозможно строить щасливую пару, если в душе есть обида, гнев, страх, неуважение к себе и партнеру... Вернувшись так быстро к нему, Вы фактически дали возможность себе оказаться в униженном положении. Тем более, что вы не в браке, а просто проживаете вместе. Для мужчины жизнь вместе без росписи с женщиной практически ничего не значит в отличии от женщины, которая вступая в такие отношения на уровне подсознания считает его своим мужем. Что делать сейчас? Раз уже так вышло, силой ломать ничего не надо. Но я бы Вам однозначно посоветовала срочно начать работать с опытным психологом - сама Вы уже ситуацию не "разрулите", потому что необходимы знания как правильно себя вести с мужчиной и необходима терапевтическая работа со стрессом, а это, в том числе, и работа с обидой, гневом, страхом и т.д. Думаю, то что произошло имеет более глубокие корни, связанные с отношениями Ваших родителей и Вашими отношениями с ними (как это ни странно звучит на первый взгляд)...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Месяц назад узнала об измене парня. После того,как узнала уехала от него на 1 неделю,но общались по телефону. Временами мне было плохо и в эти периоды я пила таблетки, повышающие настроение(не антидепрессанты) и занималась спортом. Когда они переставали действовать,мне становилось снова плохо.
Измена это всегда больно, если Вы испытываете теплые чувства к человеку. С этим сталкиваются многие люди. Часто сложно выйти из таких отношений, если были какие-то сложности в отношениях с родителями, поэтому Вам хочется вернуться обратно к нему. Как он объясняет свою измену? Пытается ли он как-то восстановить с Вами отношения?
психолог онлайн
Нора Юрьевна Маркман
Добрый день. Сочувствую, что вам пришлось столкнуться с изменой, это тяжелое испытание и для отношений, и для самого человека. Отношения сохранить возможно, если это была просто ошибка, возможно, у вас был кризис в паре, он часто сопровождается изменой кого-то из партнера. Хотелось бы узнать, как парень это объяснил? Чувствовали ли вы до этого напряжение в паре? ЧТо вас заставило так быстро к нему вернуться? Любому человеку нужно время на восстановление. Если у вас двоих есть желание сохранить отношения, есть смысл пойти на личную терапию, еще лучше - вдвоем к семейному специалисту. По поводу таблеток? Что за препарат? Он лишь заглушит симптом, и логично, что после его отмены вам только хуже. Дайте себе время перегоревать измену, это больно и эту боль надо прожить, иначе чем больше вы будете ее глушить, тем хуже будете себя чувствовать и тем сложнее вам будет сохранить отношения.
психолог онлайн
Нора Юрьевна Маркман
Loli, доброго времени суток!
Очень грустно читать Вашу историю. Измена разрушает одну из фундаментальных основ взаимоотношений - доверие. Его невероятно сложно восстановить. И Вы мужественная девушка, и, видимо, очень его любите, поскольку решились дать молодому человеку второй шанс.
цитата:
Подскажите пожалуйста что можно сделать в моей ситуации,тк я запуталась
В идеале - выбрать специалиста и поработать с психологом. Подозреваю, у Вас подавленная боль, после измены - с этим надо разбираться. А чтобы понять саму ситуации - необходимо кое что прояснить.
цитата:
я пила таблетки, повышающие настроение
Что это за таблетки? Кто Вам их выписал?
цитата:
На днях я перебрала с алкоголем и устроила скандал с мч
Был какой-то повод, или скандал был по прошлой измене?