Разрыв отношений
Я разведена около 17 лет, есть взрослая дочь. Совершенно случайно познакомилась с парнем, моложе на 12 лет, иностранцем, завязались отношения, изначально я ничего не планировала, так как разница в возрасте и дочь училась в вузе, я не могла переехать в другую страну+ он был ещё только в процессе официального развода. Много раз звал замуж, любовь была просто неимоверная с его стороны, мы часто виделись, даже не смотря на карантин. Он постоянно настаивал на браке, познакомил с родителями. И вот когда я уже решилась, часть вещей уже была у него, через неделю должен был состояться развод( он таки состоялся) мы должны были встретиться и обсудить дальнейшие планы, он меня бросил. Без видимых причин, пробовал что-то объяснить про общее недовольство жизнью, про попытку найти свой путь, про то, что он неуспешный, много всего, но ничего конкретно. Сейчас меня полностью игнорит, не отвечает на сообщения. Хотя во время последнего разговора ,и не однократно ,говорил, что всё ещё любит меня, что я его Большая Большая Любовь( да именно так, стилистика оригинала сохранена). Сначала попросил оставить мою одежду в его доме( так он не будет чувствовать себя таким одиноким и понимать что между нами все кончено, - это его объяснение), я настояла на возврате, нашла службу доставки между странами, он все упаковал и передал. Просил не вытирать его из моей жизни ( опять цитата). Я не могу ничего понять, просто 🤯. Я никогда не просила о браке, все время объясняла о возможных проблемах в силу разницы в возрасте и культуре, он меня очень долго и красиво добивался, и вот всё прошло как сон. Что мне делать ? Куда бежать? Где прятаться? Где искрит ответы? Я не думала, что будет так больно. По. Последнем общении, много вскрылось о его родителях и сестре, они были против отношений, терпеть меня не могли но играли роль вежливых и доброжелательных , люди того момента, когда была озвучена дата развода с предыдущей возлюбленной ( от которой он кстати тоже сбежал в одной рубашке и брюках, внезапно , без объяснений , после ужина в ресторане с друзьями) И вот как мне всё это понимать? Что делать? Я уже его ото всюду удалила и заблокировала, себя спасаю от себя. Но причин и мотивов так и не поняла, хотя очень стараюсь, надеюсь что ответ поможет мне двигаться дальше и окончательно не свихнуться со всем. Мне очень очень больно и страшно за себя, я могу много чего учудить.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте. Сочувствую, Вам сейчас очень тяжело.
цитата:
Что мне делать ? Куда бежать? Где прятаться? Где искрит ответы? Я не думала, что будет так больно.
Это действительно больно и важно дать себе время на то, чтоб пережить эту боль. Важно чтоб были те, кто может сейчас Вас поддержать, важно позаботиться о себе, искать ресурсы, опоры, хорошо бы вспомнить о своих увлечениях, хобби - если их нет, то поискать, быть с теми, кого любите и кто любит Вас, не терять соц.контакты.
цитата:
Но причин и мотивов так и не поняла, хотя очень стараюсь, надеюсь что ответ поможет мне двигаться дальше и окончательно не свихнуться со всем
к сожалению ответ знает только он и причины могут быть разнообразными, мы можем лишь фантазировать. Что именно даст Вам ответ на этот вопрос? Подумайте, что будете делать, когда узнаёте, чем будете заниматься и начните это делать сейчас, не имея ответа.
Можно попробовать написать письмо этому человеку, излить все свои негативные чувства (не отправлять), а потом даже при желании представить его и прочесть это письмо, как будто Вы читаете реальному человеку. Возможно, внутри Вас появится небольшое облегчение.
цитата:
Мне очень очень больно и страшно за себя, я могу много чего учудить.
Если понимаете, что самой тяжело справиться со всей этой ситуацией, то можно обратиться к психологу очно или онлайн и прожить в безопасной обстановке эту ситуацию, стабилизировать своё состояние.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Владимир Анатольевич Тарасенко
Сочувствую, что вы переживаете такой внезапный разрыв отношений, без нормальных объяснений.
Причин, почему так может быть, никто не знает, кроме МЧ.
Вам стоит больше думать о том, как обеспечить себе поддержку в том, чтобы прожить вашу утрату. Если сложно самой, нет тех, кто будет регулярно вас слушать, поддерживать и не обесценивать ваши чувства, то стоит обратиться к психологу.
Но хочется сказать, что обычно такие вот громкие слова про "Большую Большую Любовь", очень стремительное сближение и приглашение выйти замуж, в общем отношения, где излишне много страсти и патетики, как правило, говорит о незрелых, эмоционально нестабильных людях. И очень часто, как быстро они в вас влюбляются и зовут замуж, рассказывая, что вы самая большая любовь в их жизни и тп, так же быстро и резко они бросают вас, бормоча что-то невнятное.
психолог онлайн
цитата:
Мне очень очень больно и страшно за себя, я могу много чего учудить
очень горько читать, моя поддержка Вам.
Какую помощь хотите получить от психологов?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день Луна! Сочувствую Вам вдвойне: и потому что "без обьяснений..." и потому, что Вы так долго не выстраивали серьезных отношений, а тут, вот так... Как мне кажется, Вам очень больно еще и потому, что его поведение Вы связываете лично с собой...Но это реакция не на Вас в принципе. Это его модель поведения в таких ситуациях, сидящая глубоко в подсознании:"от которой он кстати тоже сбежал в одной рубашке и брюках, внезапно , без объяснений , после ужина в ресторане с друзьями". Кроме того, у каждой национальности есть своя ментальность: как строятся отношения, как выражают свои чувства "они были против отношений, терпеть меня не могли но играли роль вежливых и доброжелательных , люди того момента, когда была озвучена дата развода с предыдущей возлюбленной". И чем более удалены друг от друга по этой самой ментальности, тем больше может быть несостыковок во взаимопонимании и понимании вообще того что происходит... Очень помогают в таком случае общие знакомые, которые вовремя могут дать необходимую информацию об избраннике... Но в случае с иностранцем общих друзей найти достаточно сложно... Ситуация уже сложилась как сложилась. И на данном этапе, как по мне, главное, это снова "найти себя",установить внутреннее равновесие, чтобы уже чуть поже попытаться понять, почему именно такой мужчина появился в Вашей жизни... Потому что случайностей в этом мире не бывает и каждая встреча чему то нас учит или к чему то подталкивает... Вы пишете, что "очень больно и можете много чего учудить..." А как складывались у Вас предыдущие отношения? И как они завершались?
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Людмила Віталіївна Паламарчук
цитата:
И вот как мне всё это понимать?
А что, собственно, понимать? Мужчина импульсивен, живет в пафосе, за поступки не отвечает и т.д. и т.п. И, слава богу, что Вы не соединили с ним свою жизнь. Предполагаю, что разрыв отношений по его инициативе уберег Вас от еще больших разочарований.
цитата:
Что делать?
Хороший вопрос. Что делать? Проживать те чувства. которые сейчас испытываете. Не перерывать, не загонять внутрь, не вытеснять наружу... Проживать. На смену одним чувствам обязательно придут другие. И разбираться, как выбираете ТАКИХ мужчин? Когда покупаете продукты, наверное, можете отличить порченные от свежих. От первых можно получить отравление. От вторых удовольствие... это при условии, что умеете готовить.
Дополнение от автора
Спасибо всем огромное за ответы и поддержку, я сегодня первый день на этом сайте, пока разбираюсь во всём. Кое что хотела бы уточнить.
Мне уже не мало лет, и я всё время была очень осторожна с отношениями, дочь маленькая, а семья у мене достаточно консервативная, город не большой, работа у меня была публичная. И вот уже и дочь выросла, известный и авторитетный вуз окончила, пора подумать и о себе. Я очень долго не решалась на переезд( но честно говоря и возможности не было, всё таки в Европу не постоянно жить так легко не пускают) . Я всё понимала, и разницу в возрасте, и менталитет. Но всё-таки мы были почти 3 года в отношениях, жили по 10-12 дней в месяц то в одной то в другой стране, последние пол года меня убедили переехать, и тут такое.
Из прошлых отношений я ушла сама, были правда длительные выяснения отношений и всё такое.
Вот уже две недели, как я не найду себе места, не могу собраться с силами и отправиться обратно домой, сижу у сестры « посредине нигде» ( к сожалению очень сложно перевести английскую идиому) .
Я не думала, что будет так больно, я обычно очень терпеливый и сдержанный человек, так как дочь воспитывала одна, никогда не позволяла себе плакать в присутствии людей, на моем веку бывало всякое, и я уже думала, что ничто не в состоянии выбить меня вот так из седла .
Но вот уже 2 недели я просто не могу, что то сломалось во мне. Я сама себе не узнаю. Слёзы просто текут ручьём, а тут надо общаться , делать покер фейс, улыбаться. Я не могу понять почему мне так больно, я много предполагала вариантов развития событий, вроде ко всему была готова, я вообще стараюсь всё время учитывать разные углы зрения, предполагать варианты очерёдности и последовательности событий, такая себе теория вероятности. А тут всё, просто конец, спать не могу, кушать не могу, собраться с остатками мыслей рациональных тоже.
Больше всего хочу обрести спокойствие, вернуться к обычному состоянию, вновь найти себя и смысл жизни.
Ещё верю, что всё не случайно, и что человеку отпущено ровно столько , сколько он может вынести, я думала , что могу , а выходит что не совсем.
Правда и у избранника ( такое слово не очень то и подходит, это он меня выбрал, сам подошло на улике познакомиться) много тараканов в анамнезе , семья очень религиозных католиков ( я сама католичка, но это уже за гранью ) много кочевали Европой , убегали от ювенальной юстиции, всю жизнь жили на подачки достаточно респектабельных и зажиточных родителей, он с сестрой больше года были в детском доме.
Но это всё не о них, а обо мне. Как мне найти себя, как не утонуть в этом омуте страдания и боли, я просто дышать не могу, задыхаюсь, вчера в торговом центре настоящая паническая атака произошла.
Хочу попросить помощи и совета, как заново собрать себя , как заставить жить и двигаться дальше. Хочу понять , почему именно сейчас так больно, я уже грешу на гормоны, на осознание того, что это был последний шанс в жизни, ни о чём не жалею, хочу выйти из этой ситуации живой и по возможности без реабилитационных клиник.
Огромно спасибо всем за советы и особенно. За человеческое сочувствие, за эмпатийный, на которую я не рассчитала.
психолог онлайн
Проживание утраты трубки времени и проходит с несколько стадий (почитать про июнях можно в интернете).
Важно из все прожить и тогда станет легче.
Вы спрашиваете почему больно? Да потому что вы, в первую очередь, живой человек. А ещё потому что были чувства, надежды, планы. Конечно же будет много боли, обиды, разочарования, оплакивается своей личной жизни, которая на сейчас сложилась как она есть.
Попробуйте работу с психологом, чтобы иметь возможность проживать свои чувства, выговориться, выплакаться
Из вашего рассказа получается, что вы это время были любовницей (раз мужчина был официально женат). Как только он развёлся, то и отношения стали не нужны. Не очень порядочное поведение статоров мужчины
Дополнение от автора
Вы , Валентина , правы, но есть нюанс, он познакомился со мной, когда уже разошлись с женой, а в Германии такие законы, что на развод можно подавать , только после года документально подтверждённого арендой жилья раздельно проживания, он жил просто в ожидании развода, но я с ним познакомилась на этапе самостоятельного проживания с разделом имущества, другое дело ( а я поняла только после Вашего комментария) , что я иск, возможно, была нужна в кризисное время , а теперь он свободен официально , счастлив и готов к новой весовой жизни, но уже без меня.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Луна, я Вам искренне глубоко сочувствую. Правда сложно понять его поступок, учитывая странные оправдания и Ваш с ним длительный опыт отношений.
Как Вы сами думаете, почему Вас так сильно задело его отношение? Вы ощущаете, что дело в Вас?
цитата:
Как мне найти себя, как не утонуть в этом омуте страдания и боли, я просто дышать не могу, задыхаюсь, вчера в торговом центре настоящая паническая атака произошла.
Это очень тревожные проявления. Я бы Вам рекомендовала поговорить и получить поддержку специалиста, лучше психотерапевта. Лучше не доводить свое состояние до регулярных панических атак, потом гораздо сложнее будет справиться с ситуацией. Иногда, если запустить, возникает необходимость медикаментозного лечения. Очень хочется Вас поддержать в этой ситуации. Расставания бывают разные, и похоже у Вас было связано с этими отношениями много надежд. Отсюда так много боли. И скорее всего много других, не менее неприятных чувств. Не живите в этом одна, легче станет уже после первой встречи со специалистом.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Слёзы просто текут ручьём, а тут надо общаться , делать покер фейс, улыбаться.
Зачем? Что за необходимость такая? Разрешите себе БЫТЬ собой! Такое ощущение, что Вы многие годы были своего рода сжатой пружиной, проявлять чувства себе не позволяли... Такая консервация эмоций обычно приводит к кризису.
цитата:
А тут всё, просто конец, спать не могу, кушать не могу, собраться с остатками мыслей рациональных тоже.
Конец одному - всегда НАЧАЛО другому НОВОМУ, если не залипать!
Используйте свой навык
цитата:
я вообще стараюсь всё время учитывать разные углы зрения, предполагать варианты очерёдности и последовательности событий, такая себе теория вероятности.
Загляните в свое завтра? Что там можете увидеть?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Луна, доброго времени суток!
Очень грустно читать Вашу историю. Мне очень жаль, что Вам приходится проходить через это.
Коллеги уже много что Вам написали, поддерживаю их. ДОбавлю пару ремарок, возможно Вам будут полезны.
цитата:
Но вот уже 2 недели я просто не могу, что то сломалось во мне.
Вы находитесь сейчас в проживании утраты. Это всегда очень больно. Процесс проживания, как правило затрагивает год - время проживания уже без другого, всех знаковые события и дат. Увы, но разрыв отношений проживается часто, намного болезненней и драматичнее, чем прощание с умершим. В этом случае уже есть финальная, безвозвратная точка. Когда пара расстаётся, да ещё и так неожиданно и непонятно, всегда есть фон возможного восстановления отношений. Вот само это осознанно-неосознанное ожидание восстановления и усугубляет ситуацию. В идеале, было бы хорошо поработать с психологом. Вам нужна сейчас поддержка и квалифицированная помощь восстановления своей самоценности, своего женского "Я".
цитата:
как заново собрать себя , как заставить жить и двигаться дальше.
Попробуйте, насколько это возможно сконцентрироваться на другие задачи: дочь, общение с ней; работа, возможно начать что-то новое или спланировать и начать развивать то, чем сейчас занимаетесь. А главное - максимально заполните своё время теми делами, которые доставляют Вам удовольствие. Возможно тренажёрный зал или бассейн, йога, живопись, путешествия или экскурсии... Может среди Ваших подруг есть "чумачечая девочка", умеющая создать атмосферу детской искренней радости в любой ситуации? Вот с ней сейчас было бы не плохо периодически проводить время. Чем больше Вы загрузите своё время важными, ценными и вдохновляющими делами - тем скорее Вы восстановитесь.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Луна, добрый вечер. Искренне сочувствую вашему состоянию и в тоже время меня восхищает ваше понимание и потребность сохранить себя во всём этом.
цитата:
.
Хочу попросить помощи и совета, как заново собрать себя , как заставить жить и двигаться дальше.
Вам необходимо время. Это первое.
Скажите, а что вы сейчас чувствуете по отношению к вашему мч?
психолог онлайн
Добрый вечер Луна! В личностных трагедиях и переживаниях всегда есть то что лежит на поверхности, и то что скрыто от нашего понимания, но на самом деле и есть причиной болезненных переживаний и вообще того, что случается. Внешне - это вся Ваша история с молодым человеком, его непонятные действия, Ваша боль... Но под этим... Ничего случайного не бывает в жизни. И если именно такой мужчина появился, значит на это есть очень веская причина. Судя по тому как развилась ситуация, у Вас очень сильная тенденция к идеализации партнера. То есть, подсознательное желание сделать любимого человека основным смыслом жизни. Но существует неписанный закон. Чем больше мы к чему то материальному привязываемся, тем быстрее это у нас заберут. Как сложились отношения у родителей? Какие у Вас отношения с отцом?
Дополнение от автора
Виталия , добрый вечер, спасибо за ответ и сочувствие, вы задали очень интересный вопрос, пришлось заглянуть внутрь себя, ответить самой себе, а что же я чувствую, как ни странно, чувствую любовь и жалость одновременно, обиды и злости пока нет, есть только понимание, что всё закончилось, и уже не важно, будет ли он предпринимать попытки вернуться или будет игнорить, для меня в этой истории финал уже состоялся, сейчас для меня главное найти себя, выжить. Постараться поменьше слушать, а то моё окружение удивляется, почему я так убиваюсь и страдаю , две недели прошло, надо выбросить и идти дальше, а я зависла.
психолог онлайн
цитата:
Постараться поменьше слушать, а то моё окружение удивляется, почему я так убиваюсь и страдаю , две недели прошло, надо выбросить и идти дальше, а я зависла.
Две недели не так уж и много для переживания утраты. А это именно утрата, отношений, ожиданий, надежд.
А зависли в чем, как думаете? Что сейчас перевариваете?
Дополнение от автора
Уважаемая Алла Григорьевна, спасибо за советы, и за вопросы, которые помогают заглянуть вглубь себя. Сейчас попробую ответить в первую очередь самой себе.
Идеализации с самого начала не было, я видела его слабые места, оценивала поступки, изначально позволяла себя любить, не сильно очаровываясь словами, но это в начале, а потом влюбилась, но и сейчас у меня чёткое разделение на рацио и емоцио , первое все видит , понимает , пытается найти логику в череде событий ( с этим пока трудно, главного ответа, «Почему» я так и не нашла, пока не могу понять , как можно в понедельник обсуждать необходимые бумаги на брак, и какие вещи я буду перевозить в первую очередь, а в воскресенье, когда я уже была на пол пути, заграницей, сказать что он хочет разорвать отношения), и эмоциональная сторона, когда есть боль, чувства, которые я не могу выключить одним щелчком переключателя.
Всё время крутится в голове цитата из Ремарка : « Только ничего не бери в своё сердце, потому что возьмёшь- и ухватишься, ухватишься- и захочешь удержать, а удержать в этой жизни ничего не возможно»
Родители живут вместе, но как я понимаю, мама в браке не очень счастлива. Но это не моё дело.
С отцом отношения формальные, даже прохладные, у нас не принято показывать эмоции, чувства. Конфликта с ним нет, но и контакта тоже, а вот дочь мою он очень любит , и это у них очень нежно , трогательно и взаимно
Дополнение от автора
Ксения, доброй ночи, зависла на попытке осознать и принять что уже всё, конец, что я больше никогда этого человека не увижу, не услышу голос, что планы все рухнули в одночасье, не только глобальные, а какие-то мелкие, сентиментальные , типа пить вместе кофе на балконе в воскресенье утром и слушать джаз.
Ещё пытаюсь понять и объяснить для себя две вещи, первую о причине разрыва с его стороны( я много могу принять и понять : другую женщину, страх новой жизни, неуверенность в завтрашнем дне) его ответы на мой вопрос очень пространны и ни о чём, я не могу понять мотивов, вторая - почему мне так плохо, почему меня так накрыло и не отпускает, откуда эта боль, этот паралич, который сковывает меня по рукам и ногам, не даёт есть , пить , спать , дышать, я иногда буквально задыхаюсь физически
психолог онлайн
Вы себя как сейчас чувствуете? Ваше состояние как-то меняется от общения на сайте?
психолог онлайн
Спасибо за откровенность! Как по мне, слова Ремарка отнюдь крутятся не случайно. Ведь мы все "знаем" на уровне "подкорки" и там есть ответы на все наши вопросы, просто не умеем ответы "слышать". Проблема большинства женщин в том, что они не знают особенность женской природы - когда начинаются интимные отношения, женщина в любом случае привязывается к мужчине. И не имеет значения, живут они официально или только "встречаются". Для подсознания сам факт интима уже является семейными отношениями. Тогда как для мужчины с точностью наоборот: получил, что хотел и нет смысла "впрягаться" снова в семью. Но это на поверхности. А на уровне глубинном, "холодные" отношения родителей только подтверждают мои предположения о тенденции к "слипанию", которая идет по женской линии. Отношения родителей всегда влияют на отношения детей, внуков и т.д. Хотя внешне сценарии жизни вроде как разные - но проблема одна... Как по мне, эта ситуацию дана Вам не случайно. Во всяком случае, у Вас есть возможность сейчас не только помочь себе, но и помочь своей дочери... Потому что подсознательно мы передаем детям свои установки и восприятие близких людей...
Дополнение от автора
Ксения , добрый вечер, от общения на сайте мне стало лучше, в первую очередь потому, что я осознала, что боль и печаль от потери, а также все остальные душераздирающие эмоции и ощущения это нормально, это бывает, и я не начинаю по тихонько терять рассудок.
Советы психологов подтолкнули меня обратиться к специалисту, но я пока только в начале пути. На сегодняшний день у меня странные ощущения, как будто все в каком-то дыму, глаз замылился, дыхание затруднено ( но это скорее от сигарет, которые за две последние недели я выкурила больше , чем за прошедшие 15 лет) звуки не чёткие, в сердце комок, какая-то апатия и тоска, отсутствие сил, как будто бы я не я , а только проекция, но сильная боль ушла, сменилась тоской. Посмотрим что будет.
психолог онлайн
Предположу, что вы пытаетесь подавить переживания и это привычная ваша схема. Потому сейчас вы в сильном недоумении, возможно в ужасе от накрывших переживаний. И потому ещё настолько плохо
Пробуйте проживать их с поддержкой психолога
психолог онлайн
цитата:
для меня главное найти себя, выжить.
Поддерживаю 🙌
цитата:
Советы психологов подтолкнули меня обратиться к специалисту, но я пока только в начале пути.
Вы поймёте, когда будете готовы работать. Берегите себя.
психолог онлайн
цитата:
На сегодняшний день у меня странные ощущения, как будто все в каком-то дыму, глаз замылился, дыхание затруднено ( но это скорее от сигарет, которые за две последние недели я выкурила больше , чем за прошедшие 15 лет) звуки не чёткие, в сердце комок, какая-то апатия и тоска, отсутствие сил, как будто бы я не я , а только проекция, но сильная боль ушла, сменилась тоской. Посмотрим что будет.
Похоже Вам сильно не хватает поддержки. Совсем нет никого, с кем можно было бы обсуждать свои чувства?
Дополнение от автора
Доброй ночи, Ксения, к сожалению мои родные оказались совершено глухими и чёрствыми в этой ситуации, я сама такого не ожидала, всё строго по Ницше « Падающего - толкни» , просто никто не видит в этом проблемы, ушёл и ушёл- ека невидаль, я сейчас не общаюсь ни с кем. Очень всё грустно, тупая боль , апатия . Ко всему я ещё никак домой добраться не могу, зависла тут, даже толком поплакать не удаётся. Всё это очень и очень грустно
психолог онлайн
цитата:
почему мне так плохо, почему меня так накрыло и не отпускает, откуда эта боль, этот паралич, который сковывает меня по рукам и ногам, не даёт есть , пить , спать , дышать, я иногда буквально задыхаюсь физически
Психологическая травма делит мир на до и после. То, что было до - как бы умирает и в этот момент мы оказываемся "на краю пропасти", не зная, что делать дальше. Ваша реакция вполне нормальна, другое дело, что это сложно, тяжело и больно и полностью понятно лишь Вам. Я всего лишь предполагаю и фантазирую сейчас, но, возможно ли, что с этим расставанием ушло что-то большее, нежели мужчина? - по-Вашему, что еще Вы сейчас утратили?
Дополнение от автора
Инна, вы совершенно правы, я хотела полностью поменять свою жизнь, 40 лет я подчинялась воле родителей, у меня был долг перед дочерью, я должна была её вырастить и помочь получить образование, я всю жизнь жила для кого то , и никогда для себя , я долго решалась , настраивалась на этот шаг, понимая, что в чём то это будет регресс, значительно ухудшиться мой уровне жизни на первое время, но я хотела поменять все и попробовать пожить для себя, с любимый человеком, с которым мне было очень комфортно в быту и не только. Я отважилась на очень важный и сложный шаг, приняла сложное решение, а Тепер получается, что мои родные были правы, у них теперь появился ещё один повод тыкать в меня палкой и расковыривать мне раны. Очень все грустно и безнадёжно
психолог онлайн
Сейчас рано еще об этом думать, но все же, если представить, что Вы можете взять что-то из этого опыта как ресурс для дальнейшего воплощения мечты - возможно, чувство, с каким Вы к ней шли, та окрыленность, вдохновение. Ведь важно не сколько раз мы падаем, а сколько подымаемся после этого. Что, кроме этого мужчины, помогало Вам двигаться и действовать? - возможно, этот ресурс поможет пережить сейчас эту ситуацию и даст возможность подняться.
психолог онлайн
Вам нужна работа с психотерапевтом. За вашими переживаниями про расставание с МЧ на самом деле огромное количество переживаний вообще с ним не связанных. И то, что вы описываете, как решились на важный для вас шаг, а теперь как будто из-за разрыва, то все обесцениваете и готовы уже к тому, что вас будут упрекать в вашем решении. Хорошо бы получить поддержку и разобраться в том, что происходит, заметить ценность своего решения, пусть даже отношения не сложились. Вы как будто крест ставите теперь на будущем, хотя вам только 41 год (я специально поднялась к верхнему посту посмотреть ваш возраст), а звучите, как будто уже все, лет 70 и без шансов на свободную счастливую жизнь