Потеря интереса в отношениях (?)
Доброе время суток! Встречаюсь с парнем, отношения на расстоянии 2,5 месяца. Виделись в живую два раза - первый раз - 8 дней провели вместе. Второй - через два месяца он ко мне приехал, и мы прожили вместе в моем доме 10 дней. Но как только он уехал, общение почти угасло. Если это этого мы постоянно общались, то сейчас - несколько сообщений в день. Раньше часто созванивались, сейчас - последний раз 5 дней назад и спустя 20 минут он сказал что ему нужно идти есть готовить. Он не работает, бросает учебу. Целыми днями спит, сидит у родителей, играет либо же смотрит ютуб или слушает подкасты. Я работаю полный день, учусь, хожу в зал, но все равно нахожу время что бы ответить ему, как только он напишет. Он же почти никогда не отвечает сразу. В соцсетях может быть онлайн и не отвечать пол дня. Говорит, что был занят и все нормально у нас. Мне кажется, что он утерял интерес ко мне.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Маша!
цитата:
Мне кажется, что он утерял интерес ко мне.
Наверное, это предложение могло звучать в вопросительной форме. Утерял ли ...?
Может, Вам кажется, что со стороны должно быть виднее. Однако со стороны много чего может казаться. Главное. что по этому поводу думаете и чувствуете Вы. И ведь наверняка что-то чувствуете и думаете, однако своим чувствам не доверяете и запрашиваете помощи со стороны. А почему бы не довериться своему чутью и своим выводам?! Плохо себя знаете? Нет опыта отношений? Слишком много сомнений?
цитата:
Он не работает, бросает учебу. Целыми днями спит, сидит у родителей, играет либо же смотрит ютуб или слушает подкасты.
Чем же Вас - такую активную и целеустремленную
цитата:
Я работаю полный день, учусь, хожу в зал, но все равно нахожу время что бы ответить ему
заинтересовал столь весьма пассивный парень????? Чем он Вас зацепил????
Попробуйте сами себе объяснить, как Вы попадаете на крючок невнимания к себе? Неужели готовы критически зависеть от расположенности мужчины к Вам? И тогда вопрос, что происходит с Вашей самоценностью?
психолог онлайн
Добрый день Masha! Ваш мужчина, судя по всему, действительно утратил интерес к Вам, поскольку все чего он хотел, уже получил. Мужчина так устроен, что изначально женщина его интересует лишь как обьект сексуального удовольствия. И перейдут ли его интересы на более высокий уровень зависит уже от самой девушки, от ее поведения. Есть две схемы развития события с позиции мужской природы. Первая. мужчина-охотник. "Догнать и получит свою добычу". Вторая схема. девушка идет на общение, рада с ним встречаться и общаться, но не идет на интим. Тогда мужчина либо сразу отходит в сторону, либо, если есть предпосылки для более серьезных отношений, начинает за ней ухаживать и отношения переходят на более серьезный уровень... Как сложились отношения у Ваших родителей?
Дополнение от автора
У меня нет большого опыта в отношениях, это первые серьезные отношения. Я пошла в зал недавно, что бы заполнить те промежутки времени, когда я свободная, что бы не приходили плохие мысли в голову.
Он очень хороший как человек, у нас есть общие темы и моменты в жизни, которые нас сблизили.
Может ещё проблема в том, что к него СДВГ (но он лечится половину своей жизни, живет не в снг), была попытка суицида, депрессия - он пьёт антидепрессанты. Пару лет назад он завязал с наркотической зависимостью.
Но я первый раз влюбилась так, что этот человек был центром моей жизнью. Был - потому что сейчас гормону кажется начинают пропадать.
Я думаю что проблема в моей самоценности - я боюсь остаться одной и слезть с гормональной иглы.
Дополнение от автора
Отношения у моих родителей были не очень - отец алкоголик, не работал, пока жил с нами. Они развелись, и через пару лет он покончил жизнь суицидом. Мать «тянула» троих детей и отца, и после очень сильных побоев развелась с ним.
психолог онлайн
Я пошла в зал недавно, что бы заполнить те промежутки времени, когда я свободная, что бы не приходили плохие мысли в голову.
То есть, Вы пытались убежать от плохих мыслей. О чем эти мысли? Почему решили, что они плохие?
Думаю, что эти моменты сыграли свою роль. Вы будто заместили свои плохие мысли заботой и привязанностью к молодому человеку, невольно приняв на себя роль Спасателя - и для него. И через него - для себя.
Но я первый раз влюбилась так, что этот человек был центром моей жизнью.
Опыт первой влюбленности бывает крайне противоречив, как, впрочем, и любой другой первый опыт... А вот делать другого, пусть и любимого. центром своей жизни бывает ошибочно, а порой и губительно, поскольку в этом случае человек может потерять самого себя и начать обслуживать интересы другого, конечно, желая и надеясь что-то получить взамен.
Боитесь остаться одной на всю жизнь? Откуда этот страх? Что его питает? Не мамин ли сценарий?!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер, Маща!
цитата:
Я думаю что проблема в моей самоценности - я боюсь остаться одной и слезть с гормональной иглы
Могли бы Вы сформулировать свой вопрос и какую Вы хотите получить помощь?
Скажите, а что Вас держит в отношениях с человеком, который не работает и не пытается делать это?. Похоже на то, что Вы попадаете в созависимые отношения, похожие на те, которые были у Вашей матери с отцом. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться с этим.
цитата:
Какое будущее Вы видите с этим человеком?
консультация психолога
Здравствуйте! Похоже, вы уже понимаете, что выбрали неподходящего партнёра для серьезных отношений. И чувства к нему - это не любовь, а эмоциональная зависимость или созависимость. В таких случаях без помощи психолога/психотерапевта не обойтись.
психолог онлайн
Masha, доброго времени суток!
цитата:
Он не работает, бросает учебу. Целыми днями спит, сидит у родителей, играет либо же смотрит ютуб или слушает подкасты. Я работаю полный день, учусь, хожу в зал, но все равно нахожу время что бы ответить ему, как только он напишет. Он же почти никогда не отвечает сразу. В соцсетях может быть онлайн и не отвечать пол дня.
цитата:
него СДВГ (но он лечится половину своей жизни, живет не в снг), была попытка суицида, депрессия - он пьёт антидепрессанты. Пару лет назад он завязал с наркотической зависимостью.
А что Вас держит рядом с этим мужчиной? Что удивительного, ценного, восхитительного Вы в нём увидели? Чем, какими своими действиями, поступками он делает Вас счастливой?
психолог онлайн
Я очень Вам сочувствую, ведь мы все пользуемся лишь тем опытом, который перенимаем от родителей... Или же, понимая что опыт не приводит к гармоничным отношениям, начинаем серьезно работать со своими внутренними установками и моделями поведения. Вы пишете "отец алкоголик, не работал, пока жил с нами. Они развелись, и через пару лет он покончил жизнь суицидом. Мать «тянула» троих детей и отца, и после очень сильных побоев развелась с ним". По факту, подсознательно нашли мужчину схожого со своим отцом... Ведь для девочки именно отец- пример мужчины в будущем... И то, что сложно с самооценкой, тоже имеет конкретные причины. Отношения мамы и отца - классическая схема отношений "жертва-тиран"... И неосознавая этого, Вы переняли от мамы роль жертвы... Если действительно хотите изменить свою жизнь, необходима глубинная трансформация полученных в детстве установок, а это работа с чувствами, которую самостоятельно сделать невозможно... Я бы Вам посоветовала индивидуальную работу с психологм. Тем более, что сейчас доступны онлайн-консультации и терапия, которые также эффективны как и офлайн ...
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый день.
цитата:
У меня нет большого опыта в отношениях, это первые серьезные отношения.
Почему вы отношения на расстоянии в 2.5 месяца называете серьёзными?
Как вы видите развитие ваших отношений с парнем наркоманом, безработным, депресивным, с суицидальными наклонностями?
Какой у вас вопрос к психологам сайта?