Проблемы с мамой
Добрый день.Напишу с самого начала.3 года назад я начала встречаться с парнем,но я была не совсем заинтересована в отношениях,так как мне было 15,а парень очень меня полюбил и мою семью и постепенно начал сближаться и с моей семьей.Мама разрешала ему оставаться на ночь,когда их не было дома,доверяла ему,была на его стороне в ссорах,поддерживала наши отношения,разрешала ночевки с друзьями и с ним у нас дома,Но со временем я поняла что в 15 лет заводить отношения это не мое,и бросила его зимой.Мама тогда очень обиделась на меня и сказала что ей стыдно что она меня так воспитала из за того что мальчик,после расставания,стоял у подъезда в минусовую температуру и ждал,пока я выйду,а я не вышла.Вскоре,мальчик уехал спустя пару месяцев и общение мы закончили.Моя мама долгое время(3 года)Поддерживала с ним связь,поздравляла с днем рождения,а он ее,папа его также поздравлял,и мама нас в сентябре прошлого года помирила,мы стали дружить,общаться,вплоть до мая.В мае мы начали плотно общаться и с его семьей,братьями,мамой,и в июне начали встречаться.Было очень все хорошо,всегда цветы,подарки,внимательность,но он улетел в августе и мы общались на расстоянии.Мы друг друга начали узнавать лучше,начали проводить по связи целый день,играли,общались,мама против не было,наоборот,когда заходила в комнату даже положительно реагировала.В октябре мальчик снова прилетел и ночевал у нас пару дней,сначали мои родители согласились,мы гуляли,потом приходили домой кушали,папа разрешил ему на полу спать(На матрасе конечно)потому что папа бы не разрешил ему со мной спать.Мы сидели на кухне по вечерам,даже по ночам до 4 утра,мама с нами постоянно сидела,шутила,даже этим мне надоела,мы хотим посидеть а она сидит с нами часами,с вечера и до утра.Мы даже готовили с моей мамой.На 3-4 день мои родители как то начали относиться к нему не очень,папа спрашивал ему что,жить негде?С этого момента,мама даже не выходила из комнаты чтобы хотя бы сказать пока когда он был в гостях,а притворялась что спит.Один день так вообще,мама меня обвинила в том,что папа не пошел на работу потому что мы были одни дома(Мама ушла по делам),и он боялся чего то,и сидел с нами.Мальчик забрал вещи и уехал в квартиру,которая у семьи была в этой стране,мы так же стали видеться,но родители теперь не разрешали надолго оставаться,чисто в 12 чтоб он уже уходил,мама сказала что это надоедает,пускай он уходит раньше из гостей,потом начался треш.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Мама была недовольна что мы очень много проводили времени вместе(Весь день,и ночь до часу,двух)И звонила мне орала в трубку что тебя не интересуют проблемы семьи,тебя не бывает дома,а вот у папы кредит,за ломбард еще платить надо,а тебя вообще дома не бывает,еще мама сказала что плохо себя чувствует и мне все равно вообще на это.С этого момента начала мне звонить с 9 часов вечера и спрашивать где я и когда приду,потом ложила трубку.Я зависима от маминых эмоций,поэтому приходила часов в 10,чтоб не было проблем,и то со мной мама не разговаривала и делала противную мину,до тех пор пока он не улетел.(К слову,мы видимся раз в 2-3-4 месяца,на дней 10 минимум).К слову,с ним у нас были планы,я сейчас в 12 классе,и договор был такой,что он там работает,готовит жилье,стабильность,хочет чтобы я там поступила,получила статус чтобы проживать в той стране.Когда он улетал,моя мама позвонила ему в самолете и сказала что папа и она прочитали переписку о наших планах,и мой папа не разрешает мне переезжать к нему,и она тоже,т.е они категорически против.НО моя мать такая подлая,что она могла с балды это взять и соврать,потому что в переписку захода не было,я не оставляю аккаунты открытыми где я переписываюсь с ним,я пришла домой,мама все отрицала,моя мама всю жизнь врет.Она говорила Я?Я ничего ему не говорила,а потом я слышала их разговор когда она моего парня подучивала-скажи ей что было шумно в самолете и ты не правильно меня понял,вот с этого момента в моих отношениях с ним и с моей мамой капец.Мы начали ссориться,буквально весь ноябрь проссорились,каждый день новая ссора,Мама стала относиться к нему не так как раньше,могла при мне над ним как то подшутить и начала в открытую рыть под него и узнавать про его семью.Она стала не такой доброжелательной к нашим отношениям как раньше,не поддерживала нас,раньше спрашивала хоть как я провожу время,покажи фотки,мне интересно,а в ноябре ей стало все равно.Она стала меня не понимать,мы начали очень сильно ссориться,то есть,с одной стороны я ссорюсь с парнем,с другой стороны с ней.Декабрь.Мы тоже ссорились,но я почему то думаю что это из за маминых эмоций к нему,я стала очень зависимой от ее эмоций.Когда мама поддерживала нас,у нас было все хорошо в отношениях,ни одной ссоры,я чувствовала себя превосходно,у меня в жизни было все хорошо и я была счастлива,как моя мама раньше говорила-вот переедешь через год к нему,а тут поступишь на заочку,и улетай и прилетай только на сессии,учись там,саморазвивайся и там тоже,с ним.Еще она говорила-выходи замуж пока молодая и не видишь всех недостатков,ей это ее мама говорила.Мама стала негативной,озлобленной на меня и на него,но больше на него.У него детская травма,мама начала копать под его детскую травму,расспрашивать у знакомых его мамы,чем и как они жили и какая травма у него была.По связи в декабре кстати когда говорили она заходила демонстративно в комнату с недовольным лицо и говорила при нем-а не перебор общаться столько?и выходила,а когда я выходила из комнаты и зашла в родительскую,и при папе начала ее спрашивать,зачем она так сказала,она сказала что ничего не говорила и мне показалось...В итоге,он приезжал на новый год,я очень хотела его встретить в аэропорту,а мама мне с недовольным лицом сказала-Он что,сам доехать не может?Зачем тебе ехать?И мне так стало обидно за то что она мне всякие гадости говорит,и мы опять поссорились,мы не общались неделю из за того что моя мама мне так сказала,в итоге он пришел на следующий день после прилета.Мы начали гулять,много проводить времени вместе,он очень хотел устроить ночевку у меня дома,но у меня уже тогда начал появляться страх даже спрашивать родителей о таком,он до сих пор не знает,что я побоялась к родителям с такой просьбой подойти,он до сих пор не знает в каких я отношениях с мамой,и он до сих пор не понимает почему я отстраняюсь от всех примерно на неделю каждый месяц,сижу одна в темноте в комнате и каждый раз думаю что это конец,потому что мама против него,и поверьте мне,мама настраивает так и папу,а у меня так в голове,что если мои родители не одобряют,то значит и я не могу быть с ним вместе,и я не могу быть счастлива с этим человеком,
Дополнение от автора
потому что маме не нравится.Да,тут вопрос в основном в маме,мама самый негативный человек в семье мне кажется,манипулятор дикий.Мальчик меня обувает,кормит с ложечки,сдувает с меня пылинки,раньше ей это нравилось,а щас она просто против него конкретно.Мы провели вместе новый год и снова поссорились,но потом приехали к нам домой и посидели с моими родителями.Мы сильно поссорились,до 4 января он стоял под дверью,с цветами,а мама тогда говорила,,не выходи,помнишь он 3 года назад тоже стоял на морозе часами,у него какие то проблемы с головой.Она это сказала после его смс о том,что он будет стоять под дверью пока я не выйду,я притворилась что я болею потому что если бы я вышла,она бы со мной неделю не разговаривала бы,сказала чтобы я с ним прервала общение,а если не прерву то она сама с ним поговорит и мы расстанемся потому что он больной из за травмы детства.Про травму детства чуть ниже.7 января он улетал в 6 утра,утром 6 января я у нее спросила,можно ли в аэропорт,она начала гневаться на меня,и начала орать чтобы в ее доме его больше не было никогда,и если все идут провожать то и я что ли должна теперь?перестала со мной общаться,удалила его,его маму из друзей на своем аккаунте в фейсбуке,инстаграме,убрала все лайки,потом папа пришел с работы и с его телефона удалилась также с аккаунта в фейсбуке,убрала лайки в инстаграме и отписалась от него в инстаграме.К слову,моя мама не работает,времени у нее куча на это.Она не работает уже очень много лет,был период когда она 2-3 года до пандемии работала с Украиной и хоть немного была занята.Потом же,я позвонила позже папе,а он тогда сказал что мама уже ему звонила(Пожаловаться на меня)и рассказала что было.Папа сказал что поговорит с ней,но мой папа очень мягкий человек и не лезет в женские разборки никогда,поэтому ничего и не сделал.В итоге,Я вышла в 3 часа ночи,за 3 часа до его вылета,мы погуляли,я пришла домой,плакала и обнаружила кое что.Он мне дарил записки,рисуночки милые,чтобы я не так скучала,и оставил свой документ.И угадайте что,все это пропало.Я сделала понт что мальчику нужен этот документ и спросила маму не видела ли она его,и документ чудным образом оказался не в моей комнате куда я положила все рисунки и документы,а на кухне через 5 минут после того как я ей сказала не видела ли она его.Рисунки были дороги мне и записки,она начала отрицать,что это все не она,и неужели так важно было что было на моем столе.Но перед этим за пару дней до я заметила странность..Каждый раз,когда я выхожу из дома,в моей комнате загадочным образом включается свет.А один раз,я открыла глаза после сна и увидела что она шарится по моим полкам,рассматривала что то,потом смотрела мои оповещения на телефоне,а когда узнает пароль так вообще заходит и читает сообщения с ним или заходит в мои соц сети вообще просто так,посмотреть.Она это все отрицает,ну конечно.Я онлайн была в 5 утра,хотя я сплю в 5 утра,а она отрицает что это она,хотя она сама в это время не спит,конечно захочется пошариться.И кстати,когда ночью гуляли,за 3 часа до вылета,она зашла ко мне в комнату и с дерзким видом давая понять какое я ничтожество спросила когда он придет за документом,я сказала что придет он и его брат,потому что тоже хочет со мной попрощаться(Хотя я соврала на счет брата,чтобы ей было комфортнее что мы не одни типо а в компании) Я каждые 2 недели меняю пароль и на ноуте,и на телефоне.Утром 7 января она мне начала угрожать своим тоном и спрашивать если он прилетел, что она ему позвонит,что ей есть что ему сказать,вы можете думаю понять какое мое психологическое состояние после всего этого.Я позвонила моей тете,сказала про нее,и про то что моя мама мне недавно говорила что вот,увидишь в свидетельстве о смерти то о чем ты не знаешь,и ты тогда скажешь ой а я не знала,и отказывалась мне говорить что я могу увидеть,и про ее абьюз,и про ее контроль,тетя сказала что я единственный ребенок в семье и она очень переживает,она проживает мою жизнь и я должна ее понять что она переживает,она же сидит дома и ей скучно,вот и мается таким,и мир крутится вокруг меня и хочет уберечь меня от всего плохого,но тетя мне еще сказала что моя мама думает что она может выбирать мне пару,хотя на самом деле не так,и упомянула еще моя тетя что вот,почему она тогда вышла замуж за обычного парня?Видимо не хочет чтобы я совершала ошибки как и она в прошлом.Моя тетя ей позвонила и она стала как шелковая говорить при моем папе,а когда папа ушел и я начала уже кричать потому что у меня был срыв из за этого всего,что продолжается с ноября по январь,
Дополнение от автора
она мне сказала что просто хотела чтобы я хорошо одевалась в жизни,типо намек что мой парень студент и недостаточно зарабатывает(Хотя в этой стране даже студенты хорошо зарабатывают)Моя мама до сих пор со мной не разговаривает,уже 11 января.Игнорим друг друга,она по прежнему жалуется папе(У нее нет друзей вообще).Про травму его детства.У него родители были алкоголиками,и он многое видел,у его мамы щас будет 5 ребенок,в следующем месяце родится,у него есть отчим,его отец умер,и с ним как раз так и травма.Отец ушел из семьи когда ему было 3,оставил их с мамой и умер когда было ему 7.С отчимом у них вообще не очень отношения,от слова никакие.В семье пили и мама,и папа,и сестра мамы,(мама щас будет рожать и она не пьет,а вот сестра мамы до сих пор пьет),моя мама об этом узнала.Она сказала что гены никакие,у папиного одного друга и получше будет(Это ее слова)А к слову папин друг лютый бабник,с девушкой в отношениях 4 года а все равно на лево ходит,а моя мама объясняет это тем,что девушка это такая,что он налево ходит,и когда была прошлая девушка типо такой проблемы не было,и что он меня тоже так же будет носить на руках,обувать,одевать и готовить мне будет потому что я красивая и молодая;) Еще знакомая мамина ей говорила что у них дома было много людей когда они все бухали,и мальчик когда был ребенком он был изнасилован мужчиной,половые отношения с ним.Я так и поняла что такого не было,потому что мальчик потом начал с этого смеяться и стебать меня весь вечер,видно по человеку)А когда говорил про отца что он ушел и им было очень трудно,их было трое детей тогда,он плакал.А с мамой я даже советоваться боюсь,все настроит против меня и будет со мной прирекаться,а я очень завишу от ее эмоций и так не хочу уже с ней жить и терпеть это столько лет.Я очень хочу улететь к этому мальчику,очень,чтобы избавиться от чувств вины,ничтожности которую внушила моя мама и не хочу зависеть от ее эмоций.У меня уже из за этого суицидальные наклонности появились...А она мне говорит на это-чушь не говори,а потом папе говорит что я в порыве злости когда,она меня боится потому что вдруг я ее прирежу.Вот так вот.Щас мы ссоримся с мальчиком тоже каждый день,я боюсь говорить громко и как то с ним сюсюкаться как я хочу и как обычно это делала потому что все прекрасно слышно,и мама стебет меня по этому поводу или просто ходит с недовольным лицом.Честно,ненавижу ее,я знаю что она мне и папа не разрешатулететь,мама уже спрашивала на кого я хочу поступить и что присмотрела мне университет но хочет услышать мнение по специальности,я же знаю что если я поступлю на очку и буду ходить,я не улечу в ближайшие 5 лет,тем более она завела еще тему что я закончу учиться и меня устроят на престижную работу потому что есть знакомые,это она сказала после моих слов что тут в этой стране перспектив у молодых нет,это ее аргумент что у меня перспектива есть.Я не хочу уже тут жить,с ней еще столько лет,терпеть ее выходки,козни за спиной,еще и удалила его маму и его из друзей объясняя тем что не хочет общаться с людьми из за которых конфликты в семье,А КОНФЛИКТЫ В СЕМЬЕ ИЗ ЗА НЕЕ!!!!!Я думаю просто собрать вещи когда придет время и уехать,по хорошему меня не отпустят.Мальчик работает чтобы у нас там были условия,о своих проблемах в семье я ему не говорю,и о разговорах с мамой.Мама меня настроила что только ей или тете можно что то рассказывать что происходит в семье,а парню нельзя.Вот у меня блок и стоит.Он еще не знает что мама против переезда и хочет чтобы я была с ней тут и училась.Может мне пойти уже к психологу или к психотерапевту?Я не знаю,или пойти вместе с мамой,но она откажется.Мне давно надо лечить нервы,с того момента я уже с ноября нервная как никогда.Как мне объяснить такой маме что я тоже хочу быть счастлива,я не счастлива с ноября,я не знаю куда деться,у меня нет стимула учиться и саморазвиваться никакого из за этого,у меня появились комплексы,а маму интересуют кстати только деньги в этой жизни;)Мальчик стал ко мне относиться из за всех ссор вообще кстати не так серьезно как раньше
Дополнение от автора
И дома я также себя неуютно чувствую,я буду прятать и дальше что мне так дорого чтобы она не забрала у меня это,а потом чтобы не сказала что она не брала

психолог онлайн
Анна Автондилова
Доброго времени суток! Очень Вам сочувствую. И я.бы советовала Вам рассказать мальчику об этих конфликтах. Это может быть первым испытанием ваших отношений. А гены у него действительно непростые. Ему по максимуму следует воздерживаться от алкоголя. А Вам нужно знать, что жизнь может повернуть не так, как Вы планируете. С другой стороны, возможно именно Вы спасёте этого мальчика. Вы совершеннолетняя. Старайтесь сепарироваться от родителей
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте.
Сочувствую, что вам приходиться жить в таком напряжении. Очень непросто жить в такой атмосфере. Вероятно ваша мама чего-то очень сильно испугалась, если ее отношение к мч так резко поменялось, и похоже очень сильно за вас переживает, относится с недоверием к вам и не желает принимать тот факт, что вы уже выросли. Попробуйте в спокойной обстановке, обсудить с мамой ее опасения по поводу этих отношений и поискать компромисс. Главным условием будет не переводить обсуждение в конфликт, общаться с мамой с позиции взрослого, а не ребенка. Скажите ей о том, что вам стало невыносимо жить в такой атмосфере "я не счастлива с ноября,я не знаю куда деться,у меня нет стимула учиться и саморазвиваться никакого из за этого,у меня появились комплексы,", а также о ваших желаниях "я тоже хочу быть счастлива".
С другой стороны вам нужно как-то маме давать понять через слова и действия, что вы уже взрослая и вправе самостоятельно выбирать как вам обходиться с вашей жизнью, что вы способны принимать свои решения и отвечать за их последствия, и что ваш телефон и ваши личные вещи на то и личные, что никто без вашего разрешения не имеет права к ним прикасаться. Отделение от родителей, умение принимать решения и нести ответственность за их последствия - неотъемлемый этап взросления.
Хорошая новость, это то что если вам есть 18 лет, юридически вы уже сами вправе отвечать за себя. И если вы хотите быть с этим мч, попробуйте с ним поговорить о том, что происходит, учитесь решать вместе конфликты, которые между вами возникают и находить компромиссы. И если вы хотите быть вместе, продумывайте вместе ваше будущее, планируйте - где вам жить, как зарабатывать на жизнь, как совмещать это с обучением.
И если у вас есть возможность, обратитесь к психологу.